Хорошо, чтобы понять о чем данная тема, прошу дать определение ключевому понятию темы - «закону совести». Желательно это понятие подтвердить определениями святых отцов, чтобы не обсуждать очередную отсебятину.
————
В моем понимании, основанном на понимании святых отцов, нельзя говорить о «законе совести».
Ибо, во-первых, совесть есть природная способность разумной души человека различать добро и зло.
«
Со́весть – способность человеческого
духа к различению
добра и
зла, сознание добра и зла (св.
Игнатий (Брянчанинов)), естественный закон, требующий от человеческого ума Богоугодной жизни (св.
Авва Дорофей).».
https://azbyka.ru/sovest
Во-вторых, видим, что совесть ещё именуется «естественным законом», который как воля Божья вложен в душу каждого человека, чтобы каждый человек до прихода Иисуса Христа или каждый язычник, не принявший Христа по незнанию о Нем, мог бы как образ Божий по своей природе, а именно разумной силе (уму), противостоять злу и греху (о чем писал святитель
Иоанн Златоуст, его толкование на Рим. 2:15 приведено раньше в данной теме).
Кроме того, надо знать и всегда помнить, что зло и грех каждый человек, рождённый в падшем состоянии совершает не по своей природе, а по своему произволению (своей свободной воле, где понятие «свобода» тождественно понятию «разумная сила» - человек свободен, потому что разумен).
Следовательно исходя из рассуждений, сделанных выше, делаем вывод, что не может быть «закона совести», ибо не может быть «закона способности» и «закона естественного закона».