Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Где -же здесь написано мной о говорящей ипостаси, ну где?
Алексей, Ваш вопрос по сути абсурден.
Говорение есть речевое природное действие лица, которое синонимично ипостаси.
Абсурдно утверждать, что ходит и говорит плоть. Ходит и говорит лицо (ипостась) в соответствии со своими природными возможностями.
 
Крещён в Православии
утверждаем же и то, что Слово, не отделившись от Отеческих недр, в последок дний неописуемо вселилось в утробе Святой Девы, бессеменно и непостижимым образом, как знает Оно Само, и в самой предвечной Ипостаси восприяло Себе от Святой Девы плоть.
, ибо Он не только Бог, но и человек;
Слово сделалось плотью
оно уделяет

плоти свои собственные свойства, само оставаясь бесстрастным и непричастным страстям плоти.

Конечно можете. Кто может Вам запретить писать глупости. Никто,
я то ладно, видно и Дамаскин у Вас, тоже глупости говорит.
 
Православный христианин
Последнее редактирование:
Православный христианин
Специально для вас и Оксаны которая лайк вам поставила, желательно прочесть все и неторопясь:

О том, когда Христос был [так] назван


"Ум соединился с Богом Словом не прежде воплощения от Девы и не с того времени был назван Христом, как некоторые ложно говорят. Это нелепость пустых речей Оригена, который ввел догмат о предсуществовании душ. Мы же утверждаем, что Сын и Слово Божие сделалось Христом, с тех пор как вселилось во чреве Святой Приснодевы"

Поэтому ранее, я и указал на несоответствие текста логике, в описании Символа веры, во втором пункте..
От того что Сын был назван Иисусом Христом по причине воплощения, от этого Сын, теперь именуемый Иисусом Христом и воплощённый, не перестал быть творцом мира.

Ссылки никак не подтверждают того что утверждаете вы. С ссылками я согласна. А с вами - нет. Понимаете разницу?
 
Православный христианин
Кто Вам сказал что, тут свобода для разнотолков? Сайт учебный, так учитесь. Читайте. Уже который день скидываю ссылки на догматику Иоанна Дамаскина, признанную всей церковью. Там всё есть, и способ соединения, и два естества, и как действовали, и почему, и две воли, и образ зачатия. Всё -же есть, так читайте. Возьмите ещё Ф.Г. Дамаскина, что есть ипостась, личность, синоним. У меня шкафы книгами забиты, Златоуст, Брянчанинов, Мень, Дамаскин,Сирин, Ильин, Августин, Феофан Затв, Кронштатский, Ан.Сурожский, лишь малый список. Неужели Вы думаете что в этих форумных спорах найдёте истину? Сюда в основном ходят, поговорить, посамоутвердиться, да дурость очередную свою пропехнуть. Читайте. Просто невозможно понять друг друга в таком формате обсуждения, да и устал уже испорченным радио быть между Дамаскиным и Вами.
Скажите, как называется (именуется) существующая сейчас Ипостась Бога, которая со Отцем и Духом творила мир?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
"Просопон" - это не личность - это "лицо" - близкий по смыслу современный синоним - "маска".
Ну да, ну да… А что такое ипостась? Расскажите значение этого слова. К примеру, часть дороги, осадок в бутылке, «под» … стась, ( иконостас). Первоначально подразумевалось понятие «сущность» . Теперь про «личность»: удостоверение личности, личность человека, личность, как объект соцкультурной жизни, личность, как сочетание качеств, личина, как маска и тд…. Как жаль, что греки не понимали, что они так узко мыслят!
 
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Поэтому ранее, я и указал на несоответствие текста логике, в описании Символа веры, во втором пункте.
Ваше указание есть ложно, потому как вы пытаетесь втиснуть Божественное в человеческие формулы. Логика не изучает Истину, Сущность, и прочее- это другой предмет! Логика изучает лишь то, как правильно мыслить. Она, логика, научается нас правилам нашей речи, оборотов слова. В поисках Истины - это наука философия ( София) . Если рассматривать со стороны Логики, то 2 пункт описан совершенно верно. Веруем во Единого Господа Иисуса Христа, единородного Иже от Отца рожденного прежде всех век. Рождена не сотворённого , единосущно Отцу. Им же все была. «. Ну и где вы в построении нашли нарушение логической цепочки? Отец рождает сына - все верно , Они единосущны- опять верно. Прежде всех век- опять верно. Было бы нонсенсом, если бы Он не родился. Повторю вам, здесь не логика, а богословие и богопознание! Как может горшок судить о Горшечнике понятиями глины, горшка? « Горшечник это такой горшок, который был еще до появления глины?
 
Православный христианин
я то ладно, видно и Дамаскин у Вас, тоже глупости говорит.
Нет, только вы, так как вы, фактически, утверждаете что Иисус Христос - не вторая Ипостась Троицы, которая со Отцем и Духом творила мир. Вы утверждаете что Вторая Ипостась Троицы - не воплощённый Сын, существует и сейчас, вместе с параллельным существованием Иисуса Христа.
 
Православный христианин
Ну да, ну да… А что такое ипостась? Расскажите значение этого слова. К примеру, часть дороги, осадок в бутылке, «под» … стась, ( иконостас). Первоначально
Вот именно. Псевдоморфоза этого термина происходит на протяжении всей истории церкви.
Если в начале появления этого термина оно содержало одно наполнение, то в 20 веке совсем иное.

подразумевалось понятие «сущность» .
Вот именно - "сущность" говорит лишь о чем-то существующем и всё. Этот термин, если его использовать в одиночестве, делает Бога безликим. А Личность - говорит о Боге всё что только можно знать о Боге.
Но ваш дух противления и непреодолимое желание доминировать в дискуссии, вряд ли позволит вам услышать то, что я хочу сказать. Как мне это, к моему великому сожалению, видится.

Теперь про «личность»: удостоверение личности, личность человека, личность, как объект соцкультурной жизни, личность, как сочетание качеств, личина, как маска и тд….
Тот контекст который вы мне привели определяет слово личность в юридическом значении слова "персона".
Я вас спрашиваю не юридическое, а богословское или философское определение личности. Потому что, паспорт, не говорит о личности воооообще ничего, он лишь указывает на персону (не личность) в общественных взаимоотношениях, по Марксу, как "совокупность общественных отношений". При этом термин личность в юридическом значении используется потому, что современное общество исповедует идеи гуманизма в которых персона человека всегда равна личности. И тем самым подчёркивает достоинство человека.

Но можете не утруждаться поиском определения, т.к. единого определения нет ни в философии ни в богословии.
Мое личное рабочее определение это "совокупность божественных отношений". Или - то, что может выражать собственный необусловленный Логос.
Таким образом, Если у человека нет божественных отношений - он не личность.

Как жаль, что греки не понимали, что они так узко мыслят!
Это не проблема, что они так узко мыслили, потому что на греках история человечества не заканчивается. Греки заложили мощный фундамент на котором стройка всё ещё продолжается. И будет продолжатся до скончания века.
 
Крещён в Православии
То есть сейчас есть и Иисус Христос, который не творил мир, есть и Слово, Сын, который творил мир. Я вас правильно поняла? То есть сейчас есть и Тот и Тот - два. Так вы мыслите?
я всегда стараюсь мыслить так - как мне указывает мыслить церковь. Осмыслить бы указываемое.

Иисус Христос вошел на небеса Своим человечеством, ибо Божеством Он всегда пребывал и пребывает на небесах381. Господь вознесся во славе (1Тим. 3:16), вошел по Своему человечеству в ту славу, которую Он имел у Отца по Божеству прежде бытия мира.
На азбуки есть все материалы, в библиотеке, читайте и осмысливайте, как Вам Бог дал, осмысливать.
Читайте про вознесение, интересно ведь, намного интересней чем вступать в ненужные полемики. Мне приходиться перечитывать по нескольку раз, возвращаться вновь и вновь. Нет конца постижению.
 
Крещён в Православии
Й
я то ладно, видно и Дамаскин у Вас, тоже глупости говорит.
Алексей, у Дамаскина как раз все правильно.
Смотрите о чем пишет Дамаскин.
"Слово сделалось плотью". Слово - одно из Лиц Святой Троицы. Плоть - одушевленное тело человека.
Подставляем определения и получаем следующее: Одно из Лиц Святой Троицы сделалось одушевленным телом человека. Это означает, что Лицо Слово стало ипостасью и лицом одушевленного тела. Лицо Слово по рождению от Богородицы получает имя Иисус Христос.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вот именно. Псевдоморфоза этого термина происходит на протяжении всей истории церкви.
Если в начале появления этого термина оно содержало одно наполнение, то в 20 веке совсем иное.
Не вводите в заблуждение себя и других! Все было решено на Вселенских Соборах. Теперь лишь , некоторые пытаются все перевернуть, оттого что мало знают. К примеру, вы. Вы сегодня вновь пытаетесь открыть уже открытое ранее,
Это не проблема, что они так узко мыслили, потому что на греках история человечества не заканчивается. Греки заложили мощный фундамент на котором стройка всё ещё продолжается. И будет продолжатся до скончания века
ну да, ну да…. Видимо поэтому сегодня сектанты изменяют Символ веры и уходят от Церкви. Одна Православная Церковь остается Верна. Может и вы к этому изменению нас подталкиваете? Да не будет такого!
 
Крещён в Православии
Нет, только вы, так как вы, фактически, утверждаете что Иисус Христос - не вторая Ипостась Троицы, которая со Отцем и Духом творила мир. Вы утверждаете что Вторая Ипостась Троицы - не воплощённый Сын, существует и сейчас, вместе с параллельным существованием Иисуса Христа.
Да где -же я такое утверждаю, бред какой -то, вроде свои слова постоянно подтверждаю догматикой, даю ссылки и опять утверждаю какой то бред.
не вторая Ипостась Троицы, которая со Отцем и Духом творила мир.
Она по Божеству творила мир, по Божеству, по Божеству, по Божеству.
 
Крещён в Православии
То-есть имя имеет только - ипостась, говорить может - только лицо. А плоть чем занимается в человеке? Плотствует?:)
Ипостась и лицо - одно и тоже. В ипостаси и лице Слов после воплощения созерцается Божество и Плоть. Божество посредством чудес, плоть видимым образом. Лицо Слово использует свойства Божества и Плоти как одно Богомуженное действие, то есть если говорит и ходит, то как Бог посредством человека, а если творит чудеса, то как Бог через человека.
 
Крещён в Православии
Нет, только вы, так как вы, фактически, утверждаете что Иисус Христос - не вторая Ипостась Троицы, которая со Отцем и Духом творила мир. Вы утверждаете что Вторая Ипостась Троицы - не воплощённый Сын, существует и сейчас, вместе с параллельным существованием Иисуса Христа.
Халкидонском соборе был принят орос следующего содержания:

<...> Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына. Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека, того же из души разумной и тела, единосущного Отцу по божеству, и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы – по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа, единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно, – так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась. – не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына и единородного Бога-Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем, и (как) Сам Господь Иисус Христос научил нас, и (как) передал нам Символ отцов (т. е. Никейский Символ верыИ. М.)175.
Хочется Вам считать что Господь Иисус Христос творил мир как Бог - Слово, прежде своего рождения по человечеству - считайте, никто не осудит.
 
Крещён в Православии
Плоти как одно Богомуженное действие, то есть если говорит и ходит, то как Бог посредством человека, а если творит чудеса, то как Бог через человека.
Да что-вы, уже заходил и заговорил. А у меня не мог. А у Вас и заходил и заговорил, и о Богомуженном действии прочитали, прогресс на лицо:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху