Ничему хорошему, как и многие из шекспировских пьес. Считайте меня и дальше "нечистым", ничего не поделаешь...
Ну... кто что видит (это не про Вас). Понятно что в современности "ромео и Джульетта" вопринимается как нечто насквозь романтишное.
Но это ТРАГЕДИЯ. И написана полностью по канонам. А канон трагедии - в том что там нет положительных героев, что герои изначально своими поступками ведутся к ужасному неоправданному финалу. Что при всех высоких и хороших побуждениях нарушив закон в финале будет
полная разруха. Да героя жалко. Но трагедия показывает КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Именно так трагедия всегда и воспринималась.
А не как сейчас - красиво преставились...
Конечно есть такое впечатление, что романтишному подростку чего не покажи - лишь бы сладко целовались и томно смотрели.
А к нынешним "продактам" вышесказанное относится очень редко.
Если у Дзефирелли трагедия Шекспировская еще как-то выдерживается, то в большинстве и экранизаций и постановок именно эти розовые сопли и во всем виноваты только злые родители.
А по новым сценариям продукция для подросткового употребления - лучше вообще не говорить. Вон Сумерки - ну и что что это по факту бесы, зато какие красивые и чувствительные. Тут уж и правда тьфу.
Титаник? Хорошая история хороших людей. Спасибо за жизнь и кто положит жизнь за други своя в принципе прослеживается. А сцена в трюме - увы без этих реверансов кино уже практически не обходится.
Извиняюсь за офф-топ. Н.Носов в повести-дневнике о своем внуке отметил его наблюдательность "Деда - почему эти люди в кино не ели. Ни кашу. ни суп. вообще ничего" И правда -* отмечает писатель - как поразителен ум ребенка - отметил нереальность ситуации в которой в течение довольного долгого периода герои вообще не уделили внимания такой важной стороне жизни человека. Понятно, что для искусства это не нужно, но как наблюдателен ребенок в таком раннем возрасте?!
Не переживай малыш! теперь там кушают от пуза. И не только кушают...