- Крещён в Православии
Индивиды, стремящиеся стать мужем и женой для продолжения рода.Ромео и Джульета - индивиды или личности?
Индивиды, стремящиеся стать мужем и женой для продолжения рода.Ромео и Джульета - индивиды или личности?
Вы рассуждаете аналогично р.Б. Андрею.вы просто пытаетесь ввести терминологию, которая не используется и так не трактуется вашими собеседниками. Почему вы назвали именно индивидом существование конкретного человнка без общения? Собака Жучка тоже индивид и это не означает что тропос бытия её падший.
Общение - это сохранение единства при наличии инаковости. Общение в данной трактовке синоним определению любви - единство при наличии инаковости.А общение бывает и без любви. Это личность или нет?
Какую терминологию я переделал? Ничего я не переделал. Наоборот, я термин личность определил в рамках действующей богословской терминологии.В общем вы просто переделали терминологию.
о каком зрении у вас речь? О визуальном восприятии мозгом окружающего материального мира? Личность только тот, кто видим визуально?
Мне ближе ,если оперировать простыми аналогиями.Бог - солнце, Луна - человек . Луна , освященная солнцем - личность, свет. Если между Солнцем и Луной Земля ( грехи) , то человек тогда во тьме и как его назвать, не знаю. Вон тезка называет такого человека индивидом. Ну ,не знаю. Личность в первую очередь ,конечно дух ,но и внешне тоже. Он( она) весь( вся) светиться. Сам сказал и чувствую ,что с натяжкой все это. Может ,и от ветра головы. Дополню. Это все в Адаме. А вот во Иисусе Христе мы все становимся звёздами ,солнышками ,потому что Бог внутри нас. Так что , я думаю , все эти обсуждения - до христианские. Мы же новое творение во Христе. Но интересно.о каком зрении у вас речь? О визуальном восприятии мозгом окружающего материального мира? Личность только тот, кто видим визуально?
А до согрешения?? Два индивида вида человек - Адам и Ева. Или Адам и Ева до согрешения не образовывали вид "человек"??Индивид - это тропос смертного бытия относительно первозданного Адма после согрешения - после согрешения и плотского размножения, то есть появления вида, это уже то, о чем Вы пишите.
Каждая ипостась имеет логос своего бытия. Да. Но при этом ипостась не есть логос бытия. Это не одно и то же. А вы пишете что ипостась - логос бытия конкретного человека. И как ипостась может "потерять" тропос бытия? Потерять тропос благобытия - это да. Однако она при этом не теряет тропос бытия, но оказывается в ином тропосе бытия - злобытие, которое противоречит логосу бытия человека.Каждая ипостась имеет свой логос бытия. Первозданный Адам имел логос совпадающий с тропосом - благобытие. Когда согрешил, тогда тропс изменился на тленный и смертный и перестал совпадать с логосом бытия Адама. Падение Адама - это потеря тропоса при сохранении логоса.
Вы сейчас просто ушли от ответа. Ответьте на тот же вопрос относительно не природы человека а природы души человека.Природа человека не является образом Бога. Образом Бога является душа человека, а также сложная ипостась каждого человека.
Свобода от природы разумной и самовластной души??Преодоление природы, это свобода от природы.
А как же ваше определение личности как общение в любви? У них не было любви? Или общения не было??Индивиды, стремящиеся стать мужем и женой для продолжения рода.
Значит идеологические соратники или члены сект - личности.Общение - это сохранение единства при наличии инаковости. Общение в данной трактовке синоним определению любви - единство при наличии инаковости.
То есть грешник - не личность. Так?Мне ближе ,если оперировать простыми аналогиями.Бог - солнце, Луна - человек . Луна , освященная солнцем - личность, свет. Если между Солнцем и Луной Земля ( грехи) , то человек тогда во тьме и как его назвать, не знаю. Вон тезка называет такого человека индивидом. Ну ,не знаю. Личность в первую очередь ,конечно дух ,но и внешне тоже. Он( она) весь( вся) светиться. Сам сказал и чувствую ,что с натяжкой все это. Может ,и от ветра головы. Дополню. Это все в Адаме. А вот во Иисусе Христе мы все становимся звёздами ,солнышками ,потому что Бог внутри нас. Так что , я думаю , все эти обсуждения - до христианские. Мы же новое творение во Христе. Но интересно.
Грешник - это личность?Я созерцаю Себя в тебе. Это со стороны Бога . Я отражение Твое . Это со стороны человека . Может быть это личность? Образ и Подобие. А в Новом Завете Я это ты ,ты это Я.Нет у меня орлиных крыльев , чтобы познать все это. А смирение... Сколько уже было написано . Нищий духом ,Да будет воля Твоя. Смирение перед кем ? Перед Богом . Мир с Богом в безжелательном устроении всей моей сущности. Мир неотмирный.вертикальная часть креста. Мир превыше этого мира. Кому это открыто и кто в этом пребывает ... Этот мир коснулся меня однажды через Богородицу. И все. Я не нахожусь в нем ,потому что не могу умереть для этого мира.Не можете служить двум господам. Истинно ,верно .
Да кто его знает . Грешный ,это скорее качество личности . Мы же говорим - плохой человек. Но человек же . Да и луна без света - луна. Но это все спорно. Я уже говорил ,что для всеобьемного пределения понятия,.личность" необходимо соединить в одно статику и динамику ,образ и подобие. У меня не получается Все равно раздельно выходит.Грешник - это личность?
До согрешения Адам и Ева имели один способ бытия (были одним телом). После согрешения каждый из них стал иметь свой индивидуальный способ бытия. До согрешения - единство в подобии троичного бытия Святой Троицы. После разделения единства (смерть) на индивидов и существование в подобии животных одного вида.А до согрешения?? Два индивида вида человек - Адам и Ева. Или Адам и Ева до согрешения не образовывали вид "человек"??
Логос бытия Вячеслава, это не сам Вячеслав (ипостась)? Конечно же сам Вячеслав. Мой логос быти неповторим. Логос и ипостась есть указание на одно и тоже, то есть они синонимичные и нераздельные. Иначе платонизм (где идеи (логосы) существуют сами по себе, а тела, как отражение логосов, сами по себе), на котором строится оригенизм.Каждая ипостась имеет логос своего бытия. Да. Но при этом ипостась не есть логос бытия. Это не одно и то же.
Имел ввиду потерю одно тропоса и приобретение другого тропоса.А вы пишете что ипостась - логос бытия конкретного человека. И как ипостась может "потерять" тропос бытия? Потерять тропос благобытия - это да. Однако она при этом не теряет тропос бытия, но оказывается в ином тропосе бытия - злобытие, которое противоречит логосу бытия человека.
Как ушел? Мной был дан ответ, что я не считаю, что природа человека есть образ Бога в конкретном человеке.Вы сейчас просто ушли от ответа. Ответьте на тот же вопрос относительно не природы человека а природы души человека.
Свобода от природы - от природных свойств души и от тела.Свобода от природы разумной и самовластной души??
И я не пишу об этом. Вы сами придумали и сами себя опровергаете. Природа человека - разумно-телесная. Каждый человек по логосу творения должен свободно реализовать свою природу. Индивид зависим от своей природы, как по рождению, так и по смерти, а также и по необходимости поддерживать пищей и отдыхом свое тело.Отцы, повторю, ни о каком "преодолении природы души" , являющейся образом Бога, не говорили. Но говорили о достижении образом подобия.
Любовь - это единство бытия с другим. Личность реализуется в единстве бытия с другими.А как же ваше определение личности как общение в любви? У них не было любви? Или общения не было??
Псевдоличности. Истинной личностью можно стать только во Христе Боге, уподобившись троичному бытию Святой Троицы.Значит идеологические соратники или члены сект - личности.
Так до согрешения Адам и Ева не были индивидами вида "человек"? Вида "человек" не существовало??До согрешения Адам и Ева имели один способ бытия (были одним телом). После согрешения каждый из них стал иметь свой индивидуальный способ бытия. До согрешения - единство в подобии троичного бытия Святой Троицы. После разделения единства (смерть) на индивидов и существование в подобии животных одного вида.
То есть, всё же, вы говорите о свободе от образа, коим является природа души? А от каких конкретно природных свойств души надо освободиться чтобы стать личностью? От разумности? Или от свободной воли? Или от каких??Как ушел? Мной был дан ответ, что я не считаю, что природа человека есть образ Бога в конкретном человеке.
Свобода от природы - от природных свойств души и от тела.
У Ромео и Джульеты не было единства бытия друг с другом?Любовь - это единство бытия с другим. Личность реализуется в единстве бытия с другими.
Значит члены сект - всё же личности? Можете назвать их псевдо или как ещё, но от этого понятие личности сохранится. И члены секты - все личности. Так?Псевдоличности. Истинной личностью можно стать только во Христе Боге, уподобившись троичному бытию Святой Троицы.
В истинном значении вид есть то, что делится на индивиды, имеющие автономное (разделенное) существование друг от друга. Адам и Ева существовали в единстве, а не раздельности, то есть они не были автономными по способу бытия (разделенность друг от друга). Следовательно, то определение вида, которые применяется для индивидов в нашей тленной и смертной жизни в подобии животных, не может быть применимо к первозданному Адаму и его жене.Так до согрешения Адам и Ева не были индивидами вида "человек"? Вида "человек" не существовало??
Адам через личность должен был преодолеть тварность души и тела. Мы же рожденные от тленных и смертных родителей (как индивиды) должны преодолеть душевную похоть, встроенную грехом в душу, - стремление к чувственному наслаждению, а также гномическую (рассудочную) способность быть богами через познание добра и зла.То есть, всё же, вы говорите о свободе от образа, коим является природа души? А от каких конкретно природных свойств души надо освободиться чтобы стать личностью? От разумности? Или от свободной воли? Или от каких??
Не было.У Ромео и Джульеты не было единства бытия друг с другом?
Члены секты являются индивидами, только сохраняющими способность быть личностями. Сектантская идеология имитирует личностность, маскируя свою индивидуальность, с целью использования других сектантов для утверждения своей самости.Значит члены сект - всё же личности? Можете назвать их псевдо или как ещё, но от этого понятие личности сохранится. И члены секты - все личности. Так?
Ли́чность (лицо) —Личность - православная энциклопедия «Азбука веры»
Свободное распоряжение человеком, данной ему от Бога природой. Личность предполагает наличие таких способностей, как свободная воля, определение цели, выбор мотивов, нравственное чувство, словесность (разумность), творческая направленность в их проявлениях, жертвенная любовь.azbyka.ru
Очень туманно. А мать и новорожденный младенец имеют автономное существование друг от друга? И что значит что Адам и Ева не были автономными по способбу бытия?? И как Ева безгрешная приняла автономное от Адама решение съесть запретный плод?В истинном значении вид есть то, что делится на индивиды, имеющие автономное (разделенное) существование друг от друга. Адам и Ева существовали в единстве, а не раздельности, то есть они не были автономными по способу бытия (разделенность друг от друга). Следовательно, то определение вида, которые применяется для индивидов в нашей тленной и смертной жизни в подобии животных, не может быть применимо к первозданному Адаму и его жене.
Дословно в вашей терминологии это звучит так:Адам через личность должен был преодолеть тварность души и тела.
Или у вас личность реализуется в единстве бытия с другими, либо это не критерий личности. А если гуру сектантов и использует других для утверждения своей самости, то сами сектанты всецело предаются в волю гуру и существуют в единстве друг с другом. Атеисты, например, не делают различия между православными общинами и между сектантами.Члены секты являются индивидами, только сохраняющими способность быть личностями. Сектантская идеология имитирует личностность, маскируя свою индивидуальность, с целью использования других сектантов для утверждения своей самости.
Смирение - это антипод самопревозношения, гордости. Если только человеком в его саморазвитии движет не честолюбие, то вполне совмещается.И тут у меня вопрос - как совмещается развитие личности со смирением?
Мать и младенец существуют как две особи.Очень туманно. А мать и новорожденный младенец имеют автономное существование друг от друга? И что значит что Адам и Ева не были автономными по способбу бытия?? И как Ева безгрешная приняла автономное от Адама решение съесть запретный плод?
Стать богом по благодати - дару. Вы же это знаете и знаете, что я это знаю. Зачем, как говорит р.Б. Андрей, троллите?Дословно в вашей терминологии это звучит так:
Адам через тропос благобытия должен был преодолеть тварность своей природы. Всё верно?
А в чём заключается "преодоление тварью тварности своей природы"? Тварь может стать богом по природе??
В онтологическом единстве, а не идеологическом, которое не может дать единство бытия в подобии троичности. Опять пытаетесь троллить, хотя, из моих ответов было понятно о чем я пишу. Если не согласны, так и скажите.Или у вас личность реализуется в единстве бытия с другими, либо это не критерий личности. А если гуру сектантов и использует других для утверждения своей самости, то сами сектанты всецело предаются в волю гуру и существуют в единстве друг с другом. Атеисты, например, не делают различия между православными общинами и между сектантами.