Второзаконие гл.20

Крещён в Православии
...Не несите ересь, сколько раз можно говорить, те кто не знал о Христе и не слышал никогда проповедь о Нем будет судим по совести, которая от Творца...
Ну, да Бог с ними. Значит и им попускается творить зло до времени? Судить - же нужно будет за что-то? Судить -то будет Господь за зло их? Но, ведь и добро им тоже нужно предлагать. Как их наставляет на добро Господь? через совесть? через природу, созданную доброй?
Да и для того, кто слышал и знает Христа, но, во тьме неверия прибывает и творит зло, нужно и тому доброе предлагать одновременно, с попущением зла. Иначе какой -же это выбор, если только зло попускается. Нельзя -же человека постоянно оставлять во зле, это как равнодушно ходить мимо постоянно пьющего человека и не обращать внимания, в надежде что ему надоест и он покается. Один раз можно ребёнку позволить схватится за горячую кочергу, а если он не понимает, тогда нужно кочергу убирать, что-бы руки не пережог окончательно. Ну, ладно когда добро не приводит к благому, а когда и зло не приводит, значит оно напрасно? Если попущеное зло, лишь укореняет во зле, какой в этом попущении прок? Это лишь зло, ради зла.
Так как назвать того, кто прикидывается и косит под непонимающего???
Назовите как Вам хочется.
 
Крещён в Православии
Судить -то будет Господь за зло их? Но, ведь и добро им тоже нужно предлагать. Как их наставляет на добро Господь? через совесть? через природу, созданную доброй?
А вы откуда знаете, что им не даётся такое наставление? Например через того кто рядом с ними, или встречи, или книги...да много что может напомнить человеку о Боге и Его заповедях... Не испытывайте пути Господа, это неполезно для души вашей. По вашему получается, что Господь глупее вас, что Он не может нечто учесть или чего-то претворить в жизнь... вы понимаете, что надо наставить, чтобы потом грешник не "отмазался", а Господь нет...ну, может это мне только так показалось...
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Ну, да Бог с ними. Значит и им попускается творить зло до времени? Судить - же нужно будет за что-то? Судить -то будет Господь за зло их? Но, ведь и добро им тоже нужно предлагать. Как их наставляет на добро Господь? через совесть? через природу, созданную доброй?
Да и для того, кто слышал и знает Христа, но, во тьме неверия прибывает и творит зло, нужно и тому доброе предлагать одновременно, с попущением зла. Иначе какой -же это выбор, если только зло попускается. Нельзя -же человека постоянно оставлять во зле, это как равнодушно ходить мимо постоянно пьющего человека и не обращать внимания, в надежде что ему надоест и он покается. Один раз можно ребёнку позволить схватится за горячую кочергу, а если он не понимает, тогда нужно кочергу убирать, что-бы руки не пережог окончательно. Ну, ладно когда добро не приводит к благому, а когда и зло не приводит, значит оно напрасно? Если попущеное зло, лишь укореняет во зле, какой в этом попущении прок? Это лишь зло, ради зла.
Алексей, вы можете сказать, почему вы так беспокоитесь о тех, кого будет судить сам Господь по совести?
Суд этот будет не менее честным и совершенным как и учение самого Господа.
НО вы то знаете это учение, так как вы "отмажитесь", что не знали слов самого Господа и Его учения, о том, что кто не принимает Его слов, тот Царствия Божия и не наследует.
Назовите как Вам хочется.
Вот видите, вы опять скатываетесь на троллизм, но при этом "шибко" оскорбляетесь, когда вас называют ТРОЛЛЕМ.
 
Крещён в Православии
А вы откуда знаете, что им не даётся такое наставление?
я не знаю, почему и спрашиваю даётся или нет. Вы отвечаете, что, даётся, через книги, людей.
Поэтому я сразу и начинаю думать, через какие книги среднему китайцу это даётся? если в китайской библиотеке, китайские книги, и китайские люди рядом. Если знаете ответьте. А что полезно моей душе мне известно лучше Вашего, моей душе нужно понимание.
 
Крещён в Православии
НО вы то знаете это учение, так как вы "отмажитесь", что не знали слов самого Господа и Его учения, о том, что кто не принимает Его слов, тот Царствия Божия и не наследует.
Мне думаю будет не отмазаться Сергий, при любом раскладе.
но при этом "шибко" оскорбляетесь, когда вас называют ТРОЛЛЕМ.
С чего Вы взяли, что я обижаюсь? Мне наоборот импонирует, когда меня называют, троллем, орком. Это мои любимые персонажи.
что кто не принимает Его слов, тот Царствия Божия и не наследует.
я принимаю слова Господа, но стараюсь их правильно понять, и мне нравиться общаться на эти темы.
 
Крещён в Православии
«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя ты сеял на поле твоем? откуда же плевелы? Он же сказал им: враг человеческий сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал им: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф.13: 25–30).

Вот есть например данная притча. Из которой судя по вашему представлению, о попущении зла Господом, следует что, Господь попустил сатане насадить плевелы, на добром поле. Мне интересно зачем это Господу? позволить это, да ещё дать взрасти этим плевелам? Что-бы потом сжечь? Но, ведь, не для этого Господь попустил их насадить, что-бы сжечь. Зачем что-то попускать, для дальнейшего уничтожения? Значит дело не совсем в этом сжигании, есть что-то другое что, мы не видим. И что значит " сжечь"? это значит полностью уничтожить. Но мы знаем, что такие как я тролли будут гореть в аду вечно. Следовательно меня невозможно " сжечь" а только можно вечно " жечь". Но Господь говорит " чтобы сжечь их," Так про что, или кого говорит Господь, что или кто будет " сожжён"?
 
Православный христианин
Мне думаю будет не отмазаться Сергий, при любом раскладе.

С чего Вы взяли, что я обижаюсь? Мне наоборот импонирует, когда меня называют, троллем, орком. Это мои любимые персонажи.

я принимаю слова Господа, но стараюсь их правильно понять, и мне нравиться общаться на эти темы.
Ваши слова расходятся с делом.
«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя ты сеял на поле твоем? откуда же плевелы? Он же сказал им: враг человеческий сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал им: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф.13: 25–30).

Вот есть например данная притча. Из которой судя по вашему представлению, о попущении зла Господом, следует что, Господь попустил сатане насадить плевелы, на добром поле. Мне интересно зачем это Господу? позволить это, да ещё дать взрасти этим плевелам? Что-бы потом сжечь? Но, ведь, не для этого Господь попустил их насадить, что-бы сжечь. Зачем что-то попускать, для дальнейшего уничтожения? Значит дело не совсем в этом сжигании, есть что-то другое что, мы не видим. И что значит " сжечь"? это значит полностью уничтожить. Но мы знаем, что такие как я тролли будут гореть в аду вечно. Следовательно меня невозможно " сжечь" а только можно вечно " жечь". Но Господь говорит " чтобы сжечь их," Так про что, или кого говорит Господь, что или кто будет " сожжён"?
Сколько раз вам Алексей говорить?
На Форуме, все Слова Евангелия уже РАСТОЛКОВАНЫ.
...Между пшеницей и плевелами, которые мы называем сорной травой, пока она еще трава и ее стебель не превратился в колос, великое сходство, и для того, чтобы отличить одну от другой, признаков либо вовсе нет, либо их можно заметить с большим трудом. Поэтому Господь предупреждает нас, чтобы мы не спешили произносить приговор, когда возникает некое сомнение, но оставляли окончательное решение Богу, Который и есть Судия, чтобы при наступлении судного дня Он извергнул из собрания святых не подозреваемого в преступлении, но очевидного виновника. А Его слова о том, что снопы плевел предаются огню, пшеница же собирается в житницу, показывают, что все еретики и лицемеры в вере должны быть сожжены огнем геенны, а святые, именуемые пшеницей, принимаются в житницы, то есть в небесные обители...
А, Что несете вы???
 
Крещён в Православии
Ваши слова расходятся с делом.

Сколько раз вам Алексей говорить?
На Форуме, все Слова Евангелия уже РАСТОЛКОВАНЫ.
...Между пшеницей и плевелами, которые мы называем сорной травой, пока она еще трава и ее стебель не превратился в колос, великое сходство, и для того, чтобы отличить одну от другой, признаков либо вовсе нет, либо их можно заметить с большим трудом. Поэтому Господь предупреждает нас, чтобы мы не спешили произносить приговор, когда возникает некое сомнение, но оставляли окончательное решение Богу, Который и есть Судия, чтобы при наступлении судного дня Он извергнул из собрания святых не подозреваемого в преступлении, но очевидного виновника. А Его слова о том, что снопы плевел предаются огню, пшеница же собирается в житницу, показывают, что все еретики и лицемеры в вере должны быть сожжены огнем геенны, а святые, именуемые пшеницей, принимаются в житницы, то есть в небесные обители...
А, Что несете вы???
Вы видимо думаете, что я толкования не читал? Читал конечно. Но, толкование не отвечает на мой вопрос, почему Господь попустил сатане насадить эти плевелы?

Поэтому Господь предупреждает нас, чтобы мы не спешили произносить приговор, когда возникает некое сомнение, но оставляли окончательное решение Богу,
А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Вы думаете здесь о нас говориться? Здесь говориться о работниках которые в состоянии вытаскать плевелы, а люди, какие работники, если из себя плевелы вытаскать не могут. Здесь говорится об Ангелах.
что все еретики и лицемеры в вере должны быть сожжены огнем геенны,
Человек бессмертен, его невозможно " сжечь" , его можно только " жечь вечно"
 
Православный христианин
Человек бессмертен, его невозможно " сжечь" , его можно только " жечь вечно"
Именно об этом разговор:
“...Если будет когда-нибудь конец вечному мучению, то и вечная жизнь, без сомнения, должна иметь конец. А если не позволяем себе помыслить сего о жизни, то какое основание – полагать конец вечному мучению, когда при том и другом одинаково находится приложение: вечный”. (свт. Василий Великий, 9, 291).
Мучения вечные
 
Крещён в Православии
Сколько раз вам Алексей говорить?
На Форуме, все Слова Евангелия уже РАСТОЛКОВАНЫ.
И что, всё, больше не надо думать, получается уму больше не нужна эта функция? Видимо Вы сегодня утомились уже. Не хотите общаться. Там столько тем, и плоская Земля и о возрасте планеты. Когда тут притчи обсуждать, троллей гнать надо. Ладно отдыхайте, может кто другой что ответит.
 
Православный христианин
Но, толкование не отвечает на мой вопрос, почему Господь попустил сатане насадить эти плевелы?
И что, всё, больше не надо думать, получается уму больше не нужна эта функция? Видимо Вы сегодня утомились уже. Не хотите общаться. Там столько тем, и плоская Земля и о возрасте планеты. Когда тут притчи обсуждать, троллей гнать надо. Ладно отдыхайте, может кто другой что ответит.
Потому братец, что нужно учит слова Господа:
Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:36-43)
 
Крещён в Православии
Именно об этом разговор:
“...Если будет когда-нибудь конец вечному мучению, то и вечная жизнь, без сомнения, должна иметь конец. А если не позволяем себе помыслить сего о жизни, то какое основание – полагать конец вечному мучению, когда при том и другом одинаково находится приложение: вечный”. (свт. Василий Великий, 9, 291).
Мучения вечные
Значит в притче употреблены неточные выражения" чтобы сжечь их," должны быть сожжены.?
 
Православный христианин
Значит в притче употреблены неточные выражения" чтобы сжечь их," должны быть сожжены.?
Да нет, просто нужно умолять Господа, чтобы ОН избавил вас от самомнения, и дал дар рассуждения.
 
Крещён в Православии
Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Вот видите Сергий, здесь Господь говорит не о людях " а о соблазнах" следовательно Господь сожжёт не людей а " зло". Возможно поэтому и попускает злу копиться, и не только для блага тех кто, устав от зла покается. Но, есть здесь и другой смысл в попущении зла Господом. Если зло накопляется в мире, значит, зло, ещё не достигло своего апогея, не оказало себя полностью. Господь как охотник в засаде, выманивает зверя - врага - зло, Своим Попустительством и усыпляет его. и когда зло, накопиться, в своей критической точке, покажет себя, во всей своей "полноте" взрастут плевелы, тогда уж Господь и пошлёт Своих Ангелов и они сожгут " зло" огнём неугасимым. И тем окончательно сатана будет побеждён, так - как зло, не что иное как орудие дьявола.
Зла не будет нигде, ни в ком, и во аде не будет зла. И сатана без своего оружия зла, уже не будет князем своей "империи" зла, а будет простым, отверженным грешником из числа других. И самой "империи" не будет, она разрушится утратив свой стержень -зло. Но, так -как ум сатаны и пошедших за ним, успокоится в состоянии отвержения Бога, то, и сам смысл их существования, полностью обессмыслиться. Они будут влачить вечное и бессмысленное существование, вдали от Бога.
Ну жду, как минимум тролля с большой буквы:)
 
Православный христианин
Вот видите Сергий, здесь Господь говорит не о людях " а о соблазнах" следовательно Господь сожжёт не людей а " зло". Возможно поэтому и попускает злу копиться, и не только для блага тех кто, устав от зла покается. Но, есть здесь и другой смысл в попущении зла Господом. Если зло накопляется в мире, значит, зло, ещё не достигло своего апогея, не оказало себя полностью. Господь как охотник в засаде, выманивает зверя - врага - зло, Своим Попустительством и усыпляет его. и когда зло, накопиться, в своей критической точке, покажет себя, во всей своей "полноте" взрастут плевелы, тогда уж Господь и пошлёт Своих Ангелов и они сожгут " зло" огнём неугасимым. И тем окончательно сатана будет побеждён, так - как зло, не что иное как орудие дьявола.
Зла не будет нигде, ни в ком, и во аде не будет зла. И сатана без своего оружия зла, уже не будет князем своей "империи" зла, а будет простым, отверженным грешником из числа других. И самой "империи" не будет, она разрушится утратив свой стержень -зло. Но, так -как ум сатаны и пошедших за ним, успокоится в состоянии отвержения Бога, то, и сам смысл их существования, полностью обессмыслиться. Они будут влачить вечное и бессмысленное существование, вдали от Бога.
Ну жду, как минимум тролля с большой буквы:)
Алексей вы даже слова самого Господа извращаете, почему этого не хотите понять?
...В следующих словах притчи: «когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы», Господь с точностью описывает поведение еретиков: сначала они себя прикрывают, когда же кто-нибудь вступит с ними в разговор, тогда они изливают свой яд. Посмотри, какова злоба диавола. Он не сеял прежде, потому что нечего было погубить. Но когда уже все засеяно, сеет и он, чтобы испортить стоившее многих трудов земледельцу. Такую сильную вражду обнаружил во всем против Христа диавол!» Слуги, осмотрев поле, предлагают хозяину вырвать плевелы. Кто же эти слуги? Это люди, ревнующие о Господе, но не знающие, «какого они духа», люди, подобные тем двум ученикам, которые хотели низвести огонь на негостеприимное самарянское селение. Их вопрос: откуда плевелы? изображает то смущение, удивление, недоумение, которые особенно сильно тревожили сердца ревнителей веры в первые века христианства при виде горьких смут от еретиков, волновавших Церковь Божию своими лжеучениями. Откуда в ней эти ереси и расколы? Господь отвечает на эти недоумения: враг это сделал; в нем едином источник всех зол, он всюду сеет плевелы… «Заметь, – говорит святитель Златоуст, – усердие слуг: они с нетерпением готовы уже выдернуть плевелы, хотя поступают не совсем осмотрительно. А это показывает их заботу о посеянном; они имеют в виду не то, чтобы наказан был сеявший плевелы, а единственно то, чтобы не погибло посеянное господином». Впрочем, избрав средство, не осмеливаются сами собой привести его в исполнение, но ожидают, что скажет господин и спрашивают его: «хочешь ли?» В этом вопросе слышится желание искоренять ереси и подавлять зло внешней силой, но Господь решительно запрещает такой способ борьбы со злом; во-первых, потому что истребляя еретиков и явных грешников, легко можно погубить с ними и праведных, во-вторых, потому что никто, кроме единого Бога Сердцеведца, не может безошибочно отличить лицемера от праведника; в-третьих, потому что многие из грешников еще могут перемениться и сделаться праведниками: «Многие, – говорит блаженный Августин, – исправляются, как Петр; многие терпимы, как Иуда; многие не обличаются до пришествия Господа, Который осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные помышления»; в-четвертых, для того, чтобы научить Своих терпению; в-пятых, чтобы показать грешникам Свое великое милосердие и тем оправдать строгость Своего правосудия и, в-шестых, чтобы дать случай праведным заслужить венец блаженства скорбями от грешников. Впрочем, Господь, по объяснению святителя Златоуста, не запрещает останавливать успехи еретиков, заграждать им уста, обуздывать их дерзость, нарушать их скопища и заговоры; но запрещает их убивать и истреблять.
Внимай, какова красота Господа: Он не просто объявляет Свой приговор, но объясняет и причины, приводя на память слова Иоанна Крестителя, в которых изображен Он Судией. «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы», а ; жатва есть кончина века. «Итак, Церковь до конца веков будет совмещать в себе добрых и злых, без вреда для добрых, – говорит блаженный Августин. – Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не препятствует нашей вере и любви; усматривая плевелы в Церкви, мы не должны от нее отпадать. Нам должно только стараться самим быть пшеницей, чтобы, когда пшеница будет собираема в житницы Господа, наши труды и попечения не остались безплодными». «Если бы Матфей, – говорит блаженный Феофилакт, – исторгнут был из этой жизни, когда был в числе плевел, то вместе с ним погибла бы имевшая впоследствии прозябнуть (произрасти) от него и пшеница слова его. Так точно и Павел, и разбойник, когда были плевелами, не были истреблены, чтобы впоследствии произросла их добродетель». Церковь Христова в нынешнем состоянии уподобляется ковчегу Ноеву, в котором вместе с чистыми были и нечистые животные, или неводу, в который вместе с рыбой попадают и разные гады… Поэтому тяжким грехом гордости духовной согрешают те, которые, подобно раскольникам, штундистам (сектантам в южных областях России, отвергающие Церковь) и сектантам, сами отделяют себя от единения с Церковью, указывая на то, что в ней много грешников… Придет время жатвы и жнецы Небесные отделят эти плевелы от пшеницы: а жнецы суть Ангелы, которые будут сопровождать Господа при Его Втором пришествии… Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его, после всеобщего воскресения, все соблазны и делающих беззаконие, соберут хищников с хищниками, прелюбодеев с прелюбодеями, убийц с убийцами, богохульников с богохульниками… «Подумай, – замечает святитель Златоуст, – сколь неизреченно Его человеколюбие: когда сеет, то сеет Сам; когда же наказывает, то наказывает через других – через Ангелов»; и ввергнут их, делающих беззакония, в печь огненную. Поистине страшные слова! Адские мучения грешников Господь часто называет печью или геенной огненной, огнем вечным, неугасимым, озером огненным.
И все эти выражения указывают на приговор столь нестерпимый, что Сын Человеческий сошел с Небес и вкусил все мучения смерти, чтобы избавить нас от самого ведения тайны страданий, которые заключаются в страшных словах: там будет плач и скрежет зубов; тогда, по удалении грешников, праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
Господь, совершив суд над человеками, подобно некоему царю, восстав со Своими друзьями, поведет праведников в блаженное наследие. А для грешников будет сугубое наказание: они будут гореть и видеть себя лишенными славы!..
Но, так -как ум сатаны и пошедших за ним, успокоится в состоянии отвержения Бога, то, и сам смысл их существования, полностью обессмыслиться. Они будут влачить вечное и бессмысленное существование, вдали от Бога.
Почему одного не понимаете?
Что мучения- это не сказка, а ИСТИНА, которую я не пожелаю никому.
И если не покаяться до исхода из тела, то о всех заблудших можно только сожалеть, насколько они ослеплены сатаной.
НО покаяния за гробом нет.
"Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь (Откр.22:16-21).
 
Крещён в Православии
Он не сеял прежде, потому что нечего было погубить. Но когда уже все засеяно,
Что имеет ввиду Златоуст, когда говорит " не прежде" прежде, это когда, в какое время?
во-первых, потому что истребляя еретиков и явных грешников, легко можно погубить с ними и праведных,
Вы же говорили, что слуги Господа - это ангелы?
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Зачем Господь разрешил сатане посеять плевелы на поле? Почему Златоуст, Ангелов толкует как людей? Вы -же не Ангел?
 
Крещён в Православии
Почему одного не понимаете?
Что мучения- это не сказка, а ИСТИНА, которую я не пожелаю никому.
Всё это слова, слова сказанные другими людьми, которые сами не знали, есть они эти мучения, или нет. Одни авторитетные говорят есть, другие авторитетные, говорят нет. Слова, слова, слова. Только научись их ловко приставлять друг к другу. Кто -то словами убеждает в честности новой финансовой пирамиды. Кто -то переписывает истории целых народов. А кто -то наловчившись убеждает что Земля плоская, и чем ловчее слова, тем больше веры. Поживём увидим, а пока нет уверенности ни в чём.
 
Православный христианин
Поживём увидим, а пока нет уверенности ни в чём.
Перебор: все эти "ни в чём" "никогда", если мы верим библейскому повествованию, то Адам и Ева НЕМЕДЛЕННО после грехопадения потерпели "поражение" в правах и начали "прятаться" от Бога, избегать Его ... Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
 
Православный христианин
Что имеет ввиду Златоуст, когда говорит " не прежде" прежде, это когда, в какое время?

Вы же говорили, что слуги Господа - это ангелы?

Зачем Господь разрешил сатане посеять плевелы на поле? Почему Златоуст, Ангелов толкует как людей? Вы -же не Ангел?
Нет Алексей, с вами точно не соскучишься.
ВЫ для того чтобы оправдать свое нелепое понимание, смешиваете все в кучу.
Господь насадил учение, не на поле, а в людях.
А сатана в таких как вы, яко бы принявших учение Христа, вселяет свои сатанинские измышления.
А Господь, ждет до Суда, не сможет ли сам Алексей с помощью того, что говорится на Форуме, исправить эти сатанинские плевелы в себе и не наказывает Алексея за то, что он их принял.
И ждет этого непутевого своего сына, не исправится ли он.
Если сможет и принесет покаяние, то и его:
поведет в блаженное наследие.
А если останется в этом сатанинском состоянии до своей смерти:
ввергнет в печь огненную.
Которая приготовлена для сатаны.
 
Сверху