Зачем существует смерть?

Крещён в Православии
Мы вообще этот мир не придумывали. Тот, кто его придумал нас сюда поместил и назначил во всём виноватыми хочет выградить настоящих виноватых?

Если так, тогда я не совсем понимаю Вашу логику и основание, с опорой на которое Вы делаете свои выводы о том, что человек помещен в земной мир для оправдания кого-то другого, что человек связан дыбой (мучениями), его свобода практически ограничена, а дьявол при этом является безгрешным. Прошу пояснить свои мысли.
Посмотрите на жизнь. Так и есть в натуре, а не в книжках.
 
Крещён в Православии
Посмотрите на жизнь. Так и есть в натуре, а не в книжках.
Почитайте ту же книгу Иова, где Иов страдает, а дьявол благоденствует. За какие заслуги перед Богом у дьявола такая привилегия? Почему Христос страдал? Не понимаю.
 
Крещён в Православии
Почитайте ту же книгу Иова, где Иов страдает, а дьявол благоденствует. За какие заслуги перед Богом у дьявола такая привилегия? Почему Христос страдал? Не понимаю.
Конкретно о чем идет речь в книге Иов?

Почему Христос страдал?
"Итак, через преступление [Адама] вошел в естество человеческое грех, а через грех – страстность по рождению. А так как вместе с этой страстностью рождения процветало через грех и первое преступление, то для естества [человеческого], неразрывно связанного по своей воле лукавыми узами, не было надежды на спасение. Ибо чем более оно усердствовало в укреплении себя через рождение, тем более оно связывало себя законом греха, обладая действенным преступлением вследствие страстности. ...

Стало быть, Единородный Сын Божий и Слово, став по человеколюбию [Своему] совершенным Человеком, чтобы избавить естество человеческое от этой лукавой безысходности, воспринял безгрешность по происхождению от первого устроения Адама и имел ее без нетления; а от рождения, введенного впоследствии грехом в естество, воспринял одну только страстность, без греха. А поскольку, как я сказал, лукавые силы оказывали, по причине греха, на страстность Адамову [различные] воздействия, невидимо сокрытые в принудительном законе естества, то они, разумеется, созерцая по причине плоти в Спасителе Боге естественную страстность Адама и полагая, будто и Господь, как простой человек, с принудительной необходимостью навлек на Себя закон естества, а не движется самоопределением воли, напали на Него, надеясь убедить и внедрить в Его воображение посредством страстей естественных страсти неестественные, а тем самым сделать что-либо угодное им. Он же при первом испытании [путем] искушений наслаждениями, позволив им поиграть своими кознями, совлек их с Себя и изверг из естества, [Сам] оставшись недоступным и недосягаемым для них, конечно, нам, а не Себе, приписывая победу и преподнося, как Благий, всё достигнутое Им тем, ради кого Он стал Человеком. Ибо Сам Он, будучи Богом, Владыкой и свободным по естеству от всякой страсти, не нуждался в искушении, но [допустил] его для того, чтобы, приманив [к Себе] нашими искушениями лукавую силу, поразить ее [одним] соприкосновением [с Собою], умерщвляя ту, которая рассчитывала погубить Его, как в начале [погубила] Адама.

Так совлек Он с Себя при первом искушении напавшие [на Него] начала и власти, далеко прогнав их от естества [человеческого], исцелив страстность [его] в отношении к наслаждению и изгладив в Себе «рукописание»(Кол. 2:14) Адамово, [состоящее] в добровольном согласии на страсти наслаждения; в силу этого рукописания человек, имея волю, склонную к наслаждению, даже молча возвещал делами лукавую деспотию над собой, из страха смерти не освобождая себя от ига наслаждения.
...".

Согласны с этим?
 
Крещён в Православии
Как понимать страстность? Я хочу есть. Я хочу дышать. Я хочу писать, какать, и тому подобное.
Если так, тогда я не совсем понимаю Вашу логику и основание, с опорой на которое Вы делаете свои выводы о том, что человек помещен в земной мир для оправдания кого-то другого, что человек связан дыбой (мучениями), его свобода практически ограничена, а дьявол при этом является безгрешным. Прошу пояснить свои мысли.
Но это действительно так.
 
Это не христианская вера.
Не то, что о ней думают люди. Люди же надеются, что произнесённая формула отпущения грехов и есть богообщение. Зачем же тогда принимается причастие, в практической плоскости?
 
Крещён в Православии
Как понимать страстность? Я хочу есть. Я хочу дышать. Я хочу писать, какать, и тому подобное.

Но это действительно так.
Смотрите сами. Дьявол не наказуем, наказуемы люди. Бог исполняет его просьбу. Он не наказывается . Мягко говоря не справедливо.
 
Крещён в Православии
Мы вообще этот мир не придумывали.
Это точно. Мы им только пользуемся. И устройство мира зависит от нас.
Тот, кто его придумал нас сюда поместил и назначил во всём виноватыми хочет выградить настоящих виноватых?
Любопытно другое. Социум человека, устройство общества, поразительно копируют устройство небесной иерархии. Где, Бог - Отец -Судья, ангелы - слуги - войны, преступление - наказание, подвиг - награда, жертва - прощение. Всё как в нашем обществе, за исключением морально - нравственных ценностей, которые подняты на недостижимую для человека высоту, и являются целью достижения. Непонятно, то-ли человек устраивал свой социум под влиянием небесного откровения, то-ли на небесное, человечество одело свою рубашку. То-ли это следствие несовершенства нашей природы, нашего разума, в его ограниченности усваивать иным способом.
 
Крещён в Православии
Это точно. Мы им только пользуемся. И устройство мира зависит от нас.

Любопытно другое. Социум человека, устройство общества, поразительно копируют устройство небесной иерархии. Где, Бог - Отец -Судья, ангелы - слуги - войны, преступление - наказание, подвиг - награда, жертва - прощение. Всё как в нашем обществе, за исключением морально - нравственных ценностей, которые подняты на недостижимую для человека высоту, и являются целью достижения. Непонятно, то-ли человек устраивал свой социум под влиянием небесного откровения, то-ли на небесное, человечество одело свою рубашку. То-ли это следствие несовершенства нашей природы, нашего разума, в его ограниченности усваивать иным способом.
По сути мы страдаем за грехи, которые были сделаны без нас и не нами.
 
Крещён в Православии
По сути мы страдаем за грехи, которые были сделаны без нас и не нами.
Да, мне почему - то совсем не кажется, что мы страдаем за чужие грехи. По большей части за свои грехи, или грехи других людей, а другие страдают за наши. Так и не всегда страдаем, бывает довольно часто и радуемся и наслаждаемся жизнью. А Господь хочет что-бы мы в состоянии радости пребывали почаще. Видимо так устроен мир, то, что мы получаем без труда, особой ценности не имеет.
 
Крещён в Православии
Как понимать страстность? Я хочу есть. Я хочу дышать. Я хочу писать, какать, и тому подобное.

Но это действительно так.
Да, это так и это не вменяется в грех.
мотрите сами. Дьявол не наказуем, наказуемы люди. Бог исполняет его просьбу. Он не наказывается . Мягко говоря не справедливо.
Если Архангел, обитающий на небесах и созерцающий Бога, стал демоном, был изгнан с небес и лишился Божественного Блага, разве это не наказание?
Диавол сейчас связан и находится в бездне. Он в последние дни будет отпущен на 3,5 года до Страшного Суда, а после будет брошен в огненную геену. Это не наказание?
Прошу пояснить конкретно в чем дьявол не наказуем, а в чем люди наказуемы?
 
Крещён в Православии
Да, это так и это не вменяется в грех.

Если Архангел, обитающий на небесах и созерцающий Бога, стал демоном, был изгнан с небес и лишился Божественного Блага, разве это не наказание?
Диавол сейчас связан и находится в бездне. Он в последние дни будет отпущен на 3,5 года до Страшного Суда, а после будет брошен в огненную геену. Это не наказание?
Прошу пояснить конкретно в чем дьявол не наказуем, а в чем люди наказуемы?
Если бы он был связан, не нападал бы на нас.
 
Православный христианин
Каких ипостасей эти качества?
человеческих и ангельских
Я могу увидеть или почувствовать только то, что есть.
а ипостась - это и есть то, что есть.
Я не могу создавать что-то новое
Вы можете искажать и портить старое. Это и есть зло.
 
Крещён в Православии
Так называемый первородный.
Так этим грехом большая часть животного мира планеты страдает. Причём совершенно безвинно. И мёрзнуть может и боль испытывает, и мурлычет чувственно, когда за ухом почешешь, а уж разозлится, береги штаны....:)
 
Крещён в Православии
Сверху