Потеряла смысл жизни

Прочее
Дорогой Сергий, думаю, даже мимолетного взгляда на тексты достаточно, чтобы понять, что ни коим образом мое недостоинство не имеет отношения ни к ереси всепрощения, ни к ереси всеспасения.

Вы, дорогой мой и так достаточно своих фантазий и клеветы возложили на меня. Так и Бог вам Судья.
Одну, нафантазировав смысл, которого не было, и за что извинился. Это на клевету сложно натянуть. Остальное вытекает из Ваших же слов. Вы же напрямую не отвечаете, когда спрашивают. А стоило бы, чтоб не надо было домысливать. В том числе и о наличии у Вас сана, кстати. Иногда отсутствие ответа - само по себе ответ. Лично мне в принципе все равно, есть у вас сан или нет, и в какой юрисдикции (пусть даже какой-нибудь РПАЦ или чего-то подобного), это ни на что не влияет, но Ваша реакция на вопрос вполне себе соответствует и сущностным вопросам. Что-то неудобное вы игнорируете, что-то обгибаете, потом возмущаетесь, когда на этом месте появляются домыслы.
 
Последнее редактирование:
Иерусалим
Православный христианин
Одну, нафантазировав смысл, которого не было, и за что извинился. Это на клевету сложно натянуть. Остальное вытекает из Ваших же слов. Вы же напрямую не отвечаете, когда спрашивают. А стоило бы, чтоб не надо было домысливать. В том числе и о наличии у Вас сана, кстати. Иногда отсутствие ответа - само по себе ответ. Лично мне в принципе все равно, есть у вас сан или нет, и в какой юрисдикции (пусть даже какой-нибудь РПАЦ или чего-то подобного), это ни на что не влияет, но Ваша реакция на вопрос вполне себе соответствует и сущностным вопросам. Что-то неудобное вы игнорируете, что-то обгибаете, потом возмущаетесь, когда на этом месте появляются домыслы.
Да, дорогой Сергий, что-то я действительно пропускаю (как, впрочем, и каждый из нас), прошу сердечно прощения.
Стараюсь обращать внимание лишь на основные мысли. И ничто меня не возмущает, не придумывайте.
Вы в каком-то мире живете воспаленном. Вы здоровы?

Кроме того, мне интереснее общаться с заинтересованными братьями и сестрами во Христе, чем с клеветниками под титулом "прочее".
Но вижу, что, как и на всех форумах, по-настоящему заинтересованные православные здесь не проявляют активности.
Как и везде, активность здесь проявляют только "disabilities".
Утрачиваю интерес к сервису.

Примите совет. Если вам нечто мнится сомнительным, не додумывайте, не фантазируйте, не клевещите, а просто задайте прямой вопрос.
Если смогу, с радостью отвечу на него. Аминь.
 
Россия
Православный христианин
Да, дорогой Сергий, что-то я действительно пропускаю (как, впрочем, и каждый из нас), прошу сердечно прощения.
Стараюсь обращать внимание лишь на основные мысли. И ничто меня не возмущает, не придумывайте.
Вы в каком-то мире живете воспаленном. Вы здоровы?

Кроме того, мне интереснее общаться с заинтересованными братьями и сестрами во Христе, чем с клеветниками под титулом "прочее".
Но вижу, что, как и на всех форумах, по-настоящему заинтересованные православные здесь не проявляют активности.
Как и везде, активность здесь проявляют только "disabilities".
Утрачиваю интерес к сервису.

Примите совет. Если вам нечто мнится сомнительным, не додумывайте, не фантазируйте, не клевещите, а просто задайте прямой вопрос.
Если смогу, с радостью отвечу на него. Аминь.
Так вам уже несколько раз задавали прямые вопросы, но вы их как вы выражаетесь - что-то пропустили. После этого вашего сообщения у меня уже не осталось сомнений, что диалог идёт не со священнослужителем. Так выражаться о людях, обозвав здесь всех инвалидами (хоть и по английски), не позволит себе ни один батюшка.
 
Прочее
Да, дорогой Сергий, что-то я действительно пропускаю (как, впрочем, и каждый из нас), прошу сердечно прощения.
Стараюсь обращать внимание лишь на основные мысли. И ничто меня не возмущает, не придумывайте.
Вы в каком-то мире живете воспаленном. Вы здоровы?

Кроме того, мне интереснее общаться с заинтересованными братьями и сестрами во Христе, чем с клеветниками под титулом "прочее".
Но вижу, что, как и на всех форумах, по-настоящему заинтересованные православные здесь не проявляют активности.
Как и везде, активность здесь проявляют только "disabilities".
Утрачиваю интерес к сервису.

Примите совет. Если вам нечто мнится сомнительным, не додумывайте, не фантазируйте, не клевещите, а просто задайте прямой вопрос.
Если смогу, с радостью отвечу на него. Аминь.
Дисабилитис, вы здоровы, клевещете и фантазируете - но при этом не возмущаетесь, да да.
Конечно утрачиваете, потому что Ваш имидж начал тут разрушаться, из-за чего и авторитет тоже. Проповеди читать уже не выйдет, только диспуты вести.
«Прочее» это честно хотя бы, а вот притворяться священнослужителем или не признаваться в левой юрисдикции (уж не знаю) - не очень. Даже если формально вранья нет и Вы - священник таковой.
Но Вы ж сами виноваты, не могли не понимать, что такая ситуация рано или поздно возникнет.
 
Православный христианин
Похоронила мужа, молюсь за него, в теории все понимаю, но на деле часто плачу, избегаю всех, не хочется ни с кем общаться. Как другие преодолевают нестерпимую боль утраты любимого человека, как живут дальше?
Молитесь так: "Господи, укрепи и утеши сердце моё, и дух мой успокой/возвесели". Ну и за мужа молиться надо, чтобы вы почувствовали, что всё у него там хорошо. Кроме того, в скорбях, когда сердце горит от боли, нужно славословить Бога: "Господи, Иисусе Христе, Слава Тебе за всё!". Прямо по чёткам, сотню-две, и станет легче...

Как говорил отец Даниил Сысоев, огорчаться надо, но не более чем если близкий уехал в командировку, и не далее чем во Владивосток.

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1 Фес: 4: 13-14)

Вот видите, Апостол Павел говорит нам, зачем неумеренно скорбеть о том, кто вернётся? То есть глубина и пучина вашей скорби это лишь вопрос Веры Христу Богу. Укрепляйте Веру и молитесь, и скорбь превратится в светлые и приятные воспоминания о том, с кем вы сохраняете молитвенную связь, и кто в действительности жив у Бога. И конечно, если в смирении будете славословить Бога и просить утешения, то Бог обязательно утешит, ведь Бог милостив. Держитесь, дорогая.
 
Православный христианин
Молитесь так: "Господи, укрепи и утеши сердце моё, и дух мой успокой/возвесели". Ну и за мужа молиться надо, чтобы вы почувствовали, что всё у него там хорошо. Кроме того, в скорбях, когда сердце горит от боли, нужно славословить Бога: "Господи, Иисусе Христе, Слава Тебе за всё!". Прямо по чёткам, сотню-две, и станет легче...

Как говорил отец Даниил Сысоев, огорчаться надо, но не более чем если близкий уехал в командировку, и не далее чем во Владивосток.

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. (1 Фес: 4: 13-14)

Вот видите, Апостол Павел говорит нам, зачем неумеренно скорбеть о том, кто вернётся? То есть глубина и пучина вашей скорби это лишь вопрос Веры Христу Богу. Укрепляйте Веру и молитесь, и скорбь превратится в светлые и приятные воспоминания о том, с кем вы сохраняете молитвенную связь, и кто в действительности жив у Бога. И конечно, если в смирении будете славословить Бога и просить утешения, то Бог обязательно утешит, ведь Бог милостив. Держитесь, дорогая.
Это всё так! Всё верно! Но о смерти кого наставляют так святые? Да, о смерти верующих. О них мы и молитвы в храме заказать можем и на помощь церкви в этом надеяться. . А если человек был не крещенным? О каких молитвах в храме церкви может быть речь? А если человек был самоубийцей? Всякие случаи бывают, сохрани Боже!

Да черезмерно скорбеть не правильно ввиду упования на помощь Бога и предания себя и близкого в волю Бога. Но где грань черезмерного? Святая Ксения, потрясённая кончиной внезапной своего мужа, буквально сошла с ума и… приняла на себя подвиг юродства, ходила в одежде мужа и говорила что она Андрей Петрович (муж) а Ксения умерла и отзывалась только на его имя. Она вымаливала мужа… Церковного мужа, за которого и церковь молилась и много что ещё…

Где тут мера черезмерности? Думаю что эта мера не в силе скорби, а в том,, на что и как обращена эта скорбь. Можно сильно скорбеть и припадать к Богу даже когда церковь не может молиться за умершего!! А можно забыть в скорби Бога, даже укорять и проклинать Его.

Можно в сильной скорби стать ближе чем в какие то иные моменты жизни к Богу, а можно удалиться от Него. Вот где мера через мерности. Она не в плаче и скорби, а в том, с какими мыслями и чувствами человек плачет и скорбит.

У кого хватит самомнения и духовной слепоты назвать скорбившую черезмерно жену Андрея Фёдоровича язычницей, когда она в скорби своей дошла до святости?

Святая Ксения, моли Бога о нас!!
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Потому что нельзя быть виновным в болезни, которую ты обрел не своей волей (а волей Адама и Евы). За первородный грех должны каяться его виновники, то есть те, кто испортил природу. Притом каяться в личном грехе, в грехе того, что из-за них появился первородный грех.
А как же отцы молились за весь мир? Не за свои личные грехи, а за грехи всего мира..
 
Прочее
А как же отцы молились за весь мир? Не за свои личные грехи, а за грехи всего мира..
Ну ок, просить простить других людей за их вину тоже можно. Опять же их вину. В случае первородного греха мы молимся о прощении чьей вины, Адама и Евы? Так они итак уже прощены.
 
Крещён в Православии
У кого хватит самомнения и духовной слепоты назвать скорбившую черезмерно жену Андрея Фёдоровича язычницей, когда она в скорби своей дошла до святости?

Святая Ксения, моли Бога о нас!!
Она скорбела за грехи и не воцерковлённость(а то и неверие, уже не помню) мужа... и получила удостоверение, что отмолила его...дальнейшие подвиги были её сознательным выбором, а уже не от скорби...
 
Крещён в Православии
Ну ок, просить простить других людей за их вину тоже можно. Опять же их вину. В случае первородного греха мы молимся о прощении чьей вины, Адама и Евы? Так они итак уже прощены.
Лично прощены...а последствия разрыва устранил Христос...но грех то и его повреждение природы остались, а кто в этом виноват? значит этот грех продолжает действовать в своих последствиях на людей...какие-то у меня непонятки образовались.
Интересно, а перемолиться можно?
Отцы говорят : молись, но не замаливайся... всё можно превратить в свою противоположность если не пользоваться здравомыслием...
 
Православный христианин
Интересно, а перемолиться можно?
Неправильно молясь можно укрепиться в гордости и самомнении. А так… мы ведь непрестанно должны молиться. Молитва непрестанная это непрестанное памятование Бога, хождение в присутствии Бога. Тут перемолиться не получится.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Стараюсь обращать внимание лишь на основные мысли. И ничто меня не возмущает, не придумывайте.
Вы в каком-то мире живете воспаленном. Вы здоровы?
Ох…
Кроме того, мне интереснее общаться с заинтересованными братьями и сестрами во Христе, чем с клеветниками под титулом "прочее".
ох… « мне интереснее общаться» не вяжется с « я наставляю», «я свидетельствую об Истине»
Может ли кто представить чтобы апостолы, которых не слушали в каком то месте, сказали бы что « пойду в другое потому как мне интереснее наставлять и нести истину не вам, disabilities, а заинтересованным во Христе верующим…»
Как и везде, активность здесь проявляют только "disabilities".
Утрачиваю интерес к сервису.
Принимаю ваши искренние слова в адрес мой и других со скорбью о согрешающем в сердце, мысли и слове в отношении рабов Божьих.

А в том что вы утрачиваете интерес к серверу из за того что здесь проявляют себя только disabilities, это, конечно же, не без Промысла Божьего!

Поэтому и тут и вы и мы да возрадуемся и возблагодарим Бога!

Да вразумит нас Господь!
 
Прочее
Лично прощены...а последствия разрыва устранил Христос...но грех то и его повреждение природы остались, а кто в этом виноват? значит этот грех продолжает действовать в своих последствиях на людей...какие-то у меня непонятки образовались.
Ну так да, продолжает. Кстати, крещение существует как раз для того, чтоб простить первородный грех. Но простить - не значит устранить его последствия. Христос дал средства для борьбы с ним, но нельзя сказать, что Он его уничтожил в прямом смысле, здесь и сейчас. Лучше сказать, он освободил от власти первородного греха, чем уничтожил сам грех. Такая тут теория.
 
Православный христианин
Она скорбела за грехи и не воцерковлённость(а то и неверие, уже не помню) мужа... и получила удостоверение, что отмолила его...дальнейшие подвиги были её сознательным выбором, а уже не от скорби...
Но недолго судил Господь молодой чете идти вместе по жизненному пути: Андрей Феодорович внезапно скончался, оставив супругу вдовою на двадцать шестом году ее жизни.

Это трагическое событие изменило жизнь молодой женщины. Она была глубоко потрясена тем, что ее муж скончался без должного христианского приготовления и не успел принести покаяние. Ксения решила, что подвигом жизни она вымолит у Бога прощение прегрешений раба Божиего Андрея.

В день похорон мужа Ксения Григорьевна надела его одежду и всем, обращавшимся к ней с соболезнованиями, говорила, что умер не Андрей Федорович, а умерла его супруга Ксения Григорьевна. С этого момента она действительно умерла для мира, приняв на себя тяжелейший подвиг – подвиг юродства Христа ради.
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Но недолго судил Господь молодой чете идти вместе по жизненному пути: Андрей Феодорович внезапно скончался, оставив супругу вдовою на двадцать шестом году ее жизни.

Это трагическое событие изменило жизнь молодой женщины. Она была глубоко потрясена тем, что ее муж скончался без должного христианского приготовления и не успел принести покаяние. Ксения решила, что подвигом жизни она вымолит у Бога прощение прегрешений раба Божиего Андрея.

В день похорон мужа Ксения Григорьевна надела его одежду и всем, обращавшимся к ней с соболезнованиями, говорила, что умер не Андрей Федорович, а умерла его супруга Ксения Григорьевна. С этого момента она действительно умерла для мира, приняв на себя тяжелейший подвиг – подвиг юродства Христа ради.
Вообще-то, покаяться за другого человека нельзя (от его имени). Каждый в своем имени приносит покаяние за свои грехи. И я не думаю, что блаженная Ксения получила благословение у священника на присвоение себе имени мужа и на переодевание в его одежду. Поэтому с этой части ее жизни мы не можем брать с нее пример. Нам достаточно молитв о упокоении близких, сопровождаемых укреплением веры и надежды на их спасение через наше исполнение заповедей.

Но пути Господни, ведущие к святости неисповедимы. И блаженная Ксения стала святой не потому, что юродствовала, а по вере в благость Бога, по отречению от собственных земных удовольствий, подвигу жизни ради Христа.
 
Православный христианин
А что такое « не домолиться?». И можете дать ссылку где отцы говорили такое?
"Если кто батюшку спрашивал о чтении молитв: нужно ли то-то вычитывать или можно ли пропустить, то он иногда так отвечал: «Лучше недомолиться, чем перемолиться». И, кажется, это он не от себя говорил, а ссылался на кого-то, так говорящего."

Из жития Алексия Зосимовского, по книге: свщмч. Илия Четверухин, Е.Л. Четверухина Я всё переживаю с вами (подвижники благочестия XX века)

Встречал упоминания, что это выражение было в ходу и у кого-то из Глинских подвижников.

Многие святые отцы выражали эту же мысль разными словами. Речь об умеренности правила, о том, что не стоит в гордыне брать на себя самочинный подвиг, который может стать причиной того, что человек от перенапряжения в итоге совсем не сможет молиться. То есть призывали к срединному, "царскому", пути.

Конечно этим нельзя спекулировать, и это ни коим образом не может быть оправданием оставлению правила.

Вот что писал святитель Игнатий (Брянчанинов):
"Святые отцы, восхваляя правило молитвенное и исповедуя необходимость его, наставляют иметь его умеренное, соразмерное с силами, с состоянием душевнаго преуспеяния и с обстоятельствами, в которыя поставлен человек Промыслом Божиим. Сущность исполнения молитвеннаго правила заключается в том, чтоб исполнялось оно со вниманием. От внимания дух наш приходит в смирение: от смирения рождается покаяние. Чтоб можно было совершать правило неспешно, надо правилу быть умеренным. Святые отцы, очень похваляя умеренное правило, советуют исполнять его неупустительно.
...
Предпочитаю, – сказал некоторый великий Отец113, – не продолжительное правило, но постоянно исполняемое, продолжительному, но в скором времени оставляемому». А такую участь всегда имеют молитвенные правила, несоразмерные силе: при первом порыве горячности подвижник выполняет их некоторое время, конечно обращая более внимания на количество, нежели на качество; потом изнеможение, производимое подвигом, превосходящем силы, постепенно принуждает его сокращать и сокращать правила.

И часто подвижники, безрассудно уставившие для себя обременительное правило, переходят от многотрудного правила прямо к оставлению всякого правила. По оставлении правила, и даже при одном сокращении его, непременно нападает на подвижника смущение. От смущения он начинает чувствовать душевное расстройство. От расстройства рождается уныние. Усилившись, оно производит расслабление и исступление, а от действия их безрассудный подвижник предается праздной, рассеянной жизни, с равнодушием впадает в самые грубые согрешения."

Из современных подвижников, вот что писал архимандрит Зосима (Сокур):
"Молитесь, но не замаливайтесь. Лучше недомолиться, чем перемолиться. Не ударяйтесь в крайности – крайности не от Бога. Идите средним путём. Не унывайте, не предавайтесь отчаянию – нет греха, который не врачуется покаянием: Бог милостив, долготерпелив и много милостив."

Это выражение, "лучше недомолиться, чем перемолиться", является расхожим на Афоне, а сейчас и у многих священников это обычная рекомендация для мирян. Длительная же молитва подвижников это действие Благодати Божией, когда молитва даётся Богом.
 
Последнее редактирование:
Иерусалим
Православный христианин
Вы два раза не ответили на заданый вопрос о том являетесь ли вы клириком Московского Патриархата, ваша личность никем не подтверждена, но вы претендуете, чтобы к вашим словам относились как к истине. На основании чего? И в чём моя клевета? Что достоверно неизвестно кто вы? Так это правда. Что некоторые ваши высказывания расходятся со Святыми Отцами Церкви, часть учения которых вы сами назвали :" являются не одной латинской ересью"? Так это тоже правда, не я одна вам на это указала.
Никакого наказания я для вас не требую, а просто хочу, чтобы вы людей не вводили в заблуждение. Если вы действительно действующий священнослужитель, то не вижу преград вам связаться с администрацией, подтвердить им свою личность и сан, чтобы участники точно знали с кем ведут диалог.
Так как я не претендую на то, что мои слова есть Истина в последней инстанции, то отвечать на все ваши вопросы не буду, извините. Скажу только, что последний раз причащалась в декабре, в церкви на службе последний раз была две недели назад, к сожалению каждые выходные не хожу по семейным обстоятельствам.
Дорогая Мария, очень много слов, и ни о чем.
Пожалуйста, поймите, что я ни на что не претендую. Просто смиренно свидетельствую.

Ваш покорный слуга никак не может считать себя Истиной «в последней инстанции» и даже хоть как-то претендовать на это.
Истина у нас Одна - Воплощенный Христос, сказавший: «Аз есмь Путь и Истина и Жизнь» (Ин. 14:6). Духовенство следует повелению Христа, неся слово Божие в мир. Даже такой мир, как «всемирная сеть».

Если что-то в свидетельстве моем кажется вам невразумительным - укажите, что именно, и мы разберем.
Также прошу указать, что именно из учения Святых отцов мною названо «латинской ересью»?
Единственное, что я могу припомнить, так это то, что термина, придуманного Блаженным Августином - «первородный грех» - нет в православии. Зато этот термин всячески пестуется Западной церковью. И это Истина.

«Без всякого прекословия меньшее от большего освящается» (Евр. 7:7).
Поэтому, будьте добры, сначала вы ответьте на вопросы, написанные выше:
1. Являетесь ли вы православной христианкой?
2. В чем, по-вашему, состоит православие?
3. Сколько лет вы являетесь христианкой?
4. Какого храма прихожанкой являетесь?
5. Когда причащались последний раз?
6. и какое церковное образование имеете?

А потом уже, если Господь благословит, поговорим и обо мне.
PS с администрацией мы всё решили еще до нашего общения на форуме.
 
Сверху