Я очень рад, что вы смогли это сказать.Про миллионы лет зря написала, каюсь.
Но первые трое суток профессор также непонятно толкует. Будто они не равны современным суткам.
Или вы согласны с этим утверждением?
Простите сказано:такое допущение научных гипотез нисколько не колеблет собою божественного всемогущества, для которого было совершенно безразлично – создать ли весь мир во мгновение ока, употребить ли на это целую неделю, или, вложив в мир известные целесообразные законы, предоставить им более или менее естественное течение, приведшее к продолжительному мирообразованию. Последнее, на наш взгляд, еще даже более отвечает идее божественной премудрости и благости Творца. Указанная нами здесь визионерная история, находя своих защитников и среди отцов и учителей Церкви (святой Иоанн Златоуст, святой Григорий Нисский, Феодорит, Юнилий Африканский)...»
...Во всех приведенных святоотеческих высказываниях с очевидностью говорится о Шестодневе как о шести привычных для нас днях. В соответствии с лаконичными словами Катихизиса, «Бог в шесть дней сотворил мир, а в седьмой почил от дел творения» [174, с. 137].
Иных мнений по данному вопросу мы у святых не встречаем...».
Я думаю, что и профессор Лопухин придерживался этого же мнения.