Вопрос про батюшек и пастве...

Крещён в Православии
Так вот, к чему я все это, правильный вор никогда не обидит слабого, он ворует у сильного и воровской закон написан с Библии .... И разбойник был правильный вор, поэтому и удостоился чести быть с Христом и покаяться на кресте, что говорит о силе духа его...
Ни хрена себе..
Всё, что блатные встречают на жизненном пути, они берут как своё (если это не слишком опасно). Даже когда у них всего вдоволь, они тянутся взять чужое, потому что приедчив вору некраденный кусок.
Мне возразят, что только суки идут занимать должности, а «честные воры» хранят воровской закон. А я сколько не смотрел на тех и других, не замечал, чтобы одно отребье было благороднее другого.Урки — не Робин Гуды! Когда нужно воровать у доходяг — они воруют у доходяг. Когда нужно с замерзающего снять последние портки — они не брезгают и ими. Их великий лозунг — «умри ты сегодня, а я завтра!»Выдавая себя за благородных разбойников, блатные всегда гордятся, что не грабят нищих, не трогают у арестантов святого костыля — то есть не отбирают последней тюремной пайки, а воруют всё остальное.


-Это всё — фокусы. Он — типичный блатарь. Урка.
-А вы их не любите?
-Я их ненавижу. Это хищные твари, паразиты, живущие только за счет других. У них принцип: тебя не бьют — сиди смирно, жди очереди. Они охотно топчут того, кто уже лежит, и тут же нагло рядятся в романтические плащи, а мы помогаем им создавать легенды, а песни их даже вот на экране.Их жилистые багровые шеи, их раздавшиеся шарами и плечи, их татуированные смуглые груди никогда не испытывали тюремного истощения. Кто они? Откуда? Вдруг с одной такой шеи свесится – крестик! Да, алюминиевый крестик на веревочке. Ты поражен и немного облегчен: среди них есть верующие, как трогательно; так ничего страшного не произойдет. Но именно этот «верующий» вдруг загибает в крест и в веру и суёт два пальца тычком, рогатинкой, прямо тебе в глаза – не угрожая, а вот начиная сейчас выкалывать. В этом жесте «глаза выколю, падло!» — вся философия их и вера! Если уж глаз твой они способны раздавить как слизняка – так что на тебе и при тебе они пощадят? Болтается крестик, ты смотришь ещё не выдавленными глазами на этот дичайший маскарад и теряешь систему отсчета: кто из вас сошел с ума? Кто ещё сходит?
А.И. Солженицын
 
Последнее редактирование:
оренбург
Православный христианин
... Два священника мне открыто сказали, что пост это наши добрые дела, то есть помоч родителям, работать, из того что есть милостыню подавать и тд, а еда - это диета а не пост! .......
Кто отвергает посты, тот забывает, от чего произошло грехопадение первых людей (от невоздержания) и какое оружие против греха и искусителя указал нам Спаситель, когда искушался в пустыне (постясь сорок дней и ночей), тот не знает или не хочет знать, что человек отпадает от Бога именно наичаще чрез невоздержание, как это было с жителями Содома и Гоморры и с современниками Ноя, - ибо от невоздержания происходит всякий грех в людях; кто отвергает посты, тот отнимает у себя и у других оружие против многострастной плоти своей и против диавола, сильных против нас особенно чрез наше невоздержание, тот и не воин Христов, ибо бросает оружие и отдается добровольно в плен своей сластолюбивой и грехолюбивой плоти; тот наконец слеп и не видит отношения между причинами и последствиями дел.
http://leushino.ru/ioann/o_poste.html
 
Крещён в Православии
Вы можете хотеть что угодно, это не является апостольской верой. Апостол Павел утверждает, что любовь не ищет своего.

До Павла Иисус сказал: "28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."

А мое желание - не противоречит тому, что христианство должно распространяться.

Насчет слов апостола - так да, не всё сразу.

Пример тому бескорыстная любовь доброго самарянина, который явил "одностороннюю" любовь ничего не требуя в замен и его не интересовало согрешил этот человек или нет.

А я разве не про это говорю? Ближним именуется тот - кто помог в трудную минуту, а не тот кто живет рядом или просто проходил мимо. А на деле получается - что прихожане одного прихода называют себя ближними, хотя мне - никто из них помощи не предлагает, когда проходят мимо. Зато предлагают всякие пьющие и бездомные, кто-то - за бутылку, кто-то за еду. Я конечно говорю, что сам сделаю, едой делюсь. Хотя этих же людей ни один раз из снега в стельку пьяных доставал и помог дойти до места жительства. А на моих глазах - мимо них проходили и даже на машине проезжали прихожане, которые называют меня ближним. Это неправильно. Это должно с детсва объясняться - кто ближний, кто враг, кто брат, сестра, и матерь, а кто Отец. Иначе - вера для человеков получается с лицеприятием этих же человеков. Задумайтесь христиане - кому вы за последний год из незнакомых оказались ближними!?
 
Крещён в Православии
А вот Христу этого не нужно было, он простил женщину взятую в прелюбодеянии, хотя она не сказала ни слова.

Таким образом Дух Утешитель может явиться к каждому человеку и сказать - где твои обвинители, иди, и больше не греши.

Но это не так!

Кто привел эту женщину? Книжники и фарисеи!
Вот Вы сами уверены - что она была взята в прелюбодеянии?...

Иисус же сказал им: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень."
Теперь вспомните - как Иисус обличал фарисеев! У них было много грехов.

И вспомните - что завещал им Моисей:

13 И сказал Господь Моисею, говоря:
14 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями;
15 и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой;

Фарисеи злословили Иисуса - это видно в момент распятия. Но и до распятия - они много раз хотели схватить Его. В общем - там всех, кто привел женщину - нужно было камнями побивать. В итоге все ушли и осталась женщина. Во всем Евангелие люди перед Иисус раскаиваются и просят прощения. Не думаю - что на ней был грех.

Углубляясь в изучение вопроса - можно понять, что решение о смертной казни фарисеи принять сами не могли. В то время иудеи были под Римской Империей и решение о наказании человека за проступки принимал прокуратор. Не думаю, что ставленник Рима - стал бы убивать за прелюбодеяние! А то, что фарисеи привели женщину к Иисусу - в том была уловка. Они ждали, что Он скажет - идите и побейте, и тем самым нарушит римский закон!
 
Крещён в Православии
  • Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
  • И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.1Ин.4

Так сразу пишите - кто брат!!! Здесь про любовь не к кровному брату, а к брату по Христу!

48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Как же можно любить Бога и не любить человека, который тоже любит Бога? Про это и написано.
 
Православный христианин
)))Во осуждение не боюсь, боялся раньше, пока не понял, что решение Христа - закон! Во осуждение, так во осуждение, перетерпим! Если бы Вы знали, как с утра хочется покурить...))) Вот например я, из за того что хотел сутра покурить до причастия раз в год дошёл и вообще Бог мне казался злым и требовательным! На службе вообще невозможно стоять без возможности выйти покурить, всего выкручивает и всех братьев и сестёр тихо ненавидишь, а про священников вообще молчу...)) Ну я же не святой, Боже мой, мне очиститься надо, грехов вагон и маленькая телега, а они мне про курево, как говорящие попугаи.. Да и почему солгать сразу), просто недоговаривать, зачем подробности нужны? Нужно уметь и перед Христом и перед Священником брать ответственность на себя, иначе никак не покаешься толком, все будет профонацией! Боишься в ад спуститься за грехи, нечего и Церковь тогда Суваться! Так же и священники, если боятся за паству душу ложить, то и не их стезя!
Готовы пойти на Иудин поступок? Ваше право.
Я знаю как с утра хочется покурить. курила около 16 лет. Сейчас 9 лет не курю. Ради Христа. Вы не отдаете себе отчета что привычка владеет вами, а христианин должен быть свободен. 6:12. Все мне позволительно, но не все полезно; все
мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 -е Кор)
Так начните свое очищение с оставление курева. Оно обладает вами более всех страстей.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Н-да... Если Вам на мозоль наступят или молотком по пальцу ударят тоже увидите истинное своё устроение?)))

Да. Именно так, Вы правы.
Почитайте, что пишет преподобный авва Дорофей в книге "Душеполезные поучения".

"Случается также, что иной, как кажется ему, пребывает в мире и безмолвии: но когда брат скажет ему оскорбительное слово, то он смущается, и потому полагает себя вправе скорбеть на него, говоря: если бы он не пришёл и не смутил бы меня своими словами, то я не согрешил бы. Вот смешное суждение! Вот обольщение диавольское! Разве тот, кто сказал ему слово, вложил в него страсть? Он только показал ему ту, которая уже была в нём, для того чтобы он, если хочет, покаялся в ней. Такой подобен гнилому хлебу, который снаружи хорош, а внутри заплесневел, и когда кто-либо разломит его, то обнаруживается его гнилость. Так и этот – пребывал, как ему казалось, в мире, но страсть была внутри его, а он не знал о сём; брат сказал ему одно слово и обнаружил гнилость, сокровенную внутри его. Итак, если он хочет получить помилование, то пусть покается, очистится, преуспеет; и пусть видит, что он ещё должен благодарить брата, как доставившего ему таковую пользу".

Поучение седьмое. О том, чтобы укорять себя, а не ближнего.
https://azbyka.ru/otechnik/Dorofej/dushepoleznye-pouchenija-i-poslanija/1_5
 
Православный христианин
[QUOTE="Георгий 1980, post: 276901, member: 25075"Перегибаю палку провокациями, для нагрева обстановки! [/QUOTE]
Модераторское

категорически не советую вам этого делать. Правила писаны для всех и во всякое время.
 
Православный христианин
Библия слишком высоко, и к ней часто прибегают сектанты! Почитайте святых, у Мотовилова написано, Серафим Саровский говорил есть 8 небес перед алтарем Господним, 8 небо это земля, дальше преисподняя... там тоже много подразделений, не вникал... Вера - это действительность, и действительность бывает высшего порядка, бывает низшего.. познавать Ее надо реальной жизнью и опытом жизненным, пробовать на вкус, а не теорией... Если вы всегда хотите ссылаться на библию, простите, но это наивно!
Я вас удивлю, но сектанты прибегают и к св. отцам... Например баптисты. Главное вывернуть в свою сторону. Ну как вы с Причастием и покурить. До и после, а еще лучше - во время.
Св. Писание - вот что лежит в фундаменте Церкви, краеугольный камень которой - Христос. Странно слышать уничижительно-пренебрежительное отношение человека к Священному Писанию, который позиционирует себя православным христианином.
 
Православный христианин
Тогда бы Иисус сказал разбойнику на кресте, который Его хулил - покайся...
Т.е. разбойникам каяться не надо? А вы читали НЗ с начала? Или с конца?
Евангелие от Марка
1:14. После же того, как предан был Иоанн, пришел
Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
1:15. и говоря, что исполнилось время и приблизилось
Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
 
Крещён в Православии
Т.е. разбойникам каяться не надо? А вы читали НЗ с начала? Или с конца?

Местами читал. Про покайтесь - тоже читал, что привели.
Было сообщение - что воля Божия в том, чтобы человек не попадал в ад и не желал в ада.

https://azbyka.ru/forum/threads/vopros-pro-batjushek-i-pastve.18752/page-5#post-276861

Я не согласен с этим. Иначе, на месте Бога - я бы убил змея - искусителя. Весь смак - как раз в том, что человек очень легко искушается. Но только сам человек должен освободиться от искушений. Если Вы внимательно читаете Евангелие, то написано что сначала "оба разбойника поносили его". И только потом один из них избавился от искушения...

В этом не было Божьей воли - чтобы один раскаялся, а другой - нет. В этом была воля каждого из разбойников.
 
Православный христианин
Местами читал. Про покайтесь - тоже читал, что привели.
Было сообщение - что воля Божия в том, чтобы человек не попадал в ад и не желал в ада.

https://azbyka.ru/forum/threads/vopros-pro-batjushek-i-pastve.18752/page-5#post-276861

Я не согласен с этим. Иначе, на месте Бога - я бы убил змея - искусителя. Весь смак - как раз в том, что человек очень легко искушается. Но только сам человек должен освободиться от искушений. Если Вы внимательно читаете Евангелие, то написано что сначала "оба разбойника поносили его". И только потом один из них избавился от искушения...

В этом не было Божьей воли - чтобы один раскаялся, а другой - нет. В этом была воля каждого из разбойников.
Не в обиду, но лучше Писание читать целиком а не местами. Иначе слагается неправильная картина. Благоразумный разбойник признал Христа Сыном Божиим - поэтому был спасен.
Священник Афанасий Гумеров:
В душе разбойника произошла великая перемена. Он оказался достойным рая. Исцелила его благодать Божия, но мы не должны умалять и личной его заслуги. Обратившийся разбойник совершил три подвига. Прежде всего, подвиг веры. Книжники и фарисеи, знавшие все пророчества о Мессии и видевшие многочисленные чудеса и знамения, совершаемые Иисусом Христом, оказались слепыми и приговорили Спасителя к смерти. Разбойник смог в прикованном, как и он, к кресту и обреченном на смерть человеке увидеть воплотившегося Бога. Какая изумительная сила веры. Он совершил и подвиг любви. Умирал в страданиях. Когда человек мучим нестерпимой болью, он весь сосредоточен на себе. Бывший разбойник, находясь в таком состоянии, оказался способным проявить сострадание к Иисусу. Когда другой разбойник злословил Его, он унимал его и говорил: «Он ничего худого не сделал» (Лк. 23:41). Есть ли столько любви к Иисусу Христу у нас, получающих столько благодеяний от Бога? Благоразумный разбойник совершил третий подвиг – подвиг надежды. Несмотря на такое мрачное прошлое, он не отчаялся в своем спасении, хотя, казалось, уже не было время для исправления и плодов покаяния.
 
Крещён в Православии
Не в обиду, но лучше Писание читать целиком а не местами. Иначе слагается неправильная картина. Благоразумный разбойник признал Христа Сыном Божиим - поэтому был спасен.

Тожде же и разбойника распятая с Ним поношаста Ему

тожде вместо: таким же образом. Дьявол возбуждал против Иисуса Христа не только иудеев, но и римских воинов, и даже разбойников, распятых вместе с Ним, раздражал против Него. Матфей и Марк (15, 32) говорят, что оба разбойника поносили Иисуса Христа; а по сказанию евангелиста Луки (23, 39-40) один злословил Его, а другой, напротив, унимал злословящего. Сначала, забыв о своем собственном несчастье, оба они по своей жестокости поносили Иисуса Христа, так как и они были иудеи, а, может быть, даже в угоду иудеям, чтобы те сняли их; но потом один из них раскаялся, так как, с одной стороны, вспомнил о чудесах Иисуса Христа и непорочной Его жизни, с другой стороны слышал, что Он даже молился за Своих распинателей, как написал Лука (23, 34),

http://bible.optina.ru/new:mf:27:44

Так в чем правда то? В том, что Сына Господа признал? Или в том, что раскаялся и перестал слушать дьявола, раздражающего и его самого???

Если бы была воля Господа - чтобы человек не попадал в ад - то раскаялся бы у креста ни один разбойник, а все люди, все человеки. Но тому суждено быть - должны быть и грешники, которые попадут в ад!
 
Православный христианин
Тожде же и разбойника распятая с Ним поношаста Ему

тожде вместо: таким же образом. Дьявол возбуждал против Иисуса Христа не только иудеев, но и римских воинов, и даже разбойников, распятых вместе с Ним, раздражал против Него. Матфей и Марк (15, 32) говорят, что оба разбойника поносили Иисуса Христа; а по сказанию евангелиста Луки (23, 39-40) один злословил Его, а другой, напротив, унимал злословящего. Сначала, забыв о своем собственном несчастье, оба они по своей жестокости поносили Иисуса Христа, так как и они были иудеи, а, может быть, даже в угоду иудеям, чтобы те сняли их; но потом один из них раскаялся, так как, с одной стороны, вспомнил о чудесах Иисуса Христа и непорочной Его жизни, с другой стороны слышал, что Он даже молился за Своих распинателей, как написал Лука (23, 34),

http://bible.optina.ru/new:mf:27:44

Так в чем правда то? В том, что Сына Господа признал? Или в том, что раскаялся и перестал слушать дьявола, раздражающего и его самого???
Что вас смущает? Разбойники были иудеями, и конечно не признавали Христа Богом, наущаемые фарисеями... Но на Кресте благоразумный разбойник уверовал. Признал Христа Господом... Вы понимаете каков подвиг веры Благоразумного разбойника? В распятом, оплеванном, бичеванном истекающем кровью всеми презираемом. оставленном своими учениками человека признать Бога воплощенного???
В чем противоречие с тем суждением, которое я вам привела????
мы не в состоянии уверовать в Господа Вознесшегося, а тут...
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Тогда бы Иисус сказал разбойнику на кресте, который Его хулил - покайся...
Зачем Ему говорить сверх того, что уже есть и делается?
  • Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
  • Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Местами читал. Про покайтесь - тоже читал, что привели.
Было сообщение - что воля Божия в том, чтобы человек не попадал в ад и не желал в ада.

https://azbyka.ru/forum/threads/vopros-pro-batjushek-i-pastve.18752/page-5#post-276861

Я не согласен с этим. Иначе, на месте Бога - я бы убил змея - искусителя. Весь смак - как раз в том, что человек очень легко искушается. Но только сам человек должен освободиться от искушений. Если Вы внимательно читаете Евангелие, то написано что сначала "оба разбойника поносили его". И только потом один из них избавился от искушения...

В этом не было Божьей воли - чтобы один раскаялся, а другой - нет. В этом была воля каждого из разбойников.
Где написано, что второй разбойник не раскаялся, процитируйте пожалуйста.
 
Крещён в Православии
Но на Кресте благоразумный разбойник уверовал. Признал Христа Господом...

Если бы Христа в этот момент не было бы рядом - разбойник попал бы в ад, потому что смертная казнь в Римской империи назначалась не за воровство...

Признал Христа Господом... Вы понимаете каков подвиг веры Благоразумного разбойника?

Не надо мне задавать "учительские вопросы"! Благоразумные люди не распинались на крестах.
Если Вы забыли - что Вараву отпустили. Вы думаете - эти два разбойника были лучше Варавы? Так вот изначально, когда человека прикалачивали к кресту он был грешником, и также поносил Христа как и все вокруг, искушаемый дьяволом. Но потом - он смог преодолеть это искушение и вопреки толпе сказать эти слова. Этого, кстати часто не хватает в современной жизни.

В чем противоречие с тем суждением, которое я вам привела????

Противоречие в том - что Вы привели отрывок - где описывается три подвига разбойника:

1) подвиг веры
2) подвиг любви
3) подвиг надежды

И в Вашем отрывке - нет дьявола!

А я привел Вам - где описывается - что разбойник искушался дьяволом и также как и все поносил Христа. В этот момент он как был грешником - так и увеличивал свои грехи.

Вы рисуете идеальную картинку. Но разбойник понял всё - только в последний момент жизни Христа. Дальше - уже не было ничего.

если пройти по моей ссылке, то можно найти строчку о том разбойнике:
"и сверх того, видел, что в воздухе водворилась тьма вопреки естественному порядку."

Так ведь и правильно, читая Евангелие дальше:

47 Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.
48 И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

Да-да, что за биение в грудь? Да как у мытаря:

13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!

Все раскаялись, не только разбойник, только поздно было.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Сверху