На сайте есть ответ священника на этот вопрос, но он очень длинный и неубедительный. Кто-нибудь может объяснить в 2-4 предложениях? То, во что он верит, что он проверил на своем опыте, а не отвлеченные мысли других людей. Спасибо
Вопрос серьёзный, чтоб так кратко.Кто-нибудь может объяснить в 2-4 предложения?
Прочитал перед тем как написать свой вопрос. Никак текст не помог ответить на вопрос.
Первое предложение я бы упростил так: они сами не понимают своего счастья. Второе - они чужые, их не жалко.Потому что это в некоторой мере уподобляет их Христу, они могут Его лучше понять, стать ближе к Нему. А что это иногда происходит невольно - так пророк Давид правильно говорит: "в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя".
Зачем тогда вообще детей рожать, если сие занятие грешное...в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя
Это предельно немилосердно. Что-то сравнимое с нацизмом, на мой взгляд.Иван, суть в том, что:
Абсолютно невинных нет.
Все люди взаимосвязаны (и живые и те, кто ушел) и поступки каждого(хорошие, плохие ли) влияют не только на жизнь того, кто совершает...
Спасибо за внимание, прочту. Но я ищу человеческий ответ на вопрос. Такие истины должны быть выражено кратко и понятно. Когда ответ занимает страницы, мне кажется, люди отвечают на другой вопрос.Теодицея - православная энциклопедия «Азбука веры»
Общее обозначение религиозно-философских доктрин, стремящихся согласовать идею благого и всемогущего Бога с наличием в мире зла.azbyka.ru
Допустим дети виновны. Зачем заставлять страдать? В чем милосердие?Я вас не поняла.
Если учитывать, что невинный является синонимом безгрешный. То так и есть, безгрешных нет.
И каждый человек так или иначе находится под влиянием поступков других. Причем здесь нацизм?
Евгений, Вы не правы. Читаю длинные тексты без проблем. Ответы на подобные вопросы должны быть просты как заповеди. Многословие лишает их смысла.Привыкли все к смартфонам и Яндекс.дзенам с 1,5 минутными текстами, где все разжёвано. Трудимся, дорогие, трудимся.
P.s. Если было бы все так очевидно, чтобы уместить в один абзац, то и мыслители бы не потели над этими вопросами и трактаты не писали.
Ну это чисто ваше представление, имхо, которое однако не является аксиомой.Ответы на подобные вопросы должны быть просты как заповеди.
Да, спасибо.ИВАН, виновность и грешность, греховность не одно и тоже.
Ну это чисто ваше представление, имхо, которое однако не является аксиомой.
В случае с вашим вопросом необходима работа, нужно изучать, разбираться.
На форуме уже обсуждали подобные вопросы..
воспользуйтесь поиском.
Грех не в том, чтобы рожать детей, Господь сказал людям "плодитесь и размножайтесь". То, каким образом дети зачинаются, есть только следствие греха.Зачем тогда вообще детей рожать, если сие занятие грешное...
Мне все же ближе языческая позиция, что рождение новой жизни - это светлое и радостное событие.
По-другому не умеем. Поэтому и странно.Грех не в том, чтобы рожать детей, Господь сказал людям "плодитесь и размножайтесь". То, каким образом дети зачинаются, есть только следствие греха.
Потому что жизнь хаотична, а понятие справедливости - это субъективный человеческий конструкт, на который вселенная не ориентируется.Кто-нибудь может объяснить в 2-4 предложениях? То, во что он верит, что он проверил на своем опыте, а не отвлеченные мысли других людей. Спасибо
Любопытно. Тогда маньяк, мучающий и убивающий людей, оказывает им услугу, пусть даже если он сам при этом грешит. А стало быть, жертвует своей душой ради них - можно сказать, почти святой.Потому что это в некоторой мере уподобляет их Христу, они могут Его лучше понять, стать ближе к Нему.
Рожать детей - занятие светлое и радостное, но для роженицы довольно мучительное. Хотя в Библии сказано, что, когда женщина рожает, испытывает муки, но, когда родит, то радость затмевает эти муки.Зачем тогда вообще детей рожать, если сие занятие грешное...
Мне все же ближе языческая позиция, что рождение новой жизни - это светлое и радостное событие.
Грех не в том, чтобы рожать детей, Господь сказал людям "плодитесь и размножайтесь". То, каким образом дети зачинаются, есть только следствие греха.
Греха в зачатии детей нет. "Честен брак и ложе непорочно". Те, кто считает, что супружество грешно, неправы. (Не могу сейчас вспомнить, источник, но он есть. Возможно, кто-то из форумчан вспомнит).По-другому не умеем. Поэтому и странно.
Ответ на вопрос, поставленный в заголовок темы, кратко звучит так.Евгений, Вы не правы. Читаю длинные тексты без проблем. Ответы на подобные вопросы должны быть просты как заповеди. Многословие лишает их смысла.