Валерий,а не думаете ли Вы,что если человек не стремится в Богу,то какая разница в какое тряпьё он одет?Да такую женщину хоть в юбку хоть в брюки одень,но если она не начнёт внутренне себя изменять,то какая разница во что она одета?А вот где то штаны у женщин-национальная одежда и в силу географических и климатических особенностей без этого-никак.А где то вообще без порток ходят и ничего...Кстати джинса-очень превосходный материал,очень прочный и надёжный.
Тут ключевое слово "МОЖЕТ",а ведь может и нет.
К слову,джинсы-ничего "требовать" не могут,ибо это бездушный предмет одежды.
Да внутренность важнее внешности, но преп.
Серафим Саровский в рейтузах не ходил и прав.
Иоанн Кронштадтский шинель не одевал.Каждый одевал, что кому приличествовало.
Почитал предыдущие комментарии с насмешками и не хочется больше писать, ощущение, как будто бисер перед свиньями сыплю. Особенно защитники телевизора неприятно удивили. Но может, кто зайдет на форум в самом деле интересующийся, как должен одеваться христианин, размещу еще одну цитату.
Святитель
Василий Великий писал:
"Слово наше показало предварительно, что необходимы смиренномудрие, простота, во всем старание о малоценности и небольших издержках, чтобы телесные потребности менее представляли нам поводов к развлечению. К тем же целям надобно стремиться и в рассуждении одежды. Ибо если нам прилично стараться быть последними между всеми, то, очевидно, и в этом для нас предпочтительнее всего быть последними. Как люди славолюбивые уловляют себе славу и облекающей их одеждой, домогаясь того, чтобы смотрели на них и величали их за дорогое платье, так, очевидно, тому, кто по смирению поставил жизнь свою на последней ступени, и в этом надобно занять последнее между всеми место. Как коринфяне обвиняются при общей вечери за то, что своей роскошью «унижают неимущих» (см. 1Кор. 11, 22), так, конечно, и в общем и всеми видимом употреблении одежд убранство, какого нет у других, как бы срамляет бедного чрез сравнение. Поскольку же апостол говорит: «не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным»
(Рим.12, 16), то пусть каждый спросит сам себя, кому уподобление приличнее для христиан — живущим ли в царских чертогах и в мягкие одежды облеченным или ангелу и проповеднику пришествия Господня, которого больший «из рожденных женами не восставал»
(Мф.11, 11), — разумею Иоанна, сына Захариина, у которого была «одежда из верблюжьего волоса»
(Мф.3, 4)? Да и древние святые «скитались в милотях и козьих кожах»
(Евр.11, 37).
А цель употребления показал апостол, сказав одним словом: «Имея пропитание и одежду, будем довольны тем»
(1Тим. 6, 8), ограничиваясь одним только покровением и не впадая в запрещенное щегольство пестротой и в пестроте состоящим убранством, потому что сие введено в жизнь позже тщетным старанием суетного искусства. Известно же и первое употребление одеяний, какое Бог дал возымевшим в том нужду. Ибо сказано: «И сделал Господь Бог им одежды кожаные»
(Быт. 3, 21). Для прикрытия срамоты достаточно было такового употребления риз. Поскольку же привходит и другая цель — согревать себя одеждами, то необходимо, чтобы употребление приноровлено было к той и другой цели — закрывать нашу срамоту и служить предохранением от вредоносности воздуха...
Полезна же и особенность одежды, предупреждающей всякого и наперед
свидетельствующей о нашем обещании жить по Богу, почему встречающиеся с нами требуют от нас сообразного поведения. Ибо неприличное и неблагопристойное не одинаково заметно в людях каких ни есть и в тех, которые обещают о себе много. Если мирянин или сам кого бьет, или получает удары при народе, произносит неблагопристойные слова, проводит время в корчмах, делает другие подобные бесчинства, не вдруг иной обратит на сие даже и внимание, находя, что все случившееся соответственно всегдашнему образу жизни. А на человека, давшего обет строгой жизни, если пренебрежет и малое что из своих обязанностей, все обращают внимание и ставят ему сие в укоризну, поступая по сказанному: «обратившись, растерзают вас» (см. Мф.7, 6). Посему распространение обета и на одежду служит как бы вразумлением каким для немощных, невольно удерживающим их от худого. Как есть некоторая особенность в одежде воина, а также своя в одежде и сановника, своя в одежде каждого звания, так что по одеянию всего чаще можно угадывать чин, так и у христианина есть своя особенность — это сохраняющая благоприличие и соответственность даже в одежде честность (κοσμιοτης), преданная апостолом, который то епископу предписывает быть «честным» (κοσμιος) (см. 1 Тим. 3, 2), то повелевает женам быть «в приличном одеянии» (κοσμιος 2, 9), «приличном», конечно, в рассуждении цели, свойственной христианину.
Тот же, по-моему, закон и в рассуждении обуви. Во всякое время надобно избирать ту, которая неизысканна, скорее добывается и удовлетворяет цели употребления."
http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/vasil_velik/tom_1/ch_9/txt04.html