В чем смысл распятия, а следовательно и спасения?

Здравствуйте о. Олег!
В ходе разговора с мужем на тему спасения у супруга возник вопрос "В чем смысл спасения?" на который естественно у нас не нашлось четкого ответа. Объясню целиком где возникло недопонимание.
Если верить писанию, а мы верим:, то. из писания следует, что Иисус Господь пострадал за наши грехи и через Его страдания мы получаем спасение, т.е. другими словами за все грехи Иисус уже расплатился, однако из того-же писания мы узнаём что все-же существует ад уготованный грешникам, и даже будут такие которые скажут в тот день "Господи, Господи...." т.е. люди верующие, которым Господь скажет не знаю вас; так как-же объяснить то, что, с одной стороны все мы помилованы в Господе нашем Иисусе Христе, и то, что, за каждый поступок мы будем расплачиваться в аду, а таких поступков у нас хватает прости Господи, ведь за эти грехи Иисус и был распят, в чем же смысл распятия если мы (ну большая часть народа, в том числе и верующих) все равно отправимся а ад???
Отец Олег очень хотелось бы услышать именно Ваше мнение и Ваш ответ на столь не однозначный вопрос.
И еще один вопрос которым супруг часто задается касается власти, как-же написано что вся власть от Бога когда все войны были синдицированы властями мира сего, когда вся коррупция сегодня исходит от власть имущих и т.д. Так как-же все таки власть от Бога
Заранее благодарю за ответы.
 
Последнее редактирование:
Москва
Православный христианин
Анна! Добрый день, я только вернулся из Белоруссии, где участвовал в крестном ходе и рад ответить Вам.
Христос действительно умер за грехи всего мира.
Читаем: "Он есть умилостивление за грехи наши (т. е. уверовавших - О.С.), и не только за наши, но и за грехи всего мира (т. е. и за всех остальных - О.С.)"
(1Иоан.2:2). - Но! Воспользоваться плодами Его искупления, могут только те, которые ответят согласием на совершенное Им.
Так-как, каждый человек наделен свободною волею, и может ее реализовывать по своему усмотрению.
Христиане, - это и есть те люди, - которые ответили согласие на дар божественного Искупления!
Читаем: "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое"
(Втор.30:19).
По отношению к избравшим смерть, всеобщее Искупление действует следующим образом:
Не спасенные народы, не смогут сказать в день Страшного Суда:
- Христос! Ты не умирал за нас... Ты не Искупил нас Своею Кровью!
Именно, тот факт, что Он умер за всех и делает их более виновными в своем отрицании Дара Вечной Жизни в Боге и с Богом.
Следовательно, слова: "Избери жизнь...", и есть библейский призыв, избрать Христа ответив согласием на Дар Божественного Прощения.
 
Спасибо о. Олег! ждала именно Вашего ответа! но и конечно мнения других прихожан тоже интересны! но как люди молившиеся могут отказаться в числе тех кто отказался от дара спасения? "И многие мне скажут в тот день Господи, Господи" и далее пишется "и пойдут сии в муку вечную" они ведь не оказывались от Иисуса, они говорят "не твоим ли именем мы молились, не твоим ли именем мы изгоняли бесов" т.е. они приняли дар спасения, но тем не менее что-то у них было не так.
Все-же наверное сердце и его "содержимое" главнее всего, ведь можно молиться, исповедоваться, причащаться, но если из сердца исходят дурные чувства, от сюда мысли и поступки и т.д. Вы согласны с этим?
 
Москва
Православный христианин
"Это слово [направлено] против тех, кто вначале право уверовал и усердно совершенствовался в добродетели, так что творил знамения, изгонял демонов и пророчествовал, впоследствии же совратился ко злу, и [притом] по добровольному жалкому произволению и устремлению. Ибо если Он говорит: Я никогда не знал вас, то, значит, жившего в начале добродетельно, а в итоге утвердившегося во зле Он приравнивает к тем, кого вообще никогда не знал. Бог говорит, что знает тех, кого любит, а любит Он всецело уверовавших в Него и творящих угодное Ему" (Кирилл Александрийский, Комментарии на Евангелие от Матфея).
 
Сверху