Непонимаю Ваших вопросов, мы молимся о том чтобы православный христианин , точнее его душа, была очищена от всех грехов по милости Божией.
Не понимаю, здравая логика как дар Божий этого не понимает. Если православный жил в вере, в вере и умер, Церковью в предсмертии исповедан и причащен, а в посмертии отпет и отпрален с подорожной ко Христу в Церковь торжествующую на небесах, то какие могут быть сомнения у Церкви в том, что душа верующего со святыми не упокоилась и за её очищение от грехов её теперь надо непрестанно приносить ходатайственные молитвы, не помилует ли Бог эту часть Тела Христова, не смилуется ли над ней, не очистит ли душу от грехов и не выведет ли её из ада.
Не понимаю таких сомнений в вере и Таинствах Церкви.
Разве не Господь учит, что всякий, кто не уверует, что это Он, тот умрёт во грехах своих.
А верующий как может умереть во грехах, или над ним обетование Христа бессильно или вера его и Таинства Церкви ничего не значат?
Другое дело, если верующий сам вышел из тела через суицид, либо помешался умом, либо был отлучен, и за души этих православных родные и близкие молятся непрестанно. А за умерших в вере и в мире с Церковью какие могут быть молитвы?
Это мы должны просить у них их святых молитв со святыми упокоившимися, а не содержать их мысленно во аде неочищенными от греха, само такое содержание разве не хула на Духа?