Нет принуждения в религии или убийство св.Ахмеда Каллиграфа.

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Что касается Д.Сысоева, то он был убит фанатиком - радикалом...
А кем убит святой Ахмед Калфа?
Его убили за то, что он вышел из ислама и принял Святую Православную Веру.
Его убили потому, что Мухаммед сказал:
аль-Бухари: «1200. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек [мусульманин] отрекся от своей религии, то убейте его».
с которыми мы сами(мусульмане) боремся
Как вы боретесь с приказом Мухаммеда убивать за выход из ислама?
 
Россия
мусульманин (суннит)
В тафсирах и хадисах. Читай, читай, как говорится.

И напомню Вам, что вместо ответа посылать гуглить/смотреть/читать - это в общем то дурной тон.
Тем более в приказном тоне.

Не обязан, не хочу и не буду. Ни конца, ни с начала. Мне интересен Ваш ответ, а не пропагандистские ролики с ютуба.

И Ваше

после такого посылка как к школьнику бежать и смотреть неизвестное чьё видео, смотрится особенно нелепо.

Полагаю, объяснил. И больше обмусоливать один комментарий не собираюсь.
И правила Вы помните. Не дерзите модератору.
:)
И много мусульман за время существования этого форума, с помощью этого форума, в результате общения с Вами перешло в православие?)
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
И много мусульман за время существования этого форума, с помощью этого форума, в результате общения с Вами перешло в православие?)
Бог ведает. И понятно, что когда Мухаммед приказывает убивать за выход из ислама (Вы, кстати, не ответили как Вы боритесь с этим его приказом), оставившие ислам не будут об этом трубить на каждом шагу.

И как и Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, так и я.
И надеюсь, что все кого держат в заложниках, угрожая мечом, однажды снимут с себя петлю ислама.

4758 — Передаётся от Абу Зарра, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Кто отделился от общины на пядь, тот снял со своей шеи петлю ислама».

Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис /сахих/».

Сунан Аби Дауд
34. Книга Сунны (хадисы 4596-4772)
 
Россия
мусульманин (суннит)
Бог ведает. И понятно, что когда Мухаммед приказывает убивать за выход из ислама (Вы, кстати, не ответили как Вы боритесь с этим его приказом), оставившие ислам не будут об этом трубить на каждом шагу.

И как и Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, так и я.
И надеюсь, что все кого держат в заложниках, угрожая мечом, однажды снимут с себя петлю ислама.

4758 — Передаётся от Абу Зарра, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
«Кто отделился от общины на пядь, тот снял со своей шеи петлю ислама».

Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис /сахих/».

Сунан Аби Дауд
34. Книга Сунны (хадисы 4596-4772)
Албани - ВАХХАБИТ!))

Судя по Вашим постам, Вы более чем 10 лет стоите на месте
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Осталось только
Вам, Павел, начать отвечать на вопросы.

Вы сказали, что боретесь с радикализмом.
Расскажите нам, Павел, как лично Вы боретесь с приказом Мухаммеда убивать за выход из ислама?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Ахмет (Ахмед) Краснописец († 1682), мученик, был по происхождению турком-мусульманином. Жил в Стамбуле, был человеком знатным и вполне обеспеченным, занимал значительный государственный пост и к моменту обращения был в летах весьма зрелых.
У него была русская наложница рабыня. Видимо, отличавшийся веротерпимостью, Ахмед разрешал ей свободно посещать христианскую церковь. Со временем Ахмед заметил особые благодатные изменения в ней, происходившие каждый раз, как она приходила с богослужения. Заинтересованный этим, он изъявил священнику желание присутствовать на литургии во время службы патриарха и получил такую возможность. Как знатному гостю ему приготовили особое место.
Во время литургии он вдруг увидел, что когда патриарх благословлял народ, то от трикирия и пальцев его изошли лучи и перешли на головы всех христиан, и лишь его собственная глава осталась обделённой. Изумившись такому чуду, Ахмед изъявил желание немедленно креститься, что и было тайно совершено над ним, вероятно, самим патриархом.
Некоторое время Ахмет оставался тайным христианином. Но однажды на одном собрании вельможи стали спорить о том, что превыше всего. Когда же очередь дошла до Ахмеда, и спросили его мнения, он неожиданно для всех громко объявил: "Превыше всего вера христианская". И исповедовал себя христианином.
За свое исповедание он принял мученическую кончину 3 мая 1682 года.
1-58-785x1024.jpg

Юрий Максимов
"Святые Православной Церкви,
обратившиеся из ислама".
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Есть строгий запрет на убийство не только мусульманина мусульманином, но и любого человека, даже неверующего (уже не говоря о людях Писания, коими в исламе названы иудеи и христиане), если он невиновен.
А если виновен, то только по решению суда.
Виновен в чём?
В чём был виновен святой Ахмед Калфа? Ах, да, он во Христа Бога уверовал! Из ислама вышел!
аль-Бухари:
«1200. Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек отрекся от своей религии, то убейте его».

А в чём виновны христиане вообще?
В тафсире Ибн Касира:
«...обладатели Писания не уверовали в Мухаммада... Поэтому Аллах сказал:
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, и они униженные».

А в чём виноваты все немусульмане вообще?
В тафсире Ибн Касир передаёт хадис:
«Мне было приказано сражаться с людьми, пока они не скажут, что нет божества кроме Аллаха. И если они скажут это, то обезопасят от меня свою кровь и имущество, кроме как по праву, а отчёт их пред Аллахом».

Смотрите как интересно выходит! Жизнь и имущество немусульман для Мухаммеда не являются априори и безусловно неприкосновенными! Где же строгий запрет? Наоборот, приказ воевать!

«Обезопасят от меня».
От кого надо обезопаситься - от того и исходит угроза. Угроза жизни и имуществу.

Положение о джизье дано в Коране (Сура 9, 29-й аят):
«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными».

В тафсире алимов университета Аль-Азхар читаем:
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют в Аллаха должным образом: не признают воскрешения в Судный день и воздаяния, не считают запрещённым то, что не дозволено Аллахом и Его посланником, и не веруют в истинную религию - ислам. Сражайтесь с ними до тех пор, пока они не уверуют или не дадут джизийу своей собственной рукой, обессиленные и смиренные, чтобы пополнить бюджет мусульманской общины».

Надо же! Ислам требует от христиан платить откуп! Платить штраф за христианскую веру!
А что с теми, кто не хочет платить? Виновны? Секир башка?

А дальше ещё интересней.

Ханафиты считают, что Зимми и мусульмане должны нести одинаковые наказания за одинаковые преступления. Если мусульманин умышленно убьет Зимми, то он должен быть убит в ответ. То же самое относится и к христианину, убившему мусульманина. Однако другие школы исламского права имеют иное мнение. Шафии считают, что мусульманин, убивший Зимми не должен быть убит, потому что не разумно ставить знак равенства между мусульманином и не-мусульманином. Мусульманин должен только заплатить компенсацию. Наказание зависит от школы права, которая принята в конкретной исламской стране.

«1161-1162. Передают, что Абу Джухейфа, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды он спросил ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Всевышний Аллах: «Есть ли у вас какие-нибудь откровения, помимо Корана?» Он сказал: «Нет. Клянусь Тем, кто заставляет прорезываться семена и создает души! У меня нет ничего, кроме знания, которое Всевышний Аллах открывает человеку в Коране, и этого манускрипта». Он спросил: «А что записано в этом манускрипте?» Он ответил: «Предписание выплачивать выкуп за убитых и освобождать пленных и повеление не убивать мусульманина за убийство неверного».
Этот хадис передал аль-Бухари.

«Передают также, что ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал: «Жизни правоверных равны. Даже самый жалкий из них может гарантировать безопасность человеку от имени всех остальных. Они едины в борьбе со своими противниками. Правоверный не может быть казнен за убийство неверного, и неверный, который заключил с мусульманами мирный договор, не может быть казнен, пока не нарушит этот договор».
Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ан-Насаи, а аль-Хаким назвал хадис достоверным.

Смотрите-ка. Только ханафиты готовы ещё признавать хотя немного равную ценность жизни христианина.

Ничуть не лучше положение буддистов, атеистов и арабов-христиан.

В тафсире Ибн Касира:
«Некоторые приводят этот аят как довод на то, что джизья взимается только с людей Писания и огнепоклонников, т.к. есть хадис о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) взимал с огнепоклонников плату. На этом же мнении имам аш-Шафии и имам Ахмад. Имам Абу Ханифа считает, что нужно взимать со всех иноверцев, людей Писания или язычников, но джизья не взимается с людей Писания из арабов (имам Абу Ханифа дает им выбор между принятием Ислама или сражение). Имам Малик считает, что джизья взимается со всех: с людей Писания, с огнепоклонников и с язычников. Доводы на те, или иные мнения можно найти в соответствующих книгах».

Смотрите-ка. Только два мазхаба готовы принимать откуп с любых немусульман. Два других масхаба оставляют на выбор только ислам или сражение. Чем же так провинились буддисты, что два мазхаба ставят им выбор ислам или сражение, а два других оставляют поблажку платить дань, «будучи униженными»? Интересно, что об этом думают китайцы?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Вижу, имам Шафии для Вас авторитетен.

Ибн Касир:
«Некоторые приводят этот аят как довод на то, что джизья взимается только с людей Писания и огнепоклонников, т.к. есть хадис о том, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) взимал с огнепоклонников плату. На этом же мнении имам аш-Шафии и имам Ахмад».

Итак, имам Шафии считает, что с атеистов и буддистов и др.немусульман не входящих в понятие «людей Писания»+зороастрийцев нельзя взимать дань и следовательно надо оставить на выбор только ислам или сражение.

Вы одобряете или осуждаете имама Шафии за такую позицию?
А также: Шафии считают, что мусульманин, убивший Зимми не должен быть убит, потому что не разумно ставить знак равенства между мусульманином и не-мусульманином. Мусульманин должен только заплатить компенсацию.

Вы одобряете или осуждаете шафиитов за такую позицию?
Как Вам штраф за убийство христианина? Норм?

Ибн Кайим аль-Джаузийя:

«Джизья является символом унижения не-мусульман, оскорблением и наказанием для них, и, как указывают шафии, джизья предлагается в обмен на проживание в исламской стране».

Как мило! Мусульмане завоевали Сирию и требуют с христиан платить за проживание на родной для христиан земле! Ну хотя бы на украинской мове говорить не заставляли!
Ну как? Одобряете или осуждаете эту шафиитскую позицию?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Россия
мусульманин (суннит)
Прошу всех меня простить, я приостанавливаю свое участие на данном форуме в связи с наступлением Благословенного месяца Рамадан и началом поста. Поздравляю с этим всех причастных, желаю чтобы Всевышний принял у искренних служителей Единого Бога все благие намерения, благие деяния, намазы и простил все грехи, включая те, о которых мы не знаем, но которые являются причиной не принятия Всевышним обращённых к Нему - наших дуа(личных просьб). Амин.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
желаю чтобы Всевышний принял у искренних служителей Единого Бога все благие намерения, благие деяния, намазы и простил все грехи
Да писали бы прямо, чего стесняться, что желаете, чтобы бог мусульман принял у мусульман...

Мы же знаем, что ислам определяет всех святых Господа Иисуса в ад на вечные пытки.

Ибн Касир:

«Саид ибн Джубайр сказал: ﴿بَلَى مَنْ أَسْلَمَ﴾ О нет! Кто покорится – т.е. искренен. ﴿وَجْهَهُ﴾ свой лик – т.е. свою веру. ﴿وَهُوَ مُحْسِنٌ﴾ и при этом совершает добро – т.е. следует за пророком (да благословит его Аллах и приветствует).

Ведь для того, чтобы деяние было приемлемым должны соблюдаться два условия:
1) деяние должно быть совершено искренне ради Аллаха;
2) оно должно соответствовать условиям шариата.
Если же деяние совершенно искренне, но не соответствует шариату, то оно не будет принято. Именно поэтому посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «مَنْ عَمِلَ عَمَلًا لَيْسَ عَلَيْهِ أَمْرُنَا فَهُوَ رَد»
«Кто совершил деяние, на которое не было нашего повеления, (не соответствующее Сунне) то оно будет отвергнуто (не будет принято)».

Именно поэтому благодеяния священников и раввинов не будут приняты, т.к. они не соответствуют шариату посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), даже если они были совершенны искренне ради Аллаха. Ведь пророк Мухаммад
(да благословит его Аллах и приветствует) был послан для всего человечества.

О таких деяниях Всевышний Аллах сказал: ﴿وَقَدِمْنَآ إِلَى مَا عَمِلُواْ مِنْ عَمَلٍ فَجَعَلْنَاهُ هَبَآءً مَّنثُوراً﴾Мы займемся деяниями, которые они совершили, и обратим их в развеянный прах. (25:23) а также: ﴿وَالَّذِينَ كَفَرُواْ أَعْمَـلُهُمْ كَسَرَابٍ بِقِيعَةٍ يَحْسَبُهُ الظَّمْآنُ مَآءً حَتَّى إِذَا جَآءَهُ لَمْ يَجِدْهُ شَيْئاً﴾деяния неверующих подобны мареву в пустыне, которое жаждущий принимает за воду. Когда он подходит к нему, то ничего не находит. (24:39)
а также: ﴿وُجُوهٌ يَوْمَئِذٍ خَـاشِعَةٌ عَامِلَةٌ نَّاصِبَةٌ تَصْلَى نَاراً حَامِيَةً تُسْقَى مِنْ عَيْنٍ ءَانِيَةٍ﴾ Одни лица в тот день будут унижены, изнурены и утомлены. Они будут гореть в Огне жарком. Их будут поить из источника кипящего. (88:2-5)».

Что же до мусульман, то они идут в исламский рай на развлечения с гуриями по блату.

Сахих аль-Бухари صحيح البخاري
77. Книга об одежде (хадисы 5783-5969)
24. Глава: Белые одежды
5826
«5827 — Сообщается, что Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, сказал:

— (Однажды) я пришёл к Пророку ﷺ на котором были белые одежды (в то время, когда) он спал. А потом я пришёл к нему, когда он уже проснулся, и он сказал: «Любой раб (Аллаха), который скажет: “Нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха”, а потом умрёт, не отступившись от этого, обязательно войдёт в рай». Я спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?!» (Пророк ﷺ) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» (Пророк ﷺ) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал!» Я (снова) спросил: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал?» — и (Пророк ﷺ в третий раз) сказал: «Даже если он прелюбодействовал и даже если он воровал, несмотря на то что это не нравится Абу Зарру!»

И когда Абу Зарр рассказывал об этом (впоследствии), он всегда говорил: «Несмотря на то, что это не нравится Абу Зарру!».
 
Сверху