Дальше идёт много выдержек
Олег, Вы ведь действительно несколько подменяете контекст речи Апостола (и совершенно игнорируете многие другие его слова)
Более того, Вы совершенно игнорируете то, что Вам пишут. А для Вас проводят немалый анализ идеи всеобщего спасения, анализ серьёзный и с разных сторон.
Но Вы ведёте себя как маленький ребёнок, который топает ножками и ругает других за то, что они не хотят безоговорочно принять его мнение.
Вы здесь толкуете
Новый Завет как Вам угодно. Богу же угодно другое. Чтобы Вы
Новый Завет не толковали, а исполнили.
Вы просто убеждены, что НЗ понимаете лучше всех, да ещё его и исполнили (!), лучше всех, включая многих свытях, которые прямо писали против идеи безусловного спасения всех.
Это скорее всего из-за того, что не все могут вынести такое положение: да всех помилует. И давай наперегонки толковать
Новый Завет, чтобы как-то уместить своё разумение в текст Книги.
А может всё ровно наоборот и это Вы не можете вынести того, что просто так не смотря ни на что всеобщего спасения не будет и поэтому и толкуете Писание как Вам хочется, чтобы как-то уместить своё разумение в текст Книги?
Вы даже просто игнорируете слова Спасителя о том, что "не всякий войдёт в Царство Небесное" и другие.
И знаете, Олег, в этой теме больше всего вызывает отторжение не сам вопрос "могут ли все спастись и спасутся ли" - об этом я сам в этой теме размышляю и анализирую - но вызывает неприятие как раз Ваша упёртость, Вы вбили себе в голову идею и повторяете её как мантру, игнорируя всякий анализ и ругаясь тем, кто безоговорочно Вашу идею принять не хочет (именно Вы всех нас анафематствовали, будто мы злы, противимся воле Бога и искажаем Его Откровение под свои хотелки; но при этом, по-Вашей же теории всё равно спасёмся и тогда какой смысл с нами вообще о чём-то говорить). Слепой упёртый фанатизм, бегающий анализа - заметный признак ереси.
И повторюсь ещё раз. В этой теме, даже достаточно жёсткие фундаменталисты и я, более либеральных, центристских взглядов (хотя кое-где меня считают ортодоксальным фундаменталистом), соглашаются - подумайте только - идею всеобщего спасение рассмотреть и проанализировать. Ваши оппоненты, даже фунтаменталисты, принимают идею к рассмотрению. Это весьма либерально.
А с Вашей же стороны упорное "я прав, а вы не правы". И всё. Это позиция сектанта, а не православного богослова.