- Интересующийся
А кто эту свободу воли человеку создал? Впрочем о какой свободе воли и выбора речь, если за неправильный выбор и волю кнутовищем "вдоль хребтины"?способность творить зло есть свойство свободной воли, а не несовершенства природы.
А кто эту свободу воли человеку создал? Впрочем о какой свободе воли и выбора речь, если за неправильный выбор и волю кнутовищем "вдоль хребтины"?способность творить зло есть свойство свободной воли, а не несовершенства природы.
От ветра, да. Не был. Знаю одно: телевизора там нет, интернета тоже, да и мирские заботы остаются в миру. Молись, общайся со Христом.Вы то сами были в монахах или трудниках чтобы так утверждать? Говорите или с чужого голоса, или от "ветра головы своея", уж простите за такой оборот речи, бо хоть монаха, хоть трудника хоть Патриарха Московского окружают одни и те же греховные страсти что во вне, что во внутрь. Потому что нет иных страстей, как только те же самые во всяком месте и во всякое время - мысленный грех(перечислять не стану) явный - чревоугодие, блуд, прелюбодейство, воровство, мошенничество, зависть, лесть, двоедушие, и все остальные которые только есть действуют одинаково что на Патриарха, что на архиерей, что на священника или монаха, что на самого последнего мирянина Церкви и не мирянина тоже.
Не с той стороны вы на свободу смотрите. О какой свободе можно говорить если страсть человека уже удерживает его , он уже повязан грехом... Сидящий в темнице свободным быть не может. Как он может выбрать нечто другое? Нужен некто сильный, кто бы его освободил... А вот когда освободит, тогда и спрос с него, где ему лучше.А кто эту свободу воли человеку создал? Впрочем о какой свободе воли и выбора речь, если за неправильный выбор и волю кнутовищем "вдоль хребтины"?
Вот, вот про это и говорим, не было бы свободной воли не было бы и падшего человечества.Не с той стороны вы на свободу смотрите. О какой свободе можно говорить если страсть человека уже удерживает его , он уже повязан грехом...
И интернет есть и телевизоры, и мирских забот через край! И пьянство, и драки доходящие до поножовщины, и блуд, и всё что в миру греховного с преизбытком. Можете на себе испытать поработав трудником в любом из монастырей полгодика или годик, тогда узнаете, что грех он везде с нами, хоть в монахи запишись хоть в столпники.От ветра, да. Не был. Знаю одно: телевизора там нет, интернета тоже, да и мирские заботы остаются в миру. Молись, общайся со Христом.
Храни Господь,
То, что грех наш всегда с нами, я и так знаю. Но то, что Вы рассказываете, беру под сомнение. Я, хоть и не был сам в трудниках, с трудниками говорил. Ничего такого они мне не рассказывали.И интернет есть и телевизоры, и мирских забот через край! И пьянство, и драки доходящие до поножовщины, и блуд, и всё что в миру греховного с преизбытком. Можете на себе испытать поработав трудником в любом из монастырей полгодика или годик, тогда узнаете, что грех он везде с нами, хоть в монахи запишись хоть в столпники.
Не верите моему, поверьте фактам, набирайте в поисковике драка монахов у Гроба Господня видео, а так же сколько было зарезано и убито в монастырях, и имейте трезвый взгляд на грехи наши, что они без изменения в любом месте и в любое время. Особо гордиться перечисленным нечем, но и забывать о том не стоит.То, что грех наш всегда с нами, я и так знаю. Но то, что Вы рассказываете, беру под сомнение. Я, хоть и не был сам в трудниках, с трудниками говорил. Ничего такого они мне не рассказывали.
Храни Господь,
Вы выдаете исключения за правило!Не верите моему, поверьте фактам, набирайте в поисковике драка монахов у Гроба Господня видео, а так же сколько было зарезано и убито в монастырях, и имейте трезвый взгляд на грехи наши, что они без изменения в любом месте и в любое время. Особо гордиться перечисленным нечем, но и забывать о том не стоит.
Так ведь и забывать эти исключения не надо, исключения как раз снимают у человека розовые очки и слава Богу. Поэтому я и говорю, что разницы между грехами мирян пребывающих в миру и грехами монахов нет в принципе ни малейшей, грех он везде грех хоть в монастыре хоть в столпничестве.Вы выдаете исключения за правило!
https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o_svobode_voli/А кто эту свободу воли человеку создал? Впрочем о какой свободе воли и выбора речь, если за неправильный выбор и волю кнутовищем "вдоль хребтины"?
Вы, конечно, правы. Не изображают в прямом смысле, так как Бог вездесущ, но какая-то попытка осмысления Бога (разумеется не на уровне его геометрических характеристик) в иконе вроде как должна быть. Я чувствую, что она есть, возможно ошибаюсь. Об иконах действительно надо бы побольше узнать.Бога на иконах не изображают.
Икона Иисуса Христа есть образ Ипостаси Сына Божьего по Его воплощению и вочеловечеванию.
Выделите из ссылки главное, что хотели донести мне и форуму, иначе Ваша ссылка как ничто, никто додумывать за Вас не станет, что именно Вы хотели сказать этой ссылкой, что подчеркнуть?
там надо все читать..и может не один раз, а то не уловите мысль.Выделите из ссылки главное, что хотели донести мне и форуму, иначе Ваша ссылка как ничто, никто додумывать за Вас не станет, что именно Вы хотели сказать этой ссылкой, что подчеркнуть?
Значит ни о чём. Вы и сами ничего, ни йоты из предлагаемого Вами не усвоили. Вы даже мысль не можете выразить, чему собственно Вас лично научило то или иное учение, на которое Вы горазды ссылки делать. Мне не важно как я пойму это учение на которое Вы тут ссылаетесь, мне крайне любознательно, что Вы лично из этого учения усвоили. Вот когда расскажите, что сами усвоили, тогда и я обращусь к исследованию, не усвою ли того же.там надо все читать..и может не один раз, а то не уловите мысль.
вы от меня требуете невозможного...чтоб я вам тут 3 страницы изложения написал. А смысл? Когда есть более качественный текст. А любознательность лично обо мне - это праздный интерес.Значит ни о чём. Вы и сами ничего, ни йоты из предлагаемого Вами не усвоили. Вы даже мысль не можете выразить, чему собственно Вас лично научило то или иное учение, на которое Вы горазды ссылки делать. Мне не важно как я пойму это учение на которое Вы тут ссылаетесь, мне крайне любознательно, что Вы лично из этого учения усвоили. Вот когда расскажите, что сами усвоили, тогда и я обращусь к исследованию, не усвою ли того же.
Зачем же копировать, Вы поделитесь с форумом и мной что Вы лично усвоили из всего сказанного в учении, выберите самое зерно, самую суть данного учения, а на ссылки кивать всякий неуч может, ума многого не надо.вы от меня требуете невозможного...чтоб я вам тут 3 страницы изложения написал.
читайте правила форума.Зачем же копировать, Вы поделитесь с форумом и мной что Вы лично усвоили из всего сказанного в учении, выберите самое зерно, самую суть данного учения, а на ссылки кивать всякий неуч может, ума многого не надо.
И что там в этих правилах, неужели говорится о том, что оппонент не знающий учения Церкви или не могущий выразить это учение собственными устами имеет право учить всех иных, как надо учиться? В общем констатировать можно только одно, ни одной богословской мысли я от Вас не услышал и навряд ли услышу, а толочь пустоту в ступе нет ни желания, ни времени. Поэтому желаю Вам всего доброго, а главное знать на отлично учение Церкви и так же отлично это учение выражать собственными устами.читайте правила форума.
А у богатого всего этого не было что ли? Отговорки ищите.
А у богатого всего этого не было что ли? Отговорки ищите.