И Ваш очередной пулемётно строчный ответ-Который называется Евангелия - Единородный Сын. Только подтверждает высказанную ранее мысль о Вашем невежестве.Хотя может быть у Вас Евангелие такое своебразное.Где приобрели?Кто издатель?
Для того, чтобы понять «Вселенский Христос», важно понять, что Иисус не Единородный Сын Бога.
Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» = без каких –либо натяжек говорится, что родился по плоти от семени Давидова, т.е. от своего отца Иосифа.
«дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий»
(Ин.5:27), - не говорится, что Единородный Сын стал Сыном человеческим, но говорится – Он есть Сын Человеческий.
Контекст:Ин.3: «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах», - Иисус говорит о Себе, но, сшедший с небес Сын Человеческий, а не Единородный Сын Бога. и не просто сшедший, а «Сущий на небесах», то есть прибывающий на небесах, т.е. был на небесах сыном человеческим и на землю пришел сыном человеческим.
«14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен быть вознесен Сын Человеческий», - и снова Сын Человеческий. Как был на небесах Сын Человеческий, так и, сойдя на землю, вновь возносится на небеса Сын Человеческий.
Далее: «ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых»
(Деян.17:31), - предопределенного Им человека. Не говорится, что Иисус стал человеком, а Бог, предопределил Иисуса как человека для великой Миссии. Не Единородного Сына ожьего, а предопределенного Мужа.
«Фил.2:6 будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу» - сказано «будучи образом Божьим». Образ Божий – это не Бог, это человек сотвренный по образу Божьему: Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его. Аналогично: 2Кор.4: 4 о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. А все потому что, Иисус наравне со статусом сына человеческого стал Сыном Божьим, поскольку уподобился своему образу Божьему – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – Я и Отец Одно.
«Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины;» но «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца»
(Ин.1:14), - не сказано «мы видели славу Единородного от Отца», но сказано «мы видели славу Его (Иисуса), славу, как Единородного от Отца». Приставка сравнительная «как» указывает на сравнение человека Иисуса с Единородным Сыном Бога. Поскольку Иисус сравнивается со славой Единородного Сына, то Иисус не может быть Единородным Сыном. Почему сравнивается со славой Единородного? Потому Отец изливает Божественные энергии (благодать, славу) через Единородного Сына, которые получил и Иисус, потому он и стал Сыном Бога – Богочеловеком, но не Абсолютным Богом.
Исходя из вышесказанного: 1Ин.4:9 «Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него», - говорит о Единородном Сыне Бога, а следующий стих: «10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», - говорит об Иисусе, ибо без жертвы Сына Человеческого через придание своего тела смерти (страданиям), не было бы Спасения.
Потому то Единородный Сын Божий – это Христос. Но Христос над стоящий не только над одной землей, а над бесконечной вселенной со множеством планет, потому он – Вселенский Христос.
По Вашему настоянию, будет и продолжение. Есть о чем говорить.
Только "дровишек" подбрасывайте.