Император Николай Александрович Романов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Под МКС
Православный христианин
только неговорите что грехов неимеете)))особо красиво выражение про шапку,которая горит)))вспомните притчу о сучке и бревне))

Найдите сучок в глазу И.Кронштадтского.
И ответьте на вопрос: относится ли царь к страстотерпцам наравне со святыми Софьей, Верой, Надеждой, Любовью?

Страдания и смерть последнего Императора объективно говорят лишь об одном: Бог дал ему возможность пострадать за те грехи, которые он совершил (осознанно или неосознанно) против России. Эта мысль о его виновности в страданиях России была высказана за десять лет до Екатеринбургской трагедии св. Иоанном Кронштадтским. В записи от 9 октября 1908 года он, называвший царя благочестивым, произносит такие страшные слова: "Земное Отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого…". На следующий день праведный Иоанн молится: "Господи, да воспрянет спящий Царь, переставший действовать властью своею…" (ЦГА. СПб. Ф.2219. Оп.1. Д.71. Л.40-40 об. См. также: С.Л. Фирсов. Православная Церковь и государство в последнее десятилетие существования самодержавия в России. СПб. 1996).

Святой Иоанн Кронштадтский резко осудил дарованные царем свободы: “Свобода печати всякой сделала то, что Священное Писание, книги богослужебные и святоотеческие писания пренебрегаются, а читаются почти только светские книжонки и газеты. Вследствие этого вера и благочестие падают, Правительство либеральничающее выучилось у Льва Толстого всякому неверию и богохульствует в печати, смердящей всякой гадостью страстей. Все дадут ответ Богу за потворы” (ЦГА. СПб. Ф.2219. Оп.1. Д.71. 26 сентября. Лист 26).
 
Под МКС
Православный христианин
Спор надо вести:
- конструктивно, аргументировано,
- если нет аргументов, переходить на «соринки в глазу» оппонентов (типа закрой свой грешный рот) не хорошо.

P.S.
Самый достойный ответ, когда нет аргументов:
Татиана" data-source="post: 136970" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Таня...Татиана написал(а):
я почитаю Святых Царственных страстотерпцев и Святую преподобномученицу Великую княгиню Елисавету и инокиню Варвару.
И очень хотелось бы,чтобы,если у кого есть какие-либо сомнения,хоть в
чём-то: не упоминали бы их имён всуе.И так слишком много всего написано.
Здесь можно только одно сказать: «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29).
И снять шляпу перед достоинством и верой собеседника.
 
Государь Император Николай 2 принял мученический венец и стыдно этого незнать.
Европа потому уже сейчас наполовину исламская,что ее монархи небыли святыми.
Ну уж извините-Священный Синод незнал что вы непризнаете Государя Святым,так бы он обязательно учел ваше мнение.
Что мученического в расстреле?
Кстати, это довольно распространенная практика, когда при смене власти новое правительство физически устраняет прежнее. Иногда вместе со всей семьей. Посмотрите на историю Франции или Англии - там это сплошь и рядом. И, надо признать, это вполне логично. Потому что в противном случае представители прежней власти во главе с прежним руководителем начнут подпольно готовить переворот.
Представьте, что царь остался жив. Его действия? Скорее всего, он с семьей покидает Россию и уезжает на Запад. В Европу. Что он там будет делать? Наверняка не сидеть просто так. Россия ослаблена революцией и последовавшей за ней гражданской войной. Какое удобное время для нападения и попытки возврата власти, не так ли?
Так что революционеры ничего нового не придумали. Только обезопасили себя.
 
И еще. Раз царская власть допустила революцию, значит, народ был недоволен. На пустом месте, в благополучное время, революции не свершаются.
 
царь Николай II, заметьте, не канонизирован отдельно, но вкупе со всей своей семьёй. Таким образом, все иконы с образом одного лишь царя - неканоничны. В-основном таковые иконы получили распространение у царебожников и только благодаря им.

Главное же в том, что царь не прославлен отдельно, но вкупе со всей семьёй.
Семья же канонизирована не только затем, чтоб поставить точку на ереси царебожия, но и ради того, чтоб нам это было в назидание: чтоб мы о грехе знали и такое, что он так всё извращает и до того доводит, что справедливым выставляет исстребление семьи, вырезание рода.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
И еще. Раз царская власть допустила революцию, значит, народ был недоволен. На пустом месте, в благополучное время, революции не свершаются.
народ всегда и везде недоволен и что теперь?везде революции устраивать ?допускать к власти то хамье,которое полезло из грязи в князи но так и ненаучилось пользоваться носовым платком?во франции тоже были революции,но народ к власти пришел только в Императорской России и что получили от этого народа?цвет нации был уничтожен,духовенство уничтожено,зато пришел новый идол,который по сей день лежит на Красной площади,и принес красный террор.
 
народ всегда и везде недоволен и что теперь?везде революции устраивать ?допускать к власти то хамье,которое полезло из грязи в князи но так и ненаучилось пользоваться носовым платком?во франции тоже были революции,но народ к власти пришел только в Императорской России и что получили от этого народа?цвет нации был уничтожен,духовенство уничтожено,зато пришел новый идол,который по сей день лежит на Красной площади,и принес красный террор.
Вопрос в том, СКОЛЬКО народа недовольно. Если превышена некая критическая масса - происходит революция.
Я не говорю, что все было сделано правильно. Но раз революция свершилась - причины для этого были.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Вопрос в том, СКОЛЬКО народа недовольно. Если превышена некая критическая масса - происходит революция.
Я не говорю, что все было сделано правильно. Но раз революция свершилась - причины для этого были.
почитайте работы Ленина,например-большевики могут взять власть в свои руки.а пример революции-стоит улей,пчелки летают,трудятся,никого нетрогают,изредка на них осы нападают-недовольные воюют с осами,а тут пришел хулиган и разломал улей-все пчелки стали недовольны и кусают всех кто на пути попался-виновен или нет неважно,главное ужалить,а если вылетит матка-весь рой пойдет за ней,так и в революции-важно в нужное время,в нужном месте опракинуть улей и направить пчел.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Асино
Православный христианин
точнее 70 лет промывали мозги,в красном углу портреты вождей вешали-вот это создание кумиров и никак иначе.


Я иное имел ввиду. Общество как минимум 50 лет болело либерализмом в тяжелой форме. Революция ради революции. Ну и выпросили
 
2. прославили царскую семью в лике страстотерпцев:

Смешно и грустно...
Прославление в лике МУЧНИКОВ изначально было в РПЦЗ, но к сожалению после "объединения" с МП РПЦ, их стали почитать как страстотерпцев, что в корне НЕ ВЕРНО!!!
Разве что слепой не увидит или атеист, которому все равно.
 
Под МКС
Православный христианин
Смешно и грустно...
Прославление в лике МУЧНИКОВ изначально было в РПЦЗ, но к сожалению после "объединения" с МП РПЦ, их стали почитать как страстотерпцев, что в корне НЕ ВЕРНО!!!
Разве что слепой не увидит или атеист, которому все равно.
Так негоже голословно заявлять. Надо обоснование.
 
СТРАСТОТЕРПЕЦ — В христианстве: святой, принявший мученическую смерть от единоверцев из за их злобы и коварства.

Решение по убийству принимали Ленин (он же Бланк) и Свердлов (он же Ешуа-Соломон Мовшевич, а по другим — Янкель Мираимович)

А вот список исполнителей:
Организаторы на месте.


Яков Юровский (1918 год)
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский, внук раввина
Шая Голощёкин, гомосек и хасид
Пётр Лазаревич Войков (Пинхус Вайнер)
Георгий Иванович Сафаров (Вольдин? Володин?)
Лев Семёнович Сосновский
Александр Григорьевич Белобородов
Николай Гурьевич Толмачёв

Непосредственные исполнители.
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский («главный палач царской семьи»)
Пётр Захарович Ермаков
Григорий Петрович Никулин
Михаил Александрович Медведев (Кудрин)
Степан П. Ваганов
А. Г. Кабанов
Виктор Никифирович Нетребин
Ян Мартынович Цельмс

Интересно где здесь Русские Люди, разве что гусские!?

На сколько мне известно, Св. Царь Николай Второй НИКОГДА не принимал иудаизм, а следовательно называть его страстотерпцем, на мой взгляд кощунство.
У Русского Народа конечно есть вина в том, что допустили это убийство, но руки у НЕГО (РН)не в крови.
Если бы его канонизировали как мученика, то соответственно, тем кто его убивал нужно предъявлять.
 
Государь Император Николай 2 принял мученический венец и стыдно этого незнать.
Царь, который не сумел удержать власть, считается мучеником? Странно, странно... Я бы дал ссылку на одну статью или процитировал ее... но ведь опять модераторы назовут меня фашистом и забанят. ;)
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Царь, который не сумел удержать власть, считается мучеником? Странно, странно... Я бы дал ссылку на одну статью или процитировал ее... но ведь опять модераторы назовут меня фашистом и забанят. ;)

Вы знаете историю отречения Государя от престола?А знаете что Европейские дома отказали в убежище даже семье Романовых? Поищите и найдете почему и кто вдохновил их на это.Заодно узнаеье про инициатлров уничтожения Государя и его семьи.Рекамендую.
 
Вы знаете историю отречения Государя от престола?А знаете что Европейские дома отказали в убежище даже семье Романовых? Поищите и найдете почему и кто вдохновил их на это.Заодно узнаеье про инициатлров уничтожения Государя и его семьи.Рекамендую.
Дело вовсе не в этом. А в том, что царь, как руководитель государства, не смог удержать власть в своих руках.
 
г.Сдерот, Израиль
Православный христианин
Тоесть как я и предпологал- истории вопроса не знаете.Изучите история,а после мы возможно на эту тему пообщаемся.
Я имею удовольствие общаться с Натальей Поклонской,вот с кем приятно поговорить на тему дома Романовых и последнего Государя,вот такими людьми стоит гордиться.
 
Латвия
Православный христианин
По поводу отречения Царя хотелось бы привести слова протоиерея Александра Шаргунова, объясняющего причину этого отречения: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/print60110.htm

Если бы Царь не отрекся, то православная монархия стала бы лишь «внешним украшением» нового мирового порядка, прикрытием для творимого революционерами беззакония. Их беззакония совершались бы как бы по прямому благословению Божьему, благодать была бы осквернена, истина была бы смешана с ложью. А Царь, отрекшись от престола, сохранил, таким образом, верность принципам чистой монархии, благодати Божьей, принятой им в таинстве миропомазания. В отличие от экуменистов, Царь не хотел допустить, чтобы «соль потеряла силу», правда была смешана с ложью, он сохранил верность истине. В этом выражается его подвиг отречения от престола:

Как известно, сегодняшние хулители государя, и слева, и справа, постоянно ставят ему в вину его отречение. К великому сожалению, для многих, несмотря ни на какие объяснения, в вопросе канонизации это до сих пор остается камнем преткновения и соблазна, в то время, как это явилось величайшим проявлением его святости.
Говоря о святости царя Николая Александровича, мы обычно имеем в виду его мученический подвиг, связанный, разумеется, со всей его благочестивой жизнью. Но следовало бы внимательнее всмотреться именно в подвиг его отречения — подвиг исповедничества.

(…) В течение столетий приближалась Россия к Екатеринбургской Голгофе. И вот, здесь древний соблазн раскрылся в полноте. Как диавол искал уловить Христа через саддукеев и фарисеев, ставя Ему неразрываемые никакими человеческими ухищрениями сети, так через социалистов и кадетов диавол ставит царя Николая перед безысходным выбором: либо отступничество, либо смерть. Им нужно было показать, что вся власть принадлежит им, вне зависимости от какого-то Бога, а благодать и истина помазанника Божия нужны только для украшения того, что им принадлежит. Это означало бы, что любое беззаконие, которое совершит эта власть, будет совершатся как бы по прямому благословению Божию. Это был сатанинский замысел — осквернить благодать, смешать истину с ложью, сделать бессмысленным, декоративным помазание Христово. Создалась бы та «внешняя видимость», в которой, по слову святителя Феофана Затворника, раскрывается «тайна беззакония». Если Бог становится внешним, то и православная монархия, в конце концов, становится только украшением «нового мирового порядка», переходящего в царство антихриста. И пока существует человеческая история, враг никогда не оставит этого замысла.

Царь не отступил от чистоты помазания Божия, не продал божественного первородства за чечевичную похлебку земного могущества. Само отвержение царя произошло именно за то, что он явился исповедником истины, и это было не что иное как отвержение Христа в лице помазанника Христова. Смысл отречения государя — спасение идеи христианской власти, и потому в нем надежда на спасение России, через отделение верных данным Богом принципам жизни, от неверных, через очищение, которое наступает в последующих событиях.

(…) Как до революции, так и теперь главная опасность заключается во внешней видимости. Многие верят в Бога, в Его Промысл, стремятся установить православную монархию, но в сердце своем полагаются на земную силу — на «коней и на колесницы». Пусть, говорят они, все будет как самый прекрасный символ — крест, трехцветное знамя, двуглавый орел, — а мы будем устраивать свое, земное, по нашим земным понятиям. Но мученическая кровь царя обличает отступников, как тогда, так и теперь.

(…) «Однако, — говорят противники государя, — если это была верность принципам чистой монархии, то она слишком дорого стоила русскому народу. Слишком много бед пришлось испытать после этого России».
Поразительно, как они и тогда, и теперь хотят перевернуть все с ног на голову — потому что именно в этом и заключалась высота святости, явленной государем в подвиге отречения — в его способности измерять все духовным, вечным измерением.

(…) Можно делать какой угодно исторический, философский, политический анализ, но духовное видение всегда важнее. Нам известно это видение в пророчествах святого праведного Иоанна Кронштадтского, святителей Феофана Затворника и Игнатия (Брянчанинова) и других угодников Божиих, которые понимали, что никакие экстренные, внешние государственные меры, никакие репрессии, самая искусная политика не в состоянии изменить ход событий, если не будет покаяния у русского народа. Подлинно смиренному уму святого царя Николая было дано увидеть, что это покаяние будет дано очень дорогой ценой. Все остальные рассуждения в этом свете исчезают, как дым.

(…) Итак, своим подвигом исповедничества царь посрамил, во-первых, демократию – «великую ложь нашего времени», по выражению К. П. Победоносцева, когда все определяется большинством голосов, и, в конце концов, теми, кто громче кричит: «Не Его хотим, но Варавву» – не Христа, но антихриста. И, во-вторых, в лице ревнителей конституционной монархии он обличил всякий компромисс с ложью – не менее великую опасность нашего времени.

(…) Главный духовный смысл сегодняшних событий – итог XX века – все более успешные усилия врага, чтобы «соль потеряла силу», чтобы высшие ценности человечества превратились в пустые, красивые слова. Почему с самого начала не было должного противостояния Церкви сатанинскому растлению народа? Что такое экуменизм и где проходят «мистические границы Церкви»? Почему, несмотря на признание Церковью святости царя, есть православные христиане, которые до сих пор противятся его прославлению?

Если возможно покаяние народа (а не разговор о покаянии), то оно возможно только благодаря той верности Христовой благодати и истине, которую явили все царственные мученики и все новые мученики и исповедники Российские.
 
Дело вовсе не в ... .
Поскольку Ваше мнение в одиночестве,
решил поддержать Вас (признание святости Романовых, мне как соль на рану)
но и указать Вам на ошибку.

Вы преувеличиваете величие в понятии Святой.
Нет единства, это чисто личное, какому святому хотите такому и молитесь.

Святость Николая практически означает, что кто-то желает ему молиться, вот и все.
(святой не является стандартом подражания т.е. идолом, здесь своя суть лично у каждого )

Из всего "пантеона" святых, мне по душе только Серафим Саровский,
да и то мне тут намекают, что вроде как, все известное мне о Серафиме это легенды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху