Воистину, я пришел к вам с резней, или совершенство ислама.

Православный христианин
Конечно и в книге Моисея(мир ему) есть упоминание о том что Бог наслал саранчу на народ Фараона, который противился указу Господа Моисея и не хотел признавать Его своим Богом!
Саранча это наказание Божье тем кто не следует указу Его.
М говорим об книге Апокалипсиса, а не об Исходе. Итак вы считате что именно НАСЕКОМЫЕ, с волосами как у женщин, с человеческими лцами, с венцами как бы из золота, с зубами как у львов? Юнус, если бы вы еще читали, что выкладываете и с толкованиями, цены бы вам не было.

Итак саранча...

3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.

3-6 Из дыма вышла саранча, и земля должна была принять то, что вышло из бездны. Следовательно, сама саранча, окруженная дымом, составляла то темное облако, которое омрачило солнце и воздух и которое целиком вышло из бездны. Сходство саранчи Апокалипсиса с обыкновенною саранчою не простирается далее (кроме названия) того, что и та, и другая являются громадною массою. Саранча, значит, является здесь лишь удобным символом, которым пользовались и древние пророки, и церковные писатели Нового Завета. Этой саранче дана была власть, какая свойственна скорпионам, под которою нужно разуметь не что другое, как способность скорпионов производить весьма опасное для жизни и здоровья человека ужаление [Ewald, Ebrard, Kliefoth]. Деятельность саранчи на земле ограничивается Бож. волею, и ей прямо запрещается причинять какой-либо вред растительности, а разрешается вредить только людям, и только тем из них, которые не имеют печати Божией на своих челах. Саранча не могла при этом умерщвлять, но только причинять мучения и притом только в продолжение пяти месяцев. Принимая во внимание, что действительная саранча живет не более пяти летних месяцев, лучше всего этот пятимесячный срок деятельности саранчи считать за указание на период времени неопределенный для людей, но определенный для Бож. Промысла, каковой период будет нужен для наказания и для устрашения грешников и для явления Бож. правды пред глазами праведников. Как указание на то, что как сама саранча, так и бедствия, причиненные ею, суть орудия казни в руках Божиих, служит то замечание, что мучения от ужаления хотя и невыносимы, но не смертельны.

7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие;

7 По своему внешнему виду саранча была подобна коням, приготовленным на войну, каковая приготовленность ограничивается лишь воинственностью их вида. И венцы на их головах были не что другое как те ярко-желтые (золотые) четыре щупальца-рожка, которыми снабжена голова обыкновенной саранчи [Ewald, Suller]. Очевидно, как можно думать, человеческого в головах саранчи была лишь физиономия (лицо), несколько похожая на человеческую, но устройство самой головы было саранчеобразное. Волосы саранчи были подобны волосам женщины и были совершенною противоположностью ее действительному жестокому характеру, который определяется замечанием, что ее зубы были подобны зубам льва. Как нечто неожиданное в изображении внешнего вида саранчи является ее железная броня, а также и то, что шум от ее крыльев подобен не топоту коней, но стуку колесниц.

8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.

11-12 Завершительной характеристикой саранчи служит то, что она имела над собою царем ангела бездны. Здесь слово ангел стоит пред словом бездна, а это последнее означает местопребывание злых духов. Следовательно, царем над саранчей несомненно является посланник бездны, или, вернее, сам сатана, к которому лучше всего приложим титул царя. И наименование его Аввадон, что значит гибель, также, очевидно, употреблено здесь как указание на диавола, который есть воплощенная гибель и смерть. Ввиду всей этой характеристики саранчи под нею, как казнью Божиею, нельзя разуметь простую поэтически-пророческую картину человеческих бедствий. Если саранча из бездны и находится под начальством сатаны, то, очевидно, она и сама - злые духи, демоны, обитатели бездны. Злые духи в конце времени, освободившись по попущению Божию (XX:7) из места своего заключения, т.е. из состояния связанности в своих действиях, явятся среди людей для их прельщения и мучения [Андрей Кесар.]. Эти мучения будут простираться на тех, кто не имеет силы отогнать от себя демонов. Самые же мучения от демонов можно понимать в смысле постоянного недовольства, беспокойства и искания лучшего, которые, будучи привиты людям от демонов (ужаление саранчи), сделают человеческую жизнь невыносимою (IX, 6). Терзание духа соединится с материальною бедственностью, которая сделается общемировым несчастием последнего времени. Люди же благочестивые, запечатанные печатью Божией, найдут свое горе в мировой скорби и в сознании гибели грешников, искушаемых диаволом. Эти бедствия не прекратятся до самого второго пришествия. Выражение: "первое горе прошло" не значит, что по прошествии пяти месяцев будущая зловредная деятельность диавола и демонов прекратится. Нет, эти бедствия не прекратятся до второго пришествия Господа. Иоанн имел ввиду лишь себя и лишь постольку, поскольку был тайнозрителем Бож. откровения. Он говорит о прекращении первого горя только в видении, или, собственно, о прекращении видения первого горя. Ему нужно было сказать это, так как он переходит к описанию следующего видения, которое он наперед характеризует как два горя, одно за другим в их последовательности. https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkovaja_biblija_77/9
о саранче находим упоминание в книге пророка Иоиля:

КНИГА ПРОРОКА ИОИЛЯ

Глава 1
1 Слово Господне, которое было к Иоилю, сыну Вафуила.
2 Слушайте это, старцы, и внимайте, все жители земли сей: бывало ли такое во дни ваши, или во дни отцов ваших?
3 Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети следующему роду:
4 оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки.
5 Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших!
6 Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него - зубы львиные, и челюсти у него - как у львицы.
7 Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал ее догола, и бросил; сделались белыми ветви ее.
...


Глава 2
1 Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок -
2 день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
3 Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него.
4 Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;
5 скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве.
6 При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.
7 Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.
8 Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы.
9 Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.
10 Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.

11 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?

не находите ли события в Сирии и Ираке имеют схожесть с описываемыми событиями. Иг-есть саранча которой дана власть на небольшое время.. Н вреда душам верующих она нанести не всилах. Саранча-ваши единоверцы - халифатчики. С их начальником Аввадоном. Ибрахи́м Авва́д Ибрахим Али́ аль-Бадри́ - аль Багдади, предводитель саранчи.
 
Последнее редактирование:
Прочее
Юнус, если бы вы еще читали, что выкладываете и с толкованиями, цены бы вам не было.
У всего есть своя цена:-Бойца данайцев дары приносяших.
Пророчество апокалипсис это рассказ о событии которые произойдут в полседний день(судный день) рода человеческого на земле! А потом всё живое исчезнить с земли. И эти события(пророчество) начнуться с воскрешение Иисуса на этой земле(признак часа).
Семь печатей рассказывают о событиях, которые произойдут после их распечативании. Хронология события начинаются с распечативание седьмой печати(начало судного часа), это как русская матрешка чтоб добраться до первой приходится открывать остальные мат-решки.
И при открытий печати трубит ангел(каждый ребенок рождаеться с криком-плачем). Седьмой ангел это Иисус.
Далее следует...
 
Православный христианин
У всего есть своя цена:-Бойца данайцев дары приносяших.
Пророчество апокалипсис это рассказ о событии которые произойдут в полседний день(судный день) рода человеческого на земле! А потом всё живое исчезнить с земли. И эти события(пророчество) начнуться с воскрешение Иисуса на этой земле(признак часа).
Семь печатей рассказывают о событиях, которые произойдут после их распечативании. Хронология события начинаются с распечативание седьмой печати(начало судного часа), это как русская матрешка чтоб добраться до первой приходится открывать остальные мат-решки.
И при открытий печати трубит ангел(каждый ребенок рождаеться с криком-плачем). Седьмой ангел это Иисус.
Далее следует...
Ну ваша цена невелика, ибо за неуча много не дадут, так что данаец из вас, не в обиду, никакой и бояться вас нечего. Пугать нас вам нечем....

Хотя бы потому, что любой православный знает, что не погибнет все живое, как вы тут кликушествуете, а земля изменится, и изменимся мы, изменимся телами нашими, ибо наступит 8 день творения... Читайте Исайю, читайте. Ибо не фига не знаете о чем глаголете.
Христос уже воскрес, вы опять все пропустили.
Христос - это не ангел, а Сын Божиий. Не повторяйте ересь Свидетелей Игого.
Итак пророк Исайя:
  1. И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
  2. и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
  3. и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
  4. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
  5. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
  6. Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
  7. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
  8. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
  9. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
  10. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
  11. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
  12. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
НЕ возможно толкование откровения вне контекста св. Писания. Вы не по сеньке шапку надели, чтоб толковать вами непонятое Откровение и не принятое душою. Анафему на себя навлечете, Юнус. Оно вам надо?

Свт. Григорий Эльвирский
Ст. 6-8 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи

Где же и когда, как не в Царстве Божьем, где в изобилии хлеба, вина и масла, сбудется это благословение? Ведь земля сама собой даст хлеб и всё дурное устранится, как сказал Исаия: Тогда, - говорит он, - волк вместе с волом будут есть солому, и волк и ягненок будут пастись вместе, и малое дитя сможет сунуть руку в змеиное логово, и змеи не причинят ему вред. Действительно, когда придет Его царство, Бог преобразит мир, сделает его таким, каким он был в своем начале, до того, как первозданный человек согрешил. Он поступил вразрез со словом Божьим, поэтому весь мир был испорчен, осквернен и проклят, когда Бог сказал: Проклята земля за тебя (Быт 3:17). Следовательно, проходящий уклад этого мира станет царством святых и освобождением творения.
 
Прочее
Ну ваша цена невелика, ибо за неуча много не дадут, так что данаец из вас, не в обиду, никакой и бояться вас нечего. Пугать нас вам нечем....
Кто славит Господа своего(следует Его слову) того ждет Его награда, ведь Он лучший из дарующих удел! Я пришел разъяснить происходящие события и помочь тем кто захочет принять помощь. Уже пошел обратный отчет времени конца всего живого на этой земле!
Седьмая печать это начала обратного отчета. И чаша которая выльется на людей это наказание Божье и в ней указано о том что произойдет за оставшее время.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Кто славит Господа своего(следует Его слову) того ждет Его награда, ведь Он лучший из дарующих удел! Я пришел разъяснить происходящие события и помочь тем кто захочет принять помощь. Уже пошел обратный отчет времени конца всего живого на этой земле!
Седьмая печать это начала обратного отчета. И чаша которая выльется на людей это наказание Божье и в ней указано о том что произойдет за оставшее время.
17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
Люди созданы из земли, поэтому когда народ борется(воюют) с народ, то это напоминают землетрясения.
19 И город великий(Иерусалим) распался на три части(до постройки Храма и во время его стояние и вовремя запустения его) , и города языческие пали, и Вавилон(город жители которого возомнили себя равному Господу) великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.

20 И всякий остров(не было место свободы вероисповедания) убежал, и гор(верующих от духа Его, приближенных Ему по духу) не стало;

21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.
Ваши разъяснения никому не нужны ибо вы:
1. Иноверец и нет в вас Духа Святаго, что бы толковать Писание.
1. Вы - неуч, а тот кто не имеет достаточных знаний - не может учить.
3. Вы- не пророк, и не можете пророчествовать и учить народ Божиий, ибо все пророки до Иоанна.
4. Вы никому не можете помочь, даже себе. Ибо Спасает только Господь.
Итак, ваши усилия тщетны, ваши проповеди - ничтожны, ваше извращение св. Писания - наказуемо.

Последнего дня не знают даже Ангелы, вы же кликушествуете о последних временах - так что вы еще и самозванец и еретик, и мошенник.
 
Прочее
Разве я кому либо сказал что я ангел? Я человек из плоти и крови и не более.
 
Последнее редактирование модератором:
Православный христианин
Разве я кому либо сказал что я ангел? Я человек из плоти и крови и не более.
Ну далее...
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение(война), и солнце(христианство) стало мрачно как власяница(это не христианство), и луна(ислам) сделалась как кровь.

13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

14 И небо скрылось, свившись как свиток(молитвы не принимаются); и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;(неверные захотят укрыться за спинами верующих людей)

17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?
(но это им не поможет)

13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,

14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате
(Персидские войска, которые мучили неверных людей из сынов Исраиля в свое время).

15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

16 Число конного войска было две тьмы(две армии ) тем; и я слышал число его(знаю сколько их).

17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней – как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.

18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;

19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.

20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.

21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Тем паче, знаний у вас нет. А если вы утверждаете обратное - то вы лжец, еретик и лжепророк. А что делать с лжепророками, говорит ваш любимый ВЗ: Второзаконие гл. 18
но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?»
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его.

А что говорит Господь о последнем часе: О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Мк. 13-32
 
Прочее
А что говорит Господь о последнем часе: О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные
Религия это вера(воссоединение-союз-единение) верующего человека с Господом, когда они становятся Одним целым. Если вы утверждаете что я богохульствую о слове Божьем, то почему вам не придти и поступить со мной как велит ваша вера! или слабо? или вы не уверенны в своей правоте? Я готов встретить несомненность!
 
Православный христианин
Религия это вера(воссоединение-союз-единение) верующего человека с Господом, когда они становятся Одним целым. Если вы утверждаете что я богохульствую о слове Божьем, то почему вам не придти и поступить со мной как велит ваша вера!

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся…» (Тит.3:10-11).


или слабо? или вы не уверенны в своей правоте? Я готов встретить несомненность!
«…Еретики, перетолковывая Писания на свою голову и изыскивая всегда доводы против своего спасения, не чувствуют, как они толкают сами себя в пропасть погибели: и славословящий Сына Божия не делает Его более славным, и злословящий не причиняет ему вреда, потому что бестелесное Существо не имеет нужды в нашем славословии; но как называющий солнце светлым не прибавляет ему света, и называющий его темным не уменьшает его сущности, а только в приговоре своем представляет пример собственной слепоты. Они, как я сказал, перетолковывая Писания, остальное пропускают, а ищут, не найдется ли где-нибудь основания, повидимому несколько содействующего их болезни. Не говори мне, что причиной этому Писание; не Писание причиной, но их неразумие, подобно тому, как и мед сладок, однакож больной считает его горьким, но это не меду упрек, а жалоба на болезнь. Так и сумасшедшие не видят предметов, но это не вина предметов видимых, а извращенное суждение сумасшедшего…"

Иоанн Златоуст; слово «О святом священномученике Фоке, и против еретиков, и на 141 псалом: "голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился».
Смотри подробнее:
 
Прочее
Иоанн Златоуст; слово «О святом священномученике Фоке, и против еретиков, и на 141 псалом: "голосом моим к Господу воззвал я, голосом моим к Господу помолился».
Всех тех кого вы указываете что они евангелисты(учение Христа) умерли естественной смертью, а те кто нес(Иоанн Креститель и Иисус) истинную евангелию народу Израиля приняли мученическую смерть! Ведь Еванелисты не навязывают свое учение о Господе кому либо насильно.
 
Православный христианин
Всех тех кого вы указываете что они евангелисты(учение Христа) умерли естественной смертью, а те кто нес(Иоанн Креститель и Иисус) истинную евангелию народу Израиля приняли мученическую смерть! Ведь Еванелисты не навязывают свое учение о Господе кому либо насильно.
Глупость изволите говорить?

“Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь” (Мф 29: 19-20).


«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).



А вот, что говорит Апостол (Посланник), любимый ученик Господа нашего Иисуса Христа:


Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова

Глава 4

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.

4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.

5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рождён от Бога и знает Бога.

8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.

9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
 
Прочее
Глупость изволите говорить?
Христианы должны были довести слово Божье людям, а судить их оставить Господу.
20 Се, стою у двери и стучу(не вхожу без разрешения): если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною
Пророчество об апокалипсисе это безисходность(счетчик включен) для людей в которых нету уже ничего святого. Поэтому там зверь царь(власть у него от Господа). Поэтому Господь указывал в Коране не торопить события! Найдет ли веру в Господа у людей, когда придет к ним Иисус.
 
Православный христианин
Православный христианин
Всех тех кого вы указываете что они евангелисты(учение Христа) умерли естественной смертью, а те кто нес(Иоанн Креститель и Иисус) истинную евангелию народу Израиля приняли мученическую смерть! Ведь Еванелисты не навязывают свое учение о Господе кому либо насильно.
Глупости говорить изволите. Вы и тысячную долю страданий не стерпите тех, кои пришлись на долю Евангелистов.
 
Православный христианин
Религия это вера(воссоединение-союз-единение) верующего человека с Господом, когда они становятся Одним целым. Если вы утверждаете что я богохульствую о слове Божьем, то почему вам не придти и поступить со мной как велит ваша вера! или слабо? или вы не уверенны в своей правоте? Я готов встретить несомненность!
Вы меня на слабо берете? В таком случае я поступлю так как мне велит Писание и отправлю вас в бан. Идет? Просто загражу вам хульные уста)
Я уверена не в своей правоте, а в слове Господа, что о Часе никто не знает кроме Отца. Вдруг приходит некий Юнус и пытается опровергнуть Слово Божие. Говорит что он все знает и уже все наступает. И что он пришел нам тут типа разъяснить, дуракам. Как прикажете отреагировать? Попустительствовать вашим лжеоткровениям? Что бы вы смущали души христианские во время Великого Поста?
 
Православный христианин
Христианы должны были довести слово Божье людям, а судить их оставить Господу.
20 Се, стою у двери и стучу(не вхожу без разрешения): если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною
Пророчество об апокалипсисе это безисходность(счетчик включен) для людей в которых нету уже ничего святого. Поэтому там зверь царь(власть у него от Господа). Поэтому Господь указывал в Коране не торопить события! Найдет ли веру в Господа у людей, когда придет к ним Иисус.
По-моему вы слишком много рассуждаете о том, что мы должны. И забываете о том, что должны вы. Думайте больше о своей безысходности, ибо Христос с вами вечерять не будет, так как дверь вы Ему не открыли, а указали вон.
 
Православный христианин
Христианы должны были довести слово Божье людям, а судить их оставить Господу.
20 Се, стою у двери и стучу(не вхожу без разрешения): если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною
Пророчество об апокалипсисе это безисходность(счетчик включен) для людей в которых нету уже ничего святого. Поэтому там зверь царь(власть у него от Господа). Поэтому Господь указывал в Коране не торопить события! Найдет ли веру в Господа у людей, когда придет к ним Иисус.

3, 20. Се, стою у двери и стучу: [Col. 252] если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Се, стою у двери и стучу. Не насильственно, говорит, Мое присутствие, ибо Я толку в двери сердца и с отверзающими радуюсь о спасении их. Спасение сие считаю пищею и вечерею и питаюсь тем, чем и они питаются и отгоняют глад слышания слова Божия (Ам. 8, 11) и тьму заблуждений.

Подробнее:

https://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarijskij/tolkovanie_na_apokalipsis/3

ВАМ же неоднократно говорили!!!
НЕ смей сам толковать, в чем совершенно не разбираешься.
 
Православный христианин
Секта сектой, но вот это:
Иего́ва (др.-евр. יהוה‎ —"Я стану"; «(Он) будет», «(Он) жив»[1][2]) — вариант транскрипции одного из имён Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях; соответствует тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. ‏יהוה‏‎, YHWH). Используется как альтернатива традиционному (начиная с Септуагинты) переводу словом «Господь»
- коверкать не следует ни в каком случае.

На свете 2000 христианских конфессий, сект и т.д., многие из них весьма странные, но это не предлог для коверканья слова Христос. "Ради красного словца не пожалею и Отца" - это очень плохая склонность.
Секта сектой, но вот это:
Иего́ва (др.-евр. יהוה‎ —"Я стану"; «(Он) будет», «(Он) жив»[1][2]) — вариант транскрипции одного из имён Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях; соответствует тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. ‏יהוה‏‎, YHWH). Используется как альтернатива традиционному (начиная с Септуагинты) переводу словом «Господь»
- коверкать не следует ни в каком случае.

На свете 2000 христианских конфессий, сект и т.д., многие из них весьма странные, но это не предлог для коверканья слова Христос. "Ради красного словца не пожалею и Отца" - это очень плохая склонность.
1. Секта к Богу Творцу не имеет отношения вообще никакого.
2. Секта не христианская, а околохристианская, псевдохристианская, ибо ОТРИЦАЕТ Божество Иисуса Христа и отрицает Триединство Бога, а так же Боговоплощение.
3. Соответственно никакими свидетелями Единого Бога они не являются.

Если уж говорить о Непроизносимом Имени Единого Бога, то это имя - не Иегова. Это имя Яхве. Тетраграмматон, на который вы сослались - к Иегове не имеет отношения. Скорее имя Иегова - исковерканное имя Яхве. Кто допустил такое искажение, можно прочесть по этой ссылке
https://azbyka.ru/iegova-yaxve-ili-gospod
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Если не трудно вам разъясните что для вас значить Великий пост и какова происхождение его?
Великий пост это важнейший и самый древний из многодневных постов, это время подготовления к главному православному празднику — Светлому Христову Воскресению.

Сам Господь наш Иисус Христос для примера нам сорок дней постился в пустыне, откуда возвратился в силе духа (Лк. 4, 14), одолев все искушения врага. «Пост есть оружие, уготованное Богом, — пишет преподобный Исаак Сирин. — Если постился Сам Законоположник, то как же не поститься кому-либо из обязанных соблюдать закон?.. До поста род человеческий не знал победы и диавол никогда не испытывал поражений... Господь наш был вождем и первенцем этой победы... И как скоро диавол видит это оружие на ком-нибудь из людей, этот противник и мучитель тотчас приходит в страх, помышляя и вспоминая о поражении своем в пустыне Спасителем, и силы его сокрушаются».

Пост установлен для всех: и монахов, и мирян. Он не является повинностью или наказанием. Его следует понимать как спасительное средство, своего рода лечение и лекарство для каждой человеческой души. «Пост не отталкивает от себя ни женщин, ни стариков, ни юношей, ни даже малых детей, — говорит святитель Иоанн Златоуст, — но всем открывает двери, всех принимает, чтобы всех спасти».

«Видишь ли, что делает пост, — пишет святитель Афанасий Великий: — болезни врачует, бесов прогоняет, лукавые помыслы удаляет и сердце делает чистым».

«Питаясь пространно, делаешься плотским человеком, духа не имеющим, или плотию бездушною; а постясь, привлекаешь к себе Духа Святого и делаешься духовным», — пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский. Святитель Игнатий (Брянчанинов) отмечает, что «укрощенное постом тело доставляет человеческому духу свободу, силу, трезвенность, чистоту, тонкость».

«Один телесный пост не может быть достаточным к совершенству сердца и чистоте тела, если не будет соединен с ним и пост душевный, — говорит преподобный Иоанн Кассиан. — Ибо и душа имеет свою вредную пищу. Отяжеленная ею, душа и без избытка телесной пищи впадает в сладострастие. Злословие есть вредная пища для души, и притом приятная. Гнев есть также пища ее, хотя вовсе не легкая, ибо часто питает ее неприятной и отравляющей пищей. Тщеславие — пища ее, которая на время услаждает душу, потом опустошает, лишает всякой добродетели, оставляет бесплодной, так что не только губит заслуги, но еще и навлекает большое наказание».

Цель поста — искоренение пагубных проявлений души и стяжание добродетелей, чему способствуют молитва и частое посещение богослужений в храме (по преподобному Исааку Сирину — «бодрствование в службе Божией»). Святитель Игнатий по этому поводу также отмечает: «Как на ниве, тщательно обработанной земледельческими орудиями, но не засеянной полезными семенами, с особенною силою вырастают плевелы, так в сердце постящегося, если он, удовлетворяясь одним телесным подвигом, не оградит ум подвигом духовным, то есть молитвою, густо и сильно вырастают плевелы самомнения и высокомудрия».

полностью здесь http://www.patriarchia.ru/db/text/86929
 
Сверху