- Крещён в Православии
Не совсем так. Рыночная цена акций всегда отстает от реальной. Произошло какое-то важное событие - реальная цена тут же подскачила, но рынок об этом событии еще не узнал или сразу не придал ему должной значимости и рыночная цена осталась на месте. Но вот находится человек, который раньше всех сообразил, что акции этой компании продаются гораздо дешевле их реальной цены и начал скупку. Спрос поднимает цену акций и заставляет присмотреться к ним других игроков. В результате рыночная стоимость сравнивается с реальной, а первый обнаруживший несоответствие человек получает свою награду.Тот, кто зарабатывает перепродажей акций, должен предвидеть, когда их цена пойдет вверх, и перед этим купить. Когда цена окажется наверху - продать.
Я прекрасно знаю отношении церкви к основным явлениям в обществе, так что не утруждайтесь. Слова "Польза" и "Счастье" употреблялись в чисто светском их понимании. На мой взгляд это очевидно, т.к понятие капитализма очень далеко от всех религий.А если Вам интересен библейский ответ относительно счастья от проституток, то он выглядит, наверное, приблизительно так:
И те, кто необдуманно стал продавать акции, тем самым понизив их цену, остались в проигрыше. А те кто сообразил, что снижение рыночной стоимости акций больше чем вероятное снижение реальной цены, начали скупать эти акции по бросовым ценам, тем самым сдерживая необоснованное падение, за что и получили свой заработок. Так что Ваш довод ничего не опровергает.Колебания цены могут быть никак не связаны с "реальным значением". Рост цены может быть как уходом от реального значения вверх, так и приближением к нему снизу.
Например, не так давно какие-то ракеты попали в арабские нефтяные вышки. Цены на нефть подскочили. Потом арабы заявили, что большого ущерба нет, производство нефти восстановят. Итак, "реальное значение" не менялось, а скачок был.
У Вас формула не совсем верна. В числителе должна стоять базовая тяжесть греха (т.е. тяжесть без смягчающих обстоятельств), а не 1. А тяжесть детоубийства на порядок выше ростовщичества или обирания людей.Ну я по сути то же пытался объяснить Денису С., что налог на ОМС взымается с нас принудительно, а мера греха обратно пропорциональна мере внешней принудительности к нему.
Если следовать этой логике, то вообще вся структура учения рушится. Ведь тогда получается, что Христос, разрешая платить налоги, тем самым соучаствовал в грехах, которые Кесарь на эти деньги совершал. Отсюда следует вывод, что Он не был безгрешным агнцем и Его жертва была пустой. Но это неверно. А раз правильная логическая нить приводит к неверным выводам, значит она начинает свой пусть с неверного постулата.Это рассуждение можно подтвердить тем библейским принципом, что за грехи правителей наказывается народ, т.к. они вводят народ в грех.
Последнее редактирование: