Один этот вопрос меня отделяет от христианства. В Библии ничего конкретного об этом нет. Но за что младенцев в ад? За первородный грех? Почему дети должны отвечать за грехи родителей? Я не могу верить в такого любящего Бога
но конкретного в Библии ничего не сказано,значит, быть может, они таки попадут в ад,но это ж не гуманно!Олег, ну почему сразу в ад. Есть молитва за некрещенных младенцев, за умерших в утробе- Господь милостив.
Вот именно, что нигде не говорится о судьбе некрещеных младенцев, все, что пишут - это лишь частное мнение конкретного человека.но конкретного в Библии ничего не сказано,значит, быть может, они таки попадут в ад,но это ж не гуманно!
ничего конкретного нет, ноОдин этот вопрос меня отделяет от христианства. В Библии ничего конкретного об этом нет. Но за что младенцев в ад?
есть.За первородный грех?
Олег, становись православным христианином и молись за некрещенных младенцев. Я тоже много передумал о них, о людях с синдромом Дауна и других. Крестись и у тебя появится возможность более действенно решать участь некрещенных младенцев в молитвах к Господу. Сам то ты что делаешь для спасения некрещенных и Даунов? На Бога все беды мира валить это много ума не надо, сам то ты как им помогаешь ада избежать?Я не могу верить в такого любящего Бога
Так может Бог не таков, каким он описан в христианстве? Для меня любовь и отправка в ад невинных детей не совместимые понятия...Олег, становись православным христианином и молись за некрещенных младенцев. Я тоже много передумал о них, о людях с синдромом Дауна и других. Крестись и у тебя появится возможность более действенно решать участь некрещенных младенцев в молитвах к Господу. Сам то ты что делаешь для спасения некрещенных и Даунов? На Бога все беды мира валить это много ума не надо, сам то ты как им помогаешь ада избежать?
Да я сам в тупике по правде говоря. Может быть Бог видит этих детей и даунов как то более нас и воздаст им соответственно тому что Он видит, а не мы. Мы видим погружение крещаемых в купель и считаем что теперь они точно крещены Святым Духом. Но в силах Господа крестить Святым Духом и без погружения в купель, как благоразумного разбойника.Так может Бог не таков, каким он описан в христианстве? Для меня любовь и отправка в ад невинных детей не совместимые понятия...
Каким был этот чудесный образ?Иногда для этого они уходили из темницы к местному епископу, который их крестил, а затем возвращались к мучителям; иногда такое крещение происходило чудесным образом, и лишь в отдельных случаях, когда оно было совершенно невозможно, происходило «крещение кровью». Но как бы там ни было, такой факт имел место, и является исключением из общего догматического правила о невозможности спасения для некрещеного.
Но это же несправедливо. Вот те раз. Ребенок во время аборта мучался по вине матери и врачей, а потом уже по чьей вине мучаться будет. «Придите ко Мне все трудящиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11: 28) Куда абортированому ребенку приходить, почему сразу в ад, он то даже сопротивляться не мог! Что за издевательство! Прав Олег, жалко же, как такое можно вынести, такую несправедливость! Правда же скорее от такого понимания Бога убежать хочется поскорее! Что это такое, ну я не могу. Ладно когда молитвы святых еще помогут, но тут то за что!Впрочем, все вышесказанное относится лишь к тем детям, которые умерли без крещения по вине несчастного случая, и за которых молятся их христианские родители. Если же младенец был убит вследствие аборта, то, думаю, участь его будет другой. Этот ребенок не будет иметь в аду утешения в виде молитвы родителей. Наоборот, он будет страдать от того, что ими был убит и навсегда забыт. Мне как-то приходилось слышать, что некоторые опытные старцы видели духовное состояние такого младенца в следующем чувственном образе. Представьте себе, говорили они, страшная ледяная пустыня, насквозь пронизываемая ужасающе холодным ветром, в которой находится совершенно голенький, посиневший и дрожащий от холода, всеми забытый младенец
Чем больше разбираюсь тем больше запутываюсь. Одно можно выделить - по этому вопросу единого мнения нет и у святых. Есть одно - кто из некрещеных младенцев может попасть в рай может сказать только Бог.Нужно смотреть на всё Священное Предание Церкви, а не на отдельные цитаты, пусть и из Св.Писания. Например, из слов Господа Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16) прямо следует, что крестить младенцев, не имеющих личной веры нельзя (как это и понимают многие протестанты, например, баптисты): лишь тот, кто будет веровать и креститься, спасен будет Отсюда же следует, что крещеный, но не имеющий веры младенец после смерти подлежит осуждению -- кто не будет веровать, осужден будет
http://matushki.ru/viewtopic.php?t=4971
Но это же несправедливо. Вот те раз. Ребенок во время аборта мучался по вине матери и врачей, а потом уже по чьей вине мучаться будет. «Придите ко Мне все трудящиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11: 28) Куда абортированому ребенку приходить, почему сразу в ад, он то даже сопротивляться не мог! Что за издевательство! Прав Олег, жалко же, как такое можно вынести, такую несправедливость! Правда же скорее от такого понимания Бога убежать хочется поскорее! Что это такое, ну я не могу. Ладно когда молитвы святых еще помогут, но тут то за что!
Возмущает то, что Господь настолько несправедлив к младенцам. Даже в ветхозаветных истреблениях народов евреями можно найти справедливость, особенно для того времени, а в участи некрещеных младенцев - нет. Все равно что глухого посадить в карцер за то, что он не услышал как его позвали сзади. Позвавший должен подойти, чтобы глухой его увидел. Поэтому отвечает только позвавший, в контексте нашего разговора это родители и в какой то мере любой встречный, но не младенец.
Вероятно, ад это не только состояние души, но и место. Иначе ветхозаветные праведники по состоянию праведной души находились бы сразу после их земной жизни в блаженстве, своеобразном духовном раю, а не в аду до прихода Господа.Алексейка, ад – это, по моему мнению, не место отбытия наказания, и вообще не место, и вообще не наказание (в смысле кто-то наказал; например, Бог наказал), и вообще не осуждение; ад – это состояние.
Лучше сказать не "место", а "пространство".Вероятно, ад это не только состояние души, но и место. Иначе ветхозаветные праведники по состоянию праведной души находились бы сразу после их земной жизни в блаженстве, своеобразном духовном раю, а не в аду до прихода Господа.
ПС. Кстати, получается, что Господь их образно крестил уже мертвых. А говорят что только и только живому возможно. Получается, не только живому, раз уже мертвых вывел, значит - то же самое что и крестил. Конечно, в подтексте думы о младенцах, а не о взрослых, имевших возможность креститься самим при жизни.
Олег, ну почему сразу в ад. Есть молитва за некрещенных младенцев, за умерших в утробе- Господь милостив.
Можно уточнить?Один этот вопрос меня отделяет от христианства. В Библии ничего конкретного об этом нет. Но за что младенцев в ад? За первородный грех? Почему дети должны отвечать за грехи родителей? Я не могу верить в такого любящего Бога
Некрещеные младенцы
Тогда зачем о них молиться, как по вашему?Уважаемая Евгения, Господь безусловно примет все эти наши молитвы. Но не надо мне говорить, что Он милостив в том смысле, что младенцы-то, мол, виновны, но мы надеемся, на их спасение. Они невинны- ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, т.е. однозначно. И нЕ в чем им просить у Бога прощения, а стало быть- и милости. Милости у Бога (как и у людей) принято просить к провинившимся, и к врагам.
Уважаемая Евгения, Господь безусловно примет все эти наши молитвы. Но не надо мне говорить, что Он милостив в том смысле, что младенцы-то, мол, виновны, но мы надеемся, на их спасение. Они невинны- ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, т.е. однозначно. И нЕ в чем им просить у Бога прощения, а стало быть- и милости. Милости у Бога (как и у людей) принято просить к провинившимся, и к врагам.
Вот я смотрю, и думаю, рационального объяснения причин попадания неродившихся детей в ад никому не нужно, даже если кто-то и рассуждает с позиции рационализма (а, по сути, с позиций материализма) о судьбах умерших в утробе детей. Я пытаясь объяснить это через рационализм в предыдущих двух своих комментариях ни разу не произнес слов "первородное повреждение", больше известное как "первородный грех", и все равно у людей вопросы возникают. Ведь сказано:Искренне рад , Олег, Вашему вопросу, Вашему недоумению по отношению к явной нелепости и даже святотатству, Вашему искренне-православному миропониманию. Не останавливайтесь в этом вопросе, боритесь с ожесточёнными фанатиками от христианства, упорно утверждающими обратное. Божьего Вам вспоможения в этом!