Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Повторяю - от Еврейки Марии родился именно Тот Бог Слово, который сотворил меня
М-да.. Тяжелый случай у вас..

В том то и фишка что Иисус Христос это уже симбиоз Слова и плоти а не просто Слово..

Когда до вас дойдёт напишите..обязательно, у меня телефон сел..
 
Православный христианин
Я в этом сомневаюсь. учитывая что нельзя сказать "сотворил до" по отношению к Богу. Я думаю, что рождение, воплощение и творение - это события не имеющие последовательности.
Главное чтобы вы не сомневались что Иисус Христос - Тот Самый Сын Бога, Вторая Ипостась Троицы, которая 2023 года назад воплотилась, оставаясь всё той же второй Ипостасью Троицы.
 
Православный христианин
М-да.. Тяжелый случай у вас..

В том то и фишка что Иисус Христос это уже симбиоз Слова и плоти а не просто Слово..
Вы точно понимаете что вам пишут?? Иисус Христос - воплотившееся Слово! Аминь!
В чём случай то тяжёлый если вы повторили что я написала?
 
Православный христианин
Как в анекдоте, " Я не знаю кто такой Булгаков и читать не собираюсь, я писатель - а не читатель "
 
Православный христианин
М-да.. Тяжелый случай у вас..

В том то и фишка что Иисус Христос это уже симбиоз Слова и плоти а не просто Слово..

Когда до вас дойдёт напишите..обязательно, у меня телефон сел..
Хотя я , кажется, понимаю... в чём разница... У вас есть плоть, которая родилась от Марии. То есть есть некий человек. После этого Слово "вступает в симбиоз" с эти уже существующим человеком - то есть ипостась рождённого Марией ребёнка через какое то время получает честь вступить в симбиоз с Ипостасью Слова... Два сына....в симбиозе. Всё правильно?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Эх... Значит дураки не спасутся... (-:
Мой Бог меня будет узнавать не по знаниям, а по моему отношению к Любви. Даже если я не буду исповедовать догматы и буду тупым на всю голову.
То есть, Ваш Бог УЗНАЕТ по отношение к Любви? Хм...
Проведем логическую прямую ( по Максиму) от начала темы:
Бог есть любовь" мне не кажется аргументом в пользу того, что человек является объектом любви отличной от любви к иным творениям и неизменной любви ко всем людям без исключения
Здесь несовпадение!
Если вам НЕ КАЖЕТСЯ, то каким же образом Он будет УЗНАВАТЬ вас?

Вывод: Если Бог любит каждого, то и вас в том числе. Любит всех, потому что Он их и сотворил ( душа, тело и Одухотворил, благодатью.
Так?
 
Крещён в Православии
Имя Иисус Христос получает не плоть а сложная Ипостась, состоящая из одушевлённой плоти и божества.
Так что-же Плоть - то без имени осталась? Если уж сложная ипостась состоит из Плоти и Бога, так Имя приличествует и Тому и Другому.
А Бог - во Плоти Вам не подойдёт? Плоть соединённая с Богом, самая настоящая Бог.
Говорит Ипостась.
Как? может к нам обращаться Ипостась Бога? Только воплотившись, облёкшись в Плоть. У Божественной Плоти есть рот и язык, вот этим языком Он - Бог и говорит с евреями.
Он рассказывал что Он не только человек но и Бог, то что не видно было всем.
И я об этом Вам рассказываю уже второй день. И если я пишу Плоть, так нужно понимать, что это Божественная Плоть. А Вы моё против меня и оборачиваете. Любимый женский приём, ничего не понять, зачем обвинить.
Вот Вы ответили Оксана, на свой вопрос. Когда говорим о предвечности Иисус Христос то указываем на Ипостась " воплощённую".
Следовательно до воплощения говорить о предвечности Иисусе Христе не правильно.
Нет, Ипостась Бога -Слова была предвечной всегда. И осталась таковой. Только была простой, а стала сложной, когда соткала себе плоть от Пр.Богородицы. Воплотилась Ипостась, но Божество (Природа не изменилась, осталась простой). Ипостась осталась простой по природе, но стала сложной.
Ибо эта Ипостась Бога Слова сделалась Ипостасью для плоти, и поэтому Слово плоть бысть (Ин. 1, 14), разумеется, непреложно; и плоть стала Словом, без изменения; и Бог – человеком
 
Православный христианин
Вывод: Если Бог любит каждого, то и вас в том числе. Любит всех, потому что Он их и сотворил ( душа, тело и Одухотворил, благодатью.
Так?
Неа. (-:
Творение не любят, потомучто творение - это функция с заданными свойствами. Любят как раз Того, кто родился - выразил в своей вере отношение к Любви.
 
Крещён в Православии
Если уж сложная ипостась состоит из Плоти и Бога, так Имя приличествует и Тому и Другому.
Петр - сложная человеческая ипостась, состоящая из разумной души и тела. Однако ни разумная душа не именуется Петром, ни тело не именуется Петром.
Также именем Иисус Христос не именуется ни Божество и ни человечество (одушевленная плоть) сложной Ипостаси Слово. Иисусом Христом именуется сама сложная Ипостась Слово.
 
Крещён в Православии
** Истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь.

А вы говорите... Иисуса Христа ещё не было, даже Авраама не было...
Да, не было такого совершенного человека до Авраама.
Вот и Иоанн Дамаскин об этом Вам всем говорит, в седьмой раз напишу не поленюсь, жирным выделю, только читайте.

ГЛАВА 7 (51)
О единой Бога Слова сложной Ипостаси​

Итак, мы утверждаем, что Божественная Ипостась Бога Слова существовала прежде [всего] безлетно и вечно, простая и несложная, несозданная и бестелесная, невидимая, неосязаемая, неописуемая, имеющая все, что имеет Отец, так как Слово – единосущно с Ним, различающаяся от Отеческой Ипостаси образом рождения и отношением, существующая совершенным образом, никогда не удаляющаяся из Отеческой Ипостаси; утверждаем же и то, что Слово, не отделившись от Отеческих недр, в последок дний неописуемо вселилось в утробе Святой Девы, бессеменно и непостижимым образом, как знает Оно Само, и в самой предвечной Ипостаси восприяло Себе от Святой Девы плоть.
И находясь во чреве Святой Богородицы, Он, конечно, был во всем и выше всего, но в Ней самой – действием воплощения. Итак, Он воплотился, восприяв

– 136 –



Себе от Нее начатки нашего смешения, плоть, одушевленную душой, одаренною и разумом, и умом, так что Сама Ипостась Бога Слова назвалась Ипостасью для плоти, и прежде бывшая простой Ипостась Слова сделалась сложной; сложной же – из двух совершенных естеств: и Божества, и человечества; и Она имеет характеристическое и разграничительное свойство Божественного сыновства Бога Слова, свойство, которым Она различается от Отца и Духа; имеет и характеристические и разграничительные свойства плоти, которыми Она отличается и от Матери, и от остальных людей; имеет же Она и свойства Божественного естества, которыми Она соединена с Отцом и Духом, также и отличительные признаки человеческого естества, которыми Она соединена и с Матерью, и с нами. А сверх того, различается Бог Слово и от Отца, и Духа, и Матери, и нас тем, что Один и Тот же есть и Бог, вместе и человек. Ибо это мы знаем как наиболее особенное свойство Ипостаси Христовой.

Поэтому мы исповедуем, что Он – единый Сын Божий и после вочеловечения и что Он же Сам – Сын Человеческий, единый Христос, единый Господь, один только Единородный Сын и Слово Божие, Иисус – Господь наш; исповедуем, почитая два Его рождения: одно – предвечное от Отца, выше причины и всякого описания, и времени, и естества, и другое, бывшее в последок дний ради нас, наподобие нас и выше нас. Ради нас потому, что ради нашего спасения; наподобие нас потому, что родился человеком от жены и спустя обычное время после зачатия; выше нас потому, что родился не от семени, но от Святого Духа и Святой Девы Марии, выше закона зачатия;

– 137 –



проповедуя Его не как Бога только, лишенного нашего человечества, но и не как человека только, лишая Его Божества; не как иного и иного, но как единого и того же Самого, вместе и Бога, и человека, совершенного Бога и совершенного человека; как всего Бога и всего человека; как одного и того же – всего Бога и вместе с плотью Его, и всего человека и вместе с пребожественным Его Божеством. Через то, что мы сказали: совершенного Бога и совершенного человека, обозначаем полноту и отсутствие каких-либо недостатков в естествах; а через то, что сказали: всего Бога и всего человека, показываем единичность и неделимость Ипостаси.

Но также исповедуем единое естество Бога Слова – воплощенное; через то, что сказали: воплощенное, обозначая сущность плоти, согласно с блаженным Кириллом; и воплотилось, далее, Слово, и [все-таки] не лишилось Своей собственной невещественности, и все воплотилось, и все остается неописуемым. Тем, что Оно приняло тело, Оно умаляется и сокращается, а по Божеству Оно – неописуемо, так как плоть Его не простирается подле неописуемого Его Божества и не сравнима с Ним.
Итак, весь Бог Слово есть совершенный Бог, но не все – Бог, ибо Он не только Бог, но и человек; и весь – совершенный человек, но не все – человек, ибо Он не только человек, но и Бог. Ибо "все" показывает естество; а "весь" – лицо, подобно тому как одно показывает естество, а другой – лицо.
Должно же знать, что хотя мы говорим, что естества Господа проникают одно в другое, однако мы знаем, что это проникновение произошло от Божественного естества. Ибо оно через все проходит, как желает, и проникает, а через него – ничто; и оно уделяет

плоти свои собственные свойства, само оставаясь бесстрастным и непричастным страстям плоти. Ибо, если солнце, делая нас участниками своих сил, остается непричастным к нашим делам, то во сколько раз более [остается Таким] Творец солнца и Господь!

https://www.xpa-spb.ru/libr/_Ioann-Damaskin/TIPV-3-7-edinaya-ipostas.html
Даю-же ссылки постоянно, но никто читать не хочет, вникать не хочет, несут отсебятину, никого не слушают.
 
Крещён в Православии
Петр - сложная человеческая ипостась, состоящая из разумной души и тела. Однако ни разумная душа не именуется Петром, ни тело не именуется Петром.
Также именем Иисус Христос не именуется ни Божество и ни человечество (одушевленная плоть) сложной Ипостаси Слово. Иисусом Христом именуется сама сложная Ипостась Слово.
Умничаете? для чего написали? вроде оставили меня, давайте и дальше так. Имя имеет человек. Человек состоит из души и тела, из всего что Вы тут описали, и всё это человек, и имеет имя.
 
Крещён в Православии
Умничаете? для чего написали? вроде оставили меня, давайте и дальше так. Имя имеет человек. Человек состоит из души и тела, из всего что Вы тут описали, и всё это человек, и имеет имя.
Да, умничаю.
Написал, чтобы Вы поняли, что Вы опасно неправы.
А также написал, чтобы читающие форум не заразились от Вас этим вирусом опасной неправды.

Имя имеет ипостась.
Человек - это название вида, естества, природы, сущности.
Вид человек состоит из ипостасей, а каждая человеческая ипостась - из разумной души и тела.
Однако ни душа не называется человеком, ни тело не называется человеком.
Только ипостась принимает название своего вида.

Это надо запомнить, ибо это есть лекарство от опасной болезни "неправды".
 
Крещён в Православии
Из Философских глав:
"Следует иметь в виду, что как природы могут соединяться между собой ипостасно, так возможно и природе быть воспринятой ипостасью и в ней иметь свое существование. И то, и другое мы видим во Христе. В самом деле, в Нем и природы: Божественная и человеческая, – соединились, и одушевленная плоть Его получила свое бытие в существовавшей прежде ипостаси Бога Слова и имеет ту же ипостась".
 
Православный христианин
Братия и сестры, почему не слышите Алексея?
И не хотите принимать православное понимание св. отцов, на которое и опирается Церковь Христова?
«…Мы же утверждаем, что Сын и Слово Божие сделалось Христом, с тех пор как вселилось во чреве Святой Приснодевы и, не изменившись, сделалось плотью, и плоть была помазана Божеством. Ибо это – помазание человечества, как говорит Григорий Богослов. А также и святейший Кирилл Александрийский, писав к царю Феодосию, сказал следующее: «Ибо я, с своей стороны, утверждаю, что не должны быть называемы Христом Иисусом ни Слово, Которое рождено от Бога без человечества, ни, в свою очередь, храм, рожденный от жены, если он не соединен со Словом. Ибо Слово, Которое от Бога, таинственным образом возымевшее сообщение с человечеством согласно с обусловленным целями домостроительства соединением, мыслится Христом»…».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры

«...ибо когда Слово сделалось плотью, тогда Оно, говорим, и было названо Христом Иисусом...».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры

«…А также и всеславный Афанасий в Слове о спасительном пришествии [Христа] говорит почти так: «Бог, Который существовал прежде, до пришествия во плоти, не был человеком, но был Богом у Бога, будучи невидимым и бесстрастным; когда же Он сделался человеком, то по причине плоти принял Себе имя Христос…».
преподобный Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Неа. (-:
Творение не любят, потомучто творение - это функция с заданными свойствами. Любят как раз Того, кто родился - выразил в своей вере отношение к Любви.
Вы читать не умеете? Или, -думать?
Творение это функция по -вашему!? Тело. душа и Божья благодать, то есть личность - функция?
Один с логикой не дружит, другой с определениями?
"Того" - это вы про Бога?
Вы считаете себя именно Тем Самым? Спешу вас разочаровать, - вы не Он!
Ваше отношение к Любви не в вере, а в фантазии ( от фантома)
 
Православный христианин
Как - бы роженицу не любят (как вынашивающую функцию) а любят ребёночка? Как -то так?
Если в таких аллегориях, то роженица - это Бог. Она не любит эмбрион как личность (не индивидуум, не персона, не лицо - а Личность) потому что этой Личности ещё нет. Она его любит только как свою мечту о будущей любящей Личности. Она вынашивает эмбрион, как "и Дух Божий Носился (как наседка), как драгоценную функцию в которой должна родится Личность, которую Мать и возлюбит уже не как зародыш, а как равноЦенную Личность.

По-моему, я уже эту аналогию приводил...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху