Сомнения.

Крещён в Православии
Есть конечно часть страстей в которые я еще не вляпался но а так то вопрос принципа.
Вопрос в отношении к греху. Что есть зло и отношению к добру.
Тогда вы сами себе противоречите : вы знаете что есть зло не зная его опытно, т.е. пользуетесь опытом других, т.е. подтверждаете, что для опытности личной совсем не обязательно знать зло опытно. Серафим Саровский был именно таким, Матронушка, возможно Иоанн Кронштадтский... наверняка ещё есть и другие опровергающие утверждение, что мы "должны" познать зло...фактически это заявление есть призыв грешить : не согрешишь не покаешься...
 
Православный христианин
Тогда вы сами себе противоречите : вы знаете что есть зло не зная его опытно, т.е. пользуетесь опытом других, т.е. подтверждаете, что для опытности личной совсем не обязательно знать зло опытно. Серафим Саровский был именно таким, Матронушка, возможно Иоанн Кронштадтский... наверняка ещё есть и другие опровергающие утверждение, что мы "должны" познать зло...фактически это заявление есть призыв грешить : не согрешишь не покаешься...
Привет Шурик.

Я не призываю грешить а говорю что хочешь ты не хочешь ты согрешишь.
Вот подумал, уже гордость, вот захотел уже не бесстрастие.

Что бы правильно думать и хотеть в человеке должен быть Святой дух.
А в ком Святой дух был с рождения? Иисус Христос ,Богородица, Иоан Креститель.

Вот приблизился Святой дух - Благодать.
Вот и в Причастии может войти в сердце и сердце застучит на день на два три.

А остальное время? Вот помолились Вы за кого то и я думаю. взяли на себя чей то грех и в этом грехе каетесь как в своем и это время Вы грешны. А не раскаетесь, он Ваш надолго. Потому говорят за самоубийц не молится. Опасно.
За сатанистов за педофилов как за друзей опасно а как за врагов пожалуйста. Но здесь не у всех получается как за врагов вообще молится и потому тоже с осторожностью.
 
Крещён в Православии
Привет Шурик.

Я не призываю грешить а говорю что хочешь ты не хочешь ты согрешишь.
Вот подумал, уже гордость, вот захотел уже не бесстрастие.

Что бы правильно думать и хотеть в человеке должен быть Святой дух.
А в ком Святой дух был с рождения? Иисус Христос ,Богородица, Иоан Креститель.

Вот приблизился Святой дух - Благодать.
Вот и в Причастии может войти в сердце и сердце застучит на день на два три.

А остальное время? Вот помолились Вы за кого то и я думаю. взяли на себя чей то грех и в этом грехе каетесь как в своем и это время Вы грешны. А не раскаетесь, он Ваш надолго. Потому говорят за самоубийц не молится. Опасно.
За сатанистов за педофилов как за друзей опасно а как за врагов пожалуйста. Но здесь не у всех получается как за врагов вообще молится и потому тоже с осторожностью.
В таком аспекте, согласен...но в изначальном варианте, что должны согрешить нет.
 
Православный христианин
Здравствуйте! Думаю, стоит познакомиться.. Можете звать меня Марком. И какое-то время буду на этом форуме задавать вопросы, касающиеся Православия, которые очень давно меня мучают. Являюсь я ищущим исследователем, готов выслушивать разные точки зрения и рассуждать их. Если опровергнут мои тезисы - я готов их отбросить.
Первое, что хотелось бы обсудить с Вами, - это проблема зла в христианстве. Я осведомлён, что смерть в мир пришла из-за грехопадения Адама и Евы. Но сердце моё всегда болело, когда я видел инвалидов, безнадёжно больных, корчащихся от пожизненных болей, уродов от рождения.. и страшнее болело сердце понимая, что эти люди отдаляются тем самым от Бога и Церкви, разочаровываются во всём, обрекая себе на ад.. Задумывался: для чего это Богу?.. Каков смысл от этого?..
Вопрос в итоге звучит так: зачем Богу это, если Он знает, что страдающий не придёт к нему (а даже отдалится)?..
Хотелось бы в ответе получить аргументацию на Писание и Святых Отцов.. Если возможно, можете предложить книги Отцов Церкви, разъясняющие вопрос теодицеи в полном объёме..
У вас болит сердце от того, что вы видите, но ни один из тех , о ком вы говорите, не брошен Богом.
А сердце лечится от таких болей очень просто. Голодного- накорми. Бедному - дай. Плачущего- утешь. И сердце ваше будет в порядке. И душа . И жизнь. И все вокруг.
У Бога нет рук, кроме наших.
Он творит добро нашими руками.
 
Православный христианин
Здравствуйте! Думаю, стоит познакомиться.. Можете звать меня Марком. И какое-то время буду на этом форуме задавать вопросы, касающиеся Православия, которые очень давно меня мучают. Являюсь я ищущим исследователем, готов выслушивать разные точки зрения и рассуждать их. Если опровергнут мои тезисы - я готов их отбросить.
Первое, что хотелось бы обсудить с Вами, - это проблема зла в христианстве. Я осведомлён, что смерть в мир пришла из-за грехопадения Адама и Евы. Но сердце моё всегда болело, когда я видел инвалидов, безнадёжно больных, корчащихся от пожизненных болей, уродов от рождения.. и страшнее болело сердце понимая, что эти люди отдаляются тем самым от Бога и Церкви, разочаровываются во всём, обрекая себе на ад.. Задумывался: для чего это Богу?.. Каков смысл от этого?..
Вопрос в итоге звучит так: зачем Богу это, если Он знает, что страдающий не придёт к нему (а даже отдалится)?..
Хотелось бы в ответе получить аргументацию на Писание и Святых Отцов.. Если возможно, можете предложить книги Отцов Церкви, разъясняющие вопрос теодицеи в полном объёме..
У Лейбница спросите .
 
Крещён в Православии
Православный христианин
Вы, батенька, схамили... Это как послать...читать Писание))) Если ссылку дать не можете, то хоть работу назовите... а так это как на деревню дедушке.
Так Вы меня правильно поняли. Есть такая очень простая ,но при этом очень точная мудрость ( ещё из Древнего Египта). Приходит тот ,кого зовут. Хотите зла ,хотите поменять сомнения в благости Бога и христианства - обсуждайте зло . Есть определенные духовные законы , И я предлагаю не всматриваться в зло ,чтобы оно не пришло. Лучше о благе поговорить.
 
Православный христианин
А Вы как думали , что можно вот просто так ,без последствий ,поболтать о том о сем.? Рассуждающий о чем то призывает это или этого в духовном мире. На этом основано ,например ,чтение св. Отцов. Свт. Златоуст читал ап.Павла ,и Павел тут как тут.
 
Православный христианин
призвать Лейбница, но это поднять целое философское и духовное наследие, изучать годы и тома. К тому и претензия.
Лейбниц отказался от логики, самый наверное интересный момент его философии.
 
Православный христианин
призвать Лейбница, но это поднять целое философское и духовное наследие, изучать годы и тома. К тому и претензия.
Лейбниц отказался от логики, самый наверное интересный момент его философии.
Речь зашла о теодицее. Я и отослал к автору этого термина и к его трактату.
 
Крещён в Православии
Речь зашла о теодицее. Я и отослал к автору этого термина и к его трактату.
Судя по названию он наверное длинный? И наверняка не один...какой читать? Ссыкотно признаться, что не помните название? Я уже столько названий забыл, что уверяю вас это не стыдно...это честно.
 
Православный христианин
Судя по названию он наверное длинный? И наверняка не один...какой читать? Ссыкотно признаться, что не помните название? Я уже столько названий забыл, что уверяю вас это не стыдно...это честно.
Фу , что за выражения. Как. из кабака. Я и не читал и не хочу читать. Забивать себе голову. Если кто хочет , тот пусть обратится к первоисточнику. Я не хочу.
 
Крещён в Православии
Фу , что за выражения. Как. из кабака. Я и не читал и не хочу читать. Забивать себе голову. Если кто хочет , тот пусть обратится к первоисточнику. Я не хочу.
Из кабака пожестче звучит... но простите если обидел, не хотел...
 
Сверху