"Павел, бывший до своего обращения правоверным фарисеем, очевидно на собственном опыте убедился, что перед Богом невозможно оправдаться даже скрупулёзным исполнением всех предписаний Закона. Исходя из этого и имея личный опыт общения со Христом, он пришёл к выводу, что оправдание даруется самим Богом, благодаря искупительной жертве Иисуса Христа.
Важно отметить, что даруя оправдание, Бог не просто прощает грехи и объявляет человека праведным, как это предполагают некоторые христиане, а делает человека праведным - то есть очищает его от грехов, преображает его, или, говоря святоотеческим языком - обоживает.
Но возможно это только при личном согласии человека, при наличии веры в то, что Иисус есть Христос и Сын Божий, и в Его искупительную жертву.
В этом смысл учения Павла об оправдании Верой в Иисуса Христа, а не делами Закона..."
Важно отметить, что даруя оправдание, Бог не просто прощает грехи и объявляет человека праведным, как это предполагают некоторые христиане, а делает человека праведным - то есть очищает его от грехов, преображает его, или, говоря святоотеческим языком - обоживает.
Но возможно это только при личном согласии человека, при наличии веры в то, что Иисус есть Христос и Сын Божий, и в Его искупительную жертву.
В этом смысл учения Павла об оправдании Верой в Иисуса Христа, а не делами Закона..."