- Православный христианин
Звучит как проклятие.
Это от переизбытка смирения. )))))
Звучит как проклятие.
Не хочу я туда, где мне радость отрежут кусочком,Лишаете себя кусочка радости во Христе.
Мне кажется, тут всё ясно без лишних слов.Это от переизбытка смирения. )))))
Я ,мне ,мое. Отсюда все ,наверноеНе хочу я туда, где мне радость отрежут кусочком,
Убегу я и скроюсь в далекие дали оттоль,
Где брикетики истин елейным твердят голосочком,
Но не слышат мою беспросветную черную боль.
Мне не там хорошо, я и дома могу помолиться,
Мне пространные речи о Боге под сенью Креста
Надоели. Отсюда хочу удалиться,
Да простят меня те, в чьих глазах я не вижу Христа.
В данном случае, да простит меня автор темы - стих о том, как я попыталась увидеть ее ситуацию как бы изнутри.
Мне кажется, тут всё ясно без лишних слов.
Возможно. Вполне.Я ,мне ,мое. Отсюда все ,наверное
Если первая заповедь не исполняется ,то и со второй проблемы. Исполняется в смысле наполнения. Если Бог не наполняет меня любовью ,то и любить людей не могу. Так что вопрос на самом деле проще простого. Что мешает?Возможно. Вполне.
Человек одинок в церкви, причем, возможно, просто способность к социализации у него ниже других, вот и всё. Об ответственности окружающих, более глубоко церковных людей за его одинокость - можно было бы много сказать, но я не буду. Никто никому не нужен. Отряд не заметил потери бойца, но песню упрёка допел до конца.
Мешает то, что и написано в стихе. Не у кого поучиться наполнению любовью в Церкви. Но можно поучиться социализации, коллективизации и т. п. Часто с изрядной долей лукавства.Если первая заповедь не исполняется ,то и со второй проблемы. Исполняется в смысле наполнения. Если Бог не наполняет меня любовью ,то и любить людей не могу. Так что вопрос на самом деле проще простого. Что мешает?
Нет. Это объективно. Я ,мне ,мое . Самость . По сути ,безбожие . Вы ведь знаете ,что земля самости стоит на трёх китах - самоволии ,самолюбии ,самомнении. Поэтому нет союза любви с Богом. А Он стучит. Через всю жизнь мою стучит . И слышу,но открыть дверь не могу ,не хочу ,не думаю. Любящий Меня соблюдает Мои заповеди. Так для этого необходимо смирение перед Богом . Нагорная заповедь входит в нищих духом. Где ж этих взять? Для этого необходимо отбросить все, кроме себя . Так что неудивительно, что мы ,в большинстве своем ,разобщненные. В моем случае необходима смелость и твердая решимость. Чего ,увы ,не наблюдаю. Должен сказать ,что и мнения и советы других тоже не мало сбивают. Вера и нищета духа - начало начал.Мешает то, что и написано в стихе. Не у кого поучиться наполнению любовью в Церкви. Но можно поучиться социализации, коллективизации и т. п. Часто с изрядной долей лукавства.
А можно ли спросить (можете не отвечать) - вы сами - наполнены любовью от Бога? Как видите?
Что объективно? Что у вас так же - я, мне, мое, или как?Нет. Это объективно. Я ,мне ,мое .
Я добавил в постеЧто объективно? Что у вас так же - я, мне, мое, или как?
Человек просто должен прийти к тому, что приходя в Церковь, он приходит не к людям в Церкви, от которых хочется увидеть тёплое к себе отношение, истинно христианское... Он приходит к Богу который в Таинствах Церкви. Есть только Бог и ты. Отношение с другими - это отношения с Богом, о чём Сам Христос говорит - сделав добро кому то - делаешь добро Христу, делая зло кому то - делаешь зло Христу.Возможно. Вполне.
Человек одинок в церкви, причем, возможно, просто способность к социализации у него ниже других, вот и всё. Об ответственности окружающих, более глубоко церковных людей за его одинокость - можно было бы много сказать, но я не буду. Никто никому не нужен. Отряд не заметил потери бойца, но песню упрёка допел до конца.
Вы знаете, да. Я в том, что многие путают коллективизм групп людей с единством в Боге любви, никого не виню. Я и сама такая - любви, которая светит на всех и вся, как солнышко, не имею.Нет. Это объективно. Я ,мне ,мое . Самость . По сути ,безбожие . Вы ведь знаете ,что земля самости стоит на трёх китах - самоволии ,самолюбии ,самомнении. Поэтому нет союза любви с Богом. А Он стучит. Через всю жизнь мою стучит . И слышу,но открыть дверь не могу ,не хочу ,не думаю. Любящий Меня соблюдает Мои заповеди. Так для этого необходимо смирение перед Богом . Нагорная заповедь входит в нищих духом. Где ж этих взять? Для этого необходимо отбросить все, кроме себя . Так что неудивительно, что мы ,в большинстве своем ,разобщненные. В моем случае необходима смелость и твердая решимость. Чего ,увы ,не наблюдаю. Должен сказать ,что и мнения и советы других тоже не мало сбивают. Вера и нищета духа - начало начал.
Знаете ,близко. Совсем близко. Как говорил поп. Серафим ,решимости нет. Это можно сделать прямо сейчас ,решившись. Войти в дверь и захлопнуть за собой.Вы знаете, да. Я в том, что многие путают коллективизм групп людей с единством в Боге любви, никого не виню. Я и сама такая - любви, которая светит на всех и вся, как солнышко, не имею.
Добрый коллективизм присущ и неверующим сообществам, часто даже ещё более тёплый.
Это просто констатация.
Вера и смирение, да. Начало начал. Но нам и до этого далеко.
Первая и вторая заповедь неразделимы. И если Бог не наполняет вас любовью, то это Бог виноват что не наполняет? Ведь в Его власти только наполнять или нет вас Собою.) Так что вопрос простой - что мешает любить ближнего? И ответ простой - мои собственные страсти. А потому ответ простой и на вопрос - если мои собственные страсти мешают мне любить брата, которого вижу, то лгу, когда при этом говорю что люблю Бога... Так то...Если первая заповедь не исполняется ,то и со второй проблемы. Исполняется в смысле наполнения. Если Бог не наполняет меня любовью ,то и любить людей не могу. Так что вопрос на самом деле проще простого. Что мешает?
А как вы понимаете - решимость - на что? На что именно?Знаете ,близко. Совсем близко. Как говорил поп. Серафим ,решимости нет. Это можно сделать прямо сейчас ,решившись. Войти в дверь и захлопнуть за собой.
Решимость отказаться от своих мыслей ,чувств ,желаний и начать исполнять то ,что написано в Нагорной проповеди. Молиться как написано ,поститься ,как написано,и все остальное. Делать будет Бог , Которого мы причащаемся, но форма за нами. Правда ,для этого,необходимо отказаться от всего багажа знаний , что ,понятно для многих непосильно. В Ареопаге подавляющее большинство не пришло ко ХристуА как вы понимаете - решимость - на что? На что именно?
Если мы на это не решились то как мы можем называть себя христианами?Решимость отказаться от своих мыслей ,чувств ,желаний и начать исполнять то ,что написано в Нагорной проповеди.
Ну ,стоим в предбаннике. Вы же знаете ,что многие крестились просто так. За компанию ,потому что так надо ,все вокруг и я ,чтобы не выделяться и т.п.Если мы на это не решились то как мы можем называть себя христианами?
Крестился и христианин - это не одно и то же. Знаю крещёных атеистов.Ну ,стоим в предбаннике. Вы же знаете ,что многие крестились просто так. За компанию ,потому что так надо ,все вокруг и я ,чтобы не выделяться и т.п.
Да это вечная тема. Спасутся ли крещенные ,но не верующие ,или не делающие? По словам Спасителя ,вроде бы нет. Но тут опасность интерпретаций .Лучше это оставить Богу.Крестился и христианин - это не одно и то же. Знаю крещёных атеистов.