Как понять делайте любое дело Христа ради?

Крещён в Православии
Да всё верно. Бог любит всех людей одинаково. Он не любит грехи совершаемые нами. То есть Бог очень был бы рад, если бы грешник исправился и покаялся. Грехи не позволяют быть любимым Богом, потому что Бог не любит грехи. но если грехи убрать, тогда Божья любовь тут же сможет дойти до любого человека. Дело не в сосуде а в содержимом.

Вероятно вы правы. Это видно из следующих цитат.
«И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез.18:21-23). Если Бог не хочет смерти грешника, значит Он любит его.
«А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, [если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.» (Иез.33:14-16). Если Бог не помянет беззаконнику его грехов, не значит ли это, что Бог его любит?!
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез.33:11). Здесь Бог обращается к грешникам и как бы говорит им: Я люблю вас грешников, не хочу вашей смерти, но если вы не обратитесь, то Я вынужден буду вас уничтожить.
«… Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» (Рим.5:8) и «… Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.» (Рим.5:6). Если бы Он не любил грешников, разве призывал ли бы Он их к «… покаянию.» (Лук.5:32).
«Ибо Христос... в определенное время умер за нечестивых»
«Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его»
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» (Матф.5:44-48). Т.е. если мы будем любить наших врагов, ненавидящих нас, проклинающих нас, то мы будем такими же «совершенными», как наш Отец, Который, получается, любит своих врагов: «благ и к неблагодарным и злым.» (Лук.6:35), «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».
«Ты всех милуешь, потому что все можешь, и покрываешь грехи людей ради покаяния. Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел.» (Прем.Сол.11:24,25).
Из всего выше приведённого можно сделать вывод, что любовь Бога абсолютна, т.е. простирается и на грешников. И из-за Своей любви к грешникам Он пытается их спасти. Для этого Христос терпит наказание за их грехи и готов простить тем, кто принимает Его. А тех грешников, которые СОЗНАТЕЛЬНО отвергают Его, Он просто вынужден предать смерти. Т.к. если этого не сделать, то допустится существование в мире зла, нечистоты, несправедливости. Ведь кто не хочет или не может принять смерть Христа за себя, ответит сам за свои поступки.
Получается – Бог любит грешника, и не хочет его смерти, но будет такой момент, что допустить его существование Он не сможет. Т.е. Бог любит грешника, но нарушать правила Его любовь не должна; Он может действовать по любви только так, чтобы это не нарушало правил (пример, Он спасает людей от смерти, но при этом Сам должен умереть, вместо них). Бог любит тех, кого Он не одобряет; но относится к ним так, как этого требует истина (справедливость). Т.о. можно сделать вывод, что любовь абсолютна, но она не должна нарушать порядок (требования истины (справедливости, правды), она должна действовать строго в рамках правил.
Любить мы можем всех, но действовать должны так, чтобы не нарушать порядок (Христос любит грешников, но действует не нарушая порядка – вина должна быть наказана). А потому к каждой категории людей любовь может применяться только соответственно тому, как этого требуют истина. С кем быть приветливым, мягким, а кого побить, убить (например, преступника для предотвращения гибели невинных людей), не общаться и пр.
 
Православный христианин
Нет такого греха, который не простит бы Бог
Важно, как осознает человек свой поступок
Господь мог сотворить человека, таким как хотел ( послушным)
Смысл творения человека в том, чтобы он своим сознанием, живя на земле, научился управлять собой, укротить страсти, а не зная заповедей Бога, человеку в голову даже не приходит, что воевать нужно с самим собой
А бес шепчет, Отомстить
Это есть духовная война Духа с плотью
 
Крещён в Православии
Всем добрый вечер.Скажите пожалуйста,как понять делайте любое доброе дело Христа ради?Значит ли это делать для Самого Христа?И как понять ради Него я это делаю или нет?Например:Вечер,муж и дети поужинали и на столе осталась бардак и на полу крошки.Моё желание отдохнуть,а потом прибраться,но тут же возникает мысль"Богу наверно неприятно видеть этот бардак"и я начинаю убираться чтобы сделать Богу приятно.Является ли моё дело Христа ради сделанное?
здравствуйте Галина я нашла Ваше сообщение что значит Христа ради делать дела.Я по жизни встретила парня который душу бесу отдал он сказал мне что люди в аду говорят мы столько добра сделали и благотворительности сколько сделали.Потом вспомнила о тех вещах что читала из православных книг о том что молитвенник отходя перед смертью к Богу он говорит я ничего не могу я грешный я ничего не достиг в жизни и именно за такие мысли что он ничего не достиг идет в рай.теперь подумайте скажет ли он Богу что я ничего не достиг но добра столько я сделал стольким помог людям я всегда я?а я это гордость.Мысль помочь встать кому то дает мысль Бог дело доброе нашими руками он делает потому что мысль помочь кому то не нам принадлежит.посмотрите как много в древней литературе без авторства писателей. книга есть а автора нет об этом многие говорят учителя в институте даже.люди славят Бога в своих делах поэтому подписи авторства нет.И явное подтверждение моих слов в последних строчках стихотворения Всевышнему Дмитрий кленовский стих 1945 года он безымянными строки стихотворения называет обращаясь к Всевышнему Богу во свою славу сбереги безымянные строки стихотворения.В храме Евангелие от 4 апостолов читают а замечаете что поют на клиросе после прочтения Евангелия?Слава тебе господи а не слава евангелисту Матфею или Луке.поэтому многие святые пишут без молитвы и просьбы помочь даже грехи не исправить самому человеку а только с помощью Божией
 

Вложения

  • image (14).jpeg
    image (14).jpeg
    174,1 KB · Просмотры: 2
  • image (11).jpeg
    image (11).jpeg
    79,7 KB · Просмотры: 3
он сказал мне что люди в аду говорят мы столько добра сделали и благотворительности сколько сделали
Эм... "и его вылечат".
молитвенник отходя перед смертью к Богу он говорит я ничего не могу я грешный я ничего не достиг в жизни и именно за такие мысли что он ничего не достиг идет в рай.
Почему же все думают, что Богу нравятся неудачники, а не уверенные в себе и успешные люди...
 
агностик
Почему же все думают, что Богу нравятся неудачники, а не уверенные в себе и успешные люди...
Мне кажется, ценность подобного подхода не в том, чтобы чувствовать себя неудачником, а в осознании разницы между своим настоящим "Я" и своим потенциалом, по сравнению с которым мы и правда очень малы. Можно быть уверенным в себе и успешным, но осознавать свои слабости и простор для дальнейшего развития, который, судя по всему, почти бесконечен.

Поэтому такие слова могут быть признаком неудачника, если он лишь повторяет их, не стремясь к совершенствованию, но могут быть и словами очень мудрого человека, если они произносятся в непрерывном развитии.
 
Православный христианин
Это когда "левая рука не знает что делает правая".У меня это получилось лишь однажды (дал Господь познать). А мы хоть и не злопамятные, но память у нас хорошая. )) Так не осталось в ней ничего - от слова СОВСЕМ. Лишь с пересказов свидетелей. А все остальные так называемые "добрые дела", были лишь " потому что...", "для того чтобы..." Ну т.е. от меня любимого, а не Христа ради.
 
Крещён в Православии
Эм... "и его вылечат".

Почему же все думают, что Богу нравятся неудачники, а не уверенные в себе и успешные люди...
падшие ангелы стали бесами потому что когда люцефер падал в пропасть он спаси бо сказал а г не договорил он возгордился тем что подняться из пропасти может сам.он возгордился тем что господь его сильным сотворил и за люцефером и другие ангелы так те что подумали они после этого стали падшими бесами.спасибо люди благодарят друг друга за помощь какую-то а спасибо=на спаси бог заменяют и получается спаси господи в итоге готорят человеку чтоб поблагодарить а не понимают что спаси господи говорят не человеку а Богу.благодарят человека а господи вылазит.никто не осознает что этим ищется слава Богу его превозносят во всём а не человека благодарят.вот что значит ради Христа дела сделать искать не своей славы а славы ему во всех талантах писателя художника даже черты характера человека доброты храбрости помощи другим людям это всё не наши заслуги а нашими руками Бог делает всё.Поэтому это способ борьбы с гордыней. смирение в этом.а без смирения вход в рай даже бесу закрыт и человеку тоже.без смирения и без терпения человек не спасается.И нельзя считать ВЗАМЕН на добрые дела которых у нас нет в рай попасть.Это грех корыстолюбие считать что вот прочитал молитвы а взамен меня в рай возьмут.Мы спасемся смирением только когда ради Христа во славу божью дела делать его славить и то если не возгордиться тут же тем что другие этого не знают а я вот "умный" и знаю всё.
 
Читал книгу Даниила Сысоева и там было написано, что все добрые дела совершаются только во имя Христа, а если человек помогает кому-то просто так, не ради Бога, то неправильно и некорректно говорить, что он делает какие-то добрые дела. Этот пассаж меня так неприятно впечатлил, что после его прочтения книга отправилась в мусорное ведро. Ещё я слышал от одного священника, что Богу угодно только то добро, что совершенно во имя Его. Я считаю, что Бог - воплощенное добро и любое доброе дело угодно ему, вне зависимости от того, ради него оно совершено или нет. Главное - чтобы оно было совершено бескорыстно, без расчета на грядущее вознаграждение (например ради надежды попасть в рай).
 
если человек помогает кому-то просто так, не ради Бога, то неправильно и некорректно говорить, что он делает какие-то добрые дела.
"Для благородного человека само сознание того, что он поступил благородно, является лучшей наградой для совершения гуманных поступков. Никакие божьи награды и божьи кары
приличному человеку не нужны"
(Публий Корнелий Сципион,
римский полководец 2 в. до н.э.)
Выходит, что если человек делает добро ради Бога, то он лицемер. Потому что его доброта идет как корысть: я сделаю добро, а ты (Бог) мне за это место в раю дашь.
Даже Папа Римский Франциск говорил: "Нет необходимости верить в бога чтобы быть хорошим человеком. В некотором смысле традиционные представления о боге устарели. Человек может быть духовным, но не религиозным. Не нужно ходить в церковь и жертвовать там деньги - для многих сама природа может быть церковью. Некоторые из лучших людей в истории не верили в бога, тогда как некоторые из самых худших деяний были сделаны во имя его".
 

Жанна2525

Участник, заслуживающий доверия
ХМАО-Югра
Православный христианин
Читал книгу Даниила Сысоева и там было написано, что все добрые дела совершаются только во имя Христа, а если человек помогает кому-то просто так, не ради Бога, то неправильно и некорректно говорить, что он делает какие-то добрые дела. Этот пассаж меня так неприятно впечатлил, что после его прочтения книга отправилась в мусорное ведро. Ещё я слышал от одного священника, что Богу угодно только то добро, что совершенно во имя Его. Я считаю, что Бог - воплощенное добро и любое доброе дело угодно ему, вне зависимости от того, ради него оно совершено или нет. Главное - чтобы оно было совершено бескорыстно, без расчета на грядущее вознаграждение (например ради надежды попасть в рай).
Так часто бывает, если понимать сказанное буквально, вне контекста. Смотреть на дело нужно ширше.

Доброе дело само по себе - от человека. Что такое "человек сделал от себя"? Понадеялся на себя, себя чувствует благотворителем. Это неполезно самому помогающему, так как подкармливает гордость. Гордость - худший грех, нелогично кормить страсть, которая дает худший грех, верно?

Что есть доброе дело от человека (от человеческого разумения) для нуждающегося в помощи? Может оно доброе, а может и не очень. Иное доброе, казалось бы дело, может человека к погибели привести. Доброе дело во имя Бога - уже предполагает молитву, обращение к Богу. А там где Бог - там все будет на пользу. Даже если человек ошибется, Господь управит.

Поправьте, сестры и братья, если я как-то не так понимаю.
 
Сверху