ПРИВИВКИ И ДУХОВНОСТЬ

Александр

Пользователь
Чтобы распознать духовные опасности вакцинации, прежде всего надо вспомнить, почему мы болеем. Как известно, еще на заре времен человек отпал от Бога, в результате чего природа его была искажена и он стал подвержен болезням и смерти. В глубине его души поселился страх: перед будущим, перед неизвестностью, перед болезнями и смертью. Преодолеть его можно, лишь всецело доверившись Богу и вручив Ему свою жизнь. Попуская человеку болеть для спасения его души, Господь благословляет других людей проявлять милосердие и своим искусством помогать преодолевать болезнь и облегчать страдания. В этом заключается нравственная сторона деятельности врача. Но само исцеление всегда исходит только от Бога. В этой связи зададимся вопросом: можно ли прививки отнести к врачеванию? Безусловно, нет. Врачуют болезнь, здесь же никакой болезни нет и в помине, а стало быть, нет и нужды во враче. Лишь страх перед будущими инфекциями заставил людей искать средства избежать их собственными силами, полагаясь на свой ограниченный разум.

Так что же представляет собой вакцинация? Изначально здоровому человеку противоестественным путем, минуя защитные тканевые барьеры, вводят препарат с возбудителем болезни (часто живым), тем самым вынуждая организм к аварийному, стрессовому ответу. Нет «нормальной» болезни - нет и истинного выздоровления – лишь эрзац, подмена. Поэтому прививки не только никогда не дают пожизненного иммунитета и полноценной защиты, но, напротив, часто сами становятся причиной той болезни, от которой должны предохранять. Оставляет ли человек здесь место Богу и Его благой воле? Педиатры любят задавать «упрямым» родителям коварный вопрос: «что Вы скажете своему Богу, когда Ваш ребенок погибнет от инфекции после того, как Вы когда-то отказались от прививки, которая могла бы его спасти?». Люди, искушающие других такими вопросами, забывают, что Бог не требует от нас представлять в своем воображении будущее, ибо оно находится только в Его власти. Бог испытывает нас всегда только в настоящем: как мы сейчас поступаем, что сейчас нами движет? Если мать знает (не просто боится, а именно знает!), что прививка может вызвать у ее ребенка осложнения, т. е. здорового превратить в больного или даже убить его, неужели она станет рисковать, соглашаясь на прививку? Тем более что еще неизвестно, заболеет ли вообще дитя когда-либо данной инфекцией (а если и заболеет, то, вероятнее всего, в неопасной форме, после чего получит пожизненный иммунитет). Так что же подскажет материнская совесть? Ответ очевиден. И если такое поведение матери можно назвать «страхом», то это оправданный, проникнутый любовью к ребенку страх причинить ему - здесь и сейчас! - конкретный вред. Его можно сравнить с вполне разумным отказом от разжигания костра у стены дома из опасения, что может загореться дом. И совсем иное дело - страх: «а что будет, если не сделать прививку»? Его можно сравнить со смутной боязнью всяких мыслимых и немыслимых искушений, бед и напастей (тюрьмы, безработицы, войны, нищеты и пр.). Это - то состояние души, которое духовно опытные люди называют греховным страхом – т.е. страхом, связанным с элементарным малодушием и маловерием.

Посмотрим на проблему и с другой стороны: если Бог попускает в современном обществе быть прививкам, значит ли это, что Он также и благословляет их? Пусть каждый человек серьезно задумается над этим. Несмотря на то, что вакцинация - это манипуляция со здоровыми людьми, ею занимаются медики. И здесь следует вспомнить главную заповедь врача: «Noli посеrе» - «Не навреди». Заповедь эта исходит из заповеди Творца о любви к ближнему и всякий врач обязан ей следовать. Сейчас уже даже многие сторонники прививок не отрицают причиняемый ими вред. Но что они приводят в оправдание? Мол, число пострадавших от прививок ничтожно мало по сравнению с числом спасенных людей и всеобщим благом для человечества. Польза от прививок так велика, а вред так незначителен, что тут «альтернативы нет». Можно ли согласиться с таким утверждением? Да еще произнести его вслух, глядя прямо в глаза искалеченному прививкой инвалиду или безутешным родителям, потерявшим младенца, еще вчера здорового и полного жизни? Герои Достоевского мучились вопросом: стоит ли весь мир слезинки одного ребенка? Так подсказывала им чуткая совесть. Примером Божьей любви к людям служит притча, в которой добрый Пастырь оставляет стадо, чтобы спасти одну гибнущую овцу (Мф.18:12). Так что даже мысль, что в результате прививок может погибнуть хоть один человек, уже ставит под сомнение правомерность использования этой процедуры (тем более что за 200 лет применения вакцинации от нее погиб не один человек, а многие сотни тысяч). Рассуждая же о «всеобщем благе для человечества», адвокаты прививок сами не замечают, что совершают грубую логическую ошибку. Здесь нельзя ставить знак равенства, потому что отсутствие прививки само по себе не ведет неизбежно к болезни, зато каждая очередная введенная вакцина – это неизбежный (и зачастую – непоправимый) удар по организму.

Но если вакцинация это не лечение, то может, ее следует считать профилактикой? Ведь даже официальный термин «вакцинопрофилактика» существует. Говорят: «на Бога надейся, а сам не плошай». Может ли эта народная мудрость служить оправданием прививок? Издавна люди знали, что нужно принимать некоторые меры, чтобы не заболеть: для этого существуют правила личной гигиены, разумное закаливание, полноценное питание - словом, все, что укрепляет сопротивляемость организма и способствует уменьшению концентрации микробов во внешней среде (ведь каждому понятно: чтобы не возник пожар, надо прятать от детей спички, вовремя гасить свечу и следить, чтобы из печки не выпал уголек). Это и есть подлинная профилактика, причем здравый смысл подсказывает, что она должна быть абсолютно безвредной. В случае же с прививками дело обстоит с точностью наоборот: в организм вводится возбудитель болезни, т. е. искусственно создаются условия для возникновения «пожара». Что же это за «предотвращение болезней», если оно более рискованно и непредсказуемо, чем сама болезнь? Из этого следует, что прививки нельзя считать и профилактикой.

Так что же такое вакцинация? Рассмотрим суть термина. Как известно, он идет от латинского "vасса" - корова, скот. Иными словами, уже одно только название метода подразумевает массовое оскотинивание людей - осквернение в них образа Божия, низведение до животного уровня. Это сопряжено еще и с тем, что в результате вакцинации в организм человека попадают огромные количества компонентов животного происхождения, поскольку любая вакцина всегда содержит посторонние органические примеси: сыворотку крови коров, баранов, свиней, куриный белок и даже крупные фрагменты клеток почек хомяков и обезьян, на которых выращиваются вакцинные вирусы. Более того, вакцины загрязнены не только случайными бактериями и вирусными частицами, но даже одноклеточными простейшими животными – в частности, акантамебой, иначе называемой "амебой, пожирающей мозг"! Проникая в кровь в обход всех защитных барьеров, этот чудовищный "коктейль", а точнее, биологический мусор, вызывает гипериммунную реакцию, чреватую развитием тяжелейших аллергических процессов. Надо помнить и о том, что некоторые загрязнители вакцин неприемлемы с нравственной точки зрения не только для верующего человека, но и для любого, кто еще не утратил совесть. Речь идет о клетках абортированных человеческих эмбрионов, на которых выращиваются, например, вирусы вакцины от краснухи. Согласие на введение в организм ребенка вакцин, содержащих материал от убиенных детей, строго говоря, следует расценивать как соучастие в убийстве или принуждение к каннибализму. Учитывая все сказанное, стоит ли удивляться тому, что в современном обществе вакцины повсеместно становятся причиной множества хронических заболеваний, злокачественных опухолей, бесплодия, уродств и общего вырождения человеческой популяции. Стоит ли удивляться тому, что детские онкоцентры переполнены раковыми больными и та же картина наблюдается в специнтернатах для юных инвалидов с церебральными параличами, аутизмом и слабоумием? Стоит ли удивляться, что прогрессивно растет число детей с бронхиальной астмой, сахарным диабетом, артритами, болезнями печени, сердца, почек? А теперь рассудим: разве этот вопрос не имеет духовно-нравственной составляющей? Как назвать тех, кто по недомыслию, корысти или злому умыслу поощряет этот массовый геноцид? Как назвать тех должностных лиц, которые вместо заботы о здоровье народа, подрывают его с помощью программ массовой «иммунизации»? Издревле известно, что физическое и духовное здоровье находятся между собой в тесной взаимосвязи. Еще римляне говорили: «Mens sana in corpore sana» («В здоровом теле здоровый дух»). Исходя из этого, вряд ли стоит ожидать, что дитя, затравленное прививочными ядами и отягощенное хроническими недугами, будет успешно усваивать преподаваемые ему знания. Трудно надеяться, что из такого ребенка вырастет верный сын Церкви, дееспособный родитель и просто самостоятельно мыслящий человек. Все, чего можно достичь безумной политикой поголовного насаждения прививок - это не «профилактики заболеваний», а необратимого вымирания народа. Возникает вопрос: не этот ли конечный результат является главной (хоть и не афишируемой) целью радетелей о «здоровье россиян»? Не удивительно, что с каждым годом все больше людей в нашей стране не только отказываются от прививок, но и выражают открытый протест против навязывания этого изощренного орудия телесного и духовного убийства.
 
Сверху