Рассуждения о Божественном Мироздании и времени

Прочее
Ничего не понятно!
Где это Вячеслав мог такое вывести, насчет "части Бога" ?
Думается, здесь та же история как и с еретиком про меня.
Ну пусть думается ))
Мы часть Иисуса Христа , содержащая всего Иисуса Христа
Мы ,конечно ,по причастию Богочеловеки
 
Крещён в Православии
Человек. Из земли и Духа.
Адам из разумной души и тела. Человек - это название сущности (природы, естества). Где тут серединность - по-твоему сердце? Слава, начни читать, хотя бы, закон Божий и не выдумывай от ветра головы своей.
 
Крещён в Православии
Адам из разумной души и тела. Человек - это название сущности (природы, естества). Где тут серединность - по-твоему сердце? Слава, начни читать, хотя бы, закон Божий и не выдумывай от ветра головы своей.
Сочетание двух противоположностей разве не есть средина? Ум как дух ,живот как земля. Сердце - средина. А вообще ,Вы правы в данном случае. Но ведь тема называется рассуждения...Так что ,как я понимаю ,не цитирования Закона Божия ,а рассуждения от ветра головы своей приветствуются.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Мы причащаемся, той крови, которая была излита на Кресте до смерти Иисуса Христа.
Это не православное понимание... не пролитой на кресте, а данной на пасхальной трапезе...т.е. живым и воскресшим Христом.
 
Крещён в Православии
Крещён в Православии
Шурик, прошу увязать логически, на пасхальной трапезе был воскресший Иисус Христос?
А разве Он дал именно Свою Кровь и Плоть или всё-таки хлеб и вино? Пророчески для будущих причастников, после Своего воскресения...Свою Кровь и Плоть воскресшую, чтобы Они были нам в лекарство безсмертия...но может я что-то упустил?
 
Крещён в Православии
А разве Он дал именно Свою Кровь и Плоть или всё-таки хлеб и вино? Пророчески для будущих причастников, после Своего воскресения...Свою Кровь и Плоть воскресшую, чтобы Они были нам в лекарство безсмертия...но может я что-то упустил?
На Тайней Вечере апостолы причащались Тела и Крови Иисуса Христа?
 
Крещён в Православии
Свою Кровь и Плоть воскресшую, чтобы Они были нам в лекарство безсмертия...но может я что-то упустил?
Свт. Иоан Златоуст толкование на 1 Кор. 10:16
««Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?»Весьма верно и страшно он выразился; а смысл слов его следующий: находящееся в чаше есть то самое, что истекло из ребра Господа: того мы и приобщаемся. Чашей благословения назвал ее потому, что мы, держа ее в руках, прославляем Его, удивляемся и изумляемся неизреченному дару, благословляя за то, что Он пролил ее для избавления нас от заблуждения, и не только пролил, но и преподал ее всем нам.».
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
На Тайней Вечере апостолы причащались Тела и Крови Иисуса Христа?
Под видом хлеба и вина, вкушает самого Тела и Крови Христовой для вечной жизни.

«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?
Конечно, есть приобщение!
В этом таинстве мы объединяемся со Христом и между собой , образуя Общее тело. Господь продолжает вочеловечиваться в Своей Ипостаси, а мы поднимаемся к Божеству через человеческую природу Иисуса Христа
Свт. Иоан Златоуст толкование на 1 Кор. 10:16
Он преподал священнодействие более страшное и совершенное, изменив жертву, повелев вместо заклания бессловесных приносить Его самого. «Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» Почему не сказал: причастие? Потому, что хотел выразить нечто большее, показать великое единение. Приобщаясь мы не только делаемся участниками и сообщниками, но соединяемся со Христом. Как тело (Христово) соединено со Христом, так и мы чрез этот хлеб соединяемся с Ним.
 
Крещён в Православии
Свт. Иоан Златоуст толкование на 1 Кор. 10:16
««Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой?»Весьма верно и страшно он выразился; а смысл слов его следующий: находящееся в чаше есть то самое, что истекло из ребра Господа: того мы и приобщаемся. Чашей благословения назвал ее потому, что мы, держа ее в руках, прославляем Его, удивляемся и изумляемся неизреченному дару, благословляя за то, что Он пролил ее для избавления нас от заблуждения, и не только пролил, но и преподал ее всем нам.».
А что Сам Христос сказал на пасхальной трапезе? "Тело за вас ломимое...Кровь за вас изливаемую" это всё происходит прямо сейчас, и уже после воскресения... Да, не учёл, что Христос неразделен, поэтому всё и сразу : до, во время и после...
 
Прочее
Вот казалось бы, какая разница, действовало Причастие в первые 3 дня после смерти Христа или нет? Вчера я посчитал вопрос крайне несущественным. А сейчас понятно, что он существенный. Именно он и отвечает на вопрос, Кровь там та или нынешняя. Кровь там нынешняя, а в Чаше - Христос, который живой, здесь и сейчас. Если здесь и сейчас у Христа нет Тела, то никакое Тело мы и не можем получить в Причастии. Если мы будем считать, что во время вечери были символы, то прикатимся в иеговизм. Кроме того, ничто не будет мешать нам поверить в символы, буквально все аргументы в пользу реальных Тела и Крови теряются. «Сие есть Тело мое» (не символ, и не Тело в будущем).
 
Крещён в Православии
Почему вы решили, что св. отцы знали истину?
На подобный Вашему вопрос, задаю свой: Почему Вы решили, что святые отцы Церкви не знали истину?
Воскресшего т.е. нетленного, так?
Да. Вечная жизнь не может быть тленной, поэтому ее Источник должен быть нетленным.
 
Крещён в Православии
На подобный Вашему вопрос, задаю свой: Почему Вы решили, что святые отцы Церкви не знали истину?
Вопросом на вопрос отвечают когда не знают что ответить. Что касается меня, то я ничего не решал, просто задал вопрос, есть у меня сомнения, в том что истина устанавливается голосованием (большинством), в данном контексте т.н. consensus patrum.
Да. Вечная жизнь не может быть тленной, поэтому ее Источник должен быть нетленным.
Что дальше происходит с тем нетленным, которого вы причастились?
 
Крещён в Православии
Вопросом на вопрос отвечают когда не знают что ответить. Что касается меня, то я ничего не решал, просто задал вопрос, есть у меня сомнения, в том что истина устанавливается голосованием (большинством), в данном контексте т.н. consensus patrum.
Правильно.На Ваш вопрос не может быть серьезного ответа, потому что Ваш вопрос содержит несуразность Вашего представления о том, что святые не знают истину, о чем Вы почему-то хотите получить ответ от меня. Чтобы я ответил на Ваш вопрос, прошу сначала дать тезис, аргументирующий о незнании святыми истины.
Что дальше происходит с тем нетленным, которого вы причастились?
Через причастие нетленному Телу Господа Иисуса Христа, приобщаюсь Его вечному, нетленному и благодатному способу существования.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Правильно.На Ваш вопрос не может быть серьезного ответа, потому что Ваш вопрос содержит несуразность Вашего представления о том, что святые не знают истину, о чем Вы почему-то хотите получить ответ от меня. Чтобы я ответил на Ваш вопрос, прошу сначала дать тезис, имеющий основание о незнании святыми истины.
Еще раз, я нигде не утверждал что св. отцы не знали истины. Я лишь выразил сомнение, понимаете разницу? Не буду приводить цитаты про мутное стекло и т.п.
Через причастие нетленному Телу Господа Иисуса Христа, приобщаюсь Его вечному, нетленному и благодатному способу существования.
Что происходит с этим нетленным в вашем организме после того как вы его проглотили? Разве нетленное может перевариваться в желудке?..
 
Сверху