Кровати Кондор для лежачих больных

Кондор

Пользователь
Здравствуйте, родственники лежачих больных.
Так, уж случилось, что я придумал и изготовил антипролежневую кровать.
Начинаю производство.
Готов бесплатно дать её на некоторое время нуждающемуся (в г. Москва).
Сайт - http://krovati.super-kondor.ru/

 
Последнее редактирование:
Н

Николай

Гость
Так, уж случилось, что я придумал и изготовил антипролежневую кровать.
Начинаю производство.
Готов бесплатно дать её на некоторое время нуждающемуся (в г. Москва).
Адрес сайта в комментариях к видео.

не понял, как ей пользоваться?
 

Елена74

Пользователь
Ерунда, кто ее придумал у него нет опыта ухода за лежачим больным. Вы представляете, лежачему у которого все тело болит, висеть внизу на ремешках? Это же пытка. Проще с боку на бок перевернуть аккуратно и простынку перестелить. Лежачие лежат в разных положениях, у кого то ноги и руки скрючены, что не разогнуть. Им будет дико страшно, лежать, внизу под кроватью.
 
Последнее редактирование:

Кондор

Пользователь
Ерунда, кто ее придумал у него нет опыта ухода за лежачим больным.
Медсёстрам сто-киллограмовых (и более) больных целый день ворочать советуете. А домашним, 3-4 раза в день, одного перевернуть, тоже не легко. Посмотрим дальнейшее развитие событий. Думаю, что будут и противоположные мнения Вашему.
Им будет дико страшно лежать вниз под кроватью.
Это вообще не аргумент, начиная от боязни стоматолога и других медицинских экзекуций (зонд в прямую кишку и т.п).
Кстати, больному человеку всегда приходиться выбирать между страхом и болью. А кровать не тот случай.
 
Последнее редактирование:

Екатерина

Администратор
Команда форума
Здравствуйте, родственники лежачих больных.
Так, уж случилось, что я придумал и изготовил антипролежневую кровать.
Начинаю производство.
Готов бесплатно дать её на некоторое время нуждающемуся (в г. Москва).
Адрес сайта в комментариях к видео.

Задумка интересная. А отзывы врачей есть? Какие-то испытания проводились?
 

Кондор

Пользователь