Я послан только к погибшим овцам дома израилева..... Только ли к иудеями пришел Христос?

Православный христианин
достоверные источники - Коран
Коран искажен и лжив по многим вопросам. Коран просто не может быть достоверным источником. Это уже доказано.

В исламе мы не имеем возможности проверить сохранность текста. Самые ранние, относительно полные тексты – т.н. «Самаркандская рукопись» и «Рукопись Саны» – являются записью уже отредактированного, кодифицированного коранического текста, и датируются концом VII – нач. VIII века. (По Самаркандскому кодексу см.: Martin Lings and Yasin Hamid Safadi, The Qur’an, 1976, pp. 12-13, 1; По кодексу Саны см.: Ein früher Koranpalimpsest aus San'a' (DAM 01 -27.1). Teil III: Ein nicht-»utmanischer Koran» in: Markus Groß / Karl-Heinz Ohlig (Hg.), Die Entstehung einer Weltreligion I. Von der koranischen Bewegung zum Frühislam, INARAH Schriften zur frühen Islamgeschichte und zum Koran, Band 5, Berlin/Tübingen, 2010)

Более того, их содержание имеет расхождения с нынешним общепринятым текстом Корана. (Brother Mark, A Perfect Qur’an, 1999, p. 67. См. также: Шебунин А. Куфический Коран СПб. Публичной библиотеки. - Записки Восточного отделения имп. Русского археолог, общества. Вып. 1-4. СПб., 1892)

Текст Корана, как и любой памятник древней литературы, имеет свою текстологическую историю. Согласно исламским источникам, Коран начал собираться во время правления первого халифа – Абу Бакра (+634). Причиной для этого стихийного и поспешного сбора послужила битва при Ямаме (632-633 гг.), в которой были убиты люди, помнящие некий уникальный коранический отрывок наизусть, содержание которого и поныне остается неизвестным. (Kitab al-masahif li Ibn Abi Daud. Bitahakik Muhammad ibn Abduh. Dar al faruq lilnashr, 2002. №65: «Дошло до нас, что было ниспослано много [текста] Корана, и были убиты знающие его в День Ямамы, которые знали его; и не знал его после них никто, и не был он записан»)

Тогда, по описанию «Сахих Аль-Бухари», Абу Бакр собрал первый сборник коранических текстов и оставил его после себя второму халифу, Умару. Тот, в свою очередь, завещал его своей дочери Хафсе. (Sahih Аl-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, 1993, №4701. У Ибн Аби Давуда же приводятся сообщения, свидетельствующие о признании Хузеймы Аль-Ансари (голос которого был приравнен к свидетельству двух человек) источником потерянных аятов 9-й суры. См: Kitab al-masahif li Ibn Abi Daud. Bitahakik Muhammad ibn Abduh. Dar al faruq lilnashr, 2002. №98)

Интересна достоверность текстов, уже тогда собранных воедино: в том же хадисе говорится, что Зейд б. Сабит (уполномоченный Абу Бакром по составлению мусхафа) «нашел конец суры Ат-Таубы только у Абу Хузеймы Аль-Ансари от аята «К вам пришел посланник из вас самих. Тяжко для него, что вы грешите; он - ревнует о вас, к верующим - кроток, милостив» – до конца суры». То есть, фактически два последних аята были восстановлены со слов только одного человека.

Самаркандский кодекс. 37:103 Смысловое противоречие с общепринятой версией Корана. Вместо «И оба покорились» стоит «И оба не покорились».
Кодекс Саны. Начало седьмой суры: «Сура Аль-Араф, сто шестьдесят пять аятов». На сегодняшний день, седьмая сура Корана содержит 206 аятов.

Со смерти Мухаммеда прошло около 15-и лет, прежде чем Коран был собран в нынешнем виде. (24-25 гг. от хиджры, по сообщению Аль-Аскаляни. См.: Fath Al-Bari fi sharh Sahih Al-Bukhari. 1/17)
Эту редакцию осуществил третий халиф Усман ибн Аффан (+656). По приказу правителя, четыре писца занимались ревизией и редакцией того, что было собрано в первом сборнике. (Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 131)
Усман умышленно повелел писцам изменять спорные слова в пользу курейшитского диалекта арабского языка. (Sahih Аl-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, 1993, №4699. Удивляет и качество проведенной редакции: несмотря на то утверждение, что «Коран был ниспослан на семи буквах (диалектах)» , и что сейчас Коран записан «по одной букве»(Majmu'a fatawa Ibn Taymiya. Dar al-wafa', 2005. Vol. 13, p. 389), в нынешнем тексте присутствуют и диалектизмы, чуждые Курейшу (См. Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar alkitab al arabi, 1999, p. 418), и неологизмы, чуждые арабскому языку вообще (См. Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 425). Несмотря на актуальность вопроса о собрании Корана до редакции Османа, который напрямую связан с историей арабского языка, мы приводим здесь факты, касающиеся исключительно общепринятого османского текста и его сохранности)

И снова во время этой редакции тот же Хузейма указывает новые аяты, известные чуть ли не одному ему. Именно они были включены в новый официальный текст. (Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 212. Согласно мнению, приводимому Аль-Куртуби, потерянные аяты 33-й суры восстановлены со слов Абу Хузеймы, а не Хузеймы Аль-Ансари. Al-Kurtubi. Aj-jami'a li ahkam al-Kuran. Dar al-fikr. 2003. Vol. 1, p. 56)
На это раз речь идет о суре «Аль-Ахзаб» (сура 33-ая), аят 23. Возникает логически вытекающий из вышеупомянутого вопрос: Какова причина молчания Хузеймы? По какой причине эти аяты не были упомянуты им при составлении первого сборника? Все эти вопросы исследователя остаются без ответа.

После такой редакции текста, третий халиф распорядился «сжечь все иные собрания Корана». (Sahih Al-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, 1993, №4702.)
А они были уже тогда, и имели серьезные разночтения, причем не только филологические, которые могут объяснятся разнообразием древнеаравийских диалектов, а смысловые. В частности, собрание Ибн Масууда не содержало нынешних 1-й, 113-й и 114-й сур Корана. (Sahih Al-Bukhari. Beyrut, Dar Ibn Al-Kathir, 1993, №4693.)

Также существует множество серьезных разночтений между собраниями Ибн Масууда и Усмана, имеющие значение для исламского фикх. (Фикх – исламское законоведение. Зачастую отождествляется с Шариатом.)
Например, в 5:89 к выражению «пост трех дней» добавляется выражение «следующих друг за другом», в 33:6, согласно Ибн Масууду, за «Пророк ближе в верующим, чем они сами, а супруги его - их матери» идет фраза «и он (Пророк) – их отец», а в 3:19 вместо «Поистине, религия пред Аллахом – ислам» стояло «Поистине, религия пред Аллахом – ханифийа».

Несмотря на оппозицию властей, Ибн Масууд считал свое собрание достоверным: « Абдулла бин Масуд сообщил, что он сказал своим последователям спрятать свои копии Корана, затем он сказал: «Тот, кто спрячет, должен будет принести это в Судный День». Затем он сказал: «Чью версию вы приказываете мне читать? Я рассказывал пред посыльным Аллаха более семидесяти сур Корана и товарищи посыльного Аллаха знают, что я лучше понимаю Книгу Аллаха чем они, и если бы я знал, что кто-то понимает лучшее чем я, я бы пошел к нему. Шакик сказал: «Я сидел в компании товарищей Мухаммеда и не слышал, чтобы кто-либо отверг это (прочтение Масуда) или исправил бы его». (Sahih Al-Muslim bisharh al-imam An-Nauaui. Kahira, Dar as-salam, 1996, №6022)

Другие разночтения, отличные как от усманской, так и от масуудской версии, мы находим и в другой «нелегальной» версии – собрании Убайа ибн Кааба. Согласно «Ас-сунан Аль-кубра», в суре «Аль ахзаб» было около 200 аятов, и, вероятно, кодекс Убайа содержал полную ее версию. (Abu Bakr Al-Buhaiki. As-sunan al-kubra. Matbaat majlis dairat al-maarif fi hind. 1935. Vol. 8, p. 211)
Однако сейчас этих аятов в Коране нет. Убайй был таким же знатоком Корана, как и Ибн Масууд. («Сказал посланник Аллаха: берите Коран у четырех: Ибн Масууда, Убайй б. Кааба…» - Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 246)
И так же защищал свою версию: «Умар сказал что, Убай был лучшим из нас в декламации Корана, и все же, мы не включаем часть из того что он рассказывал. Убай говорит: «Я взял это из уст посланника Аллаха и не откажусь ни от чего». (Fath Al-Bari fi sharh Sahih Al-Bukhari. 61/527)

Потеряны и другие аяты, оставшиеся неизвестными и поныне. К примеру, в «Сахих Аль- Муслим» говорится о суре, похожей размерами на суру «Ат-Тауба» (сура 9-ая). (См. Mujam'a az-zauaid ua manba'a al-fauaid. Dar al-fikr. Beyrut, 1992. Vol. 5, p. 302)
Также нет и других сур, известных последователям Мухаммада. (Sahih Al-Muslim bisharh al-imam An-Nauaui. Cairo, Dar assalyam, 1996. Vol. 2, №1050)
Поэтому текстологическая сохранность Корана, несмотря на сильную веру мусульман, весьма сомнительна.

Весьма примечательной является следующая деталь: при записи коранического текста весь его корпус был умышленно лишен точек и диакритических знаков, которые коренным образом могут менять смысл слов. Известный арабский ученый Аз-Замахшари, комментируя цитату Ибн Масууда – «Лишите Коран [точек] для того, чтобы возрос в нем малый Ваш», - разъясняет причину подобной манипуляции: «Захотел лишить его (Коран) точек, [огласовок]… для того, чтобы не возрастал младенец, думая, что они - из Корана». (Az-Zamakhshari. Al-fa'k fi gharib al-hadith. Dar Al-Maarifah, Beyrut, 2001. Vol. 1, p. 186)
Это происшествие освещает и другой арабский автор, Ибн Джазри: «И сахабы, когда написали те мусхафы, лишили их точек и огласовок, дабы было указание единого письма на два прочтения, переданных, услышанных и читаемых, похожих». (Ibn Djazari. An-Nashr fi Al-Kiraat Al-Aashr. Dar Al-Kutub Al-Ilmiya, 2008. pp. 32-33)

Однако подобный результат, полагающийся на память мусульман, оказался неэффективным, и наместник Ирака Аль- Хаджаж расставляет точки в своей копии османского текста. (Ibn As-Sayyid Al-Batilyusi. Al-Iktidab fi Sharh Adab Al-Kitab. Cairo, 1998. p. 93)
Апологеты Корана часто оправдывают потерю текстов учением о «насхе», т. е. замене Аллахом аятов путем удаления некоторых из текста Корана. Основывается это учение на тексте суры 2:106: «Всякий раз, когда мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над любой вещью мощен?». Но это утверждение не выдерживает критики. Достоверный хадис передает: «призвал Пророк гнев Аллаха на тех, кто убил его соратников у колодца Мауна… И Аллах ниспослал о них Коран, который потом был потом отменен [в отношении к нему применен насх]». (Fath Al-Bari fi sharh sahih Al-Bukhari. Dar ar-rayan lilturath. 1989, №3869)
В данном случае, речь идет не о законодательных аятах - в данном аяте осуждено убийство, случившееся во время битвы при колодце Мауна. Иного же аята, повествующего и осуждающего данного событие ниспослано не было. Исламский богослов XV века, Джалял Ад-Дин Ас-Суюти, в своем труде «Аль-Иткан фи Улюм Аль-Куран», пишет: «Не указывается насх [ничем], кроме как самим Кораном… (Другая часть богословов, тем не менее, говорит о возможности отмены некоторых аятов Сунной, исходя из ревелятивной эквивалентности этих двух источников в исламе.)... И только в аятах приказа или запрета» (Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 649)

Также, в современном тексте Корана присутствуют «отмененные» аяты. (Jalal Ad-Din As-Suyuti. Al-itkan fi aulum al-Koran. Dar al-kitab al arabi, 1999, p. 659)
Следовательно, вопрос сохранности и неискаженности Корана, ставится под сомнение равно как и свидетельствами самого исламского богословия, так и академической науки.

В исследовании рассматривались исторические свидетельства след. исламских авторитетов:
Шхаб Ад-Дин Ахмад б. Али б. Хаджар Аль-Аскаляни Аль-Кинани (1372 – 1448 гг.) – палестино-египтеский поэт, историк и хадисовед, прозванный современниками «эмиром верующих в хадисе». Автор фундаментального пятнадцатитомного толкования на «Сахих Аль Бухари» («Фатх Аль-Бари Шарх Сахих Аль-Бухари») и других трудов по различным областям исламской теологии;

Абу Бакр б. Аби Даууд Сулейман б. Аль-Ашаас Аль-Азади (844 – 928 гг.) – хадисовед, сын имам Абу Даууда, перу которого принадлежит пятая из шести сборников достоверных хадисов (т.н. Кутуб Ас-Сихах). По свидетельству современников был «более запоминающим, чем отец его» (Тайсир Аль Усуль). Автор первого в истории труда по текстологии Корана «Китаб Аль-Масахиф».

Абд Ар-Рахман б. Аль-Камаль Аль-Асйути, известный как Джаляль Ад-Дин Ас- Суйути (1445 – 1505 гг.) – великий ученый-шафиит, богослов, филолог, историк, писатель. Автор более 600 сочинений по экзегезе и текстологии Корана, хадисоведению, истории и арабскому языку (Ибн Айяс, «Тарих Миср»). Из известных его трудов: «Аль-Иткан Фи Улюм Аль-Коран», «Тафсир Аль-Джалялейн» (в соавторстве с Джаляль Ад-Дином Аль-Махалли).
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Коран искажен и лжив по многим вопросам. Коран просто не может быть достоверным источником. Это уже доказано.

В исламе мы не имеем возможности проверить сохранность текста. Самые ранние, относительно полные тексты – т.н. «Самаркандская рукопись» и «Рукопись Саны» – являются записью уже отредактированного, кодифицированного коранического текста, и датируются концом VII – нач. VIII века. (По Самаркандскому кодексу см.: Martin Lings and Yasin Hamid Safadi, The Qur’an, 1976, pp. 12-13, 1; По кодексу Саны см.: Ein früher Koranpalimpsest aus San'a' (DAM 01 -27.1). Teil III: Ein nicht-»utmanischer Koran» in: Markus Groß / Karl-Heinz Ohlig (Hg.), Die Entstehung einer Weltreligion I. Von der koranischen Bewegung zum Frühislam, INARAH Schriften zur frühen Islamgeschichte und zum Koran, Band 5, Berlin/Tübingen, 2010)

Более того, их содержание имеет расхождения с нынешним общепринятым текстом Корана. (Brother Mark, A Perfect Qur’an, 1999, p. 67. См. также: Шебунин А. Куфический Коран СПб. Публичной библиотеки. - Записки Восточного отделения имп. Русского археолог, общества. Вып. 1-4. СПб., 1892)

Текст Корана, как и любой памятник древней литературы, имеет свою текстологическую историю.
Апологеты Корана часто оправдывают потерю текстов учением о «насхе», т. е. замене Аллахом аятов путем удаления н
\).
Надуман или, лучше сказать, разработан,, составлен человеческим разумом. То есть, в противовес Слову Божьему, творится слово человека, эдакий пересказ на свой лад, с упрощениями и возможностью разночтения.
Думается, что это творчество человеческой мысли, составленное с учетом традиций и верований талантливого арабского народа. В принципе "Магомет не создал своих религиозных идей самостоятельно, а заимствовал их от ганифов. Но каков был первый источник этого религиозного движения? Обыкновенно думают, что оно было вызвано евреями. Евреи были многочисленны в Геджасе и Йемене; они беспрепятственно сносились с арабами и познакомили их с библией; Магомет заимствовал, из священных книг евреев, рассказы и большую часть законов, которые перешли в священную книгу мусульман - коран; богословский язык ислама полон еврейских выражений." То есть, надо помнить, что ислам ("Мир", "Предание себя [Всевышнему]", "Покорность [Всевышнему]".) -
это последовательное поклонение Аллаху, которое издревле, далеко до Магомета, было в сердцах арабского народа. Что и понятно, опираясь на Библию, мы видим происхождение этого народа от Измаила,, сына Авраама. Скорее всего то творчество, о котором было рассказано в вашем посту, Виталий Олегович, как раз и отражает тот творческих процесс, про в сотворение Корана, так сказать эволюция, в изменяющемся мире. Это творчество знаменательно еще тем, что многие исламские богословы постоянно следят за духовным наследием христианства. Слушая диспуты мусульман с христианами, удивляешься знаниям исламских учителей текстов Святого Писания, хотя они, как те же СИ или баптисты,, любители отсекать нужное им и козырять этим.
 
мусульманин (суннит)
Надуман или, лучше сказать, разработан,, составлен человеческим разумом. То есть, в противовес Слову Божьему, творится слово человека, эдакий пересказ на свой лад, с упрощениями и возможностью разночтения.
Думается, что это творчество человеческой мысли, составленное с учетом традиций и верований талантливого арабского народа. В принципе "Магомет не создал своих религиозных идей самостоятельно, а заимствовал их от ганифов. Но каков был первый источник этого религиозного движения? Обыкновенно думают, что оно было вызвано евреями. Евреи были многочисленны в Геджасе и Йемене; они беспрепятственно сносились с арабами и познакомили их с библией; Магомет заимствовал, из священных книг евреев, рассказы и большую часть законов, которые перешли в священную книгу мусульман - коран; богословский язык ислама полон еврейских выражений." То есть, надо помнить, что ислам ("Мир", "Предание себя [Всевышнему]", "Покорность [Всевышнему]".) -
это последовательное поклонение Аллаху, которое издревле, далеко до Магомета, было в сердцах арабского народа. Что и понятно, опираясь на Библию, мы видим происхождение этого народа от Измаила,, сына Авраама. Скорее всего то творчество, о котором было рассказано в вашем посту, Виталий Олегович, как раз и отражает тот творческих процесс, про в сотворение Корана, так сказать эволюция, в изменяющемся мире. Это творчество знаменательно еще тем, что многие исламские богословы постоянно следят за духовным наследием христианства. Слушая диспуты мусульман с христианами, удивляешься знаниям исламских учителей текстов Святого Писания, хотя они, как те же СИ или баптисты,, любители отсекать нужное им и козырять этим.
Человеческим разумом сотворён те варианты Евангелии, где например Лука пишет рассказ об Иисусе какому то Феофилу или письма Павла римлянам, Коринфянам и т.д.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Санкт-петербург
Православный христианин
И это вранье!
Коль не знаете,, зачем тогда лжете?
Читайте внимательно: https://azbyka.ru/biblia/, здесь все отражено и ни от кого не скрывается.
Прекратите, р. Б. Андрей) Они в своих то закорючках не могут сотни лет разобраться - лебедь, рак и щука, далеко ходить не надо, весь мир уже достали своим халифатом и терроризмом. В России еще более менее спокойные, т.к. в православной культуре и традициях сотни лет воспитываются.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Человеческим разумом сотворён те варианты Евангелии, где например Лука пишет рассказ об Иисусе какому то Феофилу или письма Павла римлянам, Коринфянам и т.д.
Здесь ЯСНО написано: письма! Евангелие по Луке.
Вы что безграмотный?
И Павел и Лука и Феофил - все это реальные люди, а в произведениях описывают реальные события. Все проверяемо и до каждого персонажа можно "дотянуться". И есть несомненно главное: Описывается земная жизнь Господа Иисуса Христа.
Главное во всем этом - вочеловечение Господа. Причем событие это не раз уже было предсказано в Ветхом Завете. Более того, весь Ветхий Завет - это подготовка к ПРИХОДУ Спасителя. Все следует в своем порядке и перекликается друг с другом. Везде гармония и Богодухновенность.
В Коране все иначе, и все изменяется в зависимости от толкователей и событий. И нет главного: нет Духа Святого, наполняющего ВСЕ и ОСВЕЩАЮЩЕГО.
Легко писать пророчества о том, что уже было, не правда ли? Так и там: очень многое заимствовано от иудеев и переработано на свой лад, все приземленно ( даже вы недавно просили приземлиться меня) и время, как бы повернуло вспять, к Аврааму и Измаилу. Как будто, открыта "новая" реальность, новое измерение, но уже с Измаилом родоначальником.
Возможно у вас есть свой завет с Аллахом? Пусть так.
Но не стремитесь ПОМЕНЯТЬ Божий Дар на свои домыслы.
 
Крещён в Православии
Слово "Тора" переводится как "Закон". В классическом понимании под Торой подразумевают Пятикнижие Моисея, включающее книги "Бытие", "Исход", "Левит", "Числа" и "Второзаконие". Они все включены в Библию.

Но часто под словом "Тора" подразумевают Танах. Танах это письменный аналог Ветхого Завета, но аналог не полный, есть различия. Состоит Танах из трех разделов: Тора, Невиим (Пророки), Ктувим (Писания).

Есть еще более широкое значение слова "Тора", включающее в Себя все иудейское вероучение, т.е. дополнительно к вышеперечисленному еще и Устную Тору, к Библии отношения не имеющей.

Так вот к Ветхому Завету Пятикнижие Моисея (собственно Тора) имеет прямое отношение.
 
Православный христианин
Человеческим разумом сотворён те варианты Евангелии, где например Лука пишет рассказ об Иисусе какому то Феофилу или письма Павла римлянам, Коринфянам и т.д.
Ну, это не в Вашем случае говорить, Боб Барака. :) В истории ислама присутствует куча Коранов, и каждый из них написан человеком, который составлял свой Коран себе в угоду. Потом пришел один, составил свой, удобный для себя Коран, а остальные сжег. Потом пришел второй, поставил точки, как ему удобно, чтобы получился Коран под собственные предпочтения. Третий пришел, убрал точки. Даже первое составление Корана основано на "ибн передал через бин, что абд услышал от аль". Вот уж действительно, где развернулась фантазия человеческого разума. :) Да и все эти Кораны указывают, что Мухамад творил свой Коран (который выкинули и забыли в итоге) своим разумом. Разве нормально, что Аллах говорит напрямую "поклоняйтесь Аллаху, велик он"? У Аллах раздвоение личности? Уже достоверно известно и доказано, что Кораны сотворены человеческими фантазиями.

А зачем Аллах сотворил смерть, Боб Барака?
 
Санкт-петербург
Православный христианин
Разве нормально, что Аллах говорит напрямую "поклоняйтесь Аллаху, велик он"? У Аллах раздвоение личности?
А зачем Аллах сотворил смерть, Боб Барака?

И в правду белиберда какая то ..

Всевышний Аллах сказал: «Поклоняйся же Аллаху, посвящая религию Ему Одному.."

Всевышний сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей."
Тут по идее должно быть так - «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте ко Мне сотоварищей."

Аллах говорит о себе, если не ошибаюсь, от третьего лица.

Это к примеру, - приходи ко мне Таня, она буду тебя ждать.
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
И в правду белиберда какая то ..

Всевышний Аллах сказал: «Поклоняйся же Аллаху, посвящая религию Ему Одному.."

Всевышний сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей."
Тут по идее должно быть так - «Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте ко Мне сотоварищей."

Аллах говорит о себе, если не ошибаюсь, от третьего лица.

Это к примеру, - приходи ко мне Таня, она буду тебя ждать.
Белиберда это когда бог молится богу, бог просит помощи у самого себя, бог посылает бога... три в одном, но не слитно и т.д. Дурдом, как были так и остались язычниками-многобожниками, которые не брезгуются от поклонения человеку, кресту, употребления запретного (свинину, вино..). Христианства не является религией, где поклонения Единому Богу. Монотеизм это ислам и иудаизм, все. Вам один еврей (Павел) приказал молится другому еврею (Иисусу), надо же быт таким тупым ослом, дураком чтобы следовать такому приказу. Досвидания, можете банит, бан многобожников-язычников не стоит ничего, как и сами этих язычников
 
Последнее редактирование:
мусульманин (суннит)
Ну, это не в Вашем случае говорить, Боб Барака. :) В истории ислама присутствует куча Коранов, и каждый из них написан человеком, который составлял свой Коран себе в угоду. Потом пришел один, составил свой, удобный для себя Коран, а остальные сжег. Потом пришел второй, поставил точки, как ему удобно, чтобы получился Коран под собственные предпочтения. Третий пришел, убрал точки. Даже первое составление Корана основано на "ибн передал через бин, что абд услышал от аль". Вот уж действительно, где развернулась фантазия человеческого разума. :) Да и все эти Кораны указывают, что Мухамад творил свой Коран (который выкинули и забыли в итоге) своим разумом. Разве нормально, что Аллах говорит напрямую "поклоняйтесь Аллаху, велик он"? У Аллах раздвоение личности? Уже достоверно известно и доказано, что Кораны сотворены человеческими фантазиями.

А зачем Аллах сотворил смерть, Боб Барака?
И напоследок, "ибн передал через бин..."
Это хадисы, ничего не знаете кроме молитву человеку:))
 
Los Angeles, CA
мусульманин (суннит)
Вот они ваши споры, оскорбили друг друга и чего вы добились?
Боб, ты в сердцах сказал, а гнев плохой советчик. Зачем начинал спор, чтобы вот так его закончить? Так ты плохо все закончил, хуже стало, чем было когда начинал.
 
Крещён в Православии
Белиберда это когда бог молится богу, бог просит помощи у самого себя, бог посылает бога... три в одном, но не слитно и т.д. Дурдом, как были так и остались язычниками-многобожниками, которые не брезгуются от поклонения человеку, кресту, употребления запретного (свинину, вино..). Христианства не является религией, где поклонения Единому Богу. Монотеизм это ислам и иудаизм, все. Вам один еврей (Павел) приказал молится другому еврею (Иисусу), надо же быт таким тупым ослом, дураком чтобы следовать такому приказу. Досвидания, можете банит, бан многобожников-язычников не стоит ничего, как и сами этих язычников
Уважаемый Боб Барака, в этих Ваших словах - все ваше незнание христианства.
Вот откуда Вы взяли "бог молится богу", "бог просит помощи у самого себя", "бог посылает бога"? Откуда??
Приведите цитаты из Библии, по-отдельности, которые бы говорили что:
а) "бог молится богу";
б) "бог просит помощи у самого себя";
в) "бог посылает бога".

Что касается "один еврей приказал молиться другому еврею", то Вы не правы. Савл Тарсянин был ревностным и жестоким гонителем первых христиан. Но ведь что-то произошло, раз Савл из Тарса превратился в апостола Павла. И что же? Что заставило Савла, имеющего все: и власть, и почет, и многое еще чего, вдруг все это оставить, и превратиться из гонителя в гонимого, много раз побиваемого, терпящего бесконечные бедствия и в конце концов казненного апостола Павла? Неужели и апостол Павел стал "тупым ослом, дураком" и "многобожником-язычником"??
 
Православный христианин
Вот они ваши споры, оскорбили друг друга и чего вы добились?
Боб, ты в сердцах сказал, а гнев плохой советчик. Зачем начинал спор, чтобы вот так его закончить? Так ты плохо все закончил, хуже стало, чем было когда начинал.
Споры имеют право быть (ссылку я Вам давала на слова священника ПЦ), ну а если один из вышедших на "ринг" пришёл просто покривляться и поглумиться, то оппонент его не при чём, и спор - как явление, тоже.
А то получается что и изобретатель, и нож виноваты в том, что кто-то взял и убил кого-то этим самым ножом.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Белиберда это когда бог молится богу, бог просит помощи у самого себя, бог посылает бога... три в одном, но не слитно и т.д. Дурдом, как были так и остались язычниками-многобожниками, которые не брезгуются от поклонения человеку, кресту, употребления запретного (свинину, вино..). Христианства не является религией, где поклонения Единому Богу. Монотеизм это ислам и иудаизм, все. Вам один еврей (Павел) приказал молится другому еврею (Иисусу), надо же быт таким тупым ослом, дураком чтобы следовать такому приказу. Досвидания, можете банит, бан многобожников-язычников не стоит ничего, как и сами этих язычников
Белиберда у вас в голове....
Кроме оскорблений вы ничего не можете говорить?
Это и понятно.
Верблюжатина, как и свинина в таком же запрете, но вы об этом не знаете?
Вы вообще мало чего знаете, потому как не читаете даже историю своей религии и не знаете, что вашего пророка учили те же иудеи и монах- арианин.
Приказал!???
Это вы по себе судите?

Ответить вы мне тоже так и не сумели: знаний не хватило.
Как не хватило выдержки и уважение к собеседнику.
Куда не кинь: кругом клин!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот они ваши споры, оскорбили друг друга и чего вы добились?
Боб, ты в сердцах сказал, а гнев плохой советчик. Зачем начинал спор, чтобы вот так его закончить? Так ты плохо все закончил, хуже стало, чем было когда начинал.
Именно так!
Споры рождают раздражение.
Необходимо рассуждать и сравнивать.
К тому же предмет спора Истина.
Разве можно Истину познать кулаками и спорами?
Нет конечно!
Истина не зависит от нас.
Она есть то, что Есть, что было и что будет.
Истина Сама откроет Себя.
И обман, каким бы искусным он не был, какими бы хитросплетениями не опутывал себя, - все одно откроется рано или поздно. Нет ничего тайного, чтобы не стало явным.
 
Украина
Православный христианин
Я вообще не понимаю предмет спора. Мы верим Воскресшему Господу нашему Иисусу Христу, это для нас аксиома, догма, основа веры. Ведь именно через эту веру мы войдем в Царствие Небесное. Если же кто то не принимает этого он не является нашим единоверцем. Поэтому изучение чего то чуждого и тем более споры с людьми не принявшими крещения являются абсолютно безсмысленными, а возможно и вредными, так как во первых нас отвлекают, а во вторых раздражают людей иной веры, как например Христос раздражал фарисеев и саддукеев, так как Его слово не вмещалось в них.

Я никогда не заглядывал в Коран, один раз на свою голову почитал Катехизис Лютера (очень тошнотворная книжка), и как то не тянет.Ну есть конечно знатоки, профессора, но так это люди посвятившие себя науке. Мы же в основном незнайки, да и много от нас не требуется, хотя бы знание основ нашей веры..)
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Белиберда это когда бог молится богу, бог просит помощи у самого себя, бог посылает бога... три в одном, но не слитно и т.д. Дурдом, как были так и остались язычниками-многобожниками, которые не брезгуются от поклонения человеку, кресту, употребления запретного (свинину, вино..). Христианства не является религией, где поклонения Единому Богу. Монотеизм это ислам и иудаизм, все. Вам один еврей (Павел) приказал молится другому еврею (Иисусу), надо же быт таким тупым ослом, дураком чтобы следовать такому приказу. Досвидания, можете банит, бан многобожников-язычников не стоит ничего, как и сами этих язычников
Можно сказать, что итог закономерный. Злобность от безвыходности. Боб Барака начал вешать на Православие стандартные исламские ярлыки, но не знал, что ислам сам страдает этими пороками, которые пытается ложно навешать на веру Божию. Поэтому, кроме оскорблений, больше сказать ему нечего, а правда ему неинтересна. Его с самого начала истина не интересовала. Он пришел излить желчь. Как и в этот раз, театрально громко хлопнув дверью, Боб Барака удобно для себя "забыл", что поклоняется камню, человеку Мухамаду и Корану, как богу. И про употребление запретных конины с верблюжатиной не помнит. Я вчера новости смотрел, там квартал муслимский в Париже показывали, в котором вина нет, а наркотики употребляются в открытую. И на вопросы Боб Барака не ответил, ему нечего ответить. Его раздражает сам факт веры Православной, он потому сюда и пришел, и именно с этим раздражением пришел.

А Вашего разрешения на бан, Боб Барака, тут не требуется никому. Хотя Ваш выплеск понятен, ведь каждый судить в силу своей собственной испорченности, а у Вас: "надо же быт таким тупым ослом, дураком... и остались язычниками-многобожниками". Ну, теперь, благодаря Вашему признанию, мы будем знать, кем Вы являетесь. :)
 
Сверху