- Православный христианин
Да это из Египта. Перо Маат и все такое. Христиан это не касается.
Это касается всех людей на земле, зря вы так разграничили, Отец один, и существовал он всегда.Да это из Египта. Перо Маат и все такое. Христиан это не касается.
В разном видении Суда я на стороне ап. Иоанна.Это касается всех людей на земле, зря вы так разграничили, Отец один, и существовал он всегда.
Ссылку дадите почитать?В разном видении Суда я на стороне ап. Иоанна.
От Иоанна 5.24. Заметьте ,Спаситель сказал дважды ,,истинно". В это я и верю без споров и размышлений.Ссылку дадите почитать?
Я бы сказал немного иначе. Почитать себя за ничто - это неправильно. Человек это НЕ ничто. Он имеет значение, смысл, он имеет свою ВОЛЮ. Он не ничто. И, на мой взгляд, Бог не желает видеть человека в образе ничто. Нет. Человек - явление значительное.Смиренному всё во благо ... нужно почитать себя за ничто и не тревожиться сверх этого ...
Я понимаю человека "очень легким" - таким человеком, который за свою жизнь не набрал вот того самого "небесного сокровища", которое должно быть у него, пришедшего к Богу. То есть, человек придя к Богу, должен быть "не с пустыми руками"....Вдруг Ангелы грозные нынче возьмут меня и скажут: Ты взвешен на весах и найден очень легким! (Дан. 5: 27).
Не так, все имеют разный ВЕС, но нам не полезно САМИМ определять своё достоинство:Быть кому то выше другого - НЕ справедливо !!!!
Дорогой Вячеслав, Бог наш Прост. И у Него всё просто.Каждое утро взываю к Господу: "Христе Спасе мой предвари! Скоро, скоро погибох".
Страшно, Господи. Горький час смерти и Страшный суд не за горами. Вдруг Ангелы грозные нынче возьмут меня и скажут: Ты взвешен на весах и найден очень легким! (Дан. 5: 27).
Страшно, Господи, страшно грешному человечку! Услышать это.
Наверное, поздно уже будет спрашивать у Ангелов, что значит эти слова. Вот хочу нынче, предваряя события, спросить у вас, друзья, для общей пользы: Как правильно понять сей приговор? Можно ли толковать сию фразу как только пустую жизнь без добрых дел? Лёгкой, без благодати. Или ещё как?
Посмотреть вложение 35525
Шалом, мир Божий вам.Каждое утро взываю к Господу: "Христе Спасе мой предвари! Скоро, скоро погибох".
Страшно, Господи. Горький час смерти и Страшный суд не за горами. Вдруг Ангелы грозные нынче возьмут меня и скажут: Ты взвешен на весах и найден очень легким! (Дан. 5: 27).
Страшно, Господи, страшно грешному человечку! Услышать это.
Наверное, поздно уже будет спрашивать у Ангелов, что значит эти слова. Вот хочу нынче, предваряя события, спросить у вас, друзья, для общей пользы: Как правильно понять сей приговор? Можно ли толковать сию фразу как только пустую жизнь без добрых дел? Лёгкой, без благодати. Или ещё как?
Посмотреть вложение 35525
Сердце пустое. Пустота самая лёгкая. Посмею предположить ,что это тщеславие.Добрый день! Эта фраза говорит о том, что сердце не отягощено грехами.
Да, верно, конечно - все люди разные. Но сути это не меняет. Эта справедливость исходит из любви.Не так, все имеют разный ВЕС, но нам не полезно САМИМ определять своё достоинство:
Верно, пустота самая лёгкая. Но не одно только тщеславие ведёт к опустошению ДУШИ.Сердце пустое. Пустота самая лёгкая. Посмею предположить ,что это тщеславие.
В прямом смысле именно тщеславие опустошает душу. Пустыня. Другие грехи по своему калечат душу. В Ветхом Завете было понятие ,, сердце ".В Новом это совесть. В общем и целом это наше сознание. Со - весть , со - знание.Верно, пустота самая лёгкая. Но не одно только тщеславие ведёт к опустошению ДУШИ.
Надо говорить о Душе, а не о сердце. Сердце это инструмент. Который сам человек может изменить - по своему усмотрению.
Если ребенку внушили, что "кто сильный, тот и прав", то и доброты в его сердце не будет. Но будет что то другое, но не пустота.
А что же станет с его Душой ? Вот в Душе эта пустота и поселится.
Бог же к нам приходит не через сердце (которое может быть уже черным).
Бог приходит через совесть. Это очень тоненькая ниточка, которая нас связывает с Богом. И эта ниточка может оборваться. И тогда уже надеяться больше не на что. Только на Чудо. Бог любого грешника может вытянуть, если захочет. Но это будет уже не по справедливости. Если по справедливости - человек сам должен придти к Богу, в этом есть смысл человека и его достоинство.
Такие мои рассуждения. Я так думаю.
Большой богословский вопрос ... Что известно: Глагола же ученик той, егоже любляше Иисус, Петрови: Господь есть.Эта справедливость исходит из любви.
Как же можно сказать, что Бог одних любит больше чем других ? Бог это судья. Если бы он одного любил больше, чем другого, то и ставил бы более любимого выше, чем менее любимого, просто по своему желанию определял бы его "достоинство". Но разве Бог не любит ВСЕХ одинаково ? И именно по этой причине мы все перед Богом равны. Разве мы не равны перед Богом?