Примерно полтора года назад я потеряла надежду на то, что в моей личной жизни наступят хоть какие-то перемены. Тихо так, без истерик. Решила жить как есть. Не думая о личной жизни. Хотя продолжала о ней молиться.
И где-то с февраля месяца намеревалась удалиться с «Азбуки верности», все равно мне там никто не писал... Однако всякий раз, а заходила на сайт посреди ночи, и мне было просто лень возиться с удалением анкеты — «мозги не работают уже, спать хочется, а ладно, завтра»... говорила я себе, и забывала об этой идее на месяц. И так история повторялась до июня. Когда я 14.06.15. на своей странице увидела в гостях Дмитрия, заглянула почитать анкету, подумала «Хороший человек», подарок послала с мыслью: «сейчас мне пришлют в ответ подарок СПАСИБО и за сим все».
Спасибо мне действительно Дима сказал, и прислал другой ответный подарок — как Винни Пух — баночку мёда. В ответ на мою корзинку клубники. А клубника с медом это ням, знаете ли... Я решила подыграть сказала, что вкусно, Дима тоже.
Затем разговор перешел на мою профессию, а далее кино, книги, музыка... Беседы обо всем, но ничего серьезного. Я только удивлялась, что человек общается с радостью... Мне хорошо сейчас, а что будет после — не думала...
Я не утерпела, не удержалась, и практически через неделю совместной жизни расспросила мужа , как он оказался на «Азбуке верности» и как на меня вышел.
Выяснилось, что на «Азбуку» Дима пошел, чтобы найти общение с более опытными в духовной жизни людьми — на момент нашего знакомства он 2 месяца как принял Крещение. А на меня обратил внимание, прочитав в какой-то дискуссии мое сетование на то, что я могу дать мужу следующее: искренность, честность и теплоту отношений, взаимную ответственность и поддержку, чистоту отношений и верность, порядок в доме и заботу, вкусные обеды, уважающих отца детей, но все перечисленное никому не надо, ибо как только узнают о коляске — исчезают бесследно. Дмитрий подумал:«хорошая девушка и чего этим мужикам еще надо?!», и заглянул ко мне на страницу, анкета ему понравилась, но до каких-то действий не дошло, действовать, посмотрев его анкету, начала я, причем не придавая легкому и непринужденному «общению ни о чем» какой-либо значимости... ну хороший человек, ну каждый вечер общается... ведь я для него не девушка, а приятный собеседник или собеседник от скуки, не важно в общем — мне уютно и ладно.
Когда через неделю мне дали путевку в «Преодоление» (реабилитационный центр моего города) и интернета там у меня не предвиделось, я сообщила об этом Диме, и задала вопрос хочет ли он общаться или до свидания, услышала в ответ: «А что для этого надо сделать?» «Купить сим-карту МТС.»; «Без проблем, пойду куплю».Я чуть ни упала со стула от удивления... С учетом того, что все мои знакомые до того утверждали, что менять симку хлопотно, а звонить — дорого.
Перед днем начала заезда было наше первое свидание в скайпе, где меня поразило несколько вещей: внешнее сходство со сразу двумя непохожими друг на друга людьми, и его натуралистичность — Дима не пытался выглядеть лучше, чем обычно, он был собой.
Я уехала в «Преодоление» на самый замечательный из семи заездов, и как ни парадоксально, будущий муж начал мне звонить каждый вечер.
А знакомы мы были 3 недели. И вот во второй день заезда между нами происходит очень странный разговор — Дима сообщает мне о своем желании купить жилье, я недоуменно слушаю, пытаюсь поддержать, и думаю: «Все это, конечно, хорошо и здорово, а я здесь причем?!!!»
На другой день у этого разговора было продолжение — «с домом не получилось, с билетами на море тоже, ты ж в Москву едешь, не будешь возражать, если и я приеду?!» «Да, приезжай, там и встретимся!» — сказала я, думая, что единственным свиданием все и закончится, как обычно.
На выходных на заезде, и после заезда до реальной встречи мы общались уже только в скайпе, уйдя с «Азбуки». В Москве Дима меня встретил, самоотверженно доставил до дома подруги и ПЧ, у которой я гостила, и ушел. Мне, собственно было не до него, ибо через час меня забрал муж подруги в гости на сутки.
Однако, по возвращении, Дима тут же позвал меня на встречу. Погода была холодной, мы пошли в кафе «Му-му», где меня пытались накормить чуть не силком, а при попытке разделить стоимость трапезы поровну, мой друг оскорбился. Его реакция на меня была следующей — смотря на меня с нежностью (это я уже сейчас понимаю), Дима мурлыкающим тоном тянул: «Как хорошооо!» После мы еще немного погуляли, но так как я быстро замерзла, то он меня вернул обратно. Я все еще была уверена, что это была первая и единственная встреча.
На другой день у меня была общая встреча с подругами, и первая поездка в метро, с которой мы справились..
А после позвонил Дима и мы договорились,что он заберет меня у подруги от станции метро «Измаиловское», и мы поедем в Покровский монастырь, к мощам блаженной Матроны. Ладно, не собиралась я туда, конечно, но так и быть.... И только уже стоя в очереди, держа за руку Дмитрия, я вспомнила о своем дерзком обете блаженной, что если она докажет мне силу своих молитв, и вымолит мужа, то я к ней, вместе с ним приеду. И тихо от шока стала сползать на пол. Не знаю о чем просил Матрону Дмитрий, я же не просила, а благодарила ее, прикладываясь к мощам. После мы еще 2 часа сидели в паломнической трапезной, я смотрела на него и думала: «Какой кошмар!Этот человек — мой будущий муж!...»
В последующие свободные дни мы просто гуляли по паркам и достопримечательным местам столицы, разговаривали или молчали,однажды я удивленно спросила: «Тебе что — и правда со мной хорошо?»; «Да!»; «А почему?»; «Потому что ты не капаешь мне на мозги!»; причем мне даже в голову не приходило, что я знакома 2 месяца, и может быть что-то плохое, я попросила Диму проводить меня на поезд перед днем отъезда, в сам день отъезда он пришел с арбузом (с тех пор у него традиция меня арбузом провожать), а на вокзале вдруг полушутя-полусерьёзно он уговаривал меня остаться, а когда я в ответ сказала, что очень не хочу расставаться, Дмитрий просиял.
В поезде я попросила разрешения обнять его на прощание и в благодарность — отпускать не хотелось.
После было еще полтора месяца общения в скайпе, а затем из разговора о котах и внуках, вылился разговор о том, что мы хотим быть вместе, но у нас обоих ничего нет для этого. Дима пытался позвать меня в гости, чтобы познакомить с мамой, но ничего не вышло, я пыталась позвать его, но тоже не получилось.
А в конце декабря 2015 чудом, по молитвам святых, Господь дал нам то жилье, в котором мы сейчас живем, ибо изначальным условием было то, чтоб мы жили отдельно, за что я и благодарна маме мужа.
С февраля Дмитрий начал в нашей избушке на курьих ножках капитальный ремонт своими руками, и сделал тут все возможное, то что другие делают годами, он сделал всего за полгода, беря за основу различные передачи о ремонте. Доделывать кое-что по приезде все равно пришлось, но это мелочи.
Я же взялась за вышивку рушника для венчания, чтобы было материальное доказательство тому, что все происходящее наяву..
В июне я пошла подавать заявление в ЗАГС за себя и за Диму, так как он не смог приехать, сначала пытались подать через сайт Госуслуг, но когда и пришла в ЗАГС подтверждать заявление, оказалось, что оного нет и не было, и пришлось еще 2 недели ждать пока пришло нотариально заверенное заявление жениха по почте. Таким образом весь его отпуск прогорел. Родители мои меня в этом не поддерживали, а скорее насмехались, мол неизвестно еще приедет ли жених. Будущая свекровь тоже считала, что надо сначала весь дом до ума довести, а после уж меня привозить.
Благо, вопреки опасениям, мама приняла зятя как своего, отец никак не отреагировал, семья брата отнеслась нормально. Насколько могла я показала любимому город, мы погуляли по лесу.
Однако Дима, видимо, боялся, что я передумаю — да и еще год ждать, можно, но зачем. В результате под насмешки моих родственников мы расписались 27.07.16.
На следующий день вместе исповедовались и Причастились, а 29.07.16 в при теплом присутствии работников храма, моей старшей кумы с ее мамой, и моей подруги, и также застывшими с каменными лицами моих родителей, нас венчал настоятель моего родного храма, и мой духовный отец, который и сам был рад этому событию, пожелав новоиспеченным супругам, чтобы мы были солнышком друг для друга, и для всех примером христианской семьи.
Мы попробовали отпраздновать венчание, но у нас это не получилось — заказанный сет роллов привезли через три часа. Гости разошлись, так как нам надо было собираться. В тот же вечер был отъезд в Тюмень, ибо мужу 1 августа надо было выходить на работу.
В поезде стояла духота, туалет в вагоне не работал, мужа принимали за моего сопровождающего, и проводники были очень и очень недовольны моим присутствием. Уйдя за такси муж меня очень напугал — его не было минут 20. Я одна в чужом городе, без связи(деньги на телефоне кончились в дороге), с огромной сумкой, на коляске, стою и готова расплакаться... Когда вернулся муж, то очень удивился: «Неужели ты подумала, что я повезу тебя за 1500 км, чтобы бросить?»
Кстати, сам переезд меня вовсе не смущал, я хотела мужа иногороднего, ибо иначе контроль и опека со стороны моих родителей были бы 100%, да и добавлять еще одну семью и без того переполненную квартиру родителей было бы странно. Проблема лишь в том, что завести окружение в Тюмени у меня вряд ли получится.
Я долго не могла поверить в то, что муж меня любит просто так, принимает как есть, и не обращает внимание на всю мою неуклюжесть и прочие особенности... Что я его устраиваю, как жена, хозяйка, друг. Однажды, обняв меня он протянул свое: «Как хорошооо!» Я спросила: «что хорошо-то?» Муж ответил:«Я хотел получить этот дом — я его получил; я хотел получить Марину — я ее получил! А без тебя я и не стал бы всего этого делать — незачем оно мне одному. Так что все хорошо.»
Мне с ним уютно, хорошо, надежно и спокойно. Хотя сама я на его месте ни за что бы себя не выбрала. Муж дает мне многое, за что я очень благодарна. Он мудрее, целостнее меня, помимо всего прочего я просила человека более мудрого чем я, чтобы я смогла спокойно его слушаться, быть помощницей и соратником, а не гордо противостоять. Мне был дан такой муж — действительно СОКРОВИЩЕ И СОЛНЫШКО мое, поэтому уважать мне его легко, жить рядом — счастье, и даже то, что его лягушонка в коробчонке ему не соответствует, он не замечает, считая меня красавицей и сокровищем, радостно заявляя, что я - его жена. И я почему-то ему верю и все реже отшучиваюсь в ответ на комплименты.
Комментарии