- Православный христианин
Есть хадис, в котором сказано: "Когда посланник Аллаха () в начале своей пророческой миссии делал обход Каабы, многобожники собрались вокруг него, а он молча делал обход, потом он остановился и обратился к этим мушрикам и сказал: "Знайте! Воистину, я пришел к вам с резней".
Этот хадис привел имам Ахмад в Муснаде под номером 7036, с хорошим иснадом, как сказал Шу'айб Арнаут.
О том же: "Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я пришел к вам с резней!"
Ахмад 2/218, Ибн Хиббан 2/184, аль-Баззар 6/407 и др.
Достоверность этого хадиса подтвердили шейх Ахмад Шакир в "Тахкыкъ аль-Муснад" 7036 и шейх аль-Альбани в "Сахих ас-сира" 148 и "Сахих аль-Мауарид" 1404.
В обсуждаемом хадисе употребляется слово "аз-Забх", что означает "закалывание", "перерезание горла". Это же выражение употребляется в закалывании животных.
Абдуллах Нирша перевел этот хадис в "Жизнеописании пророка" так: "Послушайте, о курайшиты! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я принёс вам гибель!"
Еще одна версия этого хадиса: "О курайшиты! Клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, я послан к вам с резней!", - после чего он провел рукой по горлу".
Имам аль-Хайсами сказал об этом хадисе: "В иснаде хадиса Мухаммад ибн ‘Алькъама, а его хадис хороший. Остальные же передатчики у ат-Табарани, являются передатчиками ас-Сахих". См. “Маджма’у-ззауаид” 6/16.
Исследователь сборника "Муснад Аби Я’ля" - Хусайн Салим Асад назвал иснад этого хадиса хорошим.
Мы видим, что Мухамад прямо признает, что его целью является распространить во всем мире резню тех, кто не является муслимом и откажется принять ислам. Вот еще указания на это: "Со слов Абу Хурайры сообщается, Мухамад () сказал: "Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут: "Ля иляха илля-Ллах" (нет бога кроме Аллаха)". аль-Бухари 1399, 7284, Муслим 2/427.
"Со слов Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха () сказал: «Я был послан с мечем перед Судным днем, что бы все поклонялись Одному Аллаху. И сделано было мое пропитание под сенью копья. И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления". Ахмад 5114, ат-Тахауи 231, аль-Хатыб 2/73. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейхуль-ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.
Это учения ислама о том, что ислам распространяется мечом.
Один муслим сказал: "Да, конечно же, меч - это необходимая часть ислама, и без меча нет должной защиты и его распространения". И привел подтверждения своим словам из исламского учения:
"Имам Ибн Дакыкъ аль-‘Ид сказал: "Из шариатской аналогии следует, что джихад должен быть лучшим из деяний, которые являются средствами. Ведь джихад – средство для возвышения религии, ее распространения, опровержения неверия и его подавления. И поэтому его достоинство соответствует достоинству его цели". См. "Фатхуль-Бари" 6/77.
И тот же муслим привел такое объяснение человеконенавистническому исламу и оправдание убийце Мухамаду: "Ведь в Исламе нет такого униженческого правила, как "Ударили по одной щеке - подставь другую".
А как к этому учению относятся каждый из муслимов? Кто и как поступит в ситуации, если джихад будет вестись на территории, где кто-то из вас (муслимы) будет жить? Ведь по словам Мухамада: "И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления", получается, что полное неучастие в джихаде, когда муслиму нет препятствий для этого участия, делает его немуслимом, отступником от ислама. Так? Значит, вы, муслимы, просто не можете неучавствовать в джихаде, правильно?
Этот хадис привел имам Ахмад в Муснаде под номером 7036, с хорошим иснадом, как сказал Шу'айб Арнаут.
О том же: "Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я пришел к вам с резней!"
Ахмад 2/218, Ибн Хиббан 2/184, аль-Баззар 6/407 и др.
Достоверность этого хадиса подтвердили шейх Ахмад Шакир в "Тахкыкъ аль-Муснад" 7036 и шейх аль-Альбани в "Сахих ас-сира" 148 и "Сахих аль-Мауарид" 1404.
В обсуждаемом хадисе употребляется слово "аз-Забх", что означает "закалывание", "перерезание горла". Это же выражение употребляется в закалывании животных.
Абдуллах Нирша перевел этот хадис в "Жизнеописании пророка" так: "Послушайте, о курайшиты! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, я принёс вам гибель!"
Еще одна версия этого хадиса: "О курайшиты! Клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, я послан к вам с резней!", - после чего он провел рукой по горлу".
Имам аль-Хайсами сказал об этом хадисе: "В иснаде хадиса Мухаммад ибн ‘Алькъама, а его хадис хороший. Остальные же передатчики у ат-Табарани, являются передатчиками ас-Сахих". См. “Маджма’у-ззауаид” 6/16.
Исследователь сборника "Муснад Аби Я’ля" - Хусайн Салим Асад назвал иснад этого хадиса хорошим.
Мы видим, что Мухамад прямо признает, что его целью является распространить во всем мире резню тех, кто не является муслимом и откажется принять ислам. Вот еще указания на это: "Со слов Абу Хурайры сообщается, Мухамад () сказал: "Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут: "Ля иляха илля-Ллах" (нет бога кроме Аллаха)". аль-Бухари 1399, 7284, Муслим 2/427.
"Со слов Ибн Умара сообщается, что посланник Аллаха () сказал: «Я был послан с мечем перед Судным днем, что бы все поклонялись Одному Аллаху. И сделано было мое пропитание под сенью копья. И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления". Ахмад 5114, ат-Тахауи 231, аль-Хатыб 2/73. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейхуль-ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи, шейх Ахмад Шакир и шейх аль-Альбани.
Это учения ислама о том, что ислам распространяется мечом.
Один муслим сказал: "Да, конечно же, меч - это необходимая часть ислама, и без меча нет должной защиты и его распространения". И привел подтверждения своим словам из исламского учения:
"Имам Ибн Дакыкъ аль-‘Ид сказал: "Из шариатской аналогии следует, что джихад должен быть лучшим из деяний, которые являются средствами. Ведь джихад – средство для возвышения религии, ее распространения, опровержения неверия и его подавления. И поэтому его достоинство соответствует достоинству его цели". См. "Фатхуль-Бари" 6/77.
И тот же муслим привел такое объяснение человеконенавистническому исламу и оправдание убийце Мухамаду: "Ведь в Исламе нет такого униженческого правила, как "Ударили по одной щеке - подставь другую".
А как к этому учению относятся каждый из муслимов? Кто и как поступит в ситуации, если джихад будет вестись на территории, где кто-то из вас (муслимы) будет жить? Ведь по словам Мухамада: "И сделал Аллах позор и унижение для того, кто ослушался моего веления", получается, что полное неучастие в джихаде, когда муслиму нет препятствий для этого участия, делает его немуслимом, отступником от ислама. Так? Значит, вы, муслимы, просто не можете неучавствовать в джихаде, правильно?