выбор православия это не выбор нравятся ли тебе иконы и мощи (это автоматически решится, потом), это опыт отношений к Богу, с Богом, к душе, телу, людям, миру, и обязательно чз аскетический опыт (владение собой, телом, чтобы не наоборот. эта практика в религиях тоже разная, и очень влияет на богопознание. наши спецы - выдающиеся искушенные соблазнами монахи отцы церкви, только повторять такие вещи как стояния на столпе и т.п. не надо, и меряться с монахами. надо понимать смысл иночества).
В идеале должен вести священник (и можно выбирать, духовника). Осваивать потихоньку пост (как инструмент), изучать Священное Предание, причесывать душу (и психику) в отношениях, конфликтах заниматься своими косяками, меняться, заселять выметенный дом добродетелями, налаживать земные дела (работа, семья, социалка), т.е. тратить таланты Бога.
При этом в любой момент можно отказаться от православия, никто не держит.
P.S. просто ТС видимо видит, что священники под локоть не ведут на катехизацию (ее не хватает), что у прихожан внутри не видно, зато видно обряды и обрядоверие, у некоторых захожан напр., только не надо на эту дорогу смотреть) а пока к исповеди будешь искренне готовиться и не вспомнишь про бактерии в причастии)