Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет тело?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не воскресение христиан, находящихся в Духе Христовом, первым воскресением после их физической смерти на земле, противоречит Слову и логике Писаний, а так же Духу Христову. Вы заблуждаетесь в этом вопросе и свое заблуждение сваливаете на Церковь в которой не существует учения о мертвых(не воскресших) христианах. Вы неправильно понимаете и толкуете святых отцов, поэтому и советую вам спросить у Господа лично, раз имеет такую возможность.

Уже спросили, и поэтому вам и говорю, что вы заблуждаетесь. Вы занимаетесь лжетолкованием одного из важнейших христианских догматов. Лжете на истину.

То есть по вашему все христиане, еще не воскресшие, лежащие в могилах, являются грешниками, осужденными на ад? Вы точно так утверждаете, и шапка непогрешимости вам ни сколь ни жмет и не натирает мозг? Вот в баню бы вас слить вместе с идиотизмом, который вы тут развели... Давно уже пора... Предлагаю завсегдатаев голосовать за это, чтобы вычистить этот отстойник псевдобогословия, вернее , злохуления.
 
Позвольте мне самому выбирать о чем и с кем мне говорить. Вопрос воскресения христиан и отличие этого воскресения от воскресения не христиан, есть весьма важный вопрос понимания Духа Христова. В Царстве Небесном живут не души святых, а святые которые пришли к Господу навечно, и ни в никаком воскресении на земле уже не участвуют.

Ну рот то вашему невежеству мы точно имеем право заткнуть тряпкой грязной, соответствующей содержанию ваших "откровений". Мы ведь христиане православные, это вы не знаю кто. И мы свое учение в обиду не дадим и мазать его вашими фекалиями не позволим.
 
Славянск
Православный христианин
А вас должно волноватиь как исполнить на деле заповеди божии, потому что духовный опыт появляется от исполнения, а не от толкования... Вы на ложном пути изначально, потому что предпочитаете умничать ,вместо того, чтобы работать на ниве своего спасения...
Самая главная воля Божия - это говорить Слово в духе истины (правды), т. е. отстаивать правду без лицемерия и не взирая на лица, не существует в этом мире никаких других учителей и господ , кроме нашего Господа Иисуса Христа, которые могли бы заграждать уста христианина, ибо таковы сразу становятся гонителями не только христиан, но и Христа. " Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."(Ин.4:23). Для того Господь и дал Христианам Свой меч - Свое Слово. Если есть аргументы Слова, то кто вам запрещает им пользоваться, более того дух истины(правды) обязывает вас использовать на духовном ристалище: " Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."(1-е Кор. 11:19), тем более с духовными соперниками.
 
Славянск
Православный христианин
Уже спросили, и поэтому вам и говорю, что вы заблуждаетесь. Вы занимаетесь лжетолкованием одного из важнейших христианских догматов. Лжете на истину.

То есть по вашему все христиане, еще не воскресшие, лежащие в могилах, являются грешниками, осужденными на ад? Вы точно так утверждаете, и шапка непогрешимости вам ни сколь ни жмет и не натирает мозг? Вот в баню бы вас слить вместе с идиотизмом, который вы тут развели... Давно уже пора... Предлагаю завсегдатаев голосовать за это, чтобы вычистить этот отстойник псевдобогословия, вернее , злохуления.
Где это я такое говорил, что святые лежат в могила, как и осуждены на ад?
Это вы говорите, что святые, так же как и грешные, не воскресают первым воскресением и остаются только в душевном состоянии, как и те души, которые находятся в аду, только вы предполагаете более светлые баночки для них.
Я же говорю, что святы получают новые духовные тела от Бога, как и новую вечную жизнь в Небесном Иерусалиме.
Так кто из нас принижает святых и Христа? Это вы утверждаете, что святые не имеют право на новое духовное тело сразу после физической смерти и на жизнь вечную. Кроме того вы принижаете милость нашего Господа Иисуса Христа, говоря о том, что христиане не идут сразу воскресшими в Царство Небесное, а должны еще тысячелетия ждать полноты Его милости.
Проследите за своим идиотизмом, прежде, чем говорить о моем.
 
Последнее редактирование:
Самая главная воля Божия - это говорить Слово в духе истины (правды), т. е. отстаивать правду без лицемерия и не взирая на лица, не существует в этом мире никаких других учителей и господ , кроме нашего Господа Иисуса Христа, которые могли бы заграждать уста христианина, ибо таковы сразу становятся гонителями не только христиан, но и Христа. " Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."(Ин.4:23). Для того Господь и дал Христианам Свой меч - Свое Слово. Если есть аргументы Слова, то кто вам запрещает им пользоваться, более того дух истины(правды) обязывает вас использовать на духовном ристалище: " Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."(1-е Кор. 11:19), тем более с духовными соперниками.

И откуда же вы ее, правду то, знать можете, когда вы только болтаете, а не исполняете ничего на деле? Вот коли бы исполняли, то и знали бы на опыте своем, что вы дурь сейчас говорите несусветную. Это напоминает разговор на заводе про то, как надо обрабатывать деталь, между уборщицей и мастером с многолетним стажем, причем уборщица считает себя знатоком по обработке и поучает мастера...
 
Самая главная воля Божия - это говорить Слово в духе истины (правды), т. е. отстаивать правду без лицемерия и не взирая на лица, не существует в этом мире никаких других учителей и господ , кроме нашего Господа Иисуса Христа, которые могли бы заграждать уста христианина, ибо таковы сразу становятся гонителями не только христиан, но и Христа. " Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."(Ин.4:23). Для того Господь и дал Христианам Свой меч - Свое Слово. Если есть аргументы Слова, то кто вам запрещает им пользоваться, более того дух истины(правды) обязывает вас использовать на духовном ристалище: " Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."(1-е Кор. 11:19), тем более с духовными соперниками.

А вот кто мечтает о себе, что он имеет право толковать Писание как ему взбредет в его порой совершенно пустую башку, тот человек не является православным христианином, он банальный протестант. Это у них все там могут толковать Писания как им сам диавол на душу положит... И каждый считает себя правее остальных, из-за чего они постоянно враждуют и делятся на все более мелкие фракции... типичный пример распада, картина духовной смерти и гниения...

если вы христианин , то для вас закон - послушание и единодушие с Церковью. Причем вы это чувствовать обязаны внутри. А Церковь воспрещает новоначальным толковать Писания без вопрошения опытных.

А то, что вы тут выше написали - банальный протестантский манифест... Они там тоже размечтались ,что они владеют прям как джедаи "мечом слова божия"...
 
Где это я такое говорил, что святые лежат в могила, как и осуждены на ад?
Это вы говорите, что святые, так же как и грешные, не воскресают первым воскресением и остаются только в душевном состоянии, ка и те души, которые находятся в аду, только вы предполагаете более светлые баночки для них.
Я же говорю, что святы получают новые духовные тела от Бога, как и новую вечную жизнь в Небесном Иерусалиме.
Так кто из нас принижает святых и Христа? Это в утверждаете, что святые не имеют право на новое духовное тело сразу после физической смерти и на жизнь вечную. Кроме того вы принижаете милость нашего Господа Иисуса Христа, говоря о том, что христиане не идут сразу воскресшими в Царство Небесное, а должны еще тысячелетия ждать полноты Его милости.
Проследите за своим идиотизмом, прежде, чем говорить о моем.

Вот это и называется лжеучение. Про новые тела. Воскресают те же самые. А не новые.
Все, хватит.
 
Славянск
Православный христианин
Ну рот то вашему невежеству мы точно имеем право заткнуть тряпкой грязной, соответствующей содержанию ваших "откровений". Мы ведь христиане православные, это вы не знаю кто. И мы свое учение в обиду не дадим и мазать его вашими фекалиями не позволим.
Покажите кого и чем я оскорбил, как православный христианин. Разве только тем, что в отличии от вас сказал, что Господь более милостив, чем вам кажется и дает святым воскресение и жизнь вечную сразу после их смерти в этом мире, в отличии от вашего утверждения, что все они должны ждать всех остальных грешников?
Сказано: "Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."(Мф.20:16)
В чем последние и первые? Именно в наследовании Царства Небесного во всей полноте и избранные святы уже давно там, и не должны ждать воскресения упорных сердцем.
 
Славянск
Православный христианин
А вот кто мечтает о себе, что он имеет право толковать Писание как ему взбредет в его порой совершенно пустую башку, тот человек не является православным христианином, он банальный протестант.
Может вы о чем-то и мечтаете, а я говорю и делаю то, к чему меня призывает мой христианский дух и не собираюсь врать в угоду вам.

Это у них все там могут толковать Писания как им сам диавол на душу положит... И каждый считает себя правее остальных, из-за чего они постоянно враждуют и делятся на все более мелкие фракции... типичный пример распада, картина духовной смерти и гниения...
Вам что до них? Сейчас вы разговариваете со мной, православным христианином МП. Покажите мне запрет моей Церкви говорить о Писании и произносить Слово Божие.
Это вам кажется, что я что-то толкую, а я просто говорю то, о чем Говорит Бог.
если вы христианин , то для вас закон - послушание и единодушие с Церковью. Причем вы это чувствовать обязаны внутри. А Церковь воспрещает новоначальным толковать Писания без вопрошения опытных.
Послушание христианина распространяется только до тех пор, пока кто-либо не заставляет меня преступать Заповеди Божьи и говорить ложь.

А то, что вы тут выше написали - банальный протестантский манифест
О каком манифесте вы говорите - покажите конкретно?
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Ваше мнение мне понятно. Я не заставляю вас его менять, оставайтесь с ним сколько посчитаете нужным.

Это не мое мнение. Оно совпадает с мнением всей Церкви. Это догмат.

По вашему, Христос был фокусником? Зачем Он решил воскреснуть в том самом теле, что лежало во гробе, ведь это самое, прежде мертвое тело, погребенное по всем канонам иудейского погребального обряда, вдруг непостижимым образом исчезло из намертво приклееной к нему ароматическими вязкими составами плащаницы? Остался кокон из плащаницы и сударя, иже бе на главе, свитого и лежащего особо...
Если воскресение не нуждается в тех самых телах, то и Христос мог воскреснуть, оставив свое мертвое тело во гробе.. Что ж Он не сделал так? Ради "фокуса", раз это не обязательно, по вашему?
 
Православный христианин
А потому что этот ответ никому не нужен, оно носит спекулятивный характер, отвлекает от действительно важной повестки. Если вы христианин, то вас должно волновать не вопрос как именно будет воскресение, достаточно в него верить так, как учит Церковь, не умничая, не прибавляя, и не убавляя ничего от себя, потому что все сверх - от диавола.

Чем я умничаю? Я прочитал Новый Завет. Там написано про душевное тело и духовное тело. Это сказал Апостол Павел. Прежде чем он сказал, Иисус сказал:

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


Вот Павел и учит - разделяет духовное тело и душевное. В чем я то сумничал?

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

Вот я смотрю, что написал Павел и вижу тело духовное и тело душевное! И спрашиваю - как это понимает Церковь!!! Вы же, Алексей Михайлович, пытаетесь закрыть мне глаза! Не надо!
Если Вы, на все свои вопросы нашли ответы у отцов, а на мой не можете - так может не задавали сами себе этот вопрос - А ГДЕ У ОТЦОВ ПРО ДУШЕВНОЕ И ДУХОВНОЕ ТЕЛО?

Я христианин, и я ревностно отношусь к Новому Завету! И честно говоря, не понимаю - почему этот момент не разъяснен в Церкви на 100% - чтобы все было понятно.
Прикрываться покрывалом ВСЕОБЩЕЙ ВЕРЫ, и смотреть на слова Апостола Павла я не буду!!! Если не можете ответить на вопросы - значит и ответа нет от Вас!

А вас должно волноватиь как исполнить на деле заповеди божии, потому что духовный опыт появляется от исполнения, а не от толкования... Вы на ложном пути изначально, потому что предпочитаете умничать ,вместо того, чтобы работать на ниве своего спасения...

Еще раз повторю для Вас - не судите! Вы не знаете кто я, и чем я занимаюсь. Вы видите только текст. Дела мои Вы не видите. Крест мой Вы не видите! Не говорите, что я на ложном пути! Если Вы делаете дела в Интернете - это суетные дела. Отключат электричества и нет результата! Что толку объяснять людям или толковать? Если человек сам не откроет и страницы - то не будет и Вам никакой пользы, оттого что истолковали словами отцов. Вы поймите, что есть вопросы и простые, и сложные. Не на все отцы ответили. А открывать глаза и поступать по одним заповедям глупо, если другие не исполняешь. Про духовное тело - разве не заповедь? Про храм внутри человека - разве не заповедь?

Работа в правильном направлении, если она увенчается успехом, дарует вам возможность лично познакомится с реалиями духовной жизни, в том числе и с небесными, вот тогда вы будете иметь право выражать ваши опыты на нашем человеческом языке, вот это является богословием, а то у что у вас - оторванные от жизни спекуляции.

Вы ничего обо мне не знаете. И про мой духовный опыт тоже не знаете! Зачем Вы пишите то, чего не знаете? И не мешайте реалии духовной жизни с человеческим языком. Это глупо! \Кому будет легче, если я стану описывать свой духовный опыт? Кому? Мне? Мне и так хорошо!
А спекуляция - это как раз сгребание всех трудов отцов в кучу без разбора и прикрытия их словом Церковь! Только слово Церковь - на Новом Завете должна строиться. Иисус не говорил, что будет Златоуст или Дамаскин, или даже Святитель Лука, и что они будут толковать Его слова! Не говорил он это! Или может говорил, что вот вся Церковь будет на отцах держаться, которые толковать будут? Не говорил! Не на отцах Церковь держится, не на отцах!
Говорил - что кому-то достаточно и в притчах, и толкование не нужно,а кому-то нужно.

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;


Так зачем тем, кому толкование не нужно - толковать Писание? Для чего труды отцов, ведь тем кому нужно - поймут!?

Вас почитаешь - так не надо Новый Завет читать - все уже в Церкви объяснено! Но разве это так?


А апостол Павел и прочие апостолы говорили ,что невежам нужно заграждать уста, потому что они учат тому, чего не знают близко, суетятся только, а ничего не делают.

Говорил! А я что - невежа? В чем? В том, что указал на слова Апостола Павла про то, что ЕСТЬ ДУХОВНОЕ ТЕЛО и ДУШЕВНОЕ ТЕЛО? И что СЕЕТСЯ ДУШЕВНОЕ, а ВОССТАЕТ ДУХОВНОЕ? В чем же мое невежество?
Или может Апостол Павел говорил, что придут отцы и истолкуют все? Не видел я этого и у апостолов!

Еще раз Вам повторю про догматы Церкви - они в решениях Вселенских соборов, но не в трудах отцов! То, что при воскресении тело будет шарообразным - анафема. Но о сеянии душевного и воскресении духовного в решениях Вселенских соборов ничего нет, если еще не поняли.

Так что тема открыта!

P.S. Насчет администрации форума. Это их дело. Я раньше тоже был модератором, причем сразу на нескольких форумов, и знаете что Вам скажу, Алексей Михайлович? Такого упертого как я сам пользователя, я еще не видел. Если администрация считает, что я несу ересь - то могут смело меня банить и удалять сообщения. Вы думаете я испугаюсь этого? Нет! Мне все равно. Уже благодаря этой теме я многое понял, и узнал. Вам я тоже устал доказывать, что значит труды отцов, догматы, и Новый Завет.

Вы не хотите принимать Новый Завет как первоисточник Учения! А без его 100% знания и понимания - читать труды отцов опасно! Знаете почему? Потому что очень много толкований отцов идет по конкретной строчке из Нового Завета, но не учитывает все, написанное в нем - не только в одной строчке! А если Вы считаете, что все отцы, чьи труды Вы так любите и называете Церковью действительно были святыми - так посмотрите - когда они к лику были причислены!

И еще раз - за что причисляют к лику:

"...Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти. Наиболее распространены следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное соответствие веры подвижника православному вероучению, нетленность мощей..."

https://azbyka.ru/kanonizaciya

Так вот и отношение к святым должно быть за то же самое, за что причислили к лику. Где Вы здесь видите труды - толкования?
 
Может вы о чем-то и мечтаете, а я говорю и делаю то, к чему меня призывает мой христианский дух и не собираюсь врать в угоду вам.


Вам что до них? Сейчас вы разговариваете со мной, православным христианином МП. Покажите мне запрет моей Церкви говорить о Писании и произносить Слово Божие.
Это вам кажется, что я что-то толкую, а я просто говорю то, о чем Говорит Бог.

Послушание христианина распространяется только до тех пор, пока кто-либо не заставляет меня преступать Заповеди Божьи и говорить ложь.


О каком манифесте вы говорите - покажите конкретно?

Манифест - это ваши крайне высокопарные рассуждения о том, что вы обладаете способностью к толкованию слова Божия... Чуть ли не "обязательство" "размахивать мечом слова Божия"... Вот это стопроцентно протестантское мнение, их стиль ,ни с чем не перепутаешь... Да чтобы "махать мечом", надо еще научится им пользоваться, а то себе кое что отрежете пожалуй. Уже отрезали, впечатление.
А вот Церковь считает иначе... Она категорически воспрещает самовольные толкования. В лице святых своих учителей, отцов Церкви, утверждает, что такое толкование новоначальных прямо может быть от диавольского внушения, и скорее всего таким и будет ,потому что начало опытного богословия - чистота сердца, а этого состояния еще надо умудриться достигнуть, для этого работать надо в поте лица...
 
Чем я умничаю? Я прочитал Новый Завет. Там написано про душевное тело и духовное тело. Это сказал Апостол Павел. Прежде чем он сказал, Иисус сказал:

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


Вот Павел и учит - разделяет духовное тело и душевное. В чем я то сумничал?

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;

Вот я смотрю, что написал Павел и вижу тело духовное и тело душевное! И спрашиваю - как это понимает Церковь!!! Вы же, Алексей Михайлович, пытаетесь закрыть мне глаза! Не надо!
Если Вы, на все свои вопросы нашли ответы у отцов, а на мой не можете - так может не задавали сами себе этот вопрос - А ГДЕ У ОТЦОВ ПРО ДУШЕВНОЕ И ДУХОВНОЕ ТЕЛО?

Я христианин, и я ревностно отношусь к Новому Завету! И честно говоря, не понимаю - почему этот момент не разъяснен в Церкви на 100% - чтобы все было понятно.
Прикрываться покрывалом ВСЕОБЩЕЙ ВЕРЫ, и смотреть на слова Апостола Павла я не буду!!! Если не можете ответить на вопросы - значит и ответа нет от Вас!



Еще раз повторю для Вас - не судите! Вы не знаете кто я, и чем я занимаюсь. Вы видите только текст. Дела мои Вы не видите. Крест мой Вы не видите! Не говорите, что я на ложном пути! Если Вы делаете дела в Интернете - это суетные дела. Отключат электричества и нет результата! Что толку объяснять людям или толковать? Если человек сам не откроет и страницы - то не будет и Вам никакой пользы, оттого что истолковали словами отцов. Вы поймите, что есть вопросы и простые, и сложные. Не на все отцы ответили. А открывать глаза и поступать по одним заповедям глупо, если другие не исполняешь. Про духовное тело - разве не заповедь? Про храм внутри человека - разве не заповедь?



Вы ничего обо мне не знаете. И про мой духовный опыт тоже не знаете! Зачем Вы пишите то, чего не знаете? И не мешайте реалии духовной жизни с человеческим языком. Это глупо! \Кому будет легче, если я стану описывать свой духовный опыт? Кому? Мне? Мне и так хорошо!
А спекуляция - это как раз сгребание всех трудов отцов в кучу без разбора и прикрытия их словом Церковь! Только слово Церковь - на Новом Завете должна строиться. Иисус не говорил, что будет Златоуст или Дамаскин, или даже Святитель Лука, и что они будут толковать Его слова! Не говорил он это! Или может говорил, что вот вся Церковь будет на отцах держаться, которые толковать будут? Не говорил! Не на отцах Церковь держится, не на отцах!
Говорил - что кому-то достаточно и в притчах, и толкование не нужно,а кому-то нужно.

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;


Так зачем тем, кому толкование не нужно - толковать Писание? Для чего труды отцов, ведь тем кому нужно - поймут!?

Вас почитаешь - так не надо Новый Завет читать - все уже в Церкви объяснено! Но разве это так?




Говорил! А я что - невежа? В чем? В том, что указал на слова Апостола Павла про то, что ЕСТЬ ДУХОВНОЕ ТЕЛО и ДУШЕВНОЕ ТЕЛО? И что СЕЕТСЯ ДУШЕВНОЕ, а ВОССТАЕТ ДУХОВНОЕ? В чем же мое невежество?
Или может Апостол Павел говорил, что придут отцы и истолкуют все? Не видел я этого и у апостолов!

Еще раз Вам повторю про догматы Церкви - они в решениях Вселенских соборов, но не в трудах отцов! То, что при воскресении тело будет шарообразным - анафема. Но о сеянии душевного и воскресении духовного в решениях Вселенских соборов ничего нет, если еще не поняли.

Так что тема открыта!

P.S. Насчет администрации форума. Это их дело. Я раньше тоже был модератором, причем сразу на нескольких форумов, и знаете что Вам скажу, Алексей Михайлович? Такого упертого как я сам пользователя, я еще не видел. Если администрация считает, что я несу ересь - то могут смело меня банить и удалять сообщения. Вы думаете я испугаюсь этого? Нет! Мне все равно. Уже благодаря этой теме я многое понял, и узнал. Вам я тоже устал доказывать, что значит труды отцов, догматы, и Новый Завет.

Вы не хотите принимать Новый Завет как первоисточник Учения! А без его 100% знания и понимания - читать труды отцов опасно! Знаете почему? Потому что очень много толкований отцов идет по конкретной строчке из Нового Завета, но не учитывает все, написанное в нем - не только в одной строчке! А если Вы считаете, что все отцы, чьи труды Вы так любите и называете Церковью действительно были святыми - так посмотрите - когда они к лику были причислены!

И еще раз - за что причисляют к лику:

"...Православный христианин причисляется Церковью к лику святых после смерти. Наиболее распространены следующие условия канонизации: святость жизни, страдание за православную веру, дар творить чудеса при жизни и/или после смерти как свидетельство того, что через подвижника действует Божественная Благодать, точное соответствие веры подвижника православному вероучению, нетленность мощей..."

https://azbyka.ru/kanonizaciya

Так вот и отношение к святым должно быть за то же самое, за что причислили к лику. Где Вы здесь видите труды - толкования?

Я без вас знаю , что такое догматы и труды Церкви... Вы моего то образования не знаете и не поинтересовались сначала, с кем беседуете. Впрочем, вы у нас ни во что и священников ставите. Что уже показательно. Какой обезумевший мог пустить вас в модераторы, я не знаю... На православном форуме это было бы катастрофой... Для протестантского вы бы сошли вполне за своего, они все там такие же.

Новый Завет это внутренний документ Церкви. Для внутреннего пользования. Написанный людьми Церкви. И толковаться он может только так, как считает правильным Церковь.
Вы не имеете никакого права на отсебятину в толкованиях. Вы этим именно и занимаетесь. Вступаете в противоречие с духовным опытом Церкви, который был основой для написания Писаний. Вы даже не замечаете парадоксальности своего положения - вы пытаетесь опровергнуть тот самый духовный опыт Церкви ,который изложен в Писаниях, посредством этих же самых Писаний...
 
г.Иваново
Православный христианин
Покажите кого и чем я оскорбил, как православный христианин. Разве только тем, что в отличии от вас сказал, что Господь более милостив, чем вам кажется и дает святым воскресение и жизнь вечную сразу после их смерти в этом мире, в отличии от вашего утверждения, что все они должны ждать всех остальных грешников?
Сказано: "Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."(Мф.20:16)
В чем последние и первые? Именно в наследовании Царства Небесного во всей полноте и избранные святы уже давно там, и не должны ждать воскресения упорных сердцем.
вы выдернули из контекста...это так протестанты поступают и СИ...у вас такая же глупость получается, как и у них.
Читаем несколько строк предшествующих вашей цитате, и увидим смысл притчи Христа, понятный даже малолетнему ребёнку...увы.


  • Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
  • и, получив, стали роптать на хозяина дома
  • и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
  • Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
  • возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему тó же, чтó и тебе;
  • разве я не властен в своем делать, чтó хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
  • Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.

О чём здесь? О том что одних Господь призвал в юности, и они от юности своей до конца своих дней трудились во Славу Божью, другие были призваны к покаянию в конце жизни...под старость уже. Но и первые и последние получают одинаковую награду - Царство Небесное, т.к. получают её по милости и благости Того кто эту награду даёт.

подробнее здесь
 «Так будут последние первыми» и пр.: в этих словах выражается смысл притчи. Выразим его подробнее. Под виноградником разумеется церковь Христова; домохозяин — Бог или Христос; время делания — настоящая жизнь: делатели — различным образом и в различное время призванные в церковь Христову; вечер и расчет — суд по смерти и главным образом — день всеобщего воздаяния; утро, третий, шестой и одиннадцатый часы означают или разные возрасты призванных и получающих воздаяние за труды свои, или — разное время призвания в церковь Христову. Будут люди, которые в порядке времени и возраста придут последними в царство Христово, но получат такие же награды, как и ранее призванные, даже еще большие, если угодно будет Богу, который властен раздавать награды человекам по своей милости соответственно их заслугам, так что после призванные могут быть первыми, могут получить высшие награды, и прежде призванные — последними, получить меньшие награды. — «Много званных, а мало избранных»: призван в царство Христово весь мир, но не все спасутся, а только избранные, которых сравнительно мало; а потому и позднее призванные заслуживают, чтобы их вознаградить столько же, сколько и первых, и даже, если они совершеннее, то и более. — Относительно некоторых подробностей этой притчи св. Златоуст замечает: «Первые оные, которые столь прославились и угодили Богу и весь день с особенною ревностью провели в трудах, не заражены ли сильнейшею страстью злобы, — завистью и рвением? Видя, что и пришедшие после них получают такую же награду, они говорили: «сии последние работали один час», и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной... И сам домовладыка, защищая тех и оправдывая свой поступок пред человеком, говорившим ему, обвиняет его в злобе и величайшей зависти (Мф.13:15). Итак, чему научают нас таковые притчи? Не в сей только, но и в других притчах то же можно видеть. Так, например, и добрый сын впал в такую же душевную болезнь, как говорит притча, когда увидел, что распутный брат его удостоился великой чести и даже большей, нежели он... Что же мы на сие скажем? То, что в Царстве Небесном нет ни одного человека, который производил бы такие споры и жалобы, и быть не может, ибо там нет места ни зависти, ни рвению. Ежели святые и в настоящей жизни полагают души свои за грешников, то, видя их там наслаждающихся уготованными благами, они тем более радуются и почитают это собственным блаженством. Итак, для чего Господь в таком образе предложил свое слово? Это притча, а в притчах не нужно все объяснять по буквальному смыслу; но, узнавши цель, для которой она сказана, обращать сие в свою пользу и более ничего не испытывать. Для чего же изображена так притча сия и какая цель оной? Та, чтобы сделать ревностнейшими людей, которые в глубокой старости переменяют образ жизни и делаются лучшими, и чтобы освободить их от того мнения, будто они ниже других (в Царстве Небесном)... Притча сия сказана как для тех, кои в первом возрасте жизни своей, так и для тех, кои в старости и позже, начали жить добродетельно: для первых, чтобы они не возносились и не упрекали тех, кои пришли в одиннадцатый час; для последних, чтобы они познали, что и в короткое время можно все приобресть» (Злат.). «Церковь — в разные времена, ибо в который день и час кто уверовал, с того самого и обязан трудиться. Потом, пришедшие прежде, хотя больше сделали пожертвования, если мерить труд, но не больше, если мерить произволение; а может быть, последние и большие заслужили, хотя такое суждение и странно несколько. Причиной позднего вступления в виноградник было позднее призвание к деланию оного» (Григ. Б. 3, 291).
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дорогие и уважаемые все!

Второе Пришествие Господне (там есть и про Всеобщее Воскресение ссылка)

Предлагаю немного остыть для обретения мира в душе.

Тема временно закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху