Экуменисты людям голову морочат,потом людям тяжело докопаться до истины.Просто он думает сестрица,что мера благодати в человеке отдельна от Духа.Непонимает видимо,что эта мера и есть мера Духа Святаго в наших сердцах.
Экуменисты людям голову морочат,потом людям тяжело докопаться до истины.Просто он думает сестрица,что мера благодати в человеке отдельна от Духа.Непонимает видимо,что эта мера и есть мера Духа Святаго в наших сердцах.
Я не знаю, на счёт его ЭКУМЕНИСТИЧЕСКИХ взглядов, но его взгляды по нашему вопросу цитируются в "Введении в догматическое богословие" (Игумен Илларион (Алфеев)) и, следовательно, по ней учатся священнослужители (и миряне) Русской Православной Церкви, членом которой мы являемся. Сейчас речь шла не об экуменистических взглядах, а о том, что Дух Святой снисходит в таинстве Миропомазания. Вы считаете это ересью? Игумен Илларион Алфеев, поместивший слова Шмемана о том, что Дух Святой сообщается в таинстве миропомазания, во "Введение в догматическое богословие", также исповедует еретические взгляды? Может быть вся Саратовская епархия, на сайте которой я прочёл данную информацию, также еретики?о. Шмеман, Александр Дмитриевич
(1921-1983) — русский богослов-модернист, участник экуменического движения. Основатель направления «православного» модернизма, известного под названием «литургического богословия».https://antimodern.wordpress.com/2009/09/05/schmemann-2/
Не советовала бы вам слушать экуменистов.
Иларион (Алфеев) продвинутый экуменист,не скрывающий своих еретических взглядов. Например,он недавно перевёл на русский язык Символ Веры,включив туда ересь.Я не знаю, на счёт его ЭКУМЕНИСТИЧЕСКИХ взглядов, но его взгляды по нашему вопросу цитируются в "Введении в догматическое богословие" (Игумен Илларион (Алфеев)) и, следовательно, по ней учатся священнослужители (и миряне) Русской Православной Церкви, членом которой мы являемся. Сейчас речь шла не об экуменистических взглядах, а о том, что Дух Святой снисходит в таинстве Миропомазания. Вы считаете это ересью? Игумен Илларион Алфеев, поместивший слова Шмемана о том, что Дух Святой сообщается в таинстве миропомазания, во "Введение в догматическое богословие", также исповедует еретические взгляды? Может быть вся Саратовская епархия, на сайте которой я прочёл данную информацию, также еретики?
Вы отождествляете Святого Духа и благодать?Просто он думает сестрица,что мера благодати в человеке отдельна от Духа.Непонимает видимо,что эта мера и есть мера Духа Святаго в наших сердцах.
Вы отрицаете таинство Миропомазание, утверждая, что в нём Дух Святой не сходит на человека.Вы отрицаете таинства,утверждая,что Святой Дух пребывает с человеком.Зачем святым исповедь и причастие?
Когда я это написала?Вы отрицаете таинство Миропомазание, утверждая, что в нём Дух Святой не сходит на человека.
Дааа,неумный)))Вы отождествляете Святого Духа и благодать?
Вы отрицаете таинство Миропомазание, утверждая, что в нём Дух Святой не сходит на человека.
Когда я написал в посте 555 о том, что Дух Святой сходит на человека в таинстве миропомазания и подкрепил это цитатой Шмемана, выКогда я это написала?
Если он говорит истину по данному вопросу, то почему его не слушать; и если он говорит истину по данному вопросу и вы с ней согласны, то зачем вы мне забиваете голову лишними постами о том, что Шмемана не слушать (зачем вы это говорите: просто для ознакомления, тогда зачем вы делаете это в ответ на мой пост - явно желали его опровергнуть демагогическим приёмом (перевести тему, или подменить тезис, или показать, что я не прав потому что Шмеман экуменист, хотя оказывается признаёте, что я прав).Не советовала бы вам слушать экуменистов.
Дух Святой - это Личность. А благодать, по учению святых отцов, - это нетварная Божественная энергия. Энергия не есть личность. А потому Дух Святой это не одно и то же что и благодать.Дааа,неумный)))
фак ? Ю ми...
Дух Святой - это Личность. А благодать, по учению святых отцов, - это нетварная Божественная энергия. Энергия не есть личность. А потому Дух Святой это не одно и то же что и благодать.[/Q
Дух Святой - это Личность. А благодать, по учению святых отцов, - это нетварная Божественная энергия. Энергия не есть личность. А потому Дух Святой это не одно и то
Уж прости мя за твои немощи туловищща твоего (кои грядут)...
Ето тебе падла протестантская...Дух Святой - это Личность. А благодать, по учению святых отцов, - это нетварная Божественная энергия. Энергия не есть личность. А потому Дух Святой это не одно и то же что и благодать.
Вы хулите Святого Духа.Когда я написал в посте 555 о том, что Дух Святой сходит на человека в таинстве миропомазания и подкрепил это цитатой Шмемана, вы
мне написали: Если он говорит истину по данному вопросу, то почему его не слушать; и если он говорит истину по данному вопросу и вы с ней согласны, то зачем вы мне забиваете голову лишними постами о том, что Шмемана не слушать (зачем вы это говорите: просто для ознакомления, тогда зачем вы делаете это в ответ на мой пост - явно желали его опровергнуть демагогическим приёмом (перевести тему, или подменить тезис, или показать, что я не прав потому что Шмеман экуменист, хотя оказывается признаёте, что я прав).
А потом, когда я сказал о том, что идея о том, что Дух Святой снисходит на человека в таинстве Миропомазания помещена во "Введение в догматическое богословие" (Илариона (Алфеева)); вы демагогически пытаясь показать то, что я не прав, приводите в качестве аргумента против моей неправоты идею о том, что Игумен Иларион (Алфеев) экуменист. Если идея о схождении Духа Святого в таинстве Миропомазания на человека помещённая в его "Введении ..." не еретическая, то зачем вы мне приводите свои посты показывающие то, что Алфеев еретик, сейчас речь не о нём и я о нём вас не спрашивал (если вам просто хочется поговорить или поспорить о нём, то создайте тему, а не засоряйте эту). Т.е. на мои аргументы в виде цитат священнослужителей о том, что Дух Святой сходит в таинстве миропомазания , вы отвечали тем, что пытались показать их (аргументы в виде цитат) не стоящими внимания, т.к. их авторы еретики. Ввиду этого я сделал вывод о том, что вы не согласны с моими аргументами (раз пытаетесь показать еретичность их происхождения). Т.к. иначе оказалось бы что вы просто хотите поспорить и используете демагогические приёмы, для показа моей неправоты (знаете, что приведённые мною аргументы верны, но пытаетесь показать их неверными путём указания на то, что их авторы экуменисты).
Затем вы мне задаёте вопрос о том, буду ли я и дальше отстаивать экуменистические взгляды. Этим вы, по сути, говорите мне о том, что в предыдущих своих постах я писал экуменистические идеи, с которыми вы, получается, не согласны. В предыдущих постах я писал о том, что Дух Святой сходит на человека в таинстве Миропомазания (а вы пытались показать экуменистичность этой идеи, пытались их опровергнуть, т.е. были не согласны с нею). Т.о. вы не согласны с моими, якобы экуменистическими, идеями, о том, что Дух Святой сходит на человека. Если это не так и вы согласны с ними, то скажите о каких моих экуменистических идея вы говорите здесь: "Дмитрий,вы определитесь,о чём вы спорите. ... 2. Я не хочу знать правильную веру и буду отстаивать экуменические взгляды".
Кроме того, вы пишите, что "... очень дерзко было бы утверждать,что Святой Дух пребывает с нами,грешниками". Вы считаете, что Дух Святой покинул большинство христиан и им нужно опять Его стяжать? Возьмём в пример действующего священнослужителя (например, с вашего прихода); вот вы говорите, что цель христианина (а значит и вашего приходского священника) стяжать Духа Святого (или на священнослужителей такая цель жизни не распространяется?). Мы знаем, что Дух Святой пребывает со священнослужителем; как тогда у него может являться целью жизни "стяжание Духа Святого", раз с ним пребывает Дух Святой? Значит, целью его жизни (а значит и нашей жизни) не является стяжание Духа Святого.
Я как и вы не считаю, что Дух Святой управляет нами как роботами. Не понимаю на основании чего вы сделали такой вывод.Вы хулите Святого Духа.
А по вашему получается ,что Святой Дух управляет нами,как роботами.
На основании того,что вы признаёте только факт миропомазания и не понимаете,что со страстями надо бороться самому с помощью Божией благодати(а не Святой Дух будет за вас бороться),чтобы стяжать эту самую любовь,о которой всё время толкуете.Я как и вы не считаю, что Дух Святой управляет нами как роботами. Не понимаю на основании чего вы сделали такой вывод.
Вот и любите,кто вам не даёт? Протестанты,язычники и католики тоже всех любят на словах,потому что в прелести. В Православной вере так не получится."И исполнились все Духа Святаго, ... ." (Деян.2:4). "Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." (2Кор.12:9). Эти две цитаты говорят о том, что: 1) Дух Святой может прибывать в человеке; 2) при этом мера благодати может быть различна. Отсюда следует вывод, что меру благодати в себе можно увеличить.
Но вопрос, нужно ли иметь целью своей жизни именно увеличение благодати - для меня остаётся открытым. Я всё же придерживаюсь мнения о том, что целью своей жизни нужно иметь желание служить Богу (угождать Ему - любить Бога и реализовывать эту любовь) (этим мотивировать свои действия, мысли и вообще всю жизнь), а не желание стяжать благодать (силу).
Когда я написал в посте 555 о том, что Дух Святой сходит на человека в таинстве миропомазания и подкрепил это цитатой Шмемана, вы
мне написали: Если он говорит истину по данному вопросу, то почему его не слушать; и если он говорит истину по данному вопросу и вы с ней согласны, то зачем вы мне забиваете голову лишними постами о том, что Шмемана не слушать (зачем вы это говорите: просто для ознакомления, тогда зачем вы делаете это в ответ на мой пост - явно желали его опровергнуть демагогическим приёмом (перевести тему, или подменить тезис, или показать, что я не прав потому что Шмеман экуменист, хотя оказывается признаёте, что я прав).
А потом, когда я сказал о том, что идея о том, что Дух Святой снисходит на человека в таинстве Миропомазания помещена во "Введение в догматическое богословие" (Илариона (Алфеева)); вы демагогически пытаясь показать то, что я не прав, приводите в качестве аргумента против моей неправоты идею о том, что Игумен Иларион (Алфеев) экуменист. Если идея о схождении Духа Святого в таинстве Миропомазания на человека помещённая в его "Введении ..." не еретическая, то зачем вы мне приводите свои посты показывающие то, что Алфеев еретик, сейчас речь не о нём и я о нём вас не спрашивал (если вам просто хочется поговорить или поспорить о нём, то создайте тему, а не засоряйте эту). Т.е. на мои аргументы в виде цитат священнослужителей о том, что Дух Святой сходит в таинстве миропомазания , вы отвечали тем, что пытались показать их (аргументы в виде цитат) не стоящими внимания, т.к. их авторы еретики. Ввиду этого я сделал вывод о том, что вы не согласны с моими аргументами (раз пытаетесь показать еретичность их происхождения). Т.к. иначе оказалось бы что вы просто хотите поспорить и используете демагогические приёмы, для показа моей неправоты (знаете, что приведённые мною аргументы верны, но пытаетесь показать их неверными путём указания на то, что их авторы экуменисты).
Затем вы мне задаёте вопрос о том, буду ли я и дальше отстаивать экуменистические взгляды. Этим вы, по сути, говорите мне о том, что в предыдущих своих постах я писал экуменистические идеи, с которыми вы, получается, не согласны. В предыдущих постах я писал о том, что Дух Святой сходит на человека в таинстве Миропомазания (а вы пытались показать экуменистичность этой идеи, пытались их опровергнуть, т.е. были не согласны с нею). Т.о. вы не согласны с моими, якобы экуменистическими, идеями, о том, что Дух Святой сходит на человека. Если это не так и вы согласны с ними, то скажите о каких моих экуменистических идея вы говорите здесь: "Дмитрий,вы определитесь,о чём вы спорите. ... 2. Я не хочу знать правильную веру и буду отстаивать экуменические взгляды".
Кроме того, вы пишите, что "... очень дерзко было бы утверждать,что Святой Дух пребывает с нами,грешниками". Вы считаете, что Дух Святой покинул большинство христиан и им нужно опять Его стяжать? Возьмём в пример действующего священнослужителя (например, с вашего прихода); вот вы говорите, что цель христианина (а значит и вашего приходского священника) стяжать Духа Святого (или на священнослужителей такая цель жизни не распространяется?). Мы знаем, что Дух Святой пребывает со священнослужителем; как тогда у него может являться целью жизни "стяжание Духа Святого", раз с ним пребывает Дух Святой? Значит, целью его жизни (а значит и нашей жизни) не является стяжание Духа Святого.
"И исполнились все Духа Святаго, ... ." (Деян.2:4). "Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." (2Кор.12:9). Эти две цитаты говорят о том, что: 1) Дух Святой может прибывать в человеке; 2) при этом мера благодати может быть различна. Отсюда следует вывод, что меру благодати в себе можно увеличить.
Но вопрос, нужно ли иметь целью своей жизни именно увеличение благодати - для меня остаётся открытым. Я всё же придерживаюсь мнения о том, что целью своей жизни нужно иметь желание служить Богу (угождать Ему - любить Бога и реализовывать эту любовь) (этим мотивировать свои действия, мысли и вообще всю жизнь), а не желание стяжать благодать (силу).