Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Вы читать не умеете? Или, -думать?
Творение это функция по -вашему!? Тело. душа и Божья благодать, то есть личность - функция?
Один с логикой не дружит, другой с определениями?
Дайте определение слову личность.

Ваше отношение к Любви не в вере, а в фантазии ( от фантома)
Как вам будет угодно. Не вижу оснований оспаривать
 
Православный христианин
Если в таких аллегориях, то роженица - это Бог. Она не любит эмбрион как личность (не индивидуум, не персона, не лицо - а Личность) потому что этой Личности ещё нет. Она его любит только как свою мечту о будущей любящей Личности. Она вынашивает эмбрион, как "и Дух Божий Носился (как наседка), как драгоценную функцию в которой должна родится Личность, которую Мать и возлюбит уже не как зародыш, а как равноЦенную Личность.

По-моему, я уже эту аналогию приводил...
Я бы вам советовал сударь, прежде чем засорять своей ахинеей Форум, для начала изучить св. отцов, а не нести ЕРЕСЬ.
 
Православный христианин
Я бы вам советовал сударь, прежде чем засорять своей ахинеей Форум, для начала изучить св. отцов, а не нести ЕРЕСЬ.
А я бы вам, в свою очередь, посоветовал аргументировать свои ответы. Чтобы на них можно было хоть как-то ответить. И желательно не цитатами на две страницы, а конкретным и лаконичным аргументом.
 
Православный христианин
А я бы вам, в свою очередь, посоветовал аргументировать свои ответы. Чтобы на них можно было хоть как-то ответить. И желательно не цитатами на две страницы, а конкретным и лаконичным аргументом.
Осильте для начала св. Николая Сербского, все его труды, а уж потом только приходите на форум.
А если ничего не знаете про Христа?
ИЗУЧИТЕ!!!
Жизнеописание Господа Нашего Иисуса Христа
 
Православный христианин
Так что-же Плоть - то без имени осталась? Если уж сложная ипостась состоит из Плоти и Бога, так Имя приличествует и Тому и Другому.

А Бог - во Плоти Вам не подойдёт? Плоть соединённая с Богом, самая настоящая Бог.

Как? может к нам обращаться Ипостась Бога? Только воплотившись, облёкшись в Плоть. У Божественной Плоти есть рот и язык, вот этим языком Он - Бог и говорит с евреями.

И я об этом Вам рассказываю уже второй день. И если я пишу Плоть, так нужно понимать, что это Божественная Плоть. А Вы моё против меня и оборачиваете.
Значит вы второй день не чётко выражаетесь, обращая своё против себя сами.

Плоть соединённая с Богом... Что это значит? Пояснить можете? Ведь тут свобода для разнотолков.

Бог во плоти - это понятно. Обоженный Человек - тоже понятно. Божественная сущность соединённая с человеческой сущностью (одушевлённой плотью) - тоже понятно. Плоть Бога - тоже понятно. А вот Плоть соединённая с Богом...

И, кстати, Моисей разговаривал с невоплощённым Богом...
 
Православный христианин
Значит вы второй день не чётко выражаетесь, обращая своё против себя сами.

Плоть соединённая с Богом... Что это значит? Пояснить можете? Ведь тут свобода для разнотолков.

Бог во плоти - это понятно. Обоженный Человек - тоже понятно. Божественная сущность соединённая с человеческой сущностью (одушевлённой плотью) - тоже понятно. Плоть Бога - тоже понятно. А вот Плоть соединённая с Богом...

И, кстати, Моисей разговаривал с невоплощённым Богом...
«...Верую, святейшие, и относительно того, как Бог Слово, единородный сын Отца, прежде веков и времен безстрастно рожденный от самого Бога и Отца, сжалившись и умилосердившись над нашим человеческим падением, по добровольному хотению, и по воле Бога родителя, и по божественному соизволению Духа, не разлучившись от недр рождающаго, снизшел к нам уничиженным. Потому что Он как одно и тоже хотение имеет с Отцом и Духом, так и существо неограничное и естество непостижимое; Он никаким образом не (может быть) описуем, и не переменяет места подобно нам, по естеству может производить божественныя действия и вошел в неискусобрачную, украшенную чистотою девства, утробу святыя, преславныя, и богомудрыя, и чистыя от всякой скверны по телу и по душе и по мысли, Марии; воплощается безплотный, и принимает наш образ, будучи по божественному существу, что касается образа и вида, не имеющим образа, и подобно нам воплощается безплотный, и делается истинным человеком Тот, кто познается как вечный Бог. И находящийся в недрах вечнаго Отца является носимым в материнской утробе, и неограниченный временем принимает временное начало. Не воображаемо Он соделался всем этим, как это кажется безумным манихеям и валентинианам; но истинно и на самом деле отказался (κενώσας) от отеческой и собственной воли и воспринял весь состав (φύραμα) наш, то есть, единосущную нам плоть и разумную душу, однородную нашим душам, и ум, совершенно одинаковый с нашим умом. Потому что это есть человек и познается (как человек). И Он соделался по-истине человеком со времени этого высочайшаго зачатия от пресвятой Девы. Он благоволил быть и называться человеком, чтобы подобным было очищено подобное, и однородным спасено однородное, и сродным прославлено сродное...».
(святитель Софроний Иерусалимский (~560–638); Соборное послание).
ИЗУЧАЙТЕ только!!!
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Да, не было такого совершенного человека до Авраама.
Вот и Иоанн Дамаскин об этом Вам всем говорит, в седьмой раз напишу не поленюсь, жирным выделю, только читайте.

ГЛАВА 7 (51)​

О единой Бога Слова сложной Ипостаси​

Итак, мы утверждаем, что Божественная Ипостась Бога Слова существовала прежде [всего] безлетно и вечно, простая и несложная, несозданная и бестелесная, невидимая, неосязаемая, неописуемая, имеющая все, что имеет Отец, так как Слово – единосущно с Ним, различающаяся от Отеческой Ипостаси образом рождения и отношением, существующая совершенным образом, никогда не удаляющаяся из Отеческой Ипостаси; утверждаем же и то, что Слово, не отделившись от Отеческих недр, в последок дний неописуемо вселилось в утробе Святой Девы, бессеменно и непостижимым образом, как знает Оно Само, и в самой предвечной Ипостаси восприяло Себе от Святой Девы плоть.
И находясь во чреве Святой Богородицы, Он, конечно, был во всем и выше всего, но в Ней самой – действием воплощения. Итак, Он воплотился, восприяв

– 136 –



Себе от Нее начатки нашего смешения, плоть, одушевленную душой, одаренною и разумом, и умом, так что Сама Ипостась Бога Слова назвалась Ипостасью для плоти, и прежде бывшая простой Ипостась Слова сделалась сложной; сложной же – из двух совершенных естеств: и Божества, и человечества; и Она имеет характеристическое и разграничительное свойство Божественного сыновства Бога Слова, свойство, которым Она различается от Отца и Духа; имеет и характеристические и разграничительные свойства плоти, которыми Она отличается и от Матери, и от остальных людей; имеет же Она и свойства Божественного естества, которыми Она соединена с Отцом и Духом, также и отличительные признаки человеческого естества, которыми Она соединена и с Матерью, и с нами. А сверх того, различается Бог Слово и от Отца, и Духа, и Матери, и нас тем, что Один и Тот же есть и Бог, вместе и человек. Ибо это мы знаем как наиболее особенное свойство Ипостаси Христовой.

Поэтому мы исповедуем, что Он – единый Сын Божий и после вочеловечения и что Он же Сам – Сын Человеческий, единый Христос, единый Господь, один только Единородный Сын и Слово Божие, Иисус – Господь наш; исповедуем, почитая два Его рождения: одно – предвечное от Отца, выше причины и всякого описания, и времени, и естества, и другое, бывшее в последок дний ради нас, наподобие нас и выше нас. Ради нас потому, что ради нашего спасения; наподобие нас потому, что родился человеком от жены и спустя обычное время после зачатия; выше нас потому, что родился не от семени, но от Святого Духа и Святой Девы Марии, выше закона зачатия;

– 137 –



проповедуя Его не как Бога только, лишенного нашего человечества, но и не как человека только, лишая Его Божества; не как иного и иного, но как единого и того же Самого, вместе и Бога, и человека, совершенного Бога и совершенного человека; как всего Бога и всего человека; как одного и того же – всего Бога и вместе с плотью Его, и всего человека и вместе с пребожественным Его Божеством. Через то, что мы сказали: совершенного Бога и совершенного человека, обозначаем полноту и отсутствие каких-либо недостатков в естествах; а через то, что сказали: всего Бога и всего человека, показываем единичность и неделимость Ипостаси.

Но также исповедуем единое естество Бога Слова – воплощенное; через то, что сказали: воплощенное, обозначая сущность плоти, согласно с блаженным Кириллом; и воплотилось, далее, Слово, и [все-таки] не лишилось Своей собственной невещественности, и все воплотилось, и все остается неописуемым. Тем, что Оно приняло тело, Оно умаляется и сокращается, а по Божеству Оно – неописуемо, так как плоть Его не простирается подле неописуемого Его Божества и не сравнима с Ним.
Итак, весь Бог Слово есть совершенный Бог, но не все – Бог, ибо Он не только Бог, но и человек; и весь – совершенный человек, но не все – человек, ибо Он не только человек, но и Бог. Ибо "все" показывает естество; а "весь" – лицо, подобно тому как одно показывает естество, а другой – лицо.
Должно же знать, что хотя мы говорим, что естества Господа проникают одно в другое, однако мы знаем, что это проникновение произошло от Божественного естества. Ибо оно через все проходит, как желает, и проникает, а через него – ничто; и оно уделяет

плоти свои собственные свойства, само оставаясь бесстрастным и непричастным страстям плоти. Ибо, если солнце, делая нас участниками своих сил, остается непричастным к нашим делам, то во сколько раз более [остается Таким] Творец солнца и Господь!

https://www.xpa-spb.ru/libr/_Ioann-Damaskin/TIPV-3-7-edinaya-ipostas.html
Даю-же ссылки постоянно, но никто читать не хочет, вникать не хочет, несут отсебятину, никого не слушают.
Аминь! Зачем вы это в седьмой раз пишете - не понятно.
 
Православный христианин
Братия и сестры, почему не слышите Алексея?
И не хотите принимать православное понимание св. отцов, на которое и опирается Церковь Христова?
«…Мы же утверждаем, что Сын и Слово Божие сделалось Христом, с тех пор как вселилось во чреве Святой Приснодевы и, не изменившись, сделалось плотью, и плоть была помазана Божеством. Ибо это – помазание человечества, как говорит Григорий Богослов. А также и святейший Кирилл Александрийский, писав к царю Феодосию, сказал следующее: «Ибо я, с своей стороны, утверждаю, что не должны быть называемы Христом Иисусом ни Слово, Которое рождено от Бога без человечества, ни, в свою очередь, храм, рожденный от жены, если он не соединен со Словом. Ибо Слово, Которое от Бога, таинственным образом возымевшее сообщение с человечеством согласно с обусловленным целями домостроительства соединением, мыслится Христом»…».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры

«...ибо когда Слово сделалось плотью, тогда Оно, говорим, и было названо Христом Иисусом...».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры

«…А также и всеславный Афанасий в Слове о спасительном пришествии [Христа] говорит почти так: «Бог, Который существовал прежде, до пришествия во плоти, не был человеком, но был Богом у Бога, будучи невидимым и бесстрастным; когда же Он сделался человеком, то по причине плоти принял Себе имя Христос…».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры
В чём конкретно братья и сёстры, по вашему, не слышат Алексей?
Почему с тем что написано в ТИПВ братья и сёстры согласны, а с тем что пишет Алексей - не совсем? Как вы считаете?
Под каждым словом из ТИПВ могу только написать "Аминь!"
 
Православный христианин
Осильте для начала св. Николая Сербского, все его труды, а уж потом только приходите на форум.
А если ничего не знаете про Христа?
ИЗУЧИТЕ!!!
Жизнеописание Господа Нашего Иисуса Христа
Если я нарушаю регламент форума, то напишите жалобу... Или прекратите постоянно указывать мне что я должен уйти. Ну или поставьте на голосование участников темы. Если большинство попросит - я уйду.
 
Православный христианин
Если я нарушаю регламент форума, то напишите жалобу... Или прекратите постоянно указывать мне что я должен уйти. Ну или поставьте на голосование участников темы. Если большинство попросит - я уйду.
Сударь, вы не нарушаете регламент, вы НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ.:(
 
Православный христианин
Если в таких аллегориях, то роженица - это Бог. Она не любит эмбрион как личность (не индивидуум, не персона, не лицо - а Личность) потому что этой Личности ещё нет. Она его любит только как свою мечту о будущей любящей Личности. Она вынашивает эмбрион, как "и Дух Божий Носился (как наседка), как драгоценную функцию в которой должна родится Личность, которую Мать и возлюбит уже не как зародыш, а как равноЦенную Личность.

По-моему, я уже эту аналогию приводил...
Знаете что самое сложное? Любить не мечту свою в другом человеке, а любить именно другого человека такого каков он есть. Тот кто уподобился в этом Богу, тот этой своей любовью может исцелить душу другого человека, что и происходило часто при общении грешников со святыми, что и происходит при общении грешников с Богом.
 
Православный христианин
В чём конкретно братья и сёстры, по вашему, не слышат Алексей?
Почему с тем что написано в ТИПВ братья и сёстры согласны, а с тем что пишет Алексей - не совсем? Как вы считаете?
Под каждым словом из ТИПВ могу только написать "Аминь!"
Господь стал Христом, только во утробе Пресвятой БОГОРОДИЦЫ!!!
 
Православный христианин
«...Верую, святейшие, и относительно того, как Бог Слово, единородный сын Отца, прежде веков и времен безстрастно рожденный от самого Бога и Отца, сжалившись и умилосердившись над нашим человеческим падением, по добровольному хотению, и по воле Бога родителя, и по божественному соизволению Духа, не разлучившись от недр рождающаго, снизшел к нам уничиженным. Потому что Он как одно и тоже хотение имеет с Отцом и Духом, так и существо неограничное и естество непостижимое; Он никаким образом не (может быть) описуем, и не переменяет места подобно нам, по естеству может производить божественныя действия и вошел в неискусобрачную, украшенную чистотою девства, утробу святыя, преславныя, и богомудрыя, и чистыя от всякой скверны по телу и по душе и по мысли, Марии; воплощается безплотный, и принимает наш образ, будучи по божественному существу, что касается образа и вида, не имеющим образа, и подобно нам воплощается безплотный, и делается истинным человеком Тот, кто познается как вечный Бог. И находящийся в недрах вечнаго Отца является носимым в материнской утробе, и неограниченный временем принимает временное начало. Не воображаемо Он соделался всем этим, как это кажется безумным манихеям и валентинианам; но истинно и на самом деле отказался (κενώσας) от отеческой и собственной воли и воспринял весь состав (φύραμα) наш, то есть, единосущную нам плоть и разумную душу, однородную нашим душам, и ум, совершенно одинаковый с нашим умом. Потому что это есть человек и познается (как человек). И Он соделался по-истине человеком со времени этого высочайшаго зачатия от пресвятой Девы. Он благоволил быть и называться человеком, чтобы подобным было очищено подобное, и однородным спасено однородное, и сродным прославлено сродное...».
(святитель Софроний Иерусалимский (~560–638); Соборное послание).
ИЗУЧАЙТЕ только!!!
Аминь! И??
 
Православный христианин
Знаете что самое сложное? Любить не мечту свою в другом человеке, а любить именно другого человека такого каков он есть. Тот кто уподобился в этом Богу, тот этой своей любовью может исцелить душу другого человека, что и происходило часто при общении грешников со святыми, что и происходит при общении грешников с Богом.
Если продолжить вашу аллегорию, то каждый человек это только потенция - мечта Бога. И поэтому когда мы сталкиваемся с другим человеком, будь то в животе, или на лестничной клетке, или в окопе напротив - мы должны его любить как мечту Бога, как зародыш в утробе Бога, как ребеночка самого Бога. Но! До тех пор пока человек не заявит о своей собственной Личности, которую можно уже будет любить не как мечту Бога, а как уникальную самотрансендирующую личность. Личность всегда богоподобна (как мечтал Бог) и уникальна, даже для Бога.
Есди нет богоподобной уникальной Личности - значит и нет человека - а есть только функция (детерминированая тителька).
 
Православный христианин
Господь стал Христом, только во утробе Пресвятой БОГОРОДИЦЫ!!!
Господь стал именоваться Христом только в воплощении. А вот что значит "Господь СТАЛ Христом" - это я не понимаю.
Господь (Бог Слово) стал Человеком только в утробе Матери - это я тоже понимаю. А вот что значит Бог Слово СТАЛ Христом - это я не понимаю.

Допустим Пётр постригся в монахи с именем Павел. Это для вас значит что Пётр стал Павлом? Пётр - мирянин, а Павел - монах. Можно подумать что речь о двух разных людях и один человек - мирянин Пётр, стал другим человеком - монахом Павлом. При этом если Пётр учился в школе, то сказать что Павел учился в школе уже нельзя, так как Павел - это монах и в школе учился не Павел а Пётр. Понимаете какое неосознанное разделение происходит в этом неточном словоупотреблении??
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
Господь стал именоваться Христом только в воплощении. А вот что значит "Господь СТАЛ Христом" - это я не понимаю.
Господь (Бог Слово) стал Человеком только в утробе Матери - это я тоже понимаю. А вот что значит Бог Слово СТАЛ Христом - это я не понимаю.

Допустим Пётр постригся в монахи с именем Павел. Это для вас значит что Пётр стал Павлом? Пётр - мирянин, а Павел - монах. Можно подумать что речь о двух разных людях и один человек - мирянин Пётр, стал другим человеком - монахом Павлом. При этом если Пётр учился в школе, то сказать что Павел учился в школе уже нельзя, так как Павел - это монах и в школе учился не Павел а Пётр. Понимаете какое неосознанное разделение происходит в этом неточном словоупотреблении??
Если не знаете, то ИЗУЧАЙТЕ:
Христо́с – ((от греч. Χριστός (Христос) — Помазанник) (еврейский эквивалент этого слова звучит как Машиах — Мессия)) — одно из имён, титул Спасителя.
Имя Христос символически связано с ветхозаветной традицией помазывать избранных Провидением Божьим людей при поставлении на священническое, царское или пророческое служение, чем означалось преподание им особых даров Святого Духа. В связи с этим священники, цари (1Цар.24:7) и пророки именовались помазанниками (в греческом переводе — христами (ср.: «он помазанник (χριστὸς) Господень» (1Цар.24:7)). Богочеловек Иисус Христос как Тот, Кто безупречно осуществил царское, пророческое и первосвященническое служение, связанное со спасением, Искуплением людей, и как Тот, в Ком «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9), обладает этим именем в особом и исключительном отношении.
Помазанниками в древнем Израиле называли царей, первосвященников и пророков.
Иисус Сын Божий называется Помазанником, потому что Его человечеству безмерно сообщены все дары Святого Духа, и таким образом Ему в высочайшей степени принадлежит ведение пророка, святость первосвященника и могущество царя и только Он может спасти человечество от власти греха, дьявола и смерти.
Имя Иисуса Христа – имя, которое «выше всякого имени» (Флп 2:9), ибо это единственное имя «которым надлежит нам спастись» (Деян. 4:12).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху