Колдуны в церкви

Православный христианин
«Кто скажет брату своему «рака», подлежит синедриону» Матфея 5:22
Согласно объяснению переводчиков Евангелия, слово «рака» в переводе с еврейского на славянский и русский языки обозначает «пустой (ветреный) человек». Служит выражением гнева.

Думаю со злостью сказать, например, дебил раз 10 уже проклятие. И уже конкретно ты колдун.

Праведники и колдуны стремятся одного и того же, благодати.

Праведники законно через пост смирение молитву за других, Бог дает им благодать. Тяжело и с трудом это дается.
Благодать как итог, малый рай. Праведники соработники Христу.

Колдуны беззаконно забирают у людей благодать, проклятием и т.д.. Легко дается и быстро но итог малый ад.
Колдуны соработники бесам.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Сатанинские сказки - это как раз то, что вы рассказали. Сказки о том, что бесы, как у вас получается, сильнее Бога.
"В 19 веке церковная цензура боролась с подобными публикациями. Цензор профессор Московской Духовной Академии П. С. Казанский писал: “Чаще издаются повести, полные самых странных чудес, одним словом, духовные романы о мытарствах, жития Андрея Юродивого, Иоанна Новгородского и т.п. Все эти сочинения представляются большей частью безграмотными. Сколько приходилось исправлять или останавливать книжек, направленных к распространению суеверных понятий в народе. Сколько раз ко мне приносили житие Киприана и Иустины, домогаясь пропуска. Совесть не позволяла, хотя из Четьи-Минеи выбрали. Ругатели духовной цензуры знают ли эту неустанную службу цензуры духовному образованию народа?» (Переписка проф МДА П. С. Казанского с А.Н. Бахметовой. Письмо от 8.2. 1868 // У Троицы в Академии. 1814-1915. М., 1914, с. 525)."
А вы все выискиваете сомнения? Это хорошо! Однако, изучайте внимательно документы, которые цитируете почитайте предупреждение вначале https://k-istine.ru/about_pseudoconfession.htm что читать надо осторожно! Но спасибо вам за профессора Квзанского, Которого я не читал. А вы, Алексей? В цитате, которую вы выставили на общее обозрение пропущено главное, а именно то, с чем боролся профессор. Читаем: «Что крестьянин не может объяснить учение о Боге – это еще не значит, чтобы он не имел познаний. В каждой службе читается Символ веры. Что может сделать поучение священника, если крестьянин не понимает этого краткого простого изложения веры. Нужно предварительно развить его понятия общим образованием.

Алтайский Миссионер Макарий живя в Волхове спросил градского голову, знает ли молитву Господню? – «Нет, батюшка, где же нам знать». – «Да ты молишься утром и вечером?» – «Да вот я вотчю читаю». И далее : «Юродивого, Иоанна Новгородского и т. п. Нравственных и догматических книг почти не издается. Все эти сочинения представляются большей частью безграмотными; в редкой азбуке молитва Господня и Символ веры написаны правильно. Старцы наши, Голубинский и Делицын, большую часть времени употребляли на исправление этих изданий именно в той мысли, что они назначаются для народа, и нам по наследству достался этот же труд. Сколько приходилось исправлять или останавливать книжек, направленных к распространению суеверных понятий в народе. Сколько раз ко мне приносили житие Киприана и Иустины, домогаясь пропуска. Совесть не позволяла, хотя из Четьи-Минеи выбрали.». Объясните, Алексей, почему пропустили этот абзац ? Не потому ли что решились воспользоваться честным именем в нечестных своих играх. А именно это и разоблачал в западниках профессор . А сегодня такими вот подделками пытаются подорвать православие в том числе и Кураев, который отошел от церкви. А житие Киприана оставлено в Четьи -Минеи. Так что не наводите тень на плетень . Читайте документы , а не сектантов.
 
Православный христианин
Сергей, а чем расширенная цитата отличается по смыслу? Ничем. Там везде раскрывается одна мысль: вместо богословских текстов издавались псевдоправославные "повести, полные самых странных чудес". И виной этому никак не западники, которые при всех их недостатках были рационалистами. Наоборот, в народе были "суеверные понятия" о христианстве, а консерваторы их поощряли.
Там дальше и сказано: "Речь к тому, что народ хочет даром, без труда, за внешние действия, посредством одного обряда, достигнуть царства небесного: напился водицы, помазался маслицем, сходил на богомолье, поцеловал икону, сжег свечку, вылил колокол, – и заслужил царство небесное. Кто учит так спасаться, тот ему угоден; потому и сильна проповедь раскольника, что за большой крест, за бороду и усы, да старые книги, обещают царство небесное, а чистота души, деятельная любовь к ближнему, самоотвержение, правда, – об этом не говори."
Вы же помните, что языческий - это и значит народный?
 
Православный христианин
Там дальше и сказано: "Речь к тому, что народ хочет даром, без труда, за внешние действия, посредством одного обряда, достигнуть царства небесного: напился водицы, помазался маслицем, сходил на богомолье, поцеловал икону, сжег свечку, вылил колокол, – и заслужил царство небесное. Кто учит так спасаться, тот ему угоден; потому и сильна проповедь раскольника, что за большой крест, за бороду и усы, да старые книги, обещают царство небесное, а чистота души, деятельная любовь к ближнему, самоотвержение, правда, – об этом не говори."
Вы же помните, что языческий - это и значит народный?
Вроде бы это всё правильно. Но ведь именно такой образ мыслей препятствовал канонизации преп. Серафима Саровского, против которой был фактически синод, то есть большинство епископата.

А что касается "даром, без труда...", то вспомните "Богомолье" Шмелева, как люди тащили за сотню верст лежачих больных к святыням, хромые, слепые. старые и дети. Просто труд им Бог другой дал.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин


 
Крещён в Православии
Технический вопрос... Объем лошади намного больше объема женщины. Если бы она села в узкий деревянный ящик, то как для окружающих выглядела бы лошадь, сидящая в ящике, в который она не могла поместиться в принципе?
Что насчёт одежды, видели ли окружающие на лошади ту одежду, что носила женщина? И если нет, то как бы для них выглядел, скажем, платок, который она сняла и положила рядом?
ХЗ... думаю, что окружающие просто ничего не видели что относится к её человечеству...просто видели лошадь...
И кто бы стал затаскивать лошадь в явно малый ящик?
 
Последнее редактирование:
агностик
ХЗ... думаю, что окружающие просто ничего не видели что относится к её человечеству...просто видели лошадь...
И кто бы стал затаскивать лошадь в явно малый ящик?
Затаскивать никто бы не стал. Но она могла бы сама сесть в такой ящик, чтобы доказать, что она не лошадь. Ведь тогда, по вашему описанию, окружающие ее люди видели бы лошадь в ящике, но при этом лошадь никак не могла бы поместиться в нем, поскольку там умещается лишь маленькая женщина. Получается зрительный парадокс, не так ли? Люди видели бы лошадь, которая крупнее ящика, в котором она сидит. Это было бы похоже на сбой компьютерной программы.
Наверняка тогда и колдовство бы снялось.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Мы все сталкиваемся практически ежедневно с своего рода колдовством-как пример-телефонные мошенники,кто верит-тот обманут.Тому,кто не верит в их чары,они повредить не могут.Если вы крещеный христианин,вы уже имеете Наивысшую защиту от Господа.Помните слова великого святого Руси,Серафима Саровского-не верь и не сбудется.
 
Православный христианин
Мы все сталкиваемся практически ежедневно с своего рода колдовством-как пример-телефонные мошенники,кто верит-тот обманут.Тому,кто не верит в их чары,они повредить не могут.Если вы крещеный христианин,вы уже имеете Наивысшую защиту от Господа.Помните слова великого святого Руси,Серафима Саровского-не верь и не сбудется.
Аминь! Благодарю вас! Тогда я не поверила, а как вспомнила, неприятно стало…
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Сверху