Насчет "око за око и т.д." - в одном случае может относиться к указаниям к суду, в другом случае указание к человеку, нет однозначности.
Это лишь ваши домыслы.
в новом завете хватает ошибок и противоречий, что-то может искажаться и не доходить в первозданном виде
Насколько я знаю, расхождения Нового Завета с древнейшими кодексами не значительны и не принципиальны. Кроме того, почему вы считаете, что слова Христа о том, что Он пришёл не нарушить закон, но исполнить дошли до нас в первозданном виде?
Собор сделал так потому, что если выбирать между язычеством с человеческими жертвоприношениями и хоть частичным соблюдением Закона, то выбор в пользу Закона очевиден
Это лишь ваше мнение. Но оно противоречит Новому Завету, т.к. спор об обрезании возник по поводу уже уверовавших людей
(Деян.15,1). Т.е. вопрос о жертвоприношениях этих людей уже не стоял, т.к. они уже от них отказались.
Если мы почитаем полностью ту главу, слова из которой вы привели, то там в общем то и близко речи не велось о таких возможностях
Я вам ранее привёл место, где велась речь о таких возможностях - Деян.15,28-29.
В Новом Завете есть и другие места, указывающие на временность ветхозаветного закона или противоречащие этому закону. Приведу те цитаты, которые я смог быстро найти поисковиком.
"Закон и пророки
до Иоанна"
"все пророки и закон прорекли
до Иоанна."
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений,
до времени пришествия семени, к которому относится обетование"
"Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А
до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
до того времени, как надлежало открыться вере. Итак
закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры,
мы уже не под руководством детоводителя."
"
вы не под законом, но под благодатью."
"Если же вы духом водитесь, то
вы не под законом."
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
На таковых нет закона."
"с переменою священства
необходимо быть перемене и закона."
"вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет <...> Говоря «новый», показал ветхость первого; а
ветшающее и стареющее близко к уничтожению"
"но ныне,
умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"
"призван ли кто необрезанным,
не обрезывайся."
"во Христе Иисусе
ничего не значит ни обрезание, ни
необрезание"
"
берегитесь обрезания"