- Православный христианин
Это и подтверждает мои слова , каждая лягушка хвалит свое болото . Где я не прав ?
там также искренне убеждены , что они в истине, как и здесь
Проклятые еретики всё в своё время узнают.
Это и подтверждает мои слова , каждая лягушка хвалит свое болото . Где я не прав ?
там также искренне убеждены , что они в истине, как и здесь
Конечно благодать объективная вещь , но нет прибора который бы его объективно измерил. Значит люди ,которые думают ,что они в благодати ,получают благодать , у них есть святые , а там "псевдосвятые" -это уже восприятие людей этой конфессии , а это субъективно.Вы никак в толк не возьмёте, что благодатность Церкви это объективная характеристика, а не набор субъективных мнений. "Хвалит болото" тот, кто не знает Благодати. А кто знает, тот хвалит Православную Церковь, единственно в которой это и возможно.
Вы наверное догадываетесь, что я ждал именно таких аргументов про лёгкую оспоримость указанной мной позиции. Но если почитать хотя бы тех, кто пришёл в православие из еретических деноминаций, они все упоминают свой новый благодатный опыт. То есть люди до этого даже не представляли, какую огромную Благодать Бог даёт православным, тем, кто стоит в Истине, и познали это в сравнении. Поэтому их опыт объективен.Конечно благодать объективная вещь , но нет прибора который бы его объективно измерил. Значит люди ,которые думают ,что они в благодати ,получают благодать , у них есть святые , а там "псевдосвятые" -это уже восприятие людей этой конфессии , а это субъективно.
С моей стороны это не спор конкретно с вами, это опыт, который я бесстрастно излагаю, и к которому кто захочет — тот сможет прислушаться, чтобы разобраться.Итог спор бесполезный Вы будете убеждены в своей точке зрения , я в своей
А бывает и другой вариант. «У нас святые, у Вас, раскольников - бесноватые еретики, в аду горят». А потом хлоп, вмешался политик, которому не откажешь, раскольники объединились с вами, а вы в ближайшее же время уже «святителю Иосифе, которого я вчера бесноватым еретиком называл, моли Бога о нас». Интересно, хоть хватило ли ума на исповеди об этом вспомнить, думаю вряд ли. И стал ли ты при этом сам бесноватым, ведь по Паисию Святогорцу наезда на святых для этого достаточно)Конечно благодать объективная вещь , но нет прибора который бы его объективно измерил. Значит люди ,которые думают ,что они в благодати ,получают благодать , у них есть святые , а там "псевдосвятые" -это уже восприятие людей этой конфессии , а это субъективно.
Вы будете говорить -У нас есть Святые , а там псевдо . У меня в Церкви тело и кровь Христа .
А какой то монофизит Копт ответит : Унас тоже есть Святые жил отшельником в пустыне , и некой то он псевдо (по вашей версии , а настояший и подлинный) и в Церкви моей кровь Христа
Итог спор бесполезный Вы будете убеждены в своей точке зрения , я в своей . и тогда лучше потратить время во славу Богу, чем вести спор по принципу: дурак -сам дурак -страстная седмица ,как не как . Великий Вторник
Хитрая попытка под видом мнимого единства слить все ереси, чтобы подать их несведущим не как набор лжи, а как богатство допустимых "частичных истин". Теория ветвей христианства и собственно основанный на ней экуменизм, это идеи в основном протестантские.Экуменизм - страшная ересь.
Ну нет, хотя бы потому что при переходе в католичество таких историй тоже более чем достаточно. Более того, это одно из самых частых и действенных юридических оснований для смены обряда, "встретил Бога в римском обряде". Ведь при переходе у них ты остаешься в том обряде, в котором крещен, то есть византийском, и смену обряда нужно как-то обосновать. То, что у одних одно, других - другое, притом это опытные ощущения, которые не проверить - это именно субъективно.Вы наверное догадываетесь, что я ждал именно таких аргументов про лёгкую оспоримость указанной мной позиции. Но если почитать хотя бы тех, кто пришёл в православие из еретических деноминаций, они все упоминают свой новый благодатный опыт. То есть люди до этого даже не представляли, какую огромную Благодать Бог даёт православным, тем, кто стоит в Истине, и познали это в сравнении. Поэтому их опыт объективен.
Я не про юридические обоснования, а про глубокие личные переживания Бога теми, кто переходит в Православие. Есть интересный раздел на Азбуке, "Мой путь к Богу", где много таких свидетельств, потрясающих по глубине описаний. В том числе от пасторов баптистов и пятидесятников, с критическим анализом вероучений их прошлых деноминаций. Видно, что у людей глаза открылись и они немало этому удивились.Ну нет, хотя бы потому что при переходе в католичество таких историй тоже более чем достаточно. Более того, это одно из самых частых и действенных юридических оснований для смены обряда, "встретил Бога в римском обряде". Ведь при переходе у них ты остаешься в том обряде, в котором крещен, то есть византийском, и смену обряда нужно как-то обосновать. То, что у одних одно, других - другое, притом это опытные ощущения, которые не проверить - это именно субъективно.
наверное , Я не ясно высказал свою мысль. опыт людей и их переживание тоже личное . Я встречал массу людей с такими же историями , что они нашли благодать и вернулись домой ,когда ушли из православия ( как и славные истории тех людей -на сайте "Мой путь к Богу " только в другую сторону, на ссылку ,которую вы дали. Я не исключаю ,что люди там реально, нашли Христа и Бога . и Слава Богу, если это так и Бог дал им благодать . Я не сердцеведец и оценивать их состояние может Бог ) Поэтому опять это личное .Вы наверное догадываетесь, что я ждал именно таких аргументов про лёгкую оспоримость указанной мной позиции. Но если почитать хотя бы тех, кто пришёл в православие из еретических деноминаций, они все упоминают свой новый благодатный опыт. То есть люди до этого даже не представляли, какую огромную Благодать Бог даёт православным, тем, кто стоит в Истине, и познали это в сравнении. Поэтому их опыт объективен.
С моей стороны это не спор конкретно с вами, это опыт, который я бесстрастно излагаю, и к которому кто захочет — тот сможет прислушаться, чтобы разобраться.
Так я к тому, что глубокие личные переживания подвигают уже на официальные прошения, которые они обосновывают глубокими личными переживаниями. И таких много, нельзя игнорировать их существование. По итогу этот аргумент в обе стороны работает.Я не про юридические обоснования, а про глубокие личные переживания Бога теми, кто переходит в Православие. Есть такой интересный раздел на Азбуке, "Мой путь к Богу", где много таких свидетельств, потрясающих по глубине описаний. В том числе от пасторов баптистов и пятидесятников, с критическим анализом вероучений их прошлых деноминаций. Видно, что у людей глаза открылись и они немало этому удивились.
Не спасётесь.Как раз наоборот ,перестав быть православным я полюбил Церковь, с радостью хожу на литургию .
Уважаемый Сергей , узнаем . умрем и все узнаем .Не спасётесь.
В Церкви Христовой этот вопрос давно решён.Я знаю точно не Вам и не мне этот вопрос решать
Обосновывают и реально переживают это разные вещи. У католиков я не видел таких глубоких описаний. Ум, просвещённый Благодатью и познавший ведение как плод этого просвещения, уже никогда не будет прежним. Для вас правда это пустые слова, как впрочем и наша договорённость не влезать в разговоры друг друга.Так я к тому, что глубокие личные переживания подвигают уже на официальные прошения, которые они обосновывают глубокими личными переживаниями. И таких много, нельзя игнорировать их существование. По итогу этот аргумент в обе стороны работает.
В Церкви Христовой этот вопрос давно решён.
А что для вас литургия и как вы её воспринимаете? И почему вы, не будучи уже православным, идёте на православный форум? Может быть всё-таки чего-то не хватает?Мой личный опыт ( и Вы в него можете не поверить и считать без благодатный-потому что не кто не кому не чего не докажет) . Как раз наоборот ,перестав быть православным я полюбил Церковь, с радостью хожу на литургию .
Я видел, хотя степень глубины - штука тоже субъективная, сравнить сложно.Обосновывают и реально переживают это разные вещи. У католиков я не видел таких глубоких описаний. Ум, просвещённый Благодатью и познавший ведение как плод этого просвещения, уже никогда не будет прежним. Для вас правда это пустые слова, как впрочем и наша договорённость не влезать в разговоры друг друга.
Уважаемый Дмитрий, я на этом форуме лет 10, и когда регился. Тогда ещё был православный. Это по наследству здесь.А что для вас литургия и как вы её воспринимаете? И почему вы, не будучи уже православным, идёте на православный форум? Может быть всё-таки чего-то не хватает?
У меня только один вопрос. Что вы забыли на православном форуме? Очень странно, зачем человеку, который "освободился" от православия находиться здесь? Есть же такие форумы и у ваших, где вы и должны обсуждать насущные вопросы и делиться с ними улыбками и позитивом. По мне, все такие участники здесь с одной целью- троллить. Засланные казачки, как раньше говорили.наверное , Я не ясно высказал свою мысль. опыт людей и их переживание тоже личное . Я встречал массу людей с такими же историями , что они нашли благодать и вернулись домой ,когда ушли из православия ( как и славные истории тех людей -на сайте "Мой путь к Богу " только в другую сторону, на ссылку ,которую вы дали. Я не исключаю ,что люди там реально, нашли Христа и Бога . и Слава Богу, если это так и Бог дал им благодать . Я не сердцеведец и оценивать их состояние может Бог ) Поэтому опять это личное .
Мой личный опыт ( и Вы в него можете не поверить и считать без благодатный-потому что не кто не кому не чего не докажет) . Как раз наоборот ,перестав быть православным я полюбил Церковь, с радостью хожу на литургию .
Это личный опыт , Вам не передать свой опыт мне , мне не передать ваш опыт вам
И Богу слава Дмитрий ,если Вы получаете благодать в РПЦ
Точно: расстрелять. ))))По мне, все такие участники здесь с одной целью- троллить. Засланные казачки, как раньше говорили.