Посетить протестантские службы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Димитрий. К

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Продолжаю грешить и вести скотский образ жизни. Мне за это не стыдно. Совесть не мучает. Это косвенные признаки того, что покаянного чувства нет во мне, и священник на это мне указал. Он спросил - уверен ли ты, что больше не будешь (не хочешь) совершать свой грех? Хочешь ли измениться? Если нет - то сюда ходить не имеет смысла. Но я-то уже пришел на исповедь, уперся, дескать - да, хочу. Но все опять потом кувырком. Он был прав. Но я хоть на Причастие не стал идти на след день. Я священника понимаю - ему пришлось 20 раз слушать про одно и то же. Видать достало.
Продолжаю грешить и вести скотский образ жизни. Мне за это не стыдно.
Если я не буду лукавить перед собой и я так должен сказать о себе
Продолжаю грешить и вести скотский образ жизни.
Собственно, это, мы и говорим в Вечерних и Утренних Правилах ............да бых аз отсе́ле преста́л скверноде́йства, и про́чее пожи́л бых в повеле́нии Сы́на Твоего́, и т.д. и т.п.
И в Правилах перед Святым Причастием
Пред две́рьми хра́ма Твоего́ предстою́, и лю́тых помышле́ний не отступа́ю.............и т.д. и т.п.
Изучите молитвы умом, они именно об этом -я продолжаю грешить и вести скотский образ жизни, но Ты Господи помилуй мя, потому, что Ты милостив. Так начинается 50й Псалом. Бог нас милует, не потому, что мы безгрешные, а потому что Он милостив.
Но не только изучайте молитвы в Молитвослове.
Все, что Вас беспокоит, рассказывайте Богу, своими словами и просите решения вопросов. Как можете, так и просите. Он решит.
Решение допускать или не допускать к Святому Причастию принемает священник, а не мы. Лучше рвать сердце о своих грехах, и причащаться чем любоваться своей мнимой праведностью.
Там много призывов - Радуйтесь и веселитесь. Слуху моему даси радость и веселие, возрадуются кости смиренные. Нет никакой радости и веселья у меня. Нет благодарности за счастливые обстоятельства своей жизни. Но вот протестантов я видел - улыбаются, счастливые, доброжелательные люди. Я видимо походил в храм РПЦ пару лет из меня вся радость и веселье улетучились. Говорю, что думаю, не хочу лукавить, но до воцерковления моя жизнь была и радостнее и веселее. Теперь только одно - яко грешный и окаянный аз. Ладно бы помогало, но ведь стиль жизни не меняется. Лезут дурные мысли. Благодати уже давно никакой не чувствую. Видать бесы овладели всеми сегментами моего мозга и спасения уже не предвидится. За что меня будут поминать в Царстивии Небесном - вообще не представляю! Поэтому и просить об этом как-то неудобно. Да, я повторяю эти слова, но причин поминать меня в Царствии Небесном я лично не вижу.
Это отдельная тема для разговора, я Вам рекомендовал прослушать лекции, там Вы найдете ответы на эти вопросы.
Мирская радость Вам уже не интересна, а духовную радость Вы еще не открыли. Ничего страшного, Бог управит, уповайте не на себя и свои чувства, а на Бога и Он откроет.
Собствено, а Вы просили Его об этом? Иди Он сам должен догадаться? Так Он знает! Просто ждет пока мы гордыню свою сокрушим и просить научимся.
Это скорее обо мне плохо говорит. Излишняя подозрительность. Мелочность. Тщедушие. Какой-то нож и меня так начало от злости корежить. Конечно, и за дочку беспокойство - еще станет клептоманкой. Уже все признаки налицо. Деньги давать не хочу. Мало ли что она на них может купить. Надо в себе изничтожить эту привязанность к материальному. Была раньше одна сумка вещей и жил счастливо - теперь в три комнаты ничего не вмещается. Кладовка битком. Теперь я начал копить и пустые коробки. Продать - не получается. Бесплатно отдать - жаба давит. Я как моя дочь, разве что не ворую.
Ну и что? Мы все грешные! Выше я написал, но добавлю.
Во дни Великого Поста мы молимся молитвой Ефрема Сирина, там есть такие слова...........Ей, Го́споди, Царю́, да́руй ми зре́ти моя́ прегреше́ния.............
Вот, Господь Вам послал благодать - зрети своя прегрешения, радуйтесь! Вы забыли о второй части приведенной цитаты, и рассматриваете ее с протестантской точки зрения!
А там, так написано - для того, чтобы испытать радость, должны сокрушится кости.........возрадуются кости смиренные...........в русском переводе..............Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. (Пс.50:10).
Я надеюсь, Вы понимаете художественное сравнение - сокрушение костей не приятная продцедура, но она должна быть, об этом написано в Псалме.
Радуйтесь, Бог с Вами, сокрушайтесь и смиряйтесь.
 
Последнее редактирование:
Одесса
Православный христианин
Я священника понимаю - ему пришлось 20 раз слушать про одно и то же. Видать достало.
Дело-то не в количестве раз. Дело в искреннем желании от греха избавиться. Не констатировать на исповеди, а именно хотеть избавиться. Не значит, что это обязательно получится с первого-второго раза, но хотеть-то надо обязательно.

Хочу отвесить пинка случайным прохожим просто потому, что они в мою сторону табачный дым послали. От чистого сердца мощного такого пинка и пару матов в догонку.
Раздражались значит. В этом и нужно каяться. Искренне считая, что лучше не раздражаться в дальнейшем.
А главное - не искать оправданий своего поведения в поступках других.

Конечно, и за дочку беспокойство - еще станет клептоманкой. Уже все признаки налицо.
В определённом возрасте многие дети воруют, и я вот не был исключением. Ничего это ещё не значит, по большому счёту. Не ставьте на дочке штамп заранее.
 
Крещён в Православии
Раздражались значит. В этом и нужно каяться.
Сейчас что осталось: соблюдаю строгий пост, читаю утреннее правило, ношу нательный крест, читаю ежечасную молитву доктора Боровских,
А раздражение и пр."прелести" гневливости от гордыни...вот корень греха, как и сребролюбие...
И при этом : всегда радуйтесь, непрестанно молитесь...
"Когда молятся, только кода молятся, тогда совсем не молятся" кмк это когда только правила и в церкви, а непрестанной молитвы и даже стремления к ней нет..
 
Крещён в Православии
Я перешел в англиканскую церковь. Вот по каким причинам:
  • Зашел на службу, в процессе со мною Поздоровались.
  • Пожали руки во время и после службы.
  • Подошла самая главная ведущая и поинтересовалась мной, но ненавязчиво.
  • Все просто, без всякого бутафорства.
  • Все тексты и песни по книгам - все понимают, а не так как в храме РПЦ - одно бормотание и никто ничего толком не понимает, я точно не понимаю, хоть и русский язык родной. О чем тогда поймет моя дочка, которая по-русски ни слова не может ни понять ни сказать?
  • Песни оптимистичные и воодушевляющие. После них хочется жить и действовать! А не плакать.
  • Все организовано.
  • Никаких очередей и столпотворения на Причастие.
  • Люди очень простые, самые простые, но открытые.
  • Люди смотрят друг другу в глаза.
  • Храму тысяча лет.
  • Женщины заводят дело, но это и есть инклюзивность.
  • Эта церковь - ключ к пониманию местной жизни.
  • Нельзя быть сегрегированным и ходить в какую-ту очень нишевую церковь за тридевять земель.
  • Англиканские понятия, терминология и обычая пронизывают всю жизнь - без них не поймешь ни политической системы, ни судебной, ни духовной, ни логической, вообще ничего здесь не поймешь: In Rome do as Romans do!
  • Я здесь уже почти 20 лет, гражданин Великобритании, меня эта страна и поит и кормит и всем обеспечивает. Надо следовать официальной религии страны, в которой живешь, а не создавать сегрегации непонятно какие.
  • Жалею, что раньше не сподобился!
  • Церковь в двух минутах ходьбы от моего дома. Есть комьюнити. Люди очень разные. Нет понтов вообще! Думаю, что в последующем при желании и я могу выйти и отрывок из Евангелия людям прочитать.
Теперь храм РПЦ на South Kensington’e. За пару лет и может 50 посещений ко мне ни разу никто не подошел, ни священники, ни прихожане. Никто. Дьяконы очень злобливые - смотрят косо и злобно, ни одной улыбки на лицах. Как будто они пришить кого собрались после службы. Никто не смотрит никому в глаза. Женщины смотрят в пол. У всех выражение такое, как будто они похоронили вчера любимую кошку с собачкой, да еще бабушку с дедушкой впридачу - как минимум.

На Причастие толкаются, локтями пихаются, лезут без очереди, стоишь - не продохнуть. 400 человек! По сто человек на четыре чаши. Пока дождешься - полчаса простоишь. Подготовка на Причастие и Исповедь очень утомительна. Всю субботу мозги работают. Вечерняя служба два часа - никто ничего не понимает. Никаких проповедей. Потом нужно вычитать огромную кучу текста. Плюс вечернии молитвы плюс утренние. В результате я трачу все субботу. Четыре часа на поездку. Два на службу. Три на чтения. Потом все воскресенье. В этом же стиле.

Ну и зачем такая духовная жизнь? Когда домашними делами заниматься, когда личную жизнь строить, когда искать спутницу жизни, когда рожать и воспитывать детей? Далее, пост - это вообще бред. Я и так хожу голодую. Тут еще от мяса отказывайся.

Захотел вроде как с одной познакомиться. Подошел. Пригласил элементарно сходить на чай. Дак она с такой миной отшила! Как будто я попытался ее на амвоне изнасиловать! Мне аж стало просто не себе. Почувствовал себя извращенцем каким-то. Но она сама до этого на меня смотрела пристально, просто сверлила глазами. По ходу там варианта найти пару с кем-то ну просто нет. Ну и зачем такая церковь, где нереал вторую половинку найти?

Был в другом англиканском храме на Пасху. Собралось человек 500. Также всем заводили женщины. Песни оптимистичные и жизнеутверждающие. Моя дочка все понимала и даже показывала мне места в Евангелии от Луки - куда смотреть и что читать. Также она помогала своей маме находить места. Дочка была очень включенной (switched on). Даже не знаю, как по-русски это называется. После службы у нас были беседы часа на два. Рассуждения. Вот это сила! А что было после вечерней службы в храме РПЦ? Да ничего! Она сказала, что ничего не поняла. Но и я ничего не понял!

Теперь расскажу, кто там со мной пообщался:
  • На входе нас встретило несколько человек и один из них с нами сразу познакомился и потом за меня даже помолился - прочитал длинную молитву и пожелал мне получше выучить английский язык! Ну я не стал с ним спорить…
  • Потом индианка подошла - одна из главных. Поздоровалась. Поинтересовалась.
  • Потом с ней человек подошел. Тоже из главных. Тоже самое - поприветствовал.
  • Затем вообще мужик с нами беседу завел - и мне вопросы и дочке. Мы с ним и политику обсудили, и искусственный интеллект, и давление общества, и беспредел в школах и прочее и прочее.
  • Потом его жена подошла, опять поздоровалась.
  • Потом его подруга подошла, я с ней обсудил кучу топиков.
  • Меня дочка еле-еле уговорила выйти их этого храма!
Вот так вот, ребята! За пару часов я получил такой заряд позитива, энергии, воодушевления. Конечно, я хочу ходить именно в такую церковь. Она, правда, от меня тоже далеко, но близко к моей дочке, и у меня гораздо больше мотивации туда идти. Но и местная моя англиканская церковь мне нравится. Она более сакральная что-ли, все-таки зданию 1000 лет! Фундамент заложили нормандцы. Вокруг - жители моего городка. Это местное комьюнити, люди, которые живут рядом.

Ну а храм РПЦ что? Негатив. Депрессняк. Никто не подходит, не интересуется. Священники плевать хотели. Дьяконы ну очень мерзко смотрят и испепеляюще - дескать, а ты кто тут такой, мудила, к нам приобщиться пришел? Конечно же, ни одной улыбки в мою сторону. Обслуживающий персонал - все на депресняке. Песни - как будто завтра умирать! Я имею в виду ноты. Текстов я вообще не понимаю.

Короче, что я оставлю от РПЦ. Буду продолжать носить нательный крест деревянный православный. Буду продолжать вычитывать утренние молитвы. Буду слушать доктора Боровских. В остальном? Ну уж нет.

Исповедь последняя была очень мерзкая, дескать, - тебе и не надо исповедоваться. Конечно, после такого я не пошел на Причастие вообще. Просто не смог встать утром на след день. Было очень обескураживающе. Дескать - нам здесь такие грешники не нужны! К нам сюда ходят приличные люди, а не такие как ты! Потом он у меня еще спросил - тебе больше делать нечего? Займись чем-нибудь. Ну это как у героин наркомана спросить - тебе больше делать нечего, займись чем-нибудь, перестань героин употреблять! Далее, он у меня чуть ли не гарантии попросил. Ну я гарантий не даю! Я не могу гарантировать несотворения греха в будущем. Я пришел сил попросить в борьбе с грехом, а не отповедь услышать.

Еще вот что. Прошло уже 7 мес с того момента. Я не ходил вообще никуда. Да уж лучше ходить в местную англиканскую церковь, да каждое воскресенье, чем вообще никуда.

Насчет дочки мне пришло такое озарение. Не пойман - не вор! Это народная пословица, но имеет Христианские основы. Пока не поймал - нельзя подозревать. Я мог этот нож случайно выбросить. Далее, что произошло. У меня пропал молитвослов самый любимый крупными буквами. Благо осталось пару других. Но сам факт - как могла пропасть такая вещь случайно. Тоже гадал. Думал. Может квартирантка так решила поиздеваться. Но опять-таки - не пойман, не вор.

Теперь у меня есть набор пословиц-руководств к жизни:
Тише едешь - дальше будешь.
Лучшее - враг хорошего.
Язык мой - враг мой.
На Бога надейся, но сам не плошай.
Нашел - не радуйся, потерял - не печалься.
От добра добро не ищут.
 
Последнее редактирование:
Россия
Православный христианин
"Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Мф.7:13-14)
Очень жаль, но вы выбрали широкие врата и путь погибели, при этом радуясь и считая, что идёте ко спасению. Вы предаёте Христа и созданную им православную церковь. И смысла от ношения православного креста и вычитывания молитвенных правил в вашем случае нет, это лицемерие. Нельзя быть православным наполовину, как бы вам не хотелось. Вы хотите войти в Царствие Божье наиболее комфортно для себя, а те, кто на самом деле туда попадут, прежде очень сильно помучаются и кожа с них слезет. А максимально комфортно только в геену.
 
Православный христианин
  • Эта церковь - ключ к пониманию местной жизни.
  • Нельзя быть сегрегированным и ходить в какую-ту очень нишевую церковь за тридевять земель.
  • Англиканские понятия, терминология и обычая пронизывают всю жизнь - без них не поймешь ни политической системы, ни судебной, ни духовной, ни логической, вообще ничего здесь не поймешь: In Rome do as Romans do!
  • Я здесь уже почти 20 лет, гражданин Великобритании, меня эта страна и поит и кормит и всем обеспечивает. Надо следовать официальной религии страны, в которой живешь, а не создавать сегрегации непонятно какие.
  • Жалею, что раньше не сподобился!
  • Церковь в двух минутах ходьбы от моего дома. Есть комьюнити. Люди очень разные. Нет понтов вообще! Думаю, что в последующем при желании и я могу выйти и отрывок из Евангелия людям прочитать.
Здравствуйте. Прочитала Ваше сообщение. Интересное повествование.
Согласна с этой частью. По этой причине я тоже перешла в РПЦ из мусульманства) У нас православная культура, стало гораздо комфортнее)
По поводу пунктов выше, про общение: не всем это подходит. Я к примеру не люблю когда со мной пытаются общаться в церкви, люблю спокойно общаться с Богом без лишних отвлечений. В храм стараюсь ходить по будням, когда мало людей. Люблю батюшек, которые не лезут с вопросами, просто выполняют свою роль спокойно и все. Все таки духовная жизнь это что то очень личное, интимное, только между мной и Богом. Дома с удовольствием практикую молитвы. Но не вычитываю все правила, вычитываю по своему стандарту. И посты соблюдаю по своим ощущениям.
Отдельно отмечу эстетичность наших храмов: очень люблю красивое убранство, горящие свечи, часто иду в церковь чтобы побыть в такой красивой обстановке) И самое крутое, что все это устроено для Бога) К примеру, в музеи не так интересно ходить)
 
Православный христианин
"Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Мф.7:13-14)
Очень жаль, но вы выбрали широкие врата и путь погибели, при этом радуясь и считая, что идёте ко спасению. Вы предаёте Христа и созданную им православную церковь. И смысла от ношения православного креста и вычитывания молитвенных правил в вашем случае нет, это лицемерие. Нельзя быть православным наполовину, как бы вам не хотелось. Вы хотите войти в Царствие Божье наиболее комфортно для себя, а те, кто на самом деле туда попадут, прежде очень сильно помучаются и кожа с них слезет. А максимально комфортно только в геену.
Мария, как Вы определили где широкие врата где нет? Любая церковь может так сказать. К чему разрушать веру человека? Каждый выбирает то что ему подходит.
 
Россия
Православный христианин
Мария, как Вы определили где широкие врата где нет? Любая церковь может так сказать. К чему разрушать веру человека? Каждый выбирает то что ему подходит.
Невозможно разрушить то, чего нет, а истинную веру никто словами не разрушит. Когда человек ищет не Бога и спасения, а комфорта для себя в этой жизни, это и есть широкие врата.
Почему автор темы перешёл в другую церковь из православной? Нет рядом храма, неудобно ездить, священники не такие приветливые, прихожане не улыбаются и не общаются. Ему это всё не нравится, а хочется, чтобы с ним обращались и вели себя так, как ему приятно и комфортно. Вот там, где всё это дали, туда он и пошёл, забыв о Боге, главное его там обхаживают со всех сторон, тексты "правильные" и "понятные", сидеть ещё, наверное, можно и ещё много чего есть, что в православии нет, но ему бы очень хотелось, чтоб было. Вы и о себе примерно тоже самое написали: перешли в православие не потому, что осознали, что это единственная истинная вера, а потому, что здесь вам условия лучше нравятся. Вы так и написали "у нас православие комфортнее". Где в этом вера и Бог? На последнем месте.
Извините если вам обидно это слышать, но это правда. Хочу, чтобы вы это осознали и поняли, вразумились и возможно, наконец, стали стремиться к Господу и спасению, а не к удобствам.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Мне кажется здесь дело не в комфорте, а в лицемерии и в номинальности которое Николай Дмитриевич ощущает. Бывает оно проявляется и наоборот в приветливых улыбках, а бывает и вот так как он описал. Никто ведь не критикует аскетизм как таковой, монашество в православии, где реально было бы не комфортно, дело в другом. В человеческом отношении.
 
Россия
Православный христианин
Мне кажется здесь дело не в комфорте, а в лицемерии и в номинальности которое Николай Дмитриевич ощущает. Бывает оно проявляется и наоборот в приветливых улыбках, а бывает и вот так как он описал. Никто ведь не критикует аскетизм как таковой, монашество в православии, где реально было бы не комфортно, дело в другом. В человеческом отношении.
А вы сами в храм к Богу идёте или к людям? Кто у вас на первом месте?
И где тогда вера, если человеку важнее отношение к себе людей, а не Бога? И разве Господь обещал, что будет легко и все вам будут непременно помогать, и в храме все священники и прихожане будут вас "облизывать"? Причём здесь вообще лицемерие? Истинно верующий идёт в церковь для общения с Господом, и улыбнется ему священник или отругает, ему неважно, он только проводник между небом и землёй, как и не важно то, как ведут себя другие прихожане. Когда нет веры, тогда обращают внимание на всё и ищут лучшего, обвиняют всех и вся, чтобы оправдаться.
 
Православный христианин
Причем здесь облизывать? Погуглите "дамский (бабский) аргумент", к такой манере постоянно сводите. Заповедано любить ближнего, без этого нет и любви к Богу, то что вы хотите нарисовать тут, в этом ни к кому в храм не идете вообще, чего бы себе не придумывали и не показывали на показ, - вот в этом лицемерие (о котором вопрошаете).
 
Россия
Православный христианин
Причем здесь облизывать? Погуглите "дамский (бабский) аргумент", к такой манере постоянно сводите. Заповедано любить ближнего, без этого нет и любви к Богу, то что вы хотите нарисовать тут, в этом ни к кому в храм не идете вообще, чего бы себе не придумывали и не показывали на показ, - вот в этом лицемерие (о котором вопрошаете).
Так и начинать надо с себя любить ближних,не только улыбающихся и общительных, но и угрюмых и неразговорчивый, а не сетовать, что на вас не так посмотрели или не то сказали. Любовь к Богу- исполнение заповедей самим человеком, а не выискивание недостатков в других и требования любви от других к себе.
Последнее ваше предложение вообще непонятно, но отвечу так: лично я иду в храм к Богу, и пусть вокруг хоть все лицемерят, главное для меня, что храм - это дом Господа на земле, где я могу получить от него великий дар - Причастие, а людей оставлю на Его суд.
 
Православный христианин
Так и начинать надо с себя любить ближних,не только улыбающихся и общительных, но и угрюмых и неразговорчивый, а не сетовать, что на вас не так посмотрели или не то сказали. Любовь к Богу- исполнение заповедей самим человеком, а не выискивание недостатков в других и требования любви от других к себе.
По-моему он описал другое, ближе к хамскому и бесчувственному, нежели строгому или угрюмому,,, с себя начинать нужно никто не спорит, но изакрывать глаза на проблемы, которые не только от нас зависят, как будто их нет тоже не разумно. Вы любую простую очевидную мысль размываете до бессмыслицы подстановками всевозможных неуместных мыслеконструктов, попробуйте не играться словами а вникать в суть обсуждаемых проблем.
 
Православный христианин
возможно, наконец, стали стремиться к Господу и спасению, а не к удобствам.
и возможно стали стремиться к страданиям и мучениям? это уже на мазохизм похоже. Правду знает только Господь, а Вы претендуете видимо на Его место. Не суди да ни судимым будешь. О Вас тоже можно кое что предположить. Например, то что Вы сильно страдаете и ограничиваете себя и Вам обидно что другие выбирают другой путь и другую духовность. Сильные ограничения приводят лишь к злобе и зависти к сожалению. А гнев это смертный грех. Во всем нужен баланс. Ко всему нужно подходить с разумом.
 
Россия
Православный христианин
По-моему он описал другое, ближе к хамскому и бесчувственному, нежели строгому или угрюмому,,, с себя начинать нужно никто не спорит, но изакрывать глаза на проблемы, которые не только от нас зависят, как будто их нет тоже не разумно. Вы любую простую очевидную мысль размываете до бессмыслицы подстановками всевозможных неуместных мыслеконструктов, попробуйте не играться словами а вникать в суть обсуждаемых проблем.

По моему, это у вас нет никаких весомых аргументов, чтобы ответить по теме, и вы каждый раз пишите непонятный набор слов в конце своих сообщений.
 
Православный христианин
По моему, это у вас нет никаких весомых аргументов, чтобы ответить по теме, и вы каждый раз пишите непонятный набор слов в конце своих сообщений.
что вам не понятно, что вы просто вольно теоретизируете обессмысливая любое обсуждение (речь не подчиняется мышлению)? Так это у вас аргументов нет, одни только перевертыши, кто бы чего ни написал. :confused:
 
Россия
Православный христианин
и возможно стали стремиться к страданиям и мучениям? это уже на мазохизм похоже. Правду знает только Господь, а Вы претендуете видимо на Его место. Не суди да ни судимым будешь. О Вас тоже можно кое что предположить. Например, то что Вы сильно страдаете и ограничиваете себя и Вам обидно что другие выбирают другой путь и другую духовность. Сильные ограничения приводят лишь к злобе и зависти к сожалению. А гнев это смертный грех. Во всем нужен баланс. Ко всему нужно подходить с разумом.
Христос открыл нам свою правду в Новом завете. Именно оттуда я и привела цитату выше в сообщении, про широкий и узкий путь.
Вот вам ещё цитата из Библии:
"утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. (Деян.14:22)"
И вот вам толкование этого стиха.
А это отрывок из толкований.
"И от всех опасностей моих избавил меня (Пс. 33:5). Вся жизнь праведника исполнена скорбей (Ср. Иов. 7:1-3). тесен и скорбен этот путь (Ср. Мф. 7:14), и много скорбей у праведного (Пс. 33:20). Вот почему и апостол говорит об отовсюду притесняемых (См. 2Кор. 4:8) и о том, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. Избавляет же Своих святых от скорби Бог, не без испытания их оставляя, но даруя им терпение. Ведь если от скорби происходит терпение, от терпения опытность (Рим. 5:3-4), то избегающий скорби лишает себя самого и опытности. Проще сказать, как никто не увенчивается победным венком без противника, так никто опытным стать не может, если нет скорбей. Значит, от всех скорбей Он избавил меня, не освобождая меня от скорбей, но вместе с испытанием даруя и силу выдержать (См. 1Кор. 10:13)."
Про злость, зависть и гнев, которые вы увидели в моих сообщениях, улыбнуло))) Если вам так удобнее считать, а не вникать в то, что вам пишут и поразмыслить в чём же суть веры и жизни в ней, ваше право, мешать вам жить комфортно не буду больше.
 
Россия
Православный христианин
что вам не понятно, что вы просто вольно теоретизируете обессмысливая любое обсуждение (речь не подчиняется мышлению)? Так это у вас аргументов нет, одни только перевертыши, кто бы чего ни написал. :confused:
Надеюсь вы останетесь в православии, и мои "перевёртыши" вас не заставят уйти в каталицизм. Всех благ вам. Храни вас, Господь!
 
Православный христианин
Не заставят уйти, мне нравится в остальном как вы пишите живо когда не спорите ради спора. Всех благ.
 
Крещён в Православии
А вы сами в храм к Богу идёте или к людям? Кто у вас на первом месте?
И где тогда вера, если человеку важнее отношение к себе людей, а не Бога? И разве Господь обещал, что будет легко и все вам будут непременно помогать, и в храме все священники и прихожане будут вас "облизывать"? Причём здесь вообще лицемерие? Истинно верующий идёт в церковь для общения с Господом, и улыбнется ему священник или отругает, ему неважно, он только проводник между небом и землёй, как и не важно то, как ведут себя другие прихожане. Когда нет веры, тогда обращают внимание на всё и ищут лучшего, обвиняют всех и вся, чтобы оправдаться.
Простите Мария, но мне видется Вы не верно трактуете поход в Храм, как посещение Бога, тогда получается, Вы пришли к Нему, перекрестилась, помолились и ушли от Его? Не достаточно Вы подумали над этим вопросом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху