Мешают ли наши страсти Святому Духу?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самарская область
Православный христианин
Кандидат богословия священник Георгий Максимов опроверг громкие обвинения Осипова в адрес членов СББК, ссылаясь на Священное Писание и святых отцов.
1. Опровержение лжеучения Осипова об адских муках;

Я просмотрел книгу о.Георгия, и не нашел (я мог пропустить) ответа о следующем:
Если речь не идёт о всеобщем спасении, с чем я согласен потому как не все собираются к Богу, то что говорится о спасении осужденных грешников, кто не желает оставаться с сатаной?

Вот ситуация, жена ведет святую жизнь в любви к Богу и людям, а муж её взял и по глупости повесился. Но жена не ожесточилась, но в посте и трудах, через молитвы других, умоляет Господа о пощаде мужа. И муж в муках рвётся и взывает к Нему, не хочет в яму, но в неё обязан попасть.

Опять про Адама, он же оступился жестко, и Ева с ним. Однако Господь их вывел, потому как они раскаялись после смерти (иначе создали бы Церковь ещё при жизни, спрашивая у Господа пути спасания и имея к Нему прямой доступ), так ведь? Где указано о ином состоянии других людей, особенно в ситуации, когда Господь вне времени а значит вне рамок своих пришествий? Если сама Церковь знает о спасении Адама, то недействителен запрет на спасение иных таких же нехристиан, потому как мы дети Адама, с его статусом, подобно сынам Израиля, Авраама или Давида, о которых Господь говорил вне времени и пространства.

Как отец Георгий и Церковь на это смотрит? Как Господь на молитвы святых посмотрит о спасениии их родных, по-вашему? То есть нет смысла за родных молиться, так? Еще раз, не про всеобщее, а про частное спасение.
 
сомневающийся
Да почему странно? Обычная практика высших учебных заведений. Должен же кто-то учить студентов по темам богословия. Осипов знает труды богословов и учит этим знаниям. Но когда необразованные начинают трактовать его слова от ветра в голове, а потом еще строчат жалобы, требуют судить и наказать, а другие ретивые еще и распростроняют в интернете эту клевету - это гнусность! Осипов столько людей привел в православие, что ему памятник поставить нужно.
Ранее сказал почему. См. еще раз, подчеркиваю причину Богословия. 3 Богослова у православных: апостол Иоанн, святитель Григорий, преподобный Симеон. Почему зовутся они Богословами? - Бог говорит через них прямой речью. Напр., см. у преп. Симеона https://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Novyj_Bogoslov/gimny/2
"Если угодно, я и другими (доводами) ясно докажу тебе, что здесь еще должно тебе воспринять все царство небесное, если ты желаешь войти в него по смерти. Послушай Бога, опять говорящего тебе в притчах. Чему уподоблю царство небесное? Внимай, оно подобно зерну горчичному, которое человек некий, взяв, посеял на поле своем; и оно взошло и поистине сделалось великим деревом (Мф. 13, 31). Итак, скажи, слушатель, что такое зерно это? что ты думаешь о нем? скажи откровенно; в противном случае я скажу и возвещу истину. Зерном, конечно, Он назвал тебе царство небесное. Зерно же это есть благодать Божественного Духа. А поле – сердце каждого из людей, куда воспринявший Духа ввергает его внутрь, скрывая во внутреннейших частях, чтобы никто не видел его, и хранит его со всякою тщательностью, дабы оно выросло и, сделавшись деревом, поднялось к небу. Итак, если ты говоришь, что не здесь, но после смерти получат царство небесное все, горячо желающие его, то ты извращаешь слова Спасителя и Бога нашего. Ибо если ты не воспримешь зерна горчичного, о котором сказал Он, если не посеешь его на поле своем, то останешься вовсе без семени. Если же ты и воспринял семя, но заглушишь его терниями, или отдашь зерно на расхищение птицам, или оставишь свое поле по нерадению без орошения, и семя твое не взойдет, не вырастет и не принесет плода; то, скажи мне, какая тебе будет польза от этого семени? Когда же в иное время, если не теперь, ты получишь это семя? – После смерти, говоришь. Но ты уклоняешься от естественного порядка: на каком поле, спрошу я тебя, ты скроешь тогда зерно это? какими трудами будешь возделывать его, чтобы оно выросло? Поистине, брат, ты полон заблуждения и совершенно обольщен. Ибо это время есть время трудов, а будущее – время венцов. Здесь ты должен получить себе залог, сказал Владыка; здесь должен воспринять печать. Если ты благоразумен, то отсюда возжги светильник души твоей, прежде чем не наступит тьма, и не затворены будут врата делания. Здесь Я бываю для тебя жемчужиной и покупаюсь. Здесь Я являюсь для тебя пшеницей и как бы зерном горчичным. Здесь бываю для тебя закваской и заквашиваю смешение твое. Здесь Я являюсь для тебя водою и огнем услаждающим. Здесь бываю для тебя и одеждою, и пищей, и всяким напитком, если ты желаешь. Так говорит Владыка. Итак, если от здешних вещей ты познаешь Меня таковым и таким образом, то и там также будешь иметь Меня, и Я неизреченным образом сделаюсь для тебя всем. Если же отойдешь отсюда, не ведая действий Моей благодати, то и там найдешь во Мне только безжалостного судию. О Христе мой и Боже мой, не осуди меня тогда и не подвергни наказанию много согрешившего пред Тобою, но прими меня, как одного из последних наемников Твоих, и сподоби отныне послужить Тебе, Спасителю мой, и получить Божественного Твоего Духа – залог царствия, и там насладиться славою чертога Твоего, созерцая Тебя, Боже мой, во веки вечные. Аминь."
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху