Давайте ТИПВ, Ваше любимое. Единственный, кто как-то раз выразился "мы не говорим, что Дух от Сына" - это
Иоанн Дамаскин. Давайте посмотрим контекст.
1) "разумею, что Отец есть пресущественное Солнце, Источник благости, Бездна существа, разума, мудрости, силы, света, Божества, Источник рождающий и производящий сокровенное в Нем благо. Итак, Он — Ум, Бездна разума, Родитель Слова и
чрез Слово Изводитель Духа Который Его открывает."
2) "Отец есть Источник и Причина Сына и Святаго Духа; но Он — Отец одного только Сына и Изводитель Святаго Духа. Сын есть Сын, Слово, Премудрость, Сила, Образ, Сияние, изображение Отца и от Отца. Но
Дух Святый не Сын Отца, но Дух Отца от Отца исходящий. Ибо никакого возбуждения не бывает без Духа.
Но Он — также и Дух Сына, но не потому, что из Него, но потому, что чрез Него из Отца исходит. Ибо один только Виновник — Отец"
Прим. мое - Отец как единоначальник, никто этого не отрицает.
3) «Бог — Дух Святый — среднее между нерожденным и рожденным, и
чрез Сына соединяется с Отцем. Он называется Духом Божиим. Духом Христовым, Умом Христовым, Духом Господним».
4) "ибо “дуну, говорит [святой Иоанн Богослов], и глагола Своим ученикам: приимите Дух Свят” (Ин. 20:22), подобно тому как из солнца и солнечный луч, и свет, ибо само оно есть источник солнечного луча и света; и через солнечный луч нам сообщается свет, и этот есть освещающий нас и воспринимаемый нами." (строго через луч!).
Это можно долго продолжать. И ни одного (!) источника, где бы говорилось, что от Отца мимо Сына.
Иоанн Дамаскин - тоже страшный еретик, как и Афанасий, Августин, Иларий и прочие?