Колдуны в церкви

Православный христианин
«Кто скажет брату своему «рака», подлежит синедриону» Матфея 5:22
Согласно объяснению переводчиков Евангелия, слово «рака» в переводе с еврейского на славянский и русский языки обозначает «пустой (ветреный) человек». Служит выражением гнева.

Думаю со злостью сказать, например, дебил раз 10 уже проклятие. И уже конкретно ты колдун.

Праведники и колдуны стремятся одного и того же, благодати.

Праведники законно через пост смирение молитву за других, Бог дает им благодать. Тяжело и с трудом это дается.
Благодать как итог, малый рай. Праведники соработники Христу.

Колдуны беззаконно забирают у людей благодать, проклятием и т.д.. Легко дается и быстро но итог малый ад.
Колдуны соработники бесам.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Сатанинские сказки - это как раз то, что вы рассказали. Сказки о том, что бесы, как у вас получается, сильнее Бога.
"В 19 веке церковная цензура боролась с подобными публикациями. Цензор профессор Московской Духовной Академии П. С. Казанский писал: “Чаще издаются повести, полные самых странных чудес, одним словом, духовные романы о мытарствах, жития Андрея Юродивого, Иоанна Новгородского и т.п. Все эти сочинения представляются большей частью безграмотными. Сколько приходилось исправлять или останавливать книжек, направленных к распространению суеверных понятий в народе. Сколько раз ко мне приносили житие Киприана и Иустины, домогаясь пропуска. Совесть не позволяла, хотя из Четьи-Минеи выбрали. Ругатели духовной цензуры знают ли эту неустанную службу цензуры духовному образованию народа?» (Переписка проф МДА П. С. Казанского с А.Н. Бахметовой. Письмо от 8.2. 1868 // У Троицы в Академии. 1814-1915. М., 1914, с. 525)."
А вы все выискиваете сомнения? Это хорошо! Однако, изучайте внимательно документы, которые цитируете почитайте предупреждение вначале https://k-istine.ru/about_pseudoconfession.htm что читать надо осторожно! Но спасибо вам за профессора Квзанского, Которого я не читал. А вы, Алексей? В цитате, которую вы выставили на общее обозрение пропущено главное, а именно то, с чем боролся профессор. Читаем: «Что крестьянин не может объяснить учение о Боге – это еще не значит, чтобы он не имел познаний. В каждой службе читается Символ веры. Что может сделать поучение священника, если крестьянин не понимает этого краткого простого изложения веры. Нужно предварительно развить его понятия общим образованием.

Алтайский Миссионер Макарий живя в Волхове спросил градского голову, знает ли молитву Господню? – «Нет, батюшка, где же нам знать». – «Да ты молишься утром и вечером?» – «Да вот я вотчю читаю». И далее : «Юродивого, Иоанна Новгородского и т. п. Нравственных и догматических книг почти не издается. Все эти сочинения представляются большей частью безграмотными; в редкой азбуке молитва Господня и Символ веры написаны правильно. Старцы наши, Голубинский и Делицын, большую часть времени употребляли на исправление этих изданий именно в той мысли, что они назначаются для народа, и нам по наследству достался этот же труд. Сколько приходилось исправлять или останавливать книжек, направленных к распространению суеверных понятий в народе. Сколько раз ко мне приносили житие Киприана и Иустины, домогаясь пропуска. Совесть не позволяла, хотя из Четьи-Минеи выбрали.». Объясните, Алексей, почему пропустили этот абзац ? Не потому ли что решились воспользоваться честным именем в нечестных своих играх. А именно это и разоблачал в западниках профессор . А сегодня такими вот подделками пытаются подорвать православие в том числе и Кураев, который отошел от церкви. А житие Киприана оставлено в Четьи -Минеи. Так что не наводите тень на плетень . Читайте документы , а не сектантов.
 
Православный христианин
Сергей, а чем расширенная цитата отличается по смыслу? Ничем. Там везде раскрывается одна мысль: вместо богословских текстов издавались псевдоправославные "повести, полные самых странных чудес". И виной этому никак не западники, которые при всех их недостатках были рационалистами. Наоборот, в народе были "суеверные понятия" о христианстве, а консерваторы их поощряли.
Там дальше и сказано: "Речь к тому, что народ хочет даром, без труда, за внешние действия, посредством одного обряда, достигнуть царства небесного: напился водицы, помазался маслицем, сходил на богомолье, поцеловал икону, сжег свечку, вылил колокол, – и заслужил царство небесное. Кто учит так спасаться, тот ему угоден; потому и сильна проповедь раскольника, что за большой крест, за бороду и усы, да старые книги, обещают царство небесное, а чистота души, деятельная любовь к ближнему, самоотвержение, правда, – об этом не говори."
Вы же помните, что языческий - это и значит народный?
 
Православный христианин
Там дальше и сказано: "Речь к тому, что народ хочет даром, без труда, за внешние действия, посредством одного обряда, достигнуть царства небесного: напился водицы, помазался маслицем, сходил на богомолье, поцеловал икону, сжег свечку, вылил колокол, – и заслужил царство небесное. Кто учит так спасаться, тот ему угоден; потому и сильна проповедь раскольника, что за большой крест, за бороду и усы, да старые книги, обещают царство небесное, а чистота души, деятельная любовь к ближнему, самоотвержение, правда, – об этом не говори."
Вы же помните, что языческий - это и значит народный?
Вроде бы это всё правильно. Но ведь именно такой образ мыслей препятствовал канонизации преп. Серафима Саровского, против которой был фактически синод, то есть большинство епископата.

А что касается "даром, без труда...", то вспомните "Богомолье" Шмелева, как люди тащили за сотню верст лежачих больных к святыням, хромые, слепые. старые и дети. Просто труд им Бог другой дал.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин


 
Крещён в Православии
Технический вопрос... Объем лошади намного больше объема женщины. Если бы она села в узкий деревянный ящик, то как для окружающих выглядела бы лошадь, сидящая в ящике, в который она не могла поместиться в принципе?
Что насчёт одежды, видели ли окружающие на лошади ту одежду, что носила женщина? И если нет, то как бы для них выглядел, скажем, платок, который она сняла и положила рядом?
ХЗ... думаю, что окружающие просто ничего не видели что относится к её человечеству...просто видели лошадь...
И кто бы стал затаскивать лошадь в явно малый ящик?
 
Последнее редактирование:
агностик
ХЗ... думаю, что окружающие просто ничего не видели что относится к её человечеству...просто видели лошадь...
И кто бы стал затаскивать лошадь в явно малый ящик?
Затаскивать никто бы не стал. Но она могла бы сама сесть в такой ящик, чтобы доказать, что она не лошадь. Ведь тогда, по вашему описанию, окружающие ее люди видели бы лошадь в ящике, но при этом лошадь никак не могла бы поместиться в нем, поскольку там умещается лишь маленькая женщина. Получается зрительный парадокс, не так ли? Люди видели бы лошадь, которая крупнее ящика, в котором она сидит. Это было бы похоже на сбой компьютерной программы.
Наверняка тогда и колдовство бы снялось.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Мы все сталкиваемся практически ежедневно с своего рода колдовством-как пример-телефонные мошенники,кто верит-тот обманут.Тому,кто не верит в их чары,они повредить не могут.Если вы крещеный христианин,вы уже имеете Наивысшую защиту от Господа.Помните слова великого святого Руси,Серафима Саровского-не верь и не сбудется.
 
Православный христианин
Мы все сталкиваемся практически ежедневно с своего рода колдовством-как пример-телефонные мошенники,кто верит-тот обманут.Тому,кто не верит в их чары,они повредить не могут.Если вы крещеный христианин,вы уже имеете Наивысшую защиту от Господа.Помните слова великого святого Руси,Серафима Саровского-не верь и не сбудется.
Аминь! Благодарю вас! Тогда я не поверила, а как вспомнила, неприятно стало…
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Православный христианин
Вспомнила случай в молодости - я пришла в церковь, поставила свечку и ко мне подошел какой-то мужчина, начал поучать как ставить свечки, потом начал о чем-то говорить, попросил присесть на лавочку поговорить (я была очень вежливой и стеснялась говорить нет) и начал меня крутить, что-то рассказывать, взял за руку и начал ее массажировать, спрашивать про предков, при этом плевался.

Я сначала подумала что это местный больной человек. В общем, он начал говорить, что может помочь, что надо что-то делать, пытался как-то вроде колдовать, но я ему не верила. Очень долго мне компостировал мозг, но я не поддавалась (точно не помню).

Потом он сказал, что у меня есть какой-то хранитель, и если меня кто-то обидит, то ему будет во много раз хуже. Кто-то, кто мол стоит у меня за спиной. На этом он вышел, я так и не успела спросить, что там за каратель такой, злой или добрый.

Дал мне свой номер телефона, но я его потом выбросила. Собственно, не доверяла этому человеку.

Что это было? Вы сталкивались с таким? Он колдовал?
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם
Шалом, мир Божий вам. Христос воскресе!

Я слышал о ведьмах в церкви, которые там пытаются худо влиять на людей и через прикосновения, например похлопыванием по спине. Это мне одна женщина говорила, у которой по её свидетельству ведьмы в её роду старообрядцев, так что это и ей передалось. Она крещёная, но отвергает Бога и верит в мелких божков, приносящих удачу, воскуряет им ароматические палочки и надеется "искупиться" полезной социальной работой с душевнобольными людьми. Тут возникает вопрос: "А кто гарантирует что ты "искупишься" и не попадёшь в "бункер" (ад)? Отрекись же от своего злого духовного наследия." Но она сказала что тогда её боги/бесы будут ей мстить. "Инна, но ты сама себе противоречишь: С одной стороны ты отвергаешь евангелие Иисуса Христа как выдумку, а с другой стороны ты сама свидетельствуешь, что бесы будут тебя мучить если ты обратишься к Иисусу Христу. Если Иисус Христос есть "еврейская сказка", то почему бесы тебе будут мстить? В таком случае ведь твои "боги" и в православной церкви комфортно обитают, имея и там власть над людьми. Что им беспокоиться о ложной вере?" Она ответила, что это для них другая религия. "Но если бесы тебе будут всё-таки мстить, то это может означать только одно: Что там есть другая сила, перед которой бесы бессильны. Если же это так, то ты сама косвенно признала, что Иисус Христос сильнее твоих бесов, лжебогов. Иисус Христос защитит тебя и ты не пострадаешь от бесов больше чем тебе это будет попущено от Бога, по Его усмотрению."

Таким образом налицо противоречивость и логическая несостоятельной её системы убеждений, но её комфортная временная жизнь ей дороже чем истина. Человек упокаивает в себе бесов, которые имеют в ней свою комфортную обитель, и взамен сама получает от них удачу. Это состояние было известно и древним и называется по-древнегречески эвдемония, словом не переводимым на русский язык. Но это касается и всех нас, пусть даже и в меньшей степени. Мы тоже упокаиваем в себе бесов когда грешим, становясь как бы нечто едиными с бесами во время греха и давая им место в себе и правá над собою пока не покаемся основательно.

Нам можно помолиться о обращении этой Инны к Богу. Да поможет Господь и всем нам. Слава Иисусу!
 
Сергиев Посад
Крещён в Православии
Фотиния, добрый день. Конечно, это все есть и существует очень давно, но главное условие, чтобы на вас не работало никакое темное влияние, - Не верить в это. Бог сильнее любого колдовства и тех, кто этим пытается заниматься. Лучше верить в Него, чем в магию и тогда ничего подобного к вам липнуть не будет ;) и уж тем более не заниматься самой подобными вещами, типа таро, как вы рассказали. А вообще смотрите, мне кажется, есть некая закономерность в том, что с вами произошло. Вы когда-то занимались гаданием по этим картам, т.е., по сути, впустили в свою жизнь оккультизм, добровольно. И поэтому Бог попустил для вас этого человека, который вас напугал и внушил мысли, что это колдун, негодяй, ворожит на вас. Можно задуматься. Хоть вы покаялись и исповедались в этом, все равно в таком виде к вам пришли отголоски прошлых ваших увлечений. Возможно, если бы вы не покаялись, последствия были бы намного страшнее. А так немного попугали и все. Ну, это так, мое мнение только.
 
Сверху