Неизбежность жертвы и её смысл.

Крещён в Православии
Господь два дня был мертв.
Господь воскрес в третий день.
Господь никогда не был мертв.Это Гумбертовское верование.1054 год.
  • ... И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти ... (Откр. 1:17,18).
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Христос Бог, умерши, как человек, и будучи погребён, по писаниям, исполнил и тот закон, что, подобно всем людям умиравшим, сошёл во ад; и
Христос обычный человек?
Видите по Вашему получается что Христос был в аду по закону смерти обычного человека, по "обязаловке" греха.
 

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
А вопрос - простой в формулировке, почему Всемогущий Бог не выбрал иного способа спасения Адама и человечества,
Вы задали вопрос, ответ на который требует множества пояснений, начиная от грехопадения. Я даю ссылку на церковный календарь, там есть лекция (видео) - Христос как спаситель, прослушайте ее пожалуйста, я уверен, что Вы найдете ответ на свой вопрос.
Православный церковный календарь 14 августа

Почему святые уверенно постулируют: "пролей кровь и приими Дух"?
Это иносказание того, что без преодоления серьезных трудностей, невозможно достигнуть добродетелей.
Авва Дорофей писал.
"Итак, будем и мы понуждать себя, положим доброе начало, усердно пожелаем доброго; ибо хотя мы ещё не достигли совершенства, но самое сие желание есть уже начало нашего спасения; от этого желания мы начнём, с помощию Божиею, и подвизаться, а через подвиг получаем помощь к стяжанию добродетелей. Посему-то некто из отцов сказал: «Дай кровь и приими дух», т. е. подвизайся и получишь навык в добродетели".
Душеполезные поучения и послания
Поучение 10. О том, что должно проходить путь Божий разумно и внимательно
 
Последнее редактирование:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
  • ... И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти ... (Откр. 1:17,18).
Откровение не для пояснения схождения во ад. Если так, то покажите ключи ада и смерти.
Мной же Вам предлагалось другое. Рассмотреть диалог Никиты Стифата ученика Симеона Нового Богослова, с кардиналом Хуго Гумбертом. После чего произошло отделение римской епархии в отдельную структуру, в 1054 году.
 
Крещён в Православии
... И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти ... (Откр. 1:17,18).
Откровение не для пояснения схождения во ад. Если так, то покажите ключи ада и смерти.
Я Господу верю: раз сказал Господь, что Он имеет ключи ада и смерти, - значит имеет; раз сказал, что Он был мертв, - значит был мертв.
  • Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет (Мк. 9:31)
Смерть - это разлучение души с телом. Сын Божий, соделавшись человеком, умер плотию, душа Его разлучилась с телом, а тело было положено во гробе, где и пробыло (тело) два дня, до Воскресения.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я Господу верю: раз сказал Господь, что Он имеет ключи ада и смерти, - значит имеет; раз сказал, что Он был мертв, - значит был мертв.
О если бы всегда Вы были таким стойким в вере.Там про ключи когда, не о предмете ведется речь.И о не простой смерти когда, тоже.
Воскресение Христово, это возвращение человека, его природы, из ада, в райские обители.Природы, т.есть духа души и тела.Мы причащаемся Телу и Крови, а не Ипостаси, сочетаясь со Христом.И если Его Святое Тело, сочетается с моим грешным, а значит в некоторой степени достойным ада, и исцеляет его.То и какие трудности для Христа, Своим Телом содрогнуть ад.Обвинить его в онтологической неправоте, и освободить тем самым людей достойным Царствия Небесного, для возвращения в него.
В допотопном человечестве масса народа из сифитов, была готова к жизни в нём.Мне иногда думается, что молитву "Отче наш", Христос "вернул" нам от людей, из того периода.
 
Православный христианин
Простите в современном понятии вы просто “Резонер”.
Царь и пророк Давид говорит однозначно: “Безумец”.
Так какой смысл бесед с ТАКОВЫМ???
Зачем же вы отвечаете?
И что из этого следует?
Что казнь Иисуса по приговору не жертва.
Конечно, можно вспомнить, что Иисус говорил ученикам о том, что ему быть убитым и воскреснуть. Т.е. он себя добровольно отдал в жертву вместо спасения - бегства из города, о чем писал Олег (пост 38). (а может он надеялся на помилование?)
 
Крещён в Православии
Т.е. он себя добровольно отдал в жертву вместо спасения - бегства из города, о чем писал Олег (пост 38). (а может он надеялся на помилование?)
С такой логикой может и бабушка была дедушкой =)
Мф.26:53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
Когда человек дает сожрать себя муравьям - это не значит что муравьи его судили и съели. Так же и у Бога с людьми.
 
Православный христианин
Зачем же вы отвечаете?
Чтобы те, кто читает ваши ответы, сам не стал
А видя, что вы 9-ть лет уже "безумствуете", понял, что вы не за знаниями пришли, а лишь затем, чтобы отвратить от веры немощных.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
казнь Иисуса по приговору не жертва.
Конечно, можно вспомнить, что Иисус говорил ученикам о том, что ему быть убитым и воскреснуть. Т.е. он себя добровольно отдал в жертву вместо спасения - бегства из города, о чем писал Олег (пост 38). (а может он надеялся на помилование?)
Жертва!

Именно потому, что Господь мог уклониться от ареста и казни, но добровольно принял Крест (Ваше предположение о том, что Он мог надеяться на помилование, несерьёзно: Его искали убить уже давно, о чем в Евангелии говорится прямо; кроме того, Его обвиняли в богохульстве, которое не может быть прощено по иудейскому закону).
 
Жертва!

Именно потому, что Господь мог уклониться от ареста и казни, но добровольно принял Крест (Ваше предположение о том, что Он мог надеяться на помилование, несерьёзно: Его искали убить уже давно, о чем в Евангелии говорится прямо; кроме того, Его обвиняли в богохульстве, которое не может быть прощено по иудейскому закону).
Принимается.
 
Сверху