- Крещён в Православии
Бог простит! А я грешный тем более прощу.Прости брате, за несоответствие моей приведенной не к месту цитате.
Все мы ошибаемся. Главное надо уметь осознавать свои ошибки.
Бог простит! А я грешный тем более прощу.Прости брате, за несоответствие моей приведенной не к месту цитате.
вы опять понять не можете...Суд частный уже идет при этой жизни.Он не там в будущем после смерти, а сейчас. После смерти вы это только осознаете(потому как не хотели осознать это сейчас),душа переживет все заново,но изменить уже ничего не сможет, потому как суд уже свершился...Почему и покаяние после смерти не возможно...если оно не случилось при жизни. Вы привязаны к времени своим умом...это вам мешает понять суть духовного бытия души после отделения от тела при смерти.Там времени нет.Частному суду подлежит душа, а не тело.
Душа с телом после всеобщего Воскресения будет судиться на Страшном Суде.
Так нас учит православная вера.
вы опять понять не можете...Суд частный уже идет при этой жизни.Он не там в будущем после смерти, а сейчас. После смерти вы это только осознаете(потому как не хотели осознать это сейчас),душа переживет все заново,но изменить уже ничего не сможет, потому как суд уже свершился...Почему и покаяние после смерти не возможно...если оно не случилось при жизни. Вы привязаны к времени своим умом...это вам мешает понять суть духовного бытия души после отделения от тела при смерти.Там времени нет.
душа изменчива и ее состояние к телу не имеет ни какого отношения - тело одежда души. Как раз время и играет тут роль фиксатора событий, свершения их,то как и задумывал Господь само время...для мира материального. События зачинаются в мире духовном, там где времени нет, они наполняются произволением и свершаются во времени уже на земле...Такой вод порядок происхождения событий всех. Душа в этот период в духовном мире проявляет себя по естеству, совершая события в мире материальном. Разлучившись с телом,душа попадает опять в безвременье...Да кажется, что суд свершается после смерти, но душа уже была осуждена за каждый свой поступок во время его совершения...почему бывает, что за грехи часто человек все равно страдает...если бы этого суда не было бы, человек не страдал бы и не испытывал угрызения совести... Потому и говорю, суд уже идет,только осознаем его последствия после смерти, услышим приговор который обжаловать уже не получится...Покаяние после телесной смерти невозможно, потому что у души нет тела, а значит нет изменчивости.
Кого из святых отцов можете привести себе в свидетельство того, что Ваше понимание соответствует Православной вере?душа изменчива и ее состояние к телу не имеет ни какого отношения - тело одежда души. Как раз время и играет тут роль фиксатора событий, свершения их,то как и задумывал Господь само время...для мира материального. События зачинаются в мире духовном, там где времени нет, они наполняются произволением и свершаются во времени уже на земле...Такой вод порядок происхождения событий всех. Душа в этот период в духовном мире проявляет себя по естеству, совершая события в мире материальном. Разлучившись с телом,душа попадает опять в безвременье...Да кажется, что суд свершается после смерти, но душа уже была осуждена за каждый свой поступок во время его совершения...почему бывает, что за грехи часто человек все равно страдает...если бы этого суда не было бы, человек не страдал бы и не испытывал угрызения совести... Потому и говорю, суд уже идет,только осознаем его последствия после смерти, услышим приговор который обжаловать уже не получится...
сам человек и совершает...Бог лишь свидетель...Каким судом судите...вам не достаточно этих слов??? Что свяжете на земле,то будет и на небесах...Кто совершает частный суд над душой во время ее существования с телом,
какого Ивана?как например Ивана?
Сам себе человек судья? Кто из святых так учит? Ни кто..сам человек и совершает...Бог лишь свидетель...Каким судом судите...вам не достаточно этих слов??? Что свяжете на земле,то будет и на небесах...
какого Ивана?
видно не каждому дано уразуметь глубину этой фразы... ведь в ней предельно ясно все сказано.Что значит каким судом, таким и суд над тобой?"Каким судом судите" - это разве о душе судье самой себя? Нет. Это о том, чтобы люди не грешили осуждением других. Вы смыслы подменяете. Зачем?
это принцип работает для всех... "Не клянитесь..." ибо клятва это связь...клей духовный."Что свяжите на земле, то будет и на небесах" - это об епископской власти в Церкви, а не об осуждении души самой себя. Опять подмена смысла.
то есть, у тела есть свой разум???Тело заставляет человека грешить???Болезнь тела кроется всегда в духовной составляющей.Тело "инструмент" для души, можно сказать физический орган.Грешит ипостась, а не только одна душа. Поэтому окончательному суду будет подвержена ипостась или индивид, то есть душа с телом, а не одна только душа.
Прочиталвидно не каждому дано уразуметь глубину этой фразы... ведь в ней предельно ясно все сказано.Что значит каким судом, таким и суд над тобой?
это принцип работает для всех... "Не клянитесь..." ибо клятва это связь...клей духовный.
то есть, у тела есть свой разум???Тело заставляет человека грешить???Болезнь тела кроется всегда в духовной составляющей.Тело "инструмент" для души, можно сказать физический орган.
Дайте слова Господа об обещании апостолу Иоанну, что тот не умрет
Отец Михаил, предлагаю слова прп Антония Великого, которыми он ясно сказал, что не умрут те, кто увидят Царствие Небесное, то есть Божественную благодать, ибо этой благодатью будут жить вечно, принять за основной вывод по теме.Вот например святой Антоний Великий отвечает:"
Прп. Антоний Великий
Вопрос: О ком говорит Господь: «Аминь, говорю вам: есть из стоящих здесь, кто не вкусит смерти, пока не увидит Сына Человеческого, грядущего в славе Своей»? Некоторые говорят, что это об Иоанне Богослове сказано, что он не умрет до второго пришествия Христа.
Ответ. ...... Поэтому, не вкусили смерти, ученики Господа, пока не увидели Сына Человеческого во славе Его, не как Он есть, но как им было возможно («якоже можаху»). И это только три прозорливца, большие в хороводе святых. Ибо сказал Господь: «Есть некоторые из здесь стоящих – а не все – которые не вкусят смерти, пока не увидят Царствие Божие». И его ненадолго увидев, через некоторое время окончили жизнь: Иоанн и все Апостолы и Пророки ушли из сего жития, кроме Еноха и Илии, которые во плоти живы доселе, но весьма вскоре и они умрут."
Насколько я понял святой выделяет из живых доселе только Еноха и Илию.
Отец Михаил, предлагаю слова прп Антония Великого, которыми он ясно сказал, что не умрут те, кто увидят Царствие Небесное, то есть Божественную благодать, ибо этой благодатью будут жить вечно, принять за основной вывод по теме.
Не обязательно, Бог всегда наполняет душу. Ждать можно только просветления ума, что бы Господь либо вложил понимание, либо смирил душу, для пользы в будущем.ты хочешь сказать, что Господь будет ждать когда та по умеешь?
Господи, помилуй! Для Вас , может, и исчерпана, а для меня лишь подняла старые вопросы: По писаниям Ветхого и Нового Завета выходит, что не смотря на разногласия между фарисеями и садукеями и прочими для иудеев было вполне естественно понимать, что некоторые пророки жившие много веков назад, или умершие(убитые) совсем недавно вполне могут вернуться в земную плотскую жизнь и продолжить свое служение "в новом теле", не всегда похожем на прежнее. Ну, или что их Дух может начать действовать в теле "любого" иудея..они ждут прихода Илии , (который, кстати и приходил уже, но его не узнали,) и считают возможной "реинкарнацию" Иоанна Предтечи, могут часами беседовать с воскресшим Иисусом и не узнавать его в своем собеседнике, а узнав не удивляться что его облик отличается от привычного. Слова о том что среди них есть уже умершие духовно, лишь сохраняющие видимость живых их не изумляют, и нас тоже, при том , что мы верим в бессмертие души и адское мучение грешников. Получается у праведников и у грешников- удел вечное блаженство или вечное страдание, а каков удел "теплохладных", которые мертвы уже, хоть тело продолжает жить, желать и действовать? Что значит "исторгну из уст моих"? Куда?? Что значит "суд тела"? Если полагать что сотворены по образу и подобию- значит ли это , что и мы подобие троицы единой: Человека-тела, человека-души и человека-духа и каждая "ипостась" человеческая будет судиться отдельно, но приговор будет "общим"??? Получается в человека могут вселяться не только бесовские или ангельские сущности , но и Души прежде почивших людей???Аминь.
Тема исчерпана.
Друже Вы тут нагородили столько что мой мозг "перегрузился". Давайте определимся что речь идёт только о двух людях, праотце Енохе и пророке Илии. Предположение святых таковое (некоторых святых), что душа и тело указанных двух праведников помещена под защиту ангелов, в сокровенное "место" Земли, которое сокрыто от нас, точнее от нашего человеческого, немощного зрения.Господи, помилуй! Для Вас , может, и исчерпана, а для меня лишь подняла старые вопросы: По писаниям Ветхого и Нового Завета выходит, что не смотря на разногласия между фарисеями и садукеями и прочими для иудеев было вполне естественно понимать, что некоторые пророки жившие много веков назад, или умершие(убитые) совсем недавно вполне могут вернуться в земную плотскую жизнь и продолжить свое служение "в новом теле", не всегда похожем на прежнее. Ну, или что их Дух может начать действовать в теле "любого" иудея..они ждут прихода Илии , (который, кстати и приходил уже, но его не узнали,) и считают возможной "реинкарнацию" Иоанна Предтечи, могут часами беседовать с воскресшим Иисусом и не узнавать его в своем собеседнике, а узнав не удивляться что его облик отличается от привычного. Слова о том что среди них есть уже умершие духовно, лишь сохраняющие видимость живых их не изумляют, и нас тоже, при том , что мы верим в бессмертие души и адское мучение грешников. Получается у праведников и у грешников- удел вечное блаженство или вечное страдание, а каков удел "теплохладных", которые мертвы уже, хоть тело продолжает жить, желать и действовать? Что значит "исторгну из уст моих"? Куда?? Что значит "суд тела"? Если полагать что сотворены по образу и подобию- значит ли это , что и мы подобие троицы единой: Человека-тела, человека-души и человека-духа и каждая "ипостась" человеческая будет судиться отдельно, но приговор будет "общим"??? Получается в человека могут вселяться не только бесовские или ангельские сущности , но и Души прежде почивших людей???
почему же тогда про Иоанна предтечу иудеи думали, что это Илия, и Иисус сказал что и Илия приходил(или я что то путаю) почему про Иисуса думали что это Иоанн Предтеча "воскрес", почему никто ни разу не узнали воскресшего Иисуса? (может только Фома и узнал)Друже Вы тут нагородили столько что мой мозг "перегрузился". Давайте определимся что речь идёт только о двух людях, праотце Енохе и пророке Илии. Предположение святых таковое (некоторых святых), что душа и тело указанных двух праведников помещена под защиту ангелов, в сокровенное "место" Земли, которое сокрыто от нас, точнее от нашего человеческого, немощного зрения.
Возможно что и святой Иоанн Богослов причастен будет к этому чуду (таких мнений меньше).
Ни о каком "вселении" речь конечно же не идёт, реинкарнация и прочий бред это к буддистам.
Судится мы будем по своим делам, которые совершаем душой и телом...)))