Война против церкви.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Позволяет, это да....
"«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6:12)
Я тоже многое переживал сам в себе, но все это оказалось пустое, обман, второстепенное. Казалось бы важнейшие догматы, от понимания которых зависит вся моя жизнь, - все они оказались важные, но не сейчас для меня. Что толку знать догмат о Троице, но не иметь в сердце единения с ближними и с Богом.
Как можно жить вне Церкви, вне таинств ее, отделить себя от полноты Тела Христова ныне живущих и уже отошедших ко Господу? Тяжело....
Другое....
Наверное, переживаем мы одно и тоже, но чем ближе к Господу, тем ближе друг к дружке и эти переживания становиться нашими общими, а каждый из нас берет от этого общего себе частичку.
Андрей, я живу в Православной Церкви. Когда надо будет Господь меня причастит Святых Даров. Я за это не переживаю.
 
Православный христианин
...стяжавший мирный дух не может раздавать спасающую благодать тысячам других людей вокруг себя.
Он и не раздаёт её, она просто исходит от него вокруг и воспринимается готовыми воспринять.
По вашим расспросам вспомнил давний случай со мной в электричке. Через вагон проходило много просильщиков ("Подайте..."): цыган, кавказцев и пр. с жалобными голосками. Им подавали немногие пассажиры. Я уснул и во сне услышал звон колокольчика и невероятный голос. Звуки усиливались -- я проснулся: мимо меня прошла древняя бабка с пакетом для подаяния, позванивая колокольчиком и повторяя одно и то же: "Спаси вас, Господи. Помоги вам, Господи". Деньги в её пакет сыпались обильным потоком. Надеюсь, она смогла донести свой тяжёлый пакет. А я, совсем обалдевший, не успел подать :) .
Такие люди -- как бы напоминающие маяки для остальных людей. А сколько людей спаслись или спасутся после таких встреч: единицы, десятки, сотни или тысячи -- только Богу известно. В обсуждаемой фразе, приписываемой преп. Серафиму, задан верный логический вектор, а количественное значение чисто условное.
Получить благодать, дарованную святым?
Через них или посредством их.
 
Крещён в Православии
Он и не раздаёт её, она просто исходит от него вокруг и воспринимается готовыми воспринять.
По вашим расспросам вспомнил давний случай со мной в электричке. Через вагон проходило много просильщиков ("Подайте..."): цыган, кавказцев и пр. с жалобными голосками. Им подавали немногие пассажиры. Я уснул и во сне услышал звон колокольчика и невероятный голос. Звуки усиливались -- я проснулся: мимо меня прошла древняя бабка с пакетом для подаяния, позванивая колокольчиком и повторяя одно и то же: "Спаси вас, Господи. Помоги вам, Господи". Деньги в её пакет сыпались обильным потоком. Надеюсь, она смогла донести свой тяжёлый пакет. А я, совсем обалдевший, не успел подать :) .
Такие люди -- как бы напоминающие маяки для остальных людей. А сколько людей спаслись или спасутся после таких встреч: единицы, десятки, сотни или тысячи -- только Богу известно. В обсуждаемой фразе, приписываемой преп. Серафиму, задан верный логический вектор, а количественное значение чисто условное.
Через них или посредством их.
Благодать исходит только от Господа Святого Духа и принимается личностно каждым человеком. Другого нет и не может быть.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Андрей, я живу в Православной Церкви. Когда надо будет Господь меня причастит Святых Даров. Я за это не переживаю.
Нет, не живете, а обманываетесь!
Господь призываете Вас причащаться каждый день! Но вы же не идете!
А то что не переживаете, так это п потому как само обманываетесь!
Может я не прав? Может вы физически не можете дойти до храма?
Но ведь это не так.
Вы не идете в храмы РПЦ МП НАМЕРЕННО. То есть уклоняетесь сам!
Никакие ваши отговорки насчет фанарского патриарха в счет не идут!
Все надумано с помощью вашего ума, но не сердца!
Вячеслав, видно ведь со стороны, вашу холодность.
У меня такое тоже было, и оказалось это таким несущественным, такой глупостью...
Будем молиться за Вас!
 
Православный христианин
Благодать исходит только от Господа Святого Духа и принимается личностно каждым человеком. Другого нет и не может быть.
Так те люди уже стали носителями св. Духа -- потому и раздаётся вокруг них.
 
Крещён в Православии
Нет, не живете, а обманываетесь!
Господь призываете Вас причащаться каждый день! Но вы же не идете!
А то что не переживаете, так это п потому как само обманываетесь!
Может я не прав? Может вы физически не можете дойти до храма?
Но ведь это не так.
Вы не идете в храмы РПЦ МП НАМЕРЕННО. То есть уклоняетесь сам!
Никакие ваши отговорки насчет фанарского патриарха в счет не идут!
Все надумано с помощью вашего ума, но не сердца!
Вячеслав, видно ведь со стороны, вашу холодность.
У меня такое тоже было, и оказалось это таким несущественным, такой глупостью...
Будем молиться за Вас!
Андрей, это Ваше понимание, не более.
 
Крещён в Православии
Так те люди уже стали носителями св. Духа -- потому и раздаётся вокруг них.
Нет, не раздают, а стяжают - приобретают и хранят как Божественный дар. Вспомните притчу о разумных и неразумных девах.
 
Православный христианин
В случаях недоумения, нужно обратиться к тому, что сказано на Азбуке:
Если благодать — это действие Божие, то как её могут подавать святые?
Под благодатью в широком смысле слова подразумевается действие Божие, направленное в мир, а в более узком значении – действие Божие, направленное на спасение человека. Соответственно сказанному, Источником благодати является Бог.
“Подавать” благодать людям, то есть оказывать на них спасительное воздействие, Бог может и непосредственно, и опосредованно, в том числе через других людей, например, через святых, в частности, по их ходатайству, в ответ на молитвенное обращение к ним со стороны верующих. В таких случаях святые выступают в качестве орудий Божественного Домостроительства спасения, но, разумеется, не в качестве первоисточников Божественной благодати.
Сами святые нередко именуются облагодатствованными, богоносными, духоносными, то есть преисполненными Божественной благодати, находящимися в тесном духовно-благодатном единстве с Отцом и Сыном и Святым Духом. Когда мы называем Пресвятую Богородицу Богоблагодатной, мы имеем в виду особую, исключительную близость Её к Богу, высочайшую степень её облагодатствованности, святости...
Подробнее:
 
Православный христианин
Нет, не раздают, а стяжают - приобретают и хранят как Божественный дар. Вспомните притчу о разумных и неразумных девах.
Здесь другое.
"И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" Мф. 5:15.
"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" Ин. 4:13.
 
Православный христианин
Нет, не раздают, а стяжают - приобретают и хранят как Божественный дар. Вспомните притчу о разумных и неразумных девах.
"вы своим старанием должны поддерживать этот свет, — и это не для себя только самих, но и для других, которые должны воспользоваться его сиянием и руководствоваться им к истине. Злословие нимало не затмит вашего света, если вы должным образом станете проводить жизнь свою, если будете жить так, как подобает людям, которые должны обратить всю вселенную. Покажите жизнь вполне достойную благодати, чтобы благовествование ваше везде оправдывалось вашей доброй жизнью". Свт. Иоанн Златоуст.
"не скрывайте дара, какой прияли от Меня, но сообщайте всем желающим". Свт. Иларий Пиктавийский.
"...неугасимый свет благодати. Пусть будет делом вашего подвига, чтобы свет вашей жизни светил и другим". Блж. Феофилакт Болгарский.
"через них<учеников Христа>, словно через некие сверкающие лучи, Он излил свет Своего учения на весь мир, а они изгнали из людских сердец тьму заблуждения, явив свет истины". Свт. Хроматий Аквилейский.
 
Крещён в Православии
Здесь другое.
"И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" Мф. 5:15.
"а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" Ин. 4:13.
…..
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
В случаях недоумения, нужно обратиться к тому, что сказано на Азбуке:
Если благодать — это действие Божие, то как её могут подавать святые?
Под благодатью в широком смысле слова подразумевается действие Божие, направленное в мир, а в более узком значении – действие Божие, направленное на спасение человека. Соответственно сказанному, Источником благодати является Бог.
“Подавать” благодать людям, то есть оказывать на них спасительное воздействие, Бог может и непосредственно, и опосредованно, в том числе через других людей, например, через святых, в частности, по их ходатайству, в ответ на молитвенное обращение к ним со стороны верующих. В таких случаях святые выступают в качестве орудий Божественного Домостроительства спасения, но, разумеется, не в качестве первоисточников Божественной благодати.
Сами святые нередко именуются облагодатствованными, богоносными, духоносными, то есть преисполненными Божественной благодати, находящимися в тесном духовно-благодатном единстве с Отцом и Сыном и Святым Духом. Когда мы называем Пресвятую Богородицу Богоблагодатной, мы имеем в виду особую, исключительную близость Её к Богу, высочайшую степень её облагодатствованности, святости...
Подробнее:
Все верно, известно, что по писанию святых и Богоносных отцов наших, есть две умные молитвы: одна новоначальных, принадлежащая деянию, а другая совершенных, принадлежащая видению.
У нас в Церкви есть такие святые, к которым мы так и обращаемся святые, преподобные и Богоносные отцы наши ( к примеру Сергий, Зосима, Саватей, Герман и другие...)
 
Православный христианин
Чтобы понимать о благодати, нужно обратиться к тем, кто ЕЕ имел:
Слава Господу, что Он дает разуметь пришествие благодати и учит нас познавать – за что она приходит и за что теряется. Кто все заповеди хранит, у того душа всегда будет чувствовать благодать хотя бы малую. Но она легко теряется за тщеславие, за один гордый помысл. Можно много поститься, много молиться и много добра делать, но если при этом будем тщеславиться, то будем подобны бубну, который гремит, а внутри пустой. Тщеславие опустошает душу, и много надо опыта, нужна долгая борьба, чтобы победить его. В монастыре я от опыта и от Писания узнал о вреде тщеславия, и теперь день и ночь прошу у Господа Христова смирения. Это большая и непрестанная наука.
Наша война и люта и мудра, и вместе проста. Если душа возлюбит смирение, то все сети наших врагов порваны и все крепости их взяты.
В нашей брани духовной тоже нужно зорко смотреть, чтобы все боевые припасы и продукты были целы. Припасы – это наше смирение, а продукты – это благодать Божия; если мы их потеряем, то враги нас победят.
Война упорна, но только для гордых; смиренным же легко, потому что они возлюбили Господа, и Он дает им Свое сильное орудие – благодать Святого Духа, которой боятся наши враги, ибо она их опаляет.

Старец Силуан Афонский.
 
Крещён в Православии
Вячеслав, это мое видение. К сожалению, я не вижу вас среди нашей Церкви. Не в обиду говорю, а скорее с болью.
Пока не будет уврачеван евхарестический разрыв с Константинопольским Патриархатом Вы не увидите меня в вашей Церкви.
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург
Православный христианин
Пока не будет уврачевание евхарестический разрыв с Константинопольским Патриархатом Вы не увидите меня в вашей Церкви.
То есть, вы давно уже не в нашей Церкви.
Чем то похоже на вызов барона Мюнхгаузена, насчет объявления войны ( это в фильме)
Мне почему то думается, что вы и не были в нашей Церкви? Возможно ведь именно так и есть?
 
Крещён в Православии
То есть, вы давно уже не в нашей Церкви.
Чем то похоже на вызов барона Мюнхгаузена, насчет объявления войны ( это в фильме)
Мне почему то думается, что вы и не были в нашей Церкви? Возможно ведь именно так и есть?
Думайте что хотите. Я Вам информацию о себе давать не намерен.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Думайте что хотите. Я Вам информацию о себе давать не намерен.
Вы уже дали достаточно! Но... этим вы сказали еще больше.
Теперь вы уже не можете высказываться, как православный христианин, во всяком случае пока не будете членом какой -нибудь автокефальной церкви, кроме ПЦУ, - это вообще не Церковь.
Печально, но ведь вы это сами выбрали. Общение прерывать не собираюсь, надеюсь в вас товарища, раз невозможно быть братья.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху