Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Если продолжить вашу аллегорию, то каждый человек это только потенция - мечта Бога. И поэтому когда мы сталкиваемся с другим человеком, будь то в животе, или на лестничной клетке, или в окопе напротив - мы должны его любить как мечту Бога, как зародыш в утробе Бога, как ребеночка самого Бога. Но! До тех пор пока человек не заявит о своей собственной Личности, которую можно уже будет любить не как мечту Бога, а как уникальную самотрансендирующую личность. Личность всегда богоподобна (как мечтал Бог) и уникальна, даже для Бога.
Нет богоподобной уникальной Личности - нет человека - есть только функция (детерминированая тителька).
Повторю, каждый человека - реальность. И эта реальность - образ Бога, который всегда есть в каждом человеке, хотя и не совсем чётка виден. И каждый человек - это потенция - подобие Бога. И любить мы должны научиться именно образ Бога невзирая на все грязные одежды, которыми этот образ прикрыт. И в этой любви мы обретаем подобие Бога.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Я уже давал вам не единожды, но вы игнорируете.
Повторю, лишь то, что это понятие было введено Отцами Каппадокийцами, говорящих по-гречески.
"Просопон" - это не личность - это "лицо" - близкий по смыслу современный синоним - "маска".
 
Православный христианин
Если не знаете, то ИЗУЧАЙТЕ:
Христо́с – ((от греч. Χριστός (Христос) — Помазанник) (еврейский эквивалент этого слова звучит как Машиах — Мессия)) — одно из имён, титул Спасителя.
Имя Христос символически связано с ветхозаветной традицией помазывать избранных Провидением Божьим людей при поставлении на священническое, царское или пророческое служение, чем означалось преподание им особых даров Святого Духа. В связи с этим священники, цари (1Цар.24:7) и пророки именовались помазанниками (в греческом переводе — христами (ср.: «он помазанник (χριστὸς) Господень» (1Цар.24:7)). Богочеловек Иисус Христос как Тот, Кто безупречно осуществил царское, пророческое и первосвященническое служение, связанное со спасением, Искуплением людей, и как Тот, в Ком «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9), обладает этим именем в особом и исключительном отношении.
Помазанниками в древнем Израиле называли царей, первосвященников и пророков.
Иисус Сын Божий называется Помазанником, потому что Его человечеству безмерно сообщены все дары Святого Духа, и таким образом Ему в высочайшей степени принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя и только Он может спасти человечество от власти греха, дьявола и смерти.
Имя Иисуса Христа – имя, которое «выше всякого имени» (Флп 2:9), ибо это единственное имя «которым надлежит нам спастись» (Деян. 4:12).
Очередной раз пишу: АМИНЬ!!!
Вы если что то не понимаете что вам пишут, то своими словами объясните. С Иоанном Дамаскиным, как уже писала, согласна на все 100%. Собственно его труд и усвоила. Исходя из его пояснений и пишу вам замечания. А так - можете продолжать копировать текст с которым я согласна. Зачем только - не понятно.
 
Православный христианин
Очередной раз пишу: АМИНЬ!!!
Вы если что то не понимаете что вам пишут, то своими словами объясните. С Иоанном Дамаскиным, как уже писала, согласна на все 100%. Собственно его труд и усвоила. Исходя из его пояснений и пишу вам замечания. А так - можете продолжать копировать текст с которым я согласна. Зачем только - не понятно.
Странно однако?
А вот что значит "Господь СТАЛ Христом" - это я не понимаю.
 
Православный христианин
И эта реальность - образ Бога, который всегда есть в каждом человеке, хотя и не совсем чётка виден. И каждый человек - это потенция - подобие Бога. И любить мы должны научиться именно образ Бога невзирая на все грязные одежды, которыми этот образ прикрыт. И в этой любви мы обретаем подобие Бога.
Не могу согласится. Попробую раскрыть еще глубже.
Образ - жестко детерминирован. Образ - это функция определенных возможностей (разум, воля, творчество). Образ фактически у всех идентичный, но развивается индивидуально в зависимости от условий в которые помещен и это есть некий "индивидуум".
Этот индивидуум можно любить только как любят красивую функцию (если индивидуум красив в своей сути).
А вот потенция Бога - как некое семя Божие, тот самый Дух который Он вдунул, должно еще взрасти и дать плод - родится. Родится сам как любовь.
И вот эта родившаяся Личность и возлюбляется и вот этому можно отдать себя и принять в ответ. И эта Личность может проявлятсья через функцию - индивидуум.
Пока личность не родилась - индивидуум жестко детерминирован средой (бытие определяет его сознание). Но рождающая личность может менять индивидуум, преображать его (Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло).

Как-то так.
 
Православный христианин
Не могу согласится. Попробую раскрыть еще глубже.
Образ - жестко детерминирован. Образ - это функция определенных возможностей (разум, воля, творчество). Образ фактически у всех идентичный, но развивается индивидуально в зависимости от условий в которые помещен и это есть некий "индивидуум".
Этот индивидуум можно любить только как любят красивую функцию (если индивидуум красив в своей сути).
А вот потенция Бога - как некое семя Божие, тот самый Дух который Он вдунул, должно еще взрасти и дать плод - родится. Родится сам как любовь.
И вот эта родившаяся Личность и возлюбляется и вот этому можно отдать себя и принять в ответ. И эта Личность может проявлятсья через функцию - индивидуум.
Пока личность не родилась - индивидуум жестко детерминирован средой (бытие определяет его сознание). Но рождающая личность может менять индивидуум, преображать его (Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло).

Как-то так.
Простите, вы для чего распинаетесь и о чем ведете речь?
О какой Любви?
Повторим еще раз, для слишком "умных":
Только неверующий в Господа нашего Иисуса Христа может утверждать, что Бог не любит всех.
«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге и Бог в нем» (1Ин. 4, 16). Века и человеческие поколения страстно ожидали услышать эти светоносные и живоносные слова, как ищут везде путеводную звезду, подобную Вифлеемской. А эти слова апостол сам услышал, прочувствовал и повторил в том виде, в каком принял их от Своего Господа. Бог истины и любви есть единый и вечный Бог, Который не соприкасается и не имеет ни чего общего с «богами» лжи и ненависти. Этим откровением Христос сокрушил весь политеистический пантеон, в котором человеческая фантазия ставила добрых и злых богов на один уровень..».

В Иисусе Христе, Сыне Своем, Бог показал любовь, «которая превосходит всякий разум». Тот, через Кого Святая Троица сотворила мир, явился в образе человеческом, дабы явить человечеству любовь Святой Троицы, дотоле неведомую миру. Как же Он явился? Так, как только великая любовь не стыдится явиться ради спасения возлюбленного: в уничижении, в служении, в страдании и, наконец, в великой жертвенности...».

Когда Христос давал заповедь: «Люби ближнего своего», Он не имел в виду, как думают многие, что нужно любить только добрых и праведных, здоровых, видных и знатных, но и злых, и неправедных, и больных, и прокаженных, и горбатых, и слепых, и безобразных, и гадких, и отвратительных. Словом, всех тех, которых любил Он и никто другой. А это невозможно человеку, который не любит Бога, и который через любовь к Богу как через небесную призму не простирает любовь свою на все, что Бог создал. Как один из любящих любит не только своего возлюбленного, но и его увечного сродника, и не только его новую шелковую одежду, но и негодную, ветхую...».
святитель Николай Сербский.
ВОТ основное, что не понимают современные “свободнолюбящие” себя и не могущие вместить ЛЮБОВЬ ТВОРЦА который ЕДИН, но в ТРОИЦЕ поклоняемый!!!
 
Православный христианин
Странно однако?
На замечание "странно" нечего ответить. "Стал Христом" и "Стал именоваться Христом так как оставаясь Богом стал и Человеком" - это не одно и то же. Видимо вы с этим не согласны. С моей стороны пояснений было уже много. С вашей - только копирования текста с которым я согласна и слово "странно". Ну... ничем не могу помочь.
 
Православный христианин
На замечание "странно" нечего ответить. "Стал Христом" и "Стал именоваться Христом так как оставаясь Богом стал и Человеком" - это не одно и то же. Видимо вы с этим не согласны. С моей стороны пояснений было уже много. С вашей - только копирования текста с которым я согласна и слово "странно". Ну... ничем не могу помочь.
Таки, что не понятно?
Только когда Господь:
Сергий_ написал(а):
вошел в неискусобрачную, украшенную чистотою девства, утробу святыя, преславныя, и богомудрыя, и чистыя от всякой скверны по телу и по душе и по мысли, Марии; воплощается безплотный, и принимает наш образ, будучи по божественному существу, что касается образа и вида, не имеющим образа, и подобно нам воплощается безплотный, и делается истинным человеком...
Он и становится Христом- СПАСИТЕЛЕМ!!!
А до этого времени Он был, Есть и будет!!!
Сергий_ написал(а):
...Бог Слово, единородный сын Отца, прежде веков и времен безстрастно рожденный от самого Бога и Отца, сжалившись и умилосердившись над нашим человеческим падением, по добровольному хотению, и по воле Бога родителя, и по божественному соизволению Духа, не разлучившись от недр рождающаго, снизшел к нам уничиженным...
А вот, уже с Воплощением Он становится БОГОЧЕЛОВЕКОМ и Спасителем!!!
АМИНЬ!!!
 
Православный христианин
Не могу согласится. Попробую раскрыть еще глубже.
Образ - жестко детерминирован. Образ - это функция определенных возможностей (разум, воля, творчество). Образ фактически у всех идентичный, но развивается индивидуально в зависимости от условий в которые помещен и это есть некий "индивидуум".
Этот индивидуум можно любить только как любят красивую функцию (если индивидуум красив в своей сути).
А вот потенция Бога - как некое семя Божие, тот самый Дух который Он вдунул, должно еще взрасти и дать плод - родится. Родится сам как любовь.
И вот эта родившаяся Личность и возлюбляется и вот этому можно отдать себя и принять в ответ. И эта Личность может проявлятсья через функцию - индивидуум.
Пока личность не родилась - индивидуум жестко детерминирован средой (бытие определяет его сознание). Но рождающая личность может менять индивидуум, преображать его (Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло).

Как-то так.
Поясните, пожалуйста, что значит ваш термин "детерминированная тителька"
 
Православный христианин
Реальность - детерминирована.
Андрей, не знаю как вы попали такую реальность, но надеюсь я общаюсь с не безвольной фукцией, а со здравомыслящим человеком

Когда родится (родилась) ваша личность?

Так вы тителька детерминированая которая сыпет словом 'Любовь' не понимая о чём речь или личность которая знает что пишет под словом с большой буквы 'Любовь' , определитесь?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Таки, что не понятно?
Только когда Господь:

Он и становится Христом- СПАСИТЕЛЕМ!!!
Ну... слово "христос" означает царь, помазанник. А слово "иисус" означает спаситель.
Но если вы вели речь о том что с воплощением Сына устрояется наше спасение, почему и нарекается Иисусом, то да.
А до этого времени Он был, Есть и будет!!!
Что это значит??
А вот, уже с Воплощением Он становится БОГОЧЕЛОВЕКОМ и Спасителем!!!
АМИНЬ!!!
А с эти кто то спорит?

Вы использовали в своих замечаниях имя в качестве смыла самого имени. Из за этого и были возражения к тому что вы писали.
Если имя Галина означает морская гладь, то никак нельзя сказать что с момента рождения эта девочка стала галиной - морской гладью. А вы, фактически, так делали.
 
Православный христианин
Ну... слово "христос" означает царь, помазанник. А слово "иисус" означает спаситель.
Но если вы вели речь о том что с воплощением Сына устрояется наше спасение, почему и нарекается Иисусом, то да.

Что это значит??

А с эти кто то спорит?

Вы использовали в своих замечаниях имя в качестве смыла самого имени. Из за этого и были возражения к тому что вы писали.
Если имя Галина означает морская гладь, то никак нельзя сказать что с момента рождения эта девочка стала галиной - морской гладью. А вы, фактически, так делали.
кстати, Иисусов было много... спасителей...если так не аккуратно обращаться со словами(( Иисус Навин тоже был спасителем не только по смыслу имени. Но это иное было спасение... Об этом есть у отцов.
 
Православный христианин

Иисус Навин прообраз Христа

 
Православный христианин

И Мельхиседек (прообраз Христа) связан с Иисусом Навином (прообразом Христа)

"Игнатий Богоносец ставил имя Мелхиседека среди имен ветхозаветных девственников: Илии, Иисуса Навина, Елисея и всех εν αγνεια εξελθοντων τον βιον. "
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Он и становится Христом- СПАСИТЕЛЕМ!!!
А до этого времени Он был, Есть и будет!!!
Вот слова Алексея1963: "... что Ипостась Бога Слова, вочеловечилась, соткала Себе плоть из чистых Кровей Богородицы, которая Плоть получила имя Иисус Христос, и ходила среди евреев говоря слова, которые Вы привели выше".

Алексей в своем сообщении утверждает, что "... Плоть получила имя Иисус Христос, и ходила среди евреев ...".

Сергей, как Вы прокомментируете эти слова Алексея?
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Ну если вы ещё не поняли что Христос начался с утробы матери то мне вас жаль
Иису́с Христо́с (греч. Ἰησοῦς Χριστός) – Богочеловек (Совершенный Бог и вместе Совершенный Человек), Сын Божий, воплотившийся ради Спасения людей, Спаситель, Мессия (Помазанник); Вторая Ипостась Пресвятой Троицы.

 
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху