"Наши мертвые нас не оставят в беде..."

Крещён в Православии
Писания как писалось, так и переводилось только Духом Святым, через людей избранных Богом

Я вот вижу, например, как Апостола Павла призвал Господь. Об этом написано. О переводчиках и переписчиках Писания - есть такая информация? Кто-то реально - взял и получил дар знания иностранного языка - и засвидетельствовал об этом?

27 И вы – тело Христово, а порознь – члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Есть случаи, что прежде чем переводить Библию - переводчик получил дар от Бога?...
 
Славянск
Православный христианин
Это можно рассматривать как конкретное слово человека - по обстоятельствам?
В святом Писании нет ничего от человеков, ибо " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"(2-е Тим.3:16).
 
Славянск
Православный христианин
Я вот вижу, например, как Апостола Павла призвал Господь. Об этом написано. О переводчиках и переписчиках Писания - есть такая информация? Кто-то реально - взял и получил дар знания иностранного языка - и засвидетельствовал об этом?
Есть случаи, что прежде чем переводить Библию - переводчик получил дар от Бога?...
До прихода в мир антихриста и его царства, никто из не отмеченных печатью Божьей к Писанию и не прикасались. Не имеющим Духа Христова, незачем было переводить Писание на другие языки, это делали христиане по действию Духа Святого.
 
Интересующийся
В святом Писании нет ничего от человеков, ибо " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"(2-е Тим.3:16).
В чём полезность человеческих постановлений в Писаниях, которые по сути своей создали фарисейство?
 
Славянск
Православный христианин
Интересующийся
В Писании нет человеческих постановлений. Если видите, то приведите.
Я уже отвечал на этот вопрос, возьмём к примеру ап.Павла, который говорит, что это он позволяет чего - то держаться, а не Бог. Или вот например многострадальный Иов говорит, что зло на его дом, родственников и его здоровье пришло от Бога, и что от Бога зло надо принимать со смирением, то есть что Бог виновник зла случившегося с Иовом, но Иов так говорит по - человечеству своему, бо Бог зла не творит согласно учения Церкви.
 
Последнее редактирование:
Славянск
Православный христианин
Я уже отвечал на этот вопрос, возьмём к примеру ап.Павла, который говорит, что это он позволяет чего - то держаться, а не Бог. Или вот например многострадальный Иов говорит, что зло на его дом, родственников и его здоровье пришло от Бога, и что от Бога зло надо принимать со смирением, то есть что Бог виновник зла случившегося с Иовом, но Иов так говорит по - человечеству своему, бо Бог зла не творит согласно учения Церкви.
И Павел и Иов приводят примеры и говорят о том, как следует относится к своим страстям с позиции Божьего понимания. Если бы эти примеры не были нужны, Господь бы их не приводил. Христианин должен верить, что Бог в силе дать людям такое Писание, которое Он хочет( именно поэтому мы и ВЕРУЕМ), а не мудрствовать своими предположениями. Еще раз утверждаю, что именно Духом Святым написано каждое Слово Писаний. Если что-то не понимаете, или не сочетаете с Духом, то ищите в себе.
 
Интересующийся
И Павел и Иов приводят примеры и говорят о том, как следует относится к своим страстям с позиции Божьего понимания. Если бы эти примеры не были нужны, Господь бы их не приводил. Христианин должен верить, что Бог в силе дать людям такое Писание, которое Он хочет( именно поэтому мы и ВЕРУЕМ), а не мудрствовать своими предположениями.
Ни о чём!
Я у Вас спрашиваю, говорил ли Иов от себя, а не от Истины, когда утвердил устами своими, что зло от Бога и что злу от Бога надо повиноваться? То есть, что Бог виновник зла обрушившегося на Иова и его дом?
Если Бог злого не творит и злом человека не искушает согласно ап.Иакову, то, хоть так крути, хоть эдак, а получается что Иов утверждал своё - человеческое, но не Божье. А если утверждал Божье, то значит апостол утверждая, что Бог не искушает злом, говорит своё, человеческое, но не Божье.
 
Славянск
Православный христианин
Ни о чём!
Я у Вас спрашиваю, говорил ли Иов от себя, а не от Истины, когда утвердил устами своими, что зло от Бога и что злу от Бога надо повиноваться? То есть, что Бог виновник зла обрушившегося на Иова и его дом?
Если Бог злого не творит и злом человека не искушает согласно ап.Иакову, то, хоть так крути, хоть эдак, а получается что Иов утверждал своё - человеческое, но не Божье. А если утверждал Божье, то значит апостол утверждая, что Бог не искушает злом, говорит своё, человеческое, но не Божье.
Приведите, пожалуйста, слова Иова, о которых вы говорите.
 
Интересующийся
Приведите, пожалуйста, слова Иова, о которых вы говорите.
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (= «зло», в оригинале стоит ра); Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

«неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».(Иов 2:6-10).
 
Славянск
Православный христианин
«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (= «зло», в оригинале стоит ра); Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

«неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими».(Иов 2:6-10).
Ну и в чем не истинны в данной фразе слова Иова, сказанные в Духе Божьем, если Писание подтверждает истинность его духа? Что узрели в этой цитате безбожного(от человеков)?
 
Интересующийся
Ну и в чем не истинны в данной фразе слова Иова, сказанные в Духе Божьем, если Писание подтверждает истинность его духа? Что узрели в этой цитате безбожного(от человеков)?
Так ведь одно из двух, либо Иов ошибается, либо ап. Иаков. утверждающий что Бог злом никого не искушает.
" В искушении никто не говори:"Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак. 1,13)
 
Славянск
Православный христианин
Так ведь одно из двух, либо Иов ошибается, либо ап. Иаков. утверждающий что Бог злом никого не искушает.
" В искушении никто не говори:"Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак. 1,13)
А Бог истинно злом не искушает, ибо Бог - это источник только Добра. Но разве Бог придумывал несчастью для Иова? Бог может сатане что-то запретить, или разрешить для испытания Своих верных. Тайна беззакония на земле совершается по действию сатаны до сих пор, правда ныне сатана находится на цепи удерживающего. Но без князя мира сего она не может совершится для явления всей полноты зла для научения человеков.
Так какие Слова Писаний не истинны?
 
Интересующийся
А Бог истинно злом не искушает, ибо Бог - это источник только Добра.
Вот я и говорю, попутал что - то Иов, утвердил о Боге надуманное, в то время, как Бог к злу постигшему дом Иова и его самого, и близко не причастен. И в этом надуманном о Боге в Писаниях есть человеческое, а не от истины. Ведь не может же быть так, чтобы истинно было по Иову - зло от Бога во искушение(испытание) Иова, и то, что Бог никого злом не испытывает по ап. Иакову.
 
Интересующийся
Бог может сатане что-то запретить, или разрешить для испытания Своих верных.
Класс! Бог даёт сатане Своё благословение на искушение Иова, но не имеет ровным счётом к тому, что постигло Иова ни малейшего отношения? Не находите в таком понимании Божьего разрешения человеческие домыслы, бо как известно любой командир отдавший приказ - разрешение на зло есть виновник зла, как и его (зла) исполнитель.
 
Славянск
Православный христианин
Вот я и говорю, попутал что - то Иов, утвердил о Боге надуманное, в то время, как Бог к злу постигшему дом Иова и его самого, и близко не причастен. И в этом надуманном о Боге в Писаниях есть человеческое, а не от истины. Ведь не может же быть так, чтобы истинно было по Иову - зло от Бога во искушение(испытание) Иова, и то, что Бог никого злом не испытывает по ап. Иакову.
Иов говорит о воле Божьей, дабы он перенес страдания, которые ему придумал сатана, подбивая Бога на сомнения в праведности Иова. Иов остался верным Богу, а сатана был Иовом обличен через свои страдания. Это было предтечей окончательного обличения сатаны и победы над ним кровью и страданиями Христа на кресте.
Так что ничего не попутал Иов, просто вы не поняли этой поучительной библейской истории, и наговариваете на Иова и выносите ложные суждения о Писании.
 
Славянск
Православный христианин
Класс! Бог даёт сатане Своё благословение на искушение Иова, но не имеет ровным счётом к тому, что постигло Иова ни малейшего отношения? Не находите в таком понимании Божьего разрешения человеческие домыслы, бо как известно любой командир отдавший приказ - разрешение на зло есть виновник зла, как и его (зла) исполнитель.
Нет, Бог не командир, а Бог, поэтому и назначил главного над Своим Творением лучшего из Ангелов, для добрых дел и для заботы о творении.
Что же Он такого злого поручил сатане, Сказав: " И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги."(Иов.2:6).

Вот сатана и изощрялся над Иовом как хотел, по своему духу противления, дабы уничижить человеков перед Богом своей ложью и злодейством. Что разве для смерти Бог доверил человеков сатане? Вы ошибаетесь, не разделяя Божественные поручения и службу Небесную с со службою среди человеков.
Если вас, по воле Божьей, поставят во власть на добро, а вы будете лгать и беззаконничать, разве поставивший вас будет виновен в ваших беззакониях и злодеяниях?
 
Славянск
Православный христианин
Значит истинно зло от Бога во искушение(испытание) избранных?
«неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?
Иов так говорит, потому, что он служит только Богу, а не сатане, воспринимая свою ответственность и службу только тому, кому он поклоняется. Он правильно воспринимает то, что князь мира сего действует по воле Божьей, но поступает по своему духу, противному истине.
 
Интересующийся
Иов так говорит, потому, что он служит только Богу, а не сатане, воспринимая свою ответственность и службу только тому, кому он поклоняется. Он правильно воспринимает то, что князь мира сего действует по воле Божьей, но поступает по своему духу, противному истине.
Не надо лишней философии, скажите, зло от Бога, верно ли сказал Иоф, что злое от Бога нам должно принимать?
 
Сверху