Существовать в аду (геенне огненной) лучше, чем исчезнуть навсегда?

Крещён в Православии
Вячеслав как думаете почему для святых ответы на такие вопросы были очевидны, а для людей сомневающихся и скептически настроенных они становятся непреодолимой преградой?
Все мы мыслим юридически-законодательно в рамках земной жизни....Нам нужен земной царь, пусть Бог здесь управляет, преступников наказывает, жертв защищает, нищим денег и квартир, богатым гнев....а лучше пусть преступления останавливает .....иначе я в него не верю, Я буду скептиком, раз ты мне не дал , значит тебя Нет, не верю в Тебя...Так? Одна заноза...Святые....взбрело им в голову что в мире все премудро! Очень рекомендую Игнатия (Брянчанинова). В Аскетических опытах есть глава Судьбы Божьи...почитайте от начала и до конца, только вдумчиво, не бегло....
Ничего нового, я не прочитал....не в силах решить проблему зла в этом мире, богословы вывели её за скобки. Всё это суета, человек грешник, надо страдать, после смерти заживём....
Таков суд Божий. На чем он основан? – на том, что человек на земле – преступник в ссылочном месте. Этому преступнику дан краткий срок земной жизни единственно для того, чтобы он усмотрел свое состояние падения и отвержения, сознал необходимость спасения....(с)
С такой логикой смерть ребёнка огромная радость, он же не успел нагрешить и прямиком в рай. По идее тот кто убивает детей, делает хорошее дело и родители должны ему быть благодарны. Дети ведь в раю. Чего страдают? Веры мало?
Зачем развивать медицину? Зачем облегчать страдания? Этим мы мешаем спасению.
Никакого ответа нет, как Антонию сказано, не твоего ума дело, с тех пор ни один святой, ничего нового не добавил.
 
Православный христианин
Ничего нового, я не прочитал....не в силах решить проблему зла в этом мире, богословы вывели её за скобки. Всё это суета, человек грешник, надо страдать, после смерти заживём....
Таков суд Божий. На чем он основан? – на том, что человек на земле – преступник в ссылочном месте. Этому преступнику дан краткий срок земной жизни единственно для того, чтобы он усмотрел свое состояние падения и отвержения, сознал необходимость спасения....(с)
С такой логикой смерть ребёнка огромная радость, он же не успел нагрешить и прямиком в рай. По идее тот кто убивает детей, делает хорошее дело и родители должны ему быть благодарны. Дети ведь в раю. Чего страдают? Веры мало?
Зачем развивать медицину? Зачем облегчать страдания? Этим мы мешаем спасению.
Никакого ответа нет, как Антонию сказано, не твоего ума дело, с тех пор ни один святой, ничего нового не добавил.
Простите, как вы можете называть себя христианином, если не покоряетесь словам Евангелия.
2Фес.1:1 Павел и Силуан и Тимофей – Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе:
2Фес.1:2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
2Фес.1:3 Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами,
2Фес.1:4 так что мы сами хвалимся вами в церквах Божиих, терпением вашим и верою во всех гонениях и скорбях, переносимых вами
2Фес.1:5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
2Фес.1:6 Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью,
2Фес.1:7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
2Фес.1:8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
2Фес.1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
2Фес.1:10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
2Фес.1:11 Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,
2Фес.1:12 да прославится имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.
 
Православный христианин
Ничего нового, я не прочитал....не в силах решить проблему зла в этом мире, богословы вывели её за скобки. Всё это суета, человек грешник, надо страдать, после смерти заживём....
Таков суд Божий. На чем он основан? – на том, что человек на земле – преступник в ссылочном месте. Этому преступнику дан краткий срок земной жизни единственно для того, чтобы он усмотрел свое состояние падения и отвержения, сознал необходимость спасения....(с)
С такой логикой смерть ребёнка огромная радость, он же не успел нагрешить и прямиком в рай. По идее тот кто убивает детей, делает хорошее дело и родители должны ему быть благодарны. Дети ведь в раю. Чего страдают? Веры мало?
Зачем развивать медицину? Зачем облегчать страдания? Этим мы мешаем спасению.
Никакого ответа нет, как Антонию сказано, не твоего ума дело, с тех пор ни один святой, ничего нового не добавил.
Вы извините но напоминаете мне Ивана Карамазова у Достоевского)))
Я думаю вы человек умные, вот и воспользуйтесь умом и представьте что все таки есть Рай...Есть Бог.....Есть Вечность....только честно перед собой не для форума представьте.... И что тогда по сравнению с Вечным Раем наша жизнь, наши тут переживание, вся эта суета, все эта возня, да это пыль временная.....Медицина нужна, образование нужно, работа нужна...все это нужно но стержень и цель жизни какая??? Главная цель? Разве посытнее поесть, покомфортнее поспать и через какое то время все в могилку ... Да нет же. .. Вечная жизнь со Христом, в Раю- вот цель!
 
Крещён в Православии
Вы извините но напоминаете мне Ивана Карамазова у Достоевского)))
Я думаю вы человек умные, вот и воспользуйтесь умом и представьте что все таки есть Рай...Есть Бог.....Есть Вечность....только честно перед собой не для форума представьте.... И что тогда по сравнению с Вечным Раем наша жизнь, наши тут переживание, вся эта суета, все эта возня, да это пыль временная.....Медицина нужна, образование нужно, работа нужна...все это нужно но стержень и цель жизни какая??? Главная цель? Разве посытнее поесть, покомфортнее поспать и через какое то время все в могилку ... Да нет же. .. Вечная жизнь со Христом, в Раю- вот цель!
Я бы рад и ваша спокойная точка зрения мне нравится, но увы....
Мои представления, не помогают мне найти свободу воли убитого ребёнка и даже если есть рай, так что с того? Пусть его насилуют и убивают, зато в рай попадёт? Извините, не могу.
Удачи Вам и спасибо за диалог.
 
Православный христианин
Мои представления, не помогают мне найти
Чтобы не нести ахинею, вам нужно для начала стать христианином.
Толкование Апостола Павла 2-е послание к фессалоникийцам 1:9
1. Блж. Феофилакт Болгарский
Итак, где оригенисты, баснословящие о конечности мучений? Его, то есть мучение, Павел назвал вечным. Каким же образом у вас вечное может быть временным?
от лица Господа и от славы могущества Его
Здесь апостол показывает легкость, с какой это совершится. Для этого, говорит, не нужно каких-либо усилий, но достаточно явиться Богу, - и всех непослушных постигнет наказание. Один вид Его и пришествие будет для одних светом, для других - наказанием. Ибо Он не просто приидет, но со славой крепкой. И слава Его не без могущества будет, и могущество не без славы. То есть Он явится как Царь Всемогущий.

2. Прав. Иоанн Кронштадтский
Итак, вечная мука несомненна для упорных грешников: это известно как отсюда, так и из многих других мест Священного Писания. Но Бог прославится при втором Своем пришествии во всех святых Своих в Своей бесконечной благости; апостол верил, что и обращенные им христиане верно сподобятся Небесного Царствия в страшный день Суда (уверися свидетельство наше в вас, в день он). Об этом он и молился всегда. Помолись, апостоле Христов, и о нас, да и нас сподобит Бог наш небесного звания.

3. Свт. Феофан Затворник
иже муку приимут, погибель вечную от лица Господня, и от славы крепости Его

Здесь объясняет Апостол, в чем будет состоять отмщение и как оно постигнет их. Муку приимут — понесут праведное по делам наказание, которое будет крайне болезненно, так что его лучше нельзя охарактеризовать, как назвав погибелью вечною. Слова: скорбь оскорбляющим — указывают только на нечто чувствительно неприятное; дающаго отмщение — дают предчувствовать грозность присуждения наказания, но не определяют его; во огни пламенне — если понимать сии слова, как орудие наказания, полнее определяют, что это будет за наказание. Но здесь уместно еще ожидание прекращения мучений. Когда же сказал: муку приимут, погибель вечную; то, этим довершив изображение картины горькой участи неверов и грешников, окончательно поражает их, присуждая им вечную безотрадность.
Погибель вечная, - прежде (1Сол. 5:3) всегубительство, — есть вечное погибание. Будут чувствовать, что окончательно гибнут, и между тем носить убеждение, что никогда не погибнут, в каждый момент снова будто рождаясь для новых мучений: «Будут страдать и не истощаться; самый огонь будет некоторым образом возрождать их, чтоб потом пожирать» (Амвросиаст).
«Есть много людей, которые возлагают благие надежды не на то, что они воздерживаются от грехов, а на то, что полагают, будто геенна не так страшна, как говорят о ней, но слабее той, какою угрожают нам, и притом временна, а не вечна; и много умствуют по этому поводу. Между тем я со всех сторон могу представить доказательства, что она не только не слабее того, как ее представляют в угрозах, а еще гораздо ужаснее. Для подтверждения сего довольно того опасения, какое возбуждают одни слова о геенне, если мы даже не будем раскрывать их смысла. А чтоб удостовериться, что она не временна, послушай, что говорит здесь святой Павел о людях, неведущих Бога и неверующих в Евангелие, именно, что они приимут погибель вечную. Каким же это образом вечное может сделаться временным?» (Златоуст). «Итак, где оригенисты, баснословящие о конечности мучений?» (Феофилакт).
От лица Господня, по еврейскому идиому (обороту речи, который невозможно перевести дословно), то же, что от Господа, от Самого Господа, а не чрез посредников, лично услышать от Него приговор, и силою Его ввержены будут в геенну. Подобное значение в Деяниях, где выражается ожидание времен прохладных от лица Господня (Деян. 3:20). Не просто же сказал: от Господа, - а от лица Господня, чтоб означить страшность Судии Господа для Неверов и грешников и при этом неумытность (неподкупность) суда и отмщения. Страшно будет взглянуть им в лице Господу: оно погонит их, или они побегут, чтобы только не встретить лица Его. Ибо очи Его «пламень огня» (Откр. 19:12).
От славы крепости Его, от мощи Его славной, или от славы мощной. Этим выражается грозное величие Всемогущего Судии, яко Бога. «Не просто приидет, но со славою крепкою. И слава Его не без мощи будет, и мощь не без славы; то есть Он явится как Царь Всемощный» (Феофилакт).— Лице означает грозность; но грозность без силы — ничто. У Судии в последний день будет явно то и другое. Неверы и грешники не гнев только грозный и неумолимый увидят на лице Господа Судии, но и мощь беспредельную, которая покарает их, ввергнув в муку, из коей никто уже не изымет их никогда. То и другое ощутят они, - проникнутся чувством и грозности, и беспредельной силы карающей и, подавлены быв сим чувством, отражены будут от Него, как молниею, лишь только изыдет из уст Его грозное решение участи их: отыдите от Мене, и низринутся в геенну. Но то же самое лице и та же самая сила будут разливать неизъяснимую отраду в сердцах всех уверовавших и пребывших верными вере. Святой Златоуст пишет: «Апостол хочет здесь выразить, что наказание грешников легко совершится, что для сего не нужно великих усилий, а довольно будет только прийти и явиться Господу, и всех виновных постигнет наказание и мука. Пришествие Его для одних принесет радость, а для других мучение».
Слова: от лица Господня и от славы крепости Его, - некоторые из инославных толковников западных перефразируют так: будучи удалены от лица Господня и от славы Его, — полагая, что в этом и будет состоять мука вечная. Мысль эта, по строю речи, здесь неуместна, и вообще неверна. Точно, будущие наказания утяжелятся тем, что грешные удалены будут от лица Божия, зрением Коего услаждаться будут праведники, но состоять будут не в этом одном. И внешнее их положение будет безотрадно не по причине только отсутствия благ, но и по причине положительных мучений. Подобно как и блаженство праведных, при всеублажающем лицезрении Божием, будет иметь и внешнюю обстановку всю такую, какой прилично быть при том лицезрении.

Так, что опомнитесь пока не поздно, все вещающие сатанинскую ересь о том, что будет конец вечным мучениям.
 
Крещён в Православии
Чтобы не нести ахинею, вам нужно для начала стать христианином.
Толкование Апостола Павла 2-е послание к фессалоникийцам 1:9
1. Блж. Феофилакт Болгарский
Итак, где оригенисты, баснословящие о конечности мучений? Его, то есть мучение, Павел назвал вечным. Каким же образом у вас вечное может быть временным?

Так, что опомнитесь пока не поздно, все вещающие сатанинскую ересь о том, что будет конец вечным мучениям.
Успокойтесь и не надо хамить. Я не вам писал и совсем не об этом.
Я не собираюсь читать бесконечные копипасты (чтобы только отредактировать, ушло 5 минут), так как меня мало интересует борьба Феофилакта с ересью Оригена.
 
Православный христианин
Успокойтесь и не надо хамить. Я не вам писал и совсем не об этом.
Я не собираюсь читать бесконечные копипасты (чтобы только отредактировать, ушло 5 минут), так как меня мало интересует борьба Феофилакта с ересью Оригена.
А вам никто и не хамит.
Для этого и существует форум, который читают все.
А вот кто сеет ересь и даются слова св. отцов, вам это не по нутру, так вас никто и не насилует, пребывать здесь на форуме.
 
Православный христианин
Мы разговариваем об этапе после всеобщего воскресения.
Я указала на конкретный пример и спросила: могли ли вы быть счастливы и наслаждаться блаженствами, если перед вами мучения ваших любимых близких?
Как мы знаем, человек в пакибытии не меняется. И чего он достиг в земной жизни, то и запечатления в вечности.
Любовь совершенная заключается в представлении другой щеки, в любви ко врагам и в ненависти к родителям и сродникам. Дабы не печалиться о них в вечной жизни, но радоваться и веселиться справедливости Божьей.
Потому как прежде надо достигнуть безусловной любви, уравнивающей всех, иначе ты нечист и пристрастен. И не заслуживаешь райских селений.

Вы всё время не договариваете в своих представлениях. Не верю, что вы способны мыслить только в узком аспекте.
Можете, не увиливая взглянуть правде в глаза: смогли ли вы наслаждаться мучением матери, которая по наведению убила вашего брата на раннем сроке беременности и теперь бесы мучают её таким же образом: отрывают то руку, то ногу, то голову - причём вы видите эту картину вечно и наслаждайтесь ей в райских блаженствах. Ибо там нельзя печалиться.
Познайте наслаждение любви совершенной. Она вовсе не такая, как вам кажется. Она любит жертвы и самопожертвования. Праведники не будут видеть райские блаженства без вечных мучений родственников. Такие дела..
Вот так нас Господь преображает в любовь совершенную.
Мила я понял вашу мысль, не стоит повторятся. Вы вводите понятие очистительного действия, ад это у вас некий инкубатор для перепрограммирования грешников ... Представляю Гитлера с промытыми мозгами, ходит такой блаженный дурачок по Раю и обнимается с жертвами Освенцима.... Мила призываю вас пока не поздно отбросить эту осиповщину и мыслить в русле православия. Муки Вечны точка . Остальное за Богом...Без нас он разберётся с разделенной матерью с детьми и т.п
 
Православный христианин
Я поняла, вы как Авраам, который готов выполнить всю Божью волю. Ну что ж, моё почтение, я пока не достигла таких высот и иногда спорю с Богом. И Бог ко мне прислушивается по своей любви и творит чудеса, за что я Ему очень благодарна.
Помолитесь Ему обо мне, пусть и мне даст разума и веры
 
Православный христианин
Мои представления, не помогают мне найти свободу воли убитого ребёнка
Да и нет её в этом случае, свобода воли Бога объемлет маленькую волю человека, никто не спрашивает младенца, хочет ли он умереть ...
Что Вас травмирует? Это мы для Него, а не Он для нас, нас придумали и сотворили из праха земного и ... эта грязь сразу хочет "права качать" ?
 
Православный христианин
Но знайте, меня Господь очень жёстко спустил на твердь земную. И я Ему благодарна. Вот сейчас, через размышления, пробует вразумить. Я в догадках о Его божественной Любви, которой Он хочет нас научить. Может показаться, что Он хочет научить нас любви садо-мазо, но я очень сомневаюсь. И пока ищу выход и истинное положение дел.
Мила или как вас во крещении?
Не боитесь слов Христа?
“а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской” (Мф.18:6).
“А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море” (Мк.9:42).
“Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят” (Лк.17:1).

Ведь от вас в этой теме прозвучало ложь и хула на св. Григория Нисского, т.е. хула на Духа Святаго.
И от вас произошел уже соблазн других.
“Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем” (Мф. 12:30-32).
А вы все еще до сих пор находитесь в ереси, но ведь вы противоречите Господу:
Каждому назначается в удел, что ему следует: «проводившим жизнь хорошую – наслаждение царствием, а человеконенавистникам и злым – огненное мучение и притом вечное». Все это описано тщательно (Мф. 25:31–46).
(святитель Григорий Нисский; О нищелюбии и благотворительности).
 
Православный христианин
Ну да, ибо эта грязь, созданная по образу и подобию Божиему, говорит: Бог мой, зачем же ты удостоил меня блаженств своих, ибо мои , близкие и родственные не испытывают тишины их тишины их. Не я ли последовательница, что через познание своего опыта несёт познание последующим поколениям? И горе тому, кто сие познание захотит прекратить, ибо он помогает на спасение всей богоугодной ветви рода.
Об этом уже в теме говорилось, повторим для непонятливых.
Как поминать умерших в сектанстве?
Где души грешников не успевших оправдаться здесь?
Что – мытарства.
Что такое чистилище?
Милость Божия буди с вами!
Замедлил я ответом вам. Прошу извинить. Спрашиваете, как поминать умерших в сектанстве родителей ваших! В своей частной молитве поминайте их и молитесь о них, обращаясь к безпредельной милости Божией, и ей предавайте их участь. В Церкви же нечего поминать. Церковь молится о чадах своих, да сохраняют веру свою и преспевают в ней, о сущих же вне Церкви молятся – обратить их к вере и присоединить к Церкви. Как обращение сие должно совершиться здесь на земле, то и сила молитвы сей ограничивается пребыванием на земле тех, о коих идет молитва. Церковь есть живой союз всех верующих, кои все, сочетаваясь во едино под единою главою – Христом Господом, составляют единое тело. Составляют ее верующие и живые и умершие. Неверующие – и живые и умершие – суть вне ея и вне Господа Спасителя главы ея. Здешние неверующие призываются, и если воспользуются сим здесь и внидут в Церковь, – то и там таковыми же будут, т. е. чадами Церкви. Спаситель говорит: «Иже веру имет и крестится, спасен будет: а иже не имет веры, осужден будет» (Мк. 16:16). И еще "кто не крестится водою и духом не внидет в царствие Божие» (Ин. 3:5)! А это на земле должно совершиться. И еще на небе разрешенным явится только то, что разрешено на земле. Были такие опыты, что когда кто из достойных царствия умирал с каким-либо грехом неразрешенным, то Господь присуждал ему возвратиться на землю для докончания недоконченного. Умирающие вне веры и Церкви похожи на самоубийц... О самоубийцах Церковь не молится, ибо они умирают в смертном грехе неразрешенном, – не очищенном покаянием... Горько это слышать любви вашей о родителях своих... но к ним можно приложить, что положено о младенцах, умерших без крещения.
Последние предаются безпредельному милосердию Божию. И вы предайте Богу участь родителей своих, и молитесь о них в своей частной молитве, сотворить с ними по сему милосердию и по вере вашей в сие милосердие….
Феофан (Го́воров) епископ Тамбовский и Шацкий, Затворник Вышенский, святитель (1815–1894).
Подробнее по ссылке.
 
Крещён в Православии
Да и нет её в этом случае, свобода воли Бога объемлет маленькую волю человека, никто не спрашивает младенца, хочет ли он умереть ...
Что Вас травмирует? Это мы для Него, а не Он для нас, нас придумали и сотворили из праха земного и ... эта грязь сразу хочет "права качать" ?
Меня это не травмирует.....хорошо, что христианству тысячи лет и все вопросы уже успели обсудить по 100500 раз.
Бог дал правила, мораль, но сам он выше этого и не обязан подчиняться этим правилам. Понимаю, но причём здесь любовь? Это право сильного, Бог сильнее, вот и прав.
Попробуйте, такое со своим ребёнком проделать, как только он вырастет, ваши правила, вместе с вами будут игнорироваться, если не хуже.
Получается, Бога спасает, только то что он вечно сильнее и что хочет то и делает.
Мрачновато, однако.
 
Православный христианин
Получается, Бога спасает, только то что он вечно сильнее и что хочет то и делает.
Мрачновато, однако.
Бога "спасает" то, что "Сына" Своего отдал в жертву благоприятную за спасение твари (Адама), это действо (этика и целесообразность) вообще внутри Пресвятой Троицы, это внутренние обязательства Бога (моральные), человечество не может "вынудить" ни-че-го ...
Прообразовательно видим на примере Авраама и Исаака (сын обетования, Измаил - не годился).
 
К

Константин 777

Guest
Никакого ответа нет, как Антонию сказано, не твоего ума дело, с тех пор ни один святой, ничего нового не добавил.
Вы лукаво обрезали это обращение Бога к Антонию Великому, там ещё говорилось что эти изыскания неполезны для его души...вот вы себе душу и повреждаете этими размышлениями... Ведь вы смотрите мелко и сиюминутно, по ситуации здесь и сейчас, а ещё есть не только семейные, но и родовые связи из прошлого и уходящие в будущее, а так же окружающие судьбы, о которых Бог заботится точно так же, как и о девочке...
А вообще невинное страдание это самый громкий призыв к покаянию... вы покаялись? А ещё вспомните Евангелие : вы думаете они были грешнее вас? Если вы не покаетесь и с вами будет то же и даже худшее...
 
К

Константин 777

Guest
Бог дал правила, мораль, но сам он выше этого и не обязан подчиняться этим правилам. Понимаю, но причём здесь любовь?
Бог есть Истина и именно поэтому Он всемогущ, а не наоборот...
А вы за ссаного бомжа на смерть мученическую и унизительную пойдёте? Это возможно только если вы его любите или не любите, если не пойдёте... Бог пошёл!
 
Крещён в Православии
Начну немного из далека.
Человек избегает боли. И если бы у него был выбор, он бы предпочел нестерпимой боли исчезновение, так как, чтобы боль закончилась, готов "закончиться" и сам.
А если человек предпочитает "терпеть" вечные муки исчезновению, то не так уж сильно и мучается. Логика понятна, не понятно откуда аксиома что в вечности у человека есть выбор, может предпочесть [небытие муке]?

Аксиома не из богословия. Возможно, так представляется самоубийце, что он нашел способ прекратить боль, но смерть = небытие вроде как для атеиста, все религии "по своему" не обрывают существование смертью.
В любом случае, не буду гадать, просто спрошу. Откуда предположение о возможности "самоубийства", выбора в вечности, если христианство понимает вечную участь именно как реализацию всевозможного выбора, "завершение" выбора?
А если убрать "возможность предпочесть что-либо" в вечности, то вопрос переформулировать у меня не получится, "нет темы у этой темы".
Вернее могу перефразировать но в что-нибудь банальное, что вряд ли Вы хотели бы обсудить, типа "почему существовать и мучиться лучше чем не существовать и не мучиться," и т. д., в разных деталях, благ ли Бог, противоречиво ли учение, кому что нравится...
 
Православный христианин
Мимо. Я задал вопрос для того, что бы получить на него ответ, объяснение. А не для того, чтобы меня в этой теме уговаривали начать жить по Евангелию.
А вам четко ответили!Небытие после рождения человека невозможно!
Но вы же всеравно будете возражать и спорить!Более того вы и сами прекрасно знаете об этом!Любой кто хоть немного знает о чем сказано в Евангелии прекрасно это знает!
Но вот лукавство человеческое не дает покоя!Все пытается выкрутиться как уж на сковородке!Все делает вид что не знает и не понимает "этих" ответов на "эти" вопросы на которые сам Господь давным давно ответил!
 
Православный христианин
Мимо. Я задал вопрос для того, что бы получить на него ответ, объяснение. А не для того, чтобы меня в этой теме уговаривали начать жить по Евангелию.


Ещё как идешь. Но не к тому Богу о существовании которого утверждает Православное Христианство. Представления о Боге ведь разные бывают.
Упаси вас Господь от "не того" бога!
 
Украина
Православный христианин

Свт. Григорий Палама

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
«Тогда речет сущим ошуюю Его: идите от Мене проклятии»
. О, как это много заключает: удалитесь от жизни, будьте исключены от наслаждения, лишены света!
Но и это не все, но и – «идите от Мене проклятии во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». Ибо, как находящиеся по правую сторону, будут иметь жизнь и будут иметь «с избытком»: жизнь – в том, что они – с Богом, и «с избытком» – в том, что они пребывают сынами и наследниками Его Царства; так и, напротив, стоящие по левую сторону, тем что удалились от Бога, потеряв истинную жизнь, потерпят и вящшее зло, которое выражается в том, что они будут счислены вместе с бесами и преданы мучащему огню. Что же означает и оное насильственное влечение? – ибо оный огонь, как видится, подобен реке, все далее и далее уносящей от Бога; посему Христос не сказал: «уйдите», но «идите» (т.е. непрестанно удаляйтесь) от Мене проклятии, потому что и по причине бедных вы весьма проклятые, и хотя они сносили бы, но вы – достойны проклятия. Идите, – говорит им, – в огонь, уготованный не вам, но диаволу и ангелам его; ибо не в этом была Моя первоначальная воля, не для этого Я сотворил вас, не для вас создал этот огонь; сей неугасимый огонь зажжен для неизменных в состоянии зла бесов, к которым и вас причислила, подобная им, нераскаянная ваша воля.
Омилия 4. На Евангелие о Втором Пришествии Христовом и о милосердии и благотворении.

От себя грешного добавлю, смотрите что этих бедных людей.Сам Бог называет проклятыми, тоесть показывает что эти бедняги сами достигли такого состояния,которое уже измениться не может. Эти бедняги не могут смотреть на Солнце-Господа Иисуса, так как это и причиняет им мучение вечное.

В другом месте Спаситель говорит:"

  1. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

Очевидно что вот эта оценка состояния:" проклятии, змии, порождение ехиднины", говорит о том что изменения внутреннего у них, тех кто поставлены будут слева, быть не может. Козлище это тоже оценка состояния души грешной.

Красиво сказано у анонимного автора:"Ясно ведь, что тленная плоть отомрет, но порочность будет жить дальше."
Так как сам человек накапливает здесь, в этом мире либо порочность, либо праведность, то и в том Лучшем мире, он будет находиться в том состоянии к которому стремился больше всего.
 
Сверху